Куда поехать на машине в санкт петербурге

Обновлено: 22 апреля, 16:21
Хельга
Хельга
такой вот питер

https://www.gazeta.ru/comments/column/mironova/11758231.shtml Нашему городу скоро исполнится 315 лет. Самое время поздравлять и веселиться, но вместо этого тянет заплакать. Потому что никогда на моей памяти Петербург не выглядел так плохо, как сейчас. Я ..... Читать далее →

Mayflower
Mayflower
Про нашу Рашу) и про ВАУ по -русски!

Так, сегодня я отрываюсь. Муж уехал неведомо куда, толи ловить рыбу, толи купаться в Белорусских озерах, толи просто сбежал...а я щас как настрочу)) на год вперед. После Будапешта, мы решили что неплохо было бы после отдыха опять отдохнуть. Но правда такой взрослый отдых, пацанский, 3 мужчины и один Я! Я рассудила, что 3 мужчины это очень выгодно, ибо один готовит завтрак, другой обед, а третий ужин) Ребенок сказал мне, что мы не можем столько находится вместе и что ей срочно... Читать далее →

Ася
Ася
Гейзеры под Санкт-Петербургом

Если ты живешь в Санкт-Петербурге и, вдруг, слышишь слово «гейзеры», первое, что приходит на ум: где гейзеры, а где мы. Камчатка, Исландия, это я понимаю, но наши главные гейзеры - фонтаны Петергофа, и до недавнего времени меня это вполне устраивало. А потом случилось так, что я прознала про гейзеры в лесу под Гатчиной. Собирались мы долго, затея казалась аферой, а мест, куда хочется поехать на целый день, в городе и за его пределами предостаточно. Читать далее →

Катюша
Катюша
Как мы пришли к ЭКО! Очень, очень длинная история 😁

Сегодня у нас 5дпп, это значит что Аленькому уже целых 10 дней🤗🙏 молюсь, утром, вечером, но все что от меня зависело я сделала, сейчас только воля Божья! В 2010 году, в ту ночь когда был ледяной дождь, ровно в 8 утра, папа принял в свои руки свою точну..... Читать далее →

Татьяна
Татьяна
В Ейск на авто из СПб опыт поездки

В Ейск на авто из СПб В Ейск на машине из Санкт-Петербурга летом 2017 С детьми на автомобиле из СПб поехали на Азовское море. Выбрали город Ейск (из-за детской инфраструктуры и развлечений) Читайте лайф-хаки о поездке на своей машине на юг Читать далее →

Мария КупальникиХГ
Мария КупальникиХГ
Первая поездка Милы

Вот и провели мы недельку в Санкт-Петербурге! Поездка была на машине из Архангельска. Читать далее →

Люция (@luuutik5)
Люция (@luuutik5)
Наш Питер 2016

К своему стыду я ни разу не была в Санкт-Петербурге. Андрей был несколько раз и давно обещал меня туда свозить, но все никак. А тут мой день рождения на носу, решили съездить. Тем более, что белые ночи были в самом разгаре! С погодой нам очень повезло! Два дня было тепло и солнечно (в то время как в Москве лило), а на третий день прошёл дождь, мы в это время как раз были в Эрмитаже) Были мы там всего 3 дня... Читать далее →

Catherine
Catherine
Поездка в Санкт-Петербург в конце июля 2015г

Так сложились карты, что нам выпала возможность поехать в Санкт-Перербург аж на целую неделю) Муж был приглашен на трехдневный мальчишник + две встречи по работе. Ну и конечно же, мы хотели познакомить Яночку с бабушкой и дедушкой (моими родителями) Ехали мы на машине. По пути заехали прогуляться и пообедать в Новгород. Дорогу наша зайка перенесла очень хорошо...спала и кушала)) Причем кушала практически не открывая глаз)) Я нацедила молока и кормила зайку прям в дороге из бутылочки. Доехали мы за 10-11... Читать далее →

Sтелла
Sтелла
Наше путешествие на юг из Санкт – Петербурга с малышкой.

Наше путешествие на юг из Санкт - Петербурга с малышкой. Здравствуйте дорогие мамочки! Хотелось бы поделится своим опытом путешествия на машине с дочей ей 3 года 7 мес. Возможно , чем то буду полезна для вас. Нашу поездку мы обдумывали давно, так как каждый год по 2 раза ездим на юг, краснодарский край, к нашим родственника. Обычно добираемся туда на самолете. Летаем с 2-х месяцев. Но в этом году решили поехать на машине так как мы уже совсем большие и... Читать далее →

Ксения
Ксения
Санкт-Петербург -25℃⁂

На праздниках мы отправились в небольшое путешествие в славный город Санкт-Петербург. И вся наша поездка была под лозунгом: "Что такое не везет и как с ним бороться?" Читать далее →

Елена Чуркина
Елена Чуркина
Петергоф

Жара стоит в Питере уже третью неделю. Выбрались с внуками в Петергоф, на фонтаны. Поехали в этот раз не на поезде (далеко от входа в парк), не на кораблике (дороговато для компании), а на машине... Читать далее →

Ольга
Ольга
Привычки и нравы петербуржцев

Привычки и нравы петербуржцев Санкт-Петербург - малоизученное островное государство, расположенное в дельте Hевы. А.С. Пушкин в поэме "Медный всадник" утверждает, что до Петра Великого на берегах Hевы проживали сплошь убогие чухонцы. Это, мягко говоря, не может быть верным: дельты всех крупных европейских рек обживались тысячелетиями, и делали это всегда довольно смышленые народы. Загадочные и суровые жители допетровской Hевы (т. н. ингерманландская культура ) тоже внесли свой вклад в развитие уникального явления - петербургского менталитета. Известно, что Петербург традиционно голосует не... Читать далее →

Sunny Yana
Sunny Yana
9 месяцев. Обо всем. Осторожно, много букв)

Хотела в группу, но оставлю в дневнике, т.к. тут про все на свете)) Ну неужели уже прошло 9 мес беременности и столько же жизни Женьки? Так странно и радостно. Время-то летит.. Месяц выдался богатым на траты. Денежные) 8500 Женька весит, рост 74, а вот с умелками как-то не особо. вот так он спит Читать далее →

Светланка
Светланка
Рада всех видеть)))

Мы наконец-то вернулись,я соскучилась(уже перечитала всю ленту))),немного устала,но вообщем и целом отдохнула)))Знаете,чем я не люблю город Санкт-Петербург???Погодой!!!Там как пошли дожди 25 мая,так и по сей день идут(((Приехали в Петергоф,за столько км,попали под град с размером в голубиное яйцо(первый раз в жизни такой видела),хотя выезжали из дома была жара 28 градусов,вроде все,тучи разошлись,ни чего не капает,оплатили вход,зашли,спустились до Самсоновского фонтана,и пошел ливень!Это пипец,пока до машины добежали,промокли до трусов)))и поехали домой((( Читать далее →

yana_hora (логоВед до 2х лет)
yana_hora (логоВед до 2х лет)
Древний Новгород. Как попасть?

Мы вернулись из Древнего Новгорода, где провели чудесные 8 дней с семейным лагерем Юли Ремпель. Если быть точнее, то мы с мужем и Катей вернулись из просто Великого Новгорода, а Степан уверен, что был в Древнем)) В прошлом году после городского лагеря в Санкт-Петербурге сына долго не покидало ощущение, что Питер- лучший город Земли. Жаль, что я не нашла тогда времени записать истории про лагерь , про подготовку(совсем немного здесь и тут) и жизнь после него…Про Новгород попытаюсь сохранить все... Читать далее →

Аnna
Аnna
Отдых-отпуск долгожданный.

Есть два варианта с отдыхом. Так как паспортов у нас нет( ступили) не думала,что можно за 50-60 тыс. поехать отдохнуть в 3. Всегда казалось ,что от 100 тыс. и более. 1. Вариант поехать в Дагестан( Каспийское море) в г. Махачкала. Там у меня родственники. Вроде как и море вполне не плохое. НО там не так спокойно как кажется. В плане сервиса можно сказать ЕГО просто НЕТ!Грязно! Некультурно! Страшно! Самый большой плюс это конечно только МОРЕ. Ребёнку больше и не надо... Читать далее →

Ира
Ира
Кольцо

Кольцо. В Европу мы ездили дикарями в 12 году. пару лет как женатые, молодые и безденежные. проложили примерно маршрут, почитали форумы где как лучше ночевать, взяли любимую палатку и ломанулись не глядя. Ехали из Санкт-Петербурга во Францию. В Белоруссии но..... Читать далее →

Оксана
Оксана
"Развивашки" и творчество (1)

По-прежнему в занятиях с детьми у меня нет системы и упорядоченности, видимо, уже не будет: то работы навалят столько, что не до занятий, то кто-то болеет, то погода внезапно подарит хорошие деньки, и тогда всех срочно тащу на улицу. Ну всё же. 1...... Читать далее →

Аллусик
Аллусик
Немного обо мне! просто 100 фактов.

Уже сколько лет я пишу на ББ о детях, в основном о них любимых. Но настала пора немножко рассказать о себе... Ну, погнали..... 1. Аллой меня назвал папа и как вы думаете в честь кого?! В честь знаменитой Аллы Пугачевой, его любимая песня "Старинные час..... Читать далее →

Натали Фотограф Москва
Натали Фотограф Москва
Форт Риф.

С нашего отпуска в Питер прошло уже 5 месяцев. А я так и не написала о наших приключениях. Зато заснеженной зимой приятно пересматривать летние фотографии. День первый нашего отпуска в Питере. Когда мы собирались в Питер, каждый составил список мест, которые хотел бы посетить. У меня это были Юсуповский дворец, Горный музей..... У муже же были свои планы на наш отпуск. И поэтому поехали мы с утречка в Кронштадт. В форт Риф. Фо́рты Санкт-Петербу́рга - комплекс долговременных оборонительных сооружений, в... Читать далее →

юлик
юлик
Поехали с нами в Семейный новогодний лагерь?

"Новогодняя Феерия!" - семейный (детско-родительский) лагерь для детей 3-12 лет. Россия, Псковская область, 24.12.2016 - 02.01.2017. Общая информация Описание программы Расписание мероприятий Условия проживания и питания Цены Контакты Читать далее →

1