Как заставить полюбить парня

Обновлено: 22 апреля, 12:12
Теххи
Теххи
2 и 10 или сколько лет, сколько зим)

Не заходила сюда вечность, но последние дни прям остро чувствую потребность где-то записать про то, что и как сейчас с Тимом. Цифры. Итак, парню осталось 2 месяца до трёх лет, весит где-то 18 кг, рост не знаю, ибо одежду носит как 98, так и 104, в зависим..... Читать далее →

Ирина
Ирина
Как обольстить мужчину

В начале, давайте определимся, зачем вы хотите обольстить мужчину. Потому что если он вам потребовался всего на одну ночь, то техники, чтобы его обольстить, необходимой в этом случае, не мне вас учить. Ведь вам здесь достаточно просто не заглушать в себе заложенную с рождения интуицию, и дело в шляпе. К несчастью для себя и удаче для вас, мужчины почти всегда клюют на одно и то же: мини-юбочка, чулочки в сеточку, блузочка с глубоким вырезом, а также чувственный взгляд из-под густых... Читать далее →

Светлана
Светлана
Повседневное...

У нас третий день льет дождь(((( И первые лучили солнышка воспринимаются бурно и радостно) Хотя дождевиками мы все таки обзавелись))))) Дети требуют моря и бассейна. вчера вообще пришлось сидеть полдня дома (бедные мамины нервы) Зато было время почитать)))) Почитать некоторые отзывы в которых все засекречено (нафига тогда писать отзыв???)))) Выставляйте просто фото. Секрет где и у кого сняли дом, секрет где купили какие то вещи, секрет где делают вкусные шейки) Это кстати беда не только бебиблога))) Но и других форумов... Читать далее →

Ш@ди
Ш@ди
Это нормально??

Тимка днем не есть грудь! Или не пьет из нее, как там правильно. Короче, отказывается. Плюет, кривится. Тогда какина ночь и ночью открывает рот, ищет ее в майке, находит, хватает двумя руками и как бытылку сосет с удовольствием. То есть отвращения к этой части моего тела у него нет)Пробовала дать сиськозаменитель-смесь, молоко-пох ему. Соснет пару раз и плюет. Зато с удовольствием есть завтрак-обед-ужин (каша, суп, творог, пюре мясо и овощи и фрукты), особой любовью полюбил суп человечески блендеренный (то бишь... Читать далее →

Юлия
Юлия
мои роды

#историяродов #40рд #бесплатныероды Сегодня неделька нашей малышке, а память начинает стирать уже что мы с мужем пережили в день рождение нашей дочурки😇 Всю беременность боялась родить раньше срока, наверное у многих такой страх есть)) но по наступлению 38 недели я расслабила булки и ждала... каждый день мы с мужем просили ее выходить т к было уже очень тяжело справляться с отеками и огромным животом, и так мы просидели до 41 недели😂выходить никто никуда не собирался поэтому я планово поехала сдаваться... Читать далее →

Мышка
Мышка
Любовь нужна? Необходима!

-Я уже пробовала строить отношения без любви. А еще хуже - семью без любви. Так вот, что я скажу тебе: никогда не пытайся это повторить. -Почему? Читать далее →

Джулия Минеева
Джулия Минеева
Маргарет Митчелл "Унесённые ветром"

Цитаты и просто выжимки из понравившихся книг Читать далее →

Лариса
Лариса
Какой муж, такая и жена

Искала одну притчу и нашла ее эпиграфом в статье Валяевой. http://www.valyaeva.ru/kakoj-muzh-takaya-i-zhena/ Сначала не обратила внимания, а потом решила прочитать. Возможно даже постила ее уже тут, но забылось как-то. А она заставляет задуматься. Даже не так: надо заставить себя серьезно задуматься! И меняться. <<Есть такая история о встрече жены и любовницы одного мужчины. Они начали его обсуждать, и жена сказала: - Он глупец, скупец и подлец. Я вообще не понимаю, чего ты с ним водишься! - Ты не права, - ответила... Читать далее →

Бабочка
Бабочка
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

5 ЖЕСТОКИХ ИСТИН, КОТОРЫЕ СДЕЛАЮТ ВАС ЛУЧШЕ 5 ЖЕСТОКИХ ИСТИН, КОТОРЫЕ СДЕЛАЮТ ВАС ЛУЧШЕ Эта статья выбьет у вас почву из-под ног и заставит вашу голову работать. 300 000 лайков и почти 8 тысяч комментариев к статье американского автора Дэвида Вонга о не самых приятных вещах. № 5. Мир волнует только то, что он может получить от вас Давайте предположим, что человека, которого вы любите больше всего на свете, только что подстрелили. Лежит на улице, истекая кровью и крича. Подходит... Читать далее →

❀АНГЕЛ посланный небесами ❀
❀АНГЕЛ посланный небесами ❀
СЕРИАЛЫ, которые хочу посоветовать для просмотра!

(пост периодически буду пополнять) Домой засветло Описание: В центре сюжета оказывается четвероклассница Хильда Лиско, следующая по стопам своего отца-журналиста Мэтью, который в погоне за сенсацией готов пойти на неоправданный риск. После того как ее семья сталкивается с финансовыми трудностями, она вместе с отцом, матерью и старшей сестрой переезжает из дорогой квартиры в Бруклине в небольшой городок на берегу озера, в дом своего дедушки. Там 9-летняя девочка выясняет, что в далеком 1988 году без вести пропал сын мэра Ричи Файф, с... Читать далее →

Фисташка
Фисташка
Записки эмбриона )))

1 часть. А я уже здесь! Ха! Не ожидали? Господи, на кого я похож! Маленький, похожий на клетку и в полной темноте. Интересно, а что это я делаю? Думаю! Странно. Неделю назад, я еще этого не умел. Мама родная, я еще и слышу! Какой приятный голос! Ну-ка, ну-ка, п..... Читать далее →

Олеся
Олеся
Фильмы марта 2016 .

В догонку опубликую премьеры марта. Читать далее →

akvitty
akvitty
6 жестоких истин.

Хочу с вами одной статьей поделиться. Я согласна с каждой строчкой. Причем, это актуально во всех ситуациях. В личной жизни, в семейной, в работе и компании. Кто прочитает до конца и поймет "сердцем", тот оценит... Читать далее →

Наталья
Наталья
Всё о прикорме !

Что такое прикорм? Это пищевые добавки, назначаемые ребенку в дополнение к грудному молоку или молочным смесям. То есть прикорм - это не основная еда. Основным питанием до года является грудное молоко или смесь, потому что они содержат все полезные вещества, необходимые для ребенка в наиболее усваиваемой форме. А прикорм - это знакомство с новыми для малыша вкусовыми ощущениями... Читать далее →

Леся
Леся
Жизнь до беременности или моя история...

Добрый день дорогие мои, давно не писала в дневник, все никак не было времени да и напала на меня какая то хандра. Но читала я ежедневно и вот ни так давно прочитала пост одной девочки о ее жизни до беременности, она писала о том, что все очень изменилось и жизнь разделилась на до и после, и я задумалась, а как у меня обстоят дела с этим??? И вот решилась на написания такого же поста, больше конечно для себя, что бы... Читать далее →

Н@т@шеньк@
Н@т@шеньк@
Автопутешествие по Черному морю с детьми из Санкт-Петербурга

Скажу сразу, что отзыв мой скорее эмоциональный, чем информационный! О всех радостях нашего путешествия! Читать далее →

Виктор
Виктор
Язык флирта. УСПЕШНЫЙ ФЛИРТ – способ жизни

ЧАСТЬ ПЕРВА: ВНУТРИ ГЛАВА 1. УСПЕШНЫЙ ФЛИРТ - способ жизни Читать далее →

ИЛИОНА (Диагностик,Экстрасенс )
ИЛИОНА (Диагностик,Экстрасенс )
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ !

Проблемы и болезни во время беременности: метафизические причины. Ваша беременность сопровождается различными проблемами, недомоганиями и болезнями? Рассмотрим метафизические (тонкие, ментальные, эмоциональные, психосоматические, подсознательные, глубинные) причины проблем во время беременности. Доктор Н. Волкова пишет: «Доказано, что около 85% всех болезней имеют психологические причины. Можно полагать, что и остальные 15% болезней связаны с психикой, но установить эту связь ещё предстоит в будущем… Среди причин возникновения болезней чувства и эмоции занимают одно из главных мест, а физические факторы - переохлаждение, инфекции - действуют... Читать далее →

1