Как по английски описать комнату

Обновлено: 22 апреля, 11:54
Наталья (Cолнечный Сонь)
Наталья (Cолнечный Сонь)
Рифмы из душа

Ванная, судя по всему, одно из любимейших Сониных мест в нашей квартире. Мне кажется, что она может зависнуть в душе до тех пор, пока её оттуда не выгонит какая-нибудь естественная потребность, голод, например...И стихи почему-то рождаются у неё в голове именно под струями воды... И их достаточно много, просто, восхитившись в моменте, не успеваю записывать, а потом забывается... Читать далее →

Надежда
Надежда
Детские книги, которых мы не знали.

Посетить выставку "Книги старого дома: мир детства 19-нач.20в." я решила без дочки, а зря! Рекомендую показать детям, что книжки-раскладушки, бумажные куклы с одеждой и прописи появились не сейчас, они были уже в то время и не уступали современным. Тем б..... Читать далее →

NG
NG
Февраль 2020

Вот уже и зима скоро заканчивается)))) Читать далее →

oxana(vogel)
oxana(vogel)
Дети-наше счастье!

Вчера я прочувствовала всю гамму чувств от полной ярости, отчаяния до полнейшего умиления. День начался очень даже прилично. Сын (10 лет 3 мес) сам встал в 6 утра, сходил по своей инициативе за тёплыми булочками в кондитерскую, сварил для сестёр кашу, при..... Читать далее →

Юлия
Юлия
Я вся в шоколаде..

Ой, девочки, что сегодня со мной было.🍩 я была как этот шоколадный пончик! Есть у меня такие близкие-близкие подруги, сестры фактически, которые всегда лучше меня самой знают, что мне надо. И эти подруженции сделали мне невероятный подарок на день рождения - подарили мне сертификат на шоколадное обертывание и массаж всего тела в тайском салоне. (Да ещё и красивую сумочку впридачу👇). Читать далее →

-Sweet- Юля
-Sweet- Юля
Свежая порция говорилок

Проснулся, увидел что за окном снег идет -Ну воооот! Опять снег!! Я так лето жду, а там опять снега навалило!! *********** Едем с санками на почту, дятел сел на столб, я остановилась, смотрим -Мам, поехали уже! Чего на него смотреть?! Щас на почту опоздаем! Читать далее →

NG
NG
Март 2020

Здравствуй, весна! Как будто и не уходила))) Читать далее →

Елена
Елена
1 год и 2,5 месяца

Много. Слишком много всего. И никак иначе!😅 Читать далее →

Марина Максименкова
Марина Максименкова
Family Live Alcudia Pins, Майорка

Отель раскинулся на берегу моря между белыми песчаными дюнами пляжа Плайя де Муро и природным парком Альбуфера, всего в 3 км от центра Алькудии и его магазинов, баров и ресторанов. В плане предоставления услуг для проживания отель скромный.. Я попробую это описать коротко.. И меня как маму, это устраивает. В номерах нет множества принадлежностей в виде одноразовых средств гигиены.. Это отель, позиционирующий себя как 3*, поэтому кроме мыла в контейнерах ждать ничего не стоит.. Не будет множества полотенец на человека... Читать далее →

Sobeautiful&wild
Sobeautiful&wild
Про дикого ангела Лизу

Когда я смотрела, как бесстрашно Лиза в саду играет с ребятами и чьим-то инициативным папой в футбол, то на ум приходил образ Милагрос из популярного телесериала 1998-1999 годов. Бет кидалась за мячом прямо под ноги одногруппникам, хватала мяч и уносилась шустро-шустро к противоположным воротам. Не совсем по правилам футбола брать мяч руками и убегать с поля. Но Ли такая вот бунтарка))) Читать далее →

*♥*Принцеска*♥*
*♥*Принцеска*♥*
Обучающий плакат для рисования своими руками

Я опять, с идеями "самодельностей" - практически из "бесплатностей"! Что же это такое? А это - весьма полезное самодельное пособие для юных художников, которое познакомит ребенка: с разнообразием цветов и оттенков, с понятием "цветовой круг" и основными цветами, с доступными названиями цветов на русском и английском языках. Самое главное - его можно легко сделать, и даже подключить ребенка к этому творческому процессу (что собственно, я и сделала). За основу, я взяла замечательную идею, которую нашла в одном из любимых моих... Читать далее →

Анна
Анна
Обучающий плакат для рисования своими руками

Я опять, с идеями "самодельностей" - практически из "бесплатностей"! Что же это такое? А это - весьма полезное самодельное пособие для юных художников, которое познакомит ребенка: с разнообразием цветов и оттенков, с понятием "цветовой круг" и основными цветами, с доступными названиями цветов на русском и английском языках. Самое главное - его можно легко сделать, и даже подключить ребенка к этому творческому процессу (что собственно, я и сделала). За основу, я взяла замечательную идею, которую нашла в одном из любимых моих... Читать далее →

Наталья
Наталья
Отзыв на частный детский сад Magic Forest в г. Московском

Всем начинающим поиски частного детского сада в Московском посвящается! Наш опыт был очень ярким, так что о нем просто нельзя не рассказать миру. Минимум эмоций, максимум фактов. Итак, наша история началась еще в декабре. Тогда мы посмотрели 3 детских садика: «горница-узорница» и «magic forest» в граде московском и «sun school» (ныне не существует под этим брендом) в 3 микрорайоне. После экскурсий без сомнения был выбран magic forest. Приятнейшая воспитатель Александра обещала развитие по методике Монтессори, а также английский язык с... Читать далее →

Юлия
Юлия
О нашем садике

Как и обещала, пишу подробнее о нашем садике. Сейчас в сфере образования много новшеств и реорганизаций. Теперь наш садик носит очень симпатичное название, на мой взгляд - Многопрофильный образовательный комплекс "Открытие". Это не частный сад! Это государственное учреждение. В этом году там есть 2 варианта ГКП: адаптивная группа вместе с мамой и стандартная группа. Я выбрала для нас группу вместе с мамой. Как это будет выглядеть у нас: это не просто сад, это занятия, которые будут проходить 3 раза в... Читать далее →

Марина
Марина
Поездка в Китай (о.Ханьян)

Здравствуйте всем, кто посетил мою страничку и данный пост ☺️ Я опять на связи, потому что до этого, я реально была не в сети вообще...ни в какой 😁 По приезду на остров мой телефон как то неожиданно "уснул" и больше "не проснулся", общались с Россией че..... Читать далее →

Аллусик
Аллусик
Про нас, о нас, а точнее о сыночках.

Весна! Вроде все должно просыпаться,а ББ спит... Стало писать совсем грустно... Лента почти пустая... Куда все подевались?! Но про мальчиков я пишу... Про кого, как не про них мне писать. Как же они выросли, какие забияки оба, как они поменялись за этот год. Но даже несмотря на то, что постоянно о чем-то спорят, что-то делят, друг друга обожают и защищают. Мои маленькие мужчины! Хотя ведь уже совсем и не маленькие... Читать далее →

Валерия
Валерия
Нормандия: Le Grand Moulen le Comte и окрестности

Каждый раз во Франции я поражаюсь ее многогранности и разносторонности всего: культуры, кухни,и природы. Так что если южный берег Франции ассоциируется у меня с бесконечным праздником жизни,Нормандия с ее Северным морем, бескраими заливными лугами и множеством мест для уединения скорее способствует размышлениям о сути бытия. Читать далее →

Nat
Nat
конспект книги БИОЦЕНТРИЗМ доктора Ланца

Я поработала тут ночами и сделала конспект этой интереснейшей книги. Чтобы не переврать ничего и не добавлять никакой отсебятины, я просто скопировала некоторые цитаты, стараясь передать основной смысл каждой главы по порядку. если я не потеряю кураж, то потом еще я напишу пост уже со своим пониманием прочитанного. (Имхо, самые интересные главы - 6 и 7:). под катом Читать далее →

Ольга
Ольга
Занятия с Родионом

Планировать я любила всегда, но никогда не думала что буду планировать занятия с ребенком!Итак, как мы планировали играя: Читать далее →

УчусьБытьМамой
УчусьБытьМамой
Лео 2 и 10

Пост этот я начала писать давно, так что правильнее было бы сказать от 2 и сколько-то до 2 и 10) так что пусть будет: Лео два и девять-десять. Читать далее →

Мария
Мария
ну наконец-то :)))

Ну вот уже как неделю моя кроха проситься на горшок и при этом мы успеваем добежать до горшка не описавшись и не обкакавшись:) но пока это только дома... на сон и на прогулку все таки памперсы все ещё спасают нас:) вообще ей видимо нравиться делать меня счастливой, или видеть как мама радуется каждой какашке в горшке:) но и конечно я и собой горжусь до безумия,  не зря я победив свою лень, каждый Божий час сажала ее и развлекала всем,  главное... Читать далее →

Rinele
Rinele
Крит с ребенком 14 месяцев

Наконец-то настал наш долгожданный отпуск и мы втроём поехали на Крит!!! Читать далее →

1