Кто такой мерчендайзер

Обновлено: 22 апреля, 12:10
Анна
Анна
Нужна помощь мерчендайзера

Всем привет. Девочки, есть ли среди нас профессиональный мерчендайзер? Очень очень нужна консультация по раскладке товара в маленьком розничном магазине сладостей:) с меня вознаграждение:)) Читать далее →

дарья
дарья
кто работал мерчендайзером?

скажите, что самое сложное по началу было? документацию сложно вести? Читать далее →

nataliyasergeevna95
nataliyasergeevna95
Почему ребенок проявляет активность с шевеления только ночью?

Второй вечер подряд замечаю легкие шевелюшки когда кладу руку на живот, 17 неделя беременности. Но в течении дня не чувствую вообще. Работаю мерчендайзером, то есть весь день в бегах и на ногах. Может ли быть такое что только вечером когда ложусь отдыхать начинает шевелиться? На кишечник уже вроде нп похоже 😃 Читать далее →

Елена
Елена
РАБОТА ДЛЯ МАМ В ДЕКРЕТЕ И НЕ ТОЛЬКО

Проект "Отметка родителей" ищет Мерчендайзера!!! 😃 📌 Ищем активных мамочек, которым интересно посещать всевозможные места (кафе, игровые комнаты, развлекательные центры и т.д.), дружить с ними и привлекать к нашему проекту. 📌 Задачи: - ..... Читать далее →

Ирина Викторова
Ирина Викторова
Чем заглушаете чувство голода, когда невмоготу?

Чем заглушаете чувство голода, когда невмоготу? Работаю мерчендайзером. Постоянно в разъездах и тут не важно, обед не обед у всех - у меня неотложные дела. Приходится постоянно отодвигать прием пищи, только на ужин успеваю. Поэтому выработала для себя список пр..... Читать далее →

юлия
юлия
Предложили работу...????

Девочки, может кто из вас работает или работал мерчендайзером (продукты питания) ?Опыта в этой профессии нет ,была просто продавцом. Как вы думаете стоит ли на это "подписываться"?????? Читать далее →

Оленька
Оленька
Девочки, нужна помощь в поиске работника.

Добрый день дорогие ББ-шечки! Надеюсь на Вашу помощь. Хочу помочь своему мужу в поиске работника. Компания-производитель расширяется. Может Вам нужна работа, может у Вас есть знакомые или родственники, которым нужна работа (либо подработка). Буду очень призна..... Читать далее →

Оленька
Оленька
Нужна помощь в поиске работника.

Добрый день дорогие ББ-шечки! Надеюсь на Вашу помощь. Хочу помочь своему мужу в поиске работника. Компания-производитель расширяется. Может Вам нужна работа, может у Вас есть знакомые или родственники, которым нужна работа (либо подработка). Буду очень признате..... Читать далее →

Ольга.
Ольга.
НАРОД ЕСТЬ ВАКАНСИЯ .

  Вакансия                 мерчендайзера ,            кондитерка ,          зп     15 000.               САН КНИЖКА           ОБЯЗАТЕЛЬНО            И           РАБОТА            ПЕШИМ. Читать далее →

Loup
Loup
Новенькое)

а именно - работа!) необычная для меня стезя - мерчендайзер) Стажировку я начала проходить еще не уволясь со старой - ох как меня не хотели отпускать... очень звали обратно. Сегодня зашла - опять уговаривать начали вернутся) Вобщем отдохнув как белый человек до 9-го числа, я приступила к работе. В голове хаос - половину терминов незнаю, терминилогию по ньюнсам дали только сегодня.. Вобщем жееееесть полнейшая. Но я довольна) У меня обалденная наставница - моя ровесница, и принцип работы у нее совпадает... Читать далее →

ОLьГ@
ОLьГ@
Если Вы или Ваши дети что-то разбили в магазине.

Вы пошли в магазин. И пробираясь между стеллажами, снесли стоящую посреди прохода пирамиду из бутылок висящей на плече сумкой. С расстройства, вы заплатили злым работникам магазина 47 тысяч рублей, и весь остаток месяца всей семьей ели воду из-под крана, потому что чайник вам пришлось продать... Вот несколько абзацев информации, которые защитят ваш кошелек и отошьют администраторов и охранников самых помпезных магазинов : Читать далее →

Луч Света
Луч Света
ФМ Март День 18...Перфекционизм...

Ну что скажу....да я такая!))) Клянусь, фото не постановочное..так всегда...я очень люблю чтобы все по циркулю))) Когда то давно-давно работала мерчендайзером в магазине одежды. Красиво развешивала вещи и красиво фоткала...Руководство было строгач. Халтурить было нельзя!)) С тех пор у меня в шкафу все плечики глядят в одну сторону, вещи в ровных стопочках, рукав к рукаву)) это уже машинально))) Муж мой пищит от этого...прям сильно ему нравится))) Читать далее →

Таша
Таша
Кидбург-2015, часть 2

Начало тут... Затем настала очередь "Туризма", тут были и песни у костра под гитару, и правила безопасности в походе, и переход реки по веревочной лестнице, и ночевка в палатке:-) Читать далее →

анна
анна
разбил в магазине что-то??//

Ты пошел в магазин и, пробираясь между стеллажами, снес стоящую посреди прохода пирамиду из бутылок висящей на плече сумкой. Ты с расстройства, заплатил злым работникам магазина 47 тысяч рублей, и весь остаток месяца ел воду из-под крана, потому что чайник тебе пришлось продать... Читать далее →

Белла Енотова
Белла Енотова
Новая Третьяковка октябрь 2019

В каникулы с дочерьми (с обеими... Если б Бульдозер не подрался с бабушкой, пока я была на работе, ни за что бы не взяла! Но младенец так яростно упрашивал и умолял, и обещал себя прилично вести, что пришлось взять) посетили Новую Третьяковку. Если вдруг кто не в теме, то Третьяковку поделили на "до 20 века" и "1900 и позже". "Старьё" осталось на Лаврушинском переулке, где мы со старшей были почти год назад, а "новьё" переехало в ЦДХ на Крымском валу... Читать далее →

1