Как варить кашу для собаки

Обновлено: 9 августа 2017, 20:14
Ксения
Ксения
ужасный токсикоз

Мамочки как же мне плохо начался сильный токсикоз. Меня так не тошнило даже при приступах панкреатита. Еще муж в командировке и на меня остались 2 собаки и 2 кошки. Их кормить надо каши варить а я себя чувствую как сопог в болоте Читать далее →

Евгения Шевцова
Евгения Шевцова
Сварила кашу с косточками:)

Сегодня варю нам с сыном кашу. Долго варю. Минут 30 уже.Тут вспоминаю, что у меня в мешочке лежат косточки для собаки. Беру мешочек и спокойненько вываливаю косточки в почти готовую кашу.... Финиш.Самое смешное, что кастрюля с кашей для собаки на соседней конфорке стояла. Читать далее →

Оля
Оля
"Подарите мне собаку"...

Подарите мне немецкую овчарку. Или шпица, или хаски, или дога. Без собаки вся судьба идёт насмарку, Если нужно - заплачу совсем немного. Вы лопатами гребёте миллионы, Читать далее →

Маришка
Маришка
Как отучить от натуралки чихуахуа и надо ли?

В общем писала ранее пробовали Хилс, вначале вроде бы ела, но теперь иногда почему то вечером может поесть и то с руки.Хозяин приучал к кашам, но я варю, так она выбирает исключительно мясо кашу почти не ест, овощи тоже, ну не может же собака одним мясом питаться и мне не очень удобно.Творог чуть полизала вчера, чуть кефира.Прошла неделя, а воз и ныне там.То мясо то чуть корма.Может еще в стрессе?Она 8 день с нами.Но положить корм и ждать когда все... Читать далее →

stasiona
stasiona
Мы съели кашу до конца!

У Дашки с аппетитом просто беда. Кашу не могу заставить ее есть. Извращаюсь изо всех сил: добавляю фруктовое пюре, яблочко тертое. Не помогает. Не кашеед она вообще. Раньше варила безмолочные. Пыталась и сама делать, и покупала. Не ест никакие. Пол-ложки и все - выплевывает. Стала варить на смеси. У нас Кабрита на козьем молоке. Саму смесь пьет отлично, это главная еда у нас. А вот с кашей беда. На смеси тоже не особо кушает. Мне тут девочки посоветовали добавить в... Читать далее →

Кристина
Кристина
Какой то нескончаемый ужас

Когда уже тошнить перестанет,с утра пью воду ,потом меня начинает тошнить сильно и Читать далее →

***Елена***
***Елена***
Правда как ни крути..

Нашла на просторах инета. По моему очень верно написано. Актуально для многих постов "Приму в дар породистого щеночка"... Подарите мне немецкую овчарку. Или шпица, или хаски, или дога. Без собаки вся судьба идёт насмарку, Если нужно - заплачу совсем немного. Вы лопатами гребёте миллионы, Мы ютимся в тёмной двушке, очень тесно. А собаки как друзья и компаньоны, Не помочь другим до ужаса не честно. Что, простите? Вы чего, какая вязка, О каких кормах сейчас вы говорите? Надо хлеб давать -... Читать далее →

Dinka
Dinka
Сашка год и три с половиной месяца

и вот уже 1,5 месяца у нас жуткая печаль - после ротавируса у Саньки образовалась аллергия на молоко... засааада... каши на воде.. на ночь вместо смеси - разведеная раствория каша безмолочная и чуток сахарку туда,что хоть немнооожечко вкусно было. я канеш каши варю с яблоком, бананом, моркоью, тыквой... но без молока все равно га... даже глоток молока в любом виде провоцирует жуткие боли в животе и понооос... вроде слежу,чтоб нигде никак.. но все равно то чаю с молоком забытого на... Читать далее →

Юлия
Юлия
Щенят счастливое

Ну Все! ! На горизонте видна свобода - последняя партия из 3 щенков едет на выходных в Латвию.Причем уговорила мужа продать даже Айра, которую он хотел оставить нам. Но мне счастья хватает, а в Латвии его мало там собаки почему то умирают молодыми, лет в 5-7, хозяева, который наших забирают говорят что от кормов, а я как дура каши им варю и супчик. Овсянку и гречку. Повезу в подарок... но самое смешное на помет который то ли еще будет в... Читать далее →

Собацюрочка ))))
Собацюрочка ))))
Вчера Темику был годик )

Вчера был сракодень.... не смогла написать пост. И так - у нас коклюш, ну или паракоклюш. Анализ на коклюш отрицательный, реприз нету, но все симптомы на лицо - кашель до рвоты (2 раза была рвота), лейкоцитоз,лимфоцитоз, сонливость. Вес 10 кг, рост 75 см. Ходит давно, бегает даже) все время норовит куда то залезть,задирает ногу и лезет,пока покоряет не большие высоты, но мне и этого достаточно. ОЧЕНЬ любит танцевать ))))))) такая милота мимимишная прям )))) Дерется.... Марку достается от него уже... Читать далее →

Бобер
Бобер
Как хорошо проснуться в шесть утра.

Как хорошо проснуться в шесть утра. Да. Проснешься, телефон жужжит и жужжит над ухом, зараза. Сперва долго тупишь и думаешь, а что это вообще жужжит? Потом думаешь, а ну его нафиг, буду спать. Потом, так, сегодня же воскресенье. Вставай. Давай. А то уснешь опять и все, проснешься время 8, бегом умываться, завтрак, а это что тут валяется, дети орут, телек орет, собаки орут, куры орут (ой, не то), всем дай поесть, Валюше одежду дай, Соню умой, собак умой, ой покорми... Читать далее →

Татьяна
Татьяна
Ужасы роддома

У меня появилась кишечная непроходимость, после операции не могла сходить в туалет на третьи сутки сделали клизму, теперь второй день опять не могу сходить в туалет, да к тому же живот так схватило что я ни сидеть не могла ни стоять, орала и бежала на обезболивающий укол. Кормят тут одной картошкой не соленой в разных вариациях , с водой это суп с хрящами значит рагу толченая в воде значит пюре, ну и каши которые варят собакам, перловая ячневая манная. Сказали... Читать далее →

Анна (annava.ru)
Анна (annava.ru)
Собачники, может кто подскажет. Рвота непереваренным кормом у лабрадора

Последние 2 месяца мужаемся с кормлениями. Примерно раз в неделю собаку рвало непереваренным кормом. Потом вообще начался отказ от сухого корма. Честно говоря сначала списала на зубы,т.к. заметила воспалённые дёсны у клыков. Стала варить кашу и добавлять туда половину нормы сухого корма. Вроде ничего. Сегодня залила корм тёплой водой и примерно через час его вырвало съеденным. Заболевание ЖКТ? Никто не сталкивался? Заранее спасибо всем откликнувшимся... Читать далее →

Алёна
Алёна
Пропажи:)

Совсем совсем мы пропали. Девочки я тут была по уши занята. Старшего выпускала из садика. Столько всего делала на выпускной что с ума сойти можно. Времени не было совсем... Читать далее →

Ленуська
Ленуська
ОРВИ (( давать или не давать лекарства

Уже второй месяц у нас по дому ходит зараза. То один болеет-кашляет, то другой. Старший слёг с ангиной, 5 дней назад, температура, подозрение на пневмонию.. Я вчера тоже внезапно увидела на своём градуснике 39,3 А сегодня затемпературила Маська (9мес, 38,2) (( Живём в деревне, повезла её в районку к дежурному. Если б никто дома не болел, то я списала бы все на зубы.. ни или на ту же орви. Но тут надо послушаться. Дежурная обнаружила красное горлышко, соплей нет, сказала... Читать далее →

Владислава
Владислава
заполненность дневника

Многие обращают внимание заполненности дневника и срокам прибывания на этом сайте.Не может женщина будучи не беременной и не имеющая пока детей регистрироваться на таких сайтах.Это нонсенс.Когда наступает время Ч ,вступаем в интересующее нас сообщество.Спасибо всем кто откликнулся и нам немного облегчает встречу двойняшек.Дочка ждет мальчика и девочку.Первые УЗИ это не определяли.Много прикупили для пацана,топом срочно приходится добирать для девочки. Живем в Королеве,у нас две кошки,огромная собака и рыбки.Для собаки ищу 5 л кастрюлю кашу варить)Имея два высших образования экономическое и... Читать далее →

Ольга
Ольга
Питание молодой собаки

Ой девочки, я не знаю уже, как кормить свою собаку, мопс 10 мес. Когда мы ее купили, она была на "роялке", потом она стала очень плохо кушать и мы перевели ее на "проплан", потом опять стала выгибаться. Пробовали "монж", ела плохо. Нам сказали, что собака при наличии еды, не умрет, все равно будет есть. И знаете, как она ела, не ест 2 дня, потом с истерикой съест и опять на 2 дня. Мучились, мучились мы, потому как смотреть на это... Читать далее →

Юлия
Юлия
Алиске 1 год 9 месяцев

Слова произносит упрощённым слогом: ка - каша; ку - куртка, па - панда, пи - пить/спит, ки - кисточка, го - колготки, горячий, ба - собака, бо - большой, и так далее, не сосчитать, стало гораздо удобней общаться. Раньше тычет на стол - надо что-то ей подать, я перечисляю, а она или да, или нет. А теперь тычет и говорит «ко» или «по», то есть компот. Ляпота! Читать далее →

Нюта
Нюта
38 недель...

дни бегут и через неделю 9 месяцев! Если бы я была смайликом то вот такое бы выражение лица у меня было бы "ЧТО? Когда успели?". Читать далее →

Alesha
Alesha
Немного о жизни Бадди.

Ну вот и пришло время написать мне в этом сообществе, а все потому, что у нас появился ЛАБРАДОР. Читать далее →

Компания "Умница"
Компания "Умница"
ТН с "Умницей". "Еда". День 1

День 1. Знакомство с темой, вводная информация, игры, видео или м/ф 1.Пальчиковая игра "Еда-посуда" Сжали ручки в кулачки(сжимаем,разжимаем ручки) съели вкусной мы еды(имитация еды) сыра головку, сочной морковки, каши, картошки и банана немножко(загибаем пальчики) выпьем чашку молока,дорастем до потолка(руки вверх) выпьем соку два стакана, будем сильным великаном (руки по швам, кулаки сжимаем,показываем силу) 2.Проводим беседу о еде... Читать далее →

Санечка
Санечка
"Полторашка". Себе на память.

Через 4 дня Глебу исполниться 18 месяцев. Пишу на память сухие факты. Бытовые навыки: периодически кушает ложкой сам, половина мимо, но зато с энтузиазмом))) Отлично пьем из кружки. Убирает описаные штаны в таз. Выкидывает за собой мусор в ведро. Это вообще принципиально важно))) Знает где лежит веник, и зачем он нужен. Умеет варить кашу, не пропадет в голодный год)))) Игры: собирает конструктор. Пирамидку, строит башни из кубиков. Катает животных на машинах. Паркует машины в гараж. Читать далее →

elka
elka
Сколько должна есть собака?

Девочки, вопрос - у меня щенок цверга, 2,5 мес, весит 1,5-1,6кг. Кормим натуралкой, и вот возник вопрос - какой объем порции должен быть? Меню примерно такое: утром (6-7) - молочная каша (дочка вечером ест кашу, варю на двоих, и откладываю в собачью миску примерно 3-4 ст ложки) днем (10-12) овощное рагу или каша (гречка, овсянка или рис)+мясо или рыба+раст масло обед (16-18) тоже самое - если днем была каша с мясом, то в обед рыба с овощами Вечером попытки дать... Читать далее →

Sinderella (Юля)
Sinderella (Юля)
Популярные игры в 2,9.

У Максима, наконец-то, начали появляться самостоятельные игры. Нет, меня он, конечно, тоже заставляет в них участвовать, но теперь я уже не придумываю сюжет, а исполняю отведенную мне роль. Из фаворитов в этом месяце: - Лепка пирогов с набом play doh " Двойные десерты". Наборчик девчачий, я его покупала на ДР нашей подружке, но на ДР мы не пошли и набор остался у нас. Максу очень нравится печка, она подает сигнал, что пирог испекся. Любит именно печь основу для пирога, а... Читать далее →

Мария
Мария
Девочки с детками, кому год и три, вы все уже говорите?

Раньше Евуля говорила: кыса, мама, папа, баба, деда, дай, на, ау-ау(собачка лает) а ну и титя конечно же чаще всего и прочие легкие словечки, а сейчас не говорит! Тарабарит разные звуки, слов нет, иногда ау-ау собаке отвечает и дай-дай-дай на руки капризничает а раньше предметы так просила. Все это случилось после резкого бросания гв(в больницу я загремела), не знаю связывать или нет эти события, может стрес повлиял так...Вот просьбы типа пошли умываться, пойдем кашу варить, дай лялю, дай ручку, одевай... Читать далее →

Оля
Оля
Владельцы больших собак - отзовитесь, много вопросов.

Дд! У нас есть взрослый кобель немецкой овчарки. На сегодняшний день уходом в основном занимается свекровь. Вскоре мы переезжаем, и заботы по уходу собаки лягут на меня. В связи с этим у меня вопросы, дайте советы, как не загнуться с ребёнком и собакой) Читать далее →

Наташа Козловская
Наташа Козловская
Снег на столе

Мы тут как-то были немного на домашнем режиме, а за окном намело такие очаровательные сугробы, что хотелось просто в них упасть и возиться. Не долго думая, я схватила глубокий противень, лопатку и принесла домой чистейшего снегу. Быстро обмотала стол пленкой и мы приступили к игрищам...сначала просто раскапывали лопатками. потом лепили формочки, сбегали за Лего и настроили целый город, где кто-то чистит снег, кто-то катается с горки и лепит снеговика, кто-то гуляет с собакой. Мне вспомнились гелиевые красители для украшения тортов... Читать далее →

Мама Алисы
Мама Алисы
Не лето, а сплошное разочарование

Вот так- ждешь его, ждешь 9 месяцев, мерзнешь, а получаешь в результате плюс 20 днем с ветром и дождем и плюс 10- ночью. Вода в бассейне нагрелась до 23-х. Дети пару раз плюхались. Но для меня такая температура не подходит. У нас еще и газ в поселке отключили. Потому что кто-то его тырит, и газовщики сейчас пытаются понять, кто. Если бы после холодного бассейна можно было залезть под горячий душ, я бы рискнула поплавать. А так.... Меня будет трусить потом... Читать далее →

Юлия
Юлия
Сема и Ирма

я ж конечно, успела съездить и в Ригу, и в Вильнюс, но не успела рассказать почему. А потому, что новые хозяева и покровители моих щенков живут именно там. Да и увы, но у нас такие крызисы, что нормальножрущие собаки мало кому подходят. Или я не там Читать далее →

Элина
Элина
День 6 Красный

Сегодня к нам с утра пришла в гости красная собака и принесла много-много красных игрушек (сенсорная коробка) и заданий. Сперва мы порылись в сенсорной коробке, потом поиграли с красными кубиками и шариками, сделали леденцы (на зубочистки натыкали их). А затем Алеся никак не могла оторваться от красного контейнера с красными гидрогелевыми шариками и игрушками (желатина дома не оказалось): у кашу из них варила, и компот сварила, и Машу с мамой угощала, и в бутылочку накладывали (пришлось даже спрятать их)). Потом... Читать далее →

ЯГМка
ЯГМка
9 мес

Нам скоро 10 мес., а я никак не найду время написать о моем малыше. Из официальных данных от педиатра, рост 74, вес 10,8 кг. Ест все каши, не любит каши из коробок, плюется на них, попробовала давать каши обычные сваренные в мультиварке на молоке, улетает за обе щёки. Еду из баночку тоже не признаёт, так что варю сама овощные бульоны, добавляя разное мясо с баночек. А так до сих пор в большом почете остаётся мамино молочко, ночью без него никак... Читать далее →

B@l@shik
B@l@shik
Давно не писала((

Катастрофическая нехватка времени((( за комп не сесть-доча сразу начинает проситься на ручки и клацать по клавиатуре, уже 2 кнопки выбила. так что пишу обычно с телефона, а с него только латиницей почему-то. так что если что, пишите мне сами) захожу сюда редко...из новостей) у нас пока еще восемь зубов, вылез последний в 10 месяцев и больше не хотят новые пробиваться) пошли мы 16 сентября, точней сделали несколько шажков. сейчас уже пытаемся бегать. говорим мама, папа, бабака(собака), копирует собачку(ба-ба-ба). Врачей в... Читать далее →

Gulnoza Коррекция бровей нитью
Gulnoza Коррекция бровей нитью
наши болгарские друзья :)

уже три года его знаем и хорошо подружились, когда мы дома он живет у нас в дворе, хозяин его знает где его собака, зовет а он идет и обратно к нам приходит и лежит под столом и еще где-то в тени. Конечно кормим дети могут не есть главное его покормить но я варю кашу специально для нашего друга)) к статьи узнали этим летом как его зовут БОКА))! не знаю ему сколько лет но точно старик)) потому что кот мимо пройдет... Читать далее →

Grapefruitty (Вероника)
Grapefruitty (Вероника)
7.5 месяцев

Для памяти😊 Фоток много, осторожно)) Читать далее →

MARUSJ
MARUSJ
Ролевые игры

Наконец то дочки  дорасли до того момента  когда стали играть вместе в ролевые игры..Вчера в песочнице  :Тюфа , кашу будем варить?Да, буду кашуВот , кушай, ложку дать ?Неееть, вилку дай!  Для меня их игры с песком это невроз, тут же в песочницу приходит собака,  они начинают ей этот песок кидать , он прыгает за ним на высоту  метра, они смеются ... Сами в песке, в башке песок ( а голову моем с истерикмми) , в глазах песок (что намного страшнее чем... Читать далее →

Юлия
Юлия
Немецкая овчарка

Мужу выдали на работе сей годовалое чудо весом 22 кг. поставили цель-набрать 3 кг. действительно собака очень худая. Есть сухой корм. Кинолог сказал, что кормят их всем, чем захочешь, но я сомневаюсь на счет этого. мясо какое и в каком виде? каши пробовала варить на бульоне и молоке-не ест(( Читать далее →

Мария
Мария
Зимние и новогодние книги

Наши предыдущие новогодние книги прошлых лет тут, тут и тут. Вообще скажу честно, новогодние чтения не вызывают у Вари замирания сердца и полного восторга. В прошлом году, когда я достала новогодние книги в декабре, она отнеслась к ним равнодушно и продолжила читать обычные книги. В этом году история повторилась в целом. Нет, сначала она радостно их разобрала на интересные и не очень (последних оказалось больше) и сказала, что давай лучше про индейцев почитаем))) В этом году у нас пошли некоторые... Читать далее →

Полина мама Большой Варежки
Полина мама Большой Варежки
7 мес и неделя

Варваре стукнуло семь на прошлой неделе и мама наконец то соизволила написать как там у нее дела... Прошу подкат Читать далее →

Юляша
Юляша
Тимофею 10. Наши новости.

Ой, блин...Не знаю даже с чего начать, все не слава богу...или это у меня такое упадочное настроение. Читать далее →

1