кукольные спектакли для детей сценарий
Обновлено:
«Десятое королевство» производит несколько видов кукольных театров для детей - это куклы-перчатки, штоковые театры на палочках, а теперь ещё и пальчиковые театры и театры теней.
Отличительная особенность наших кукольных театров в том, что они являются частью театральной экосистемы «Десятого королевства».
Мы продаём наборы, полностью
«Десятое королевство» производит несколько видов кукольных театров для детей - это куклы-перчатки, штоковые театры на палочках, а теперь ещё и пальчиковые театры и театры теней.
Отличительная особенность наших кукольных театров в том, что они являются частью театральной экосистемы «Десятого королевства».
Мы продаём наборы, полностью
«Десятое королевство» производит несколько видов кукольных театров для детей - это куклы-перчатки, штоковые театры на палочках, а теперь ещё и пальчиковые театры и театры теней.
Отличительная особенность наших кукольных театров в том, что они являются частью театральной экосистемы «Десятого королевства».
Мы продаём наборы, полностью
Компания «Десятое королевство» продолжает расширять ассортимент кукольных домашних театров, развивающих мелкую моторику и воображение ребёнка.
Представляем наши новинки:<</p>
«Десятое королевство» производит несколько видов кукольных театров для детей - это куклы-перчатки, штоковые театры на палочках, а теперь ещё и пальчиковые театры и театры теней.
Отличительная особенность наших кукольных театров в том, что они являются частью театральной экосистемы «Десятого королевства».
Мы продаём наборы, полностью
Новогодние праздники. Наш вариант бюджетный.
Мы участвуем в совместном марафоне "Зимняя сказка".
По заданию Татьяны Лазаревой и блога "Вместе с мамой!" хотим рассказать про наши семейные традиции.
На выходных посетили с дочкой шоу-спектакль про Свинку Пеппу. На таком формате мероприятия мы были в первый раз. С одной стороны - это кукольный спектакль (на сцене большие куклы, высотой в 0,5-1 метра, актеры с ними бегают по сцене), с другой стороны это совсем не спектакль, а балаган интерактивное шоу (что-то спрашивают у зала; просят попрыгать, потанцевать, попеть; кидают мячики в зал). Происходило это все в огромном зале Дома кино, мы сидели на последнем, 24 ряду (все было хорошо видно и слышно, но мы купили удачные места, 9 и 10, около прохода):
Вот уже месяц пролетел после всех новогодних утренников, пора записать на память, как это было.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЛОГОПЕДА С ДЕТЬМИ В ПРОЦЕССЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ИГР
Технология взаимодействия с детьми предполагает как подгрупповые, так и индивидуальные формы организации работы.
Подгрупповые формы организации работы.
Содержание подгрупповых занятий нацелено на развитие связной (монологической и диалогической) речи детей. Для решения этой задачи предусмотрена работа по расширению словарного запаса, совершенствованию грамматического строя речи, практическому овладению формами словоизменения и способами словообразования.
Театрализованным занятиям, включающим игры, практические задания предшествует, предварительная работа с детьми, где предусмотрено разучивание стихов, движений, рассматривание картин, наблюдения, посещение кукольного театра, проводимое логопедом совместно с сотрудниками учреждения в начале учебного года - беседы, практическое знакомство с правилами поведения в театре, театральным искусством, актерской работой.
Знакомство с этим материалом носит практический характер, то есть происходит во время игр - диалога с педагогом в виде вопросов и ответов, но ни в коем случае это не должно быть длительным монологом педагога. Большой интерес у детей вызывает единый сюжет занятия.
Поэтому театральная игра проводится по заранее подготовленному сценарию, в основу которого положено содержание рассказа, сказки, спектакля.
С целью анализа проделанной работы рекомендуется просмотр видеозаписей премьеры.
Особый интерес у детей вызывают речевые семейные праздники-конкурсы, направленные на приобщение родителей к логопедической работе, организация совместной деятельности родителей и детей.
Индивидуальные формы организации работы.
Одной из индивидуальных форм организации взаимодействия с детьми является мониторинг речевого развития детей, который осуществляется 3 раза в год (в начале, середине и конце учебного года). Результаты, полученные в процессе диагностики всех структурных компонентов речи, заносятся в речевые карты на каждого ребенка и в экраны звукопроизношения.
На индивидуальных занятиях проводится работа по развитию артикуляционной и мелкой моторики рук, постановке, автоматизации и дифференциации звуков, постановке речевого дыхания, развитию фонематических процессов, а также работа с детьми над ролью с целью вживания в роль (над выразительностью речи, движениями, созданием образа героя). Особое внимание уделяется работе по подготовке заданий к семейному конкурсу, которая происходит дома с родителями.
Как на подгрупповых, так и на индивидуальных занятиях используются нетрадиционные формы обучения - использование компьютерных технологий.
В работе с детьми важно последовательное усложнение, распределение речевого материала соответствующих упражнений, сочетание подгрупповых и индивидуальных занятий. При отборе речевого материала следует учитывать динамику возрастания речевых навыков детей.
Вербальное взаимодействие педагога с детьми осуществляется с учетом их речевых возможностей. Дети получают возможность использовать речь в различных ее формах (от звукоподражаний и отдельных слов до ответов на вопросы и самостоятельно составленных рассказов по поводу выполненных действий).
Коррекционно-развивающий центр "МОЗАИКА"
г. Тюмень ул. Широтная 158 к. 2
8-961-210-58-69
Девочки, всем привет!) Этот год для меня полон познания, полон новых людей, неожиданных событий и открытий! И вот один из последних источников моих инсайтов - книга Елены Гринталь "Счастливая мама. Пятилетний опыт воспитания моих детей".настольная книга, книга-вдохновитель и включатель осознанности!
Решение писать дневники помесячно плавно перетекло в дневники сезонные, поэтому подробнее под кат.