Как переустановить компьютер

Обновлено: 22 апреля, 11:56
COKOLOBA
COKOLOBA
Украли ноутбук при установки окон

Девушки, пожалейте меня. У меня был ноутбук старый 2007 года, стоял постоянно в углу (комнаты) в футляре вместе со всеми причиндалами. Мне в марте приезжали оконщики (советовали из знакомые знакомых, окна в принципе установили хорошо). Вчера спохватилась, нужно было найти документ на старом компьютере (очень много архивного барахла в том числе фотографий), а его нигде нет. ВСЕ ПРОСМОТРЕЛА, НИГДЕ НЕТ. Воровство домушниками исключаю, потому что новый ноутбук на месте и деньги тоже, а этот именно стоял около окна , которое... Читать далее →

olymosi
olymosi
Работа на дому

Привет! Я уже почти 15 лет работаю из дома. Занималась многими вещами. Начинания были трудными т.к. компьютер я не знала. Как так получилось? Очень просто, информатика у нас была в школе, потом при обучении на референта (помощник руководителя), тоже обуч..... Читать далее →

Надежда
Надежда
Печаль.

Сказать. что я расстроилась- это было бы слишком мягко. ((( Даже ревела. А причина- навернулся жёсткий диск на компьютере. Систему переустановили . но его ничто не видит. Не вытащить ни одной информации, сколько не пытались.(((( Мало того . что в нём хранился весь материал и наработки . конспекты занятий .это можно пережить. Но там были все фото детей. Все, от рождения до сегодняшнего дня. Их первые достижения. годики. праздники. Даже сейчас реву. Неужто так ничего и не получится......... Жили бы... Читать далее →

Надежда
Надежда
Печаль.

Сказать. что я расстроилась- это было бы слишком мягко. ((( Даже ревела. А причина- навернулся жёсткий диск на компьютере. Систему переустановили . но его ничто не видит. Не вытащить ни одной информации, сколько не пытались.(((( Мало того . что в нём хранился весь материал и наработки . конспекты занятий .это можно пережить. Но там были все фото детей. Все, от рождения до сегодняшнего дня. Их первые достижения. годики. праздники. Даже сейчас реву. Неужто так ничего и не получится......... Жили бы... Читать далее →

Юлия (Семейный фотограф на крещение)
Юлия (Семейный фотограф на крещение)
Хнык!

Второй день без ноутбука((( полетело все, началось все с фотошопа, захотелось мне видетели camera raw переустановить. Вот все и поехало((( Блин в сети такое неимоверное количество торронтов, но во-первых не все работают на моем компьютере, во-вторых не все вообще работающие. Последний у меня при liquefy просто вырубался.... Вот и просьба у меня такая, плииииз, киньтесь ссылочкой на проверенный PH CC и если есть, к нему какие инструкции по установке, буду очень признаетльна! Читать далее →

Ксенечка
Ксенечка
хм...

Время 1-23,  через полтора часа начнет светать, а мне компьютер освободили полчаса назад. Читать далее →

Ольга
Ольга
Понедельник ......

Пишу просто так для себя... Читать далее →

Анастасия
Анастасия
Вконтакте не работает сегодня

Почему у меня сайт вконтакте не работает сегодня? Я постоянно сижу на этом сайте, раньше не было никаких перебоев. Общаюсь там, как по учебе, так и по работе, поэтому мне всегда важно оставаться на связи со всеми, кто есть у меня в контакте. Сначала я думала, что сайт не работает временно по техническим или профилактическим работам, но когда спросила у подруги, почему вконтакте неработает сегодня, она ответила, что у нее все работает.В интернете на одном из сайтов, я нашла информацию... Читать далее →

Евгения
Евгения
Почему отключается компьютер?

В начале прошлого десятилетия мы с мужем купили новый компьютер. Тогда он стоил больших затрат, однако они полностью себя оправдали, ведь он безотказно служил до сих пор. Но теперь он начал спонтанно выключаться, причём кнопки выключения никто не трогает! Гарантия, конечно же, давно истекла, а нести в местный ремонтный центр не хотим — говорят, там дорого и могут снимать детали. Теперь сидим и думаем, почему отключается компьютер. Мой муж — глубокий гуманитарий, так что даже монтаж розетки вызвал у нас... Читать далее →

***ЯИRадуга***
***ЯИRадуга***
Сбербанк.

Бегала я вчера все утро по делам с бумажками. И заехала в банк чтобы получить заказанную ранее карту. Ну и сервис, скажу я вам!!!))) Читать далее →

foxqu
foxqu
Планшеты от Microsoft на шаг впереди

Планшеты от Microsoft на шаг впереди Ускоренная загрузка: Операционная система Windows 8 будет загружаться за считанные секунды. Имеющаяся сейчас предварительная сборка системы может загружаеться за 6-8 секунд, в отличие от предыдущих версий, которым требуется для этого около полутора минут. Microsoft обещает, что Windows 8 устройства будут готовы к работе после включения гораздо быстрее, чем устройства с другими версиями Windows. Сброс и восстановление: Предыдущие версии Windows позволяют пользователям компьютеров вернуться к состоянию, в котором они были после начальной установки системы. К... Читать далее →

Oh! Eugenie
Oh! Eugenie
Марафон

Какая то жопь. Испытание на вшивость. Перед стартом у меня сломался компьютер, уж не знаю из-за чего: то ли Серегин товарищ (за три дня до случившегося) так его "почистил" , что он ускорился и не выдержал, то ли время пришло. Переустановили Виндоус, купили новый монитор - а я в печали: не хватает мне восторга, что бы настроить все под себя. Установили мне Автокад, причем не той версии - не могу пока к ней привыкнуть, Солид не скачали. Офис (ворд и... Читать далее →

Evgeniya Kharitonova (психолог)
Evgeniya Kharitonova (психолог)
Почему я люблю тренинг по Самодисциплине

Раз в год я провожу он-лайн тренинг «Самодисциплина раз и навсегда!». И каждый раз прохожу его сама вместе с группой. Его можно проходить на разных уровнях, и даже если у вас вроде бы все хорошо, он будет очень полезен, всегда! Почему я его так люблю? Для меня пройти этот тренинг - это как переустановить систему на компьютере. Переписать все заново. Посмотреть сверху на свою жизнь, а потом засучить рукава и быстренько навести там порядок. Две недели тренинга мы работаем сразу... Читать далее →

Счастливая
Счастливая
Едем дальше

Приняв для себя достаточно непростое решение- развестись, я поначалу впала в уныние. И даже несколько дней практически страдала, задавая себе бессмысленные вопросы, типа почему это все происходит со мной, зачем я его встретила и как мне вообще жить дальше, одной, с ребенком. Ситуация усугублялась тем, что до сих пор мы живем под одной крышей. И по сто раз на дню он мне звонил и умолял не подавать на развод и начать все сначала итд итп . Ок, поддавшись на его... Читать далее →

ღஐ๑Евгенияღஐ๑
ღஐ๑Евгенияღஐ๑
День 51. Марафон «Новый уровень жизни за 90 дней»

Мои цели: 1. Бизнес цель: выйти на уровень 12% (доход 5 000 рублей в месяц) к концу марафона P.S. Я работаю в компании Орифлейм, строю бизнес через интернет. Способы достижения: приглашать минимум 600 человек в день, активно работать с новичками. Не мой явно день... с самого утра... сначала заморозили 2 страницы, это пол беды, но конечно огорчило, потом сломался компьютер, перестал работать совсем. Как раз в ту минуту, когда я вышла вебинар долгожданный послушать((((( ничего не слышала. хоть бы сделали... Читать далее →

Дочки-Сыночки
Дочки-Сыночки
Как сделать дружбу компьютера и ребенка продуктивной?

В жизнь современных детей неуклонно входят «железные друзья». Мы ничего с этим сделать не можем - реальность сильнее нас. Однако грамотно выстроить взаимоотношения ребенка с компьютером, чтобы они приносили не вред, а пользу, - вполне в наших силах. Читать далее →

Акка Кебнекайсе
Акка Кебнекайсе
Хенде хох, или Скайп и веб-камера

Вчерась у моём Скайпе (на ноуте мужа) перестала работать веб-камера. Прямо на пустом месте. Ещё позавчера работала, а вчера - аллес капут. Вот вам, конечно, пофигу, а я оказалась один на один с абсолютно незнакомой мне Вистой, да ещё на немецком. А немецкий - это вам ни разу не английский. Там терминология своя, национальная. Слова длинные-предлинные, из десяти слов поменьше слепленные. И страшные такие, словно Виста на меня заранее ругается, шоб я даже не лезла. Вначале я ничего не понимала... Читать далее →

Маруся
Маруся
какая у меня бурная жизнь...

во-первых, спасибо всем, кто держал за меня кулачки сегодня - встреча прошла без сучка и задоринки и теперь я могу рассказать, что в октябре этого года состоится четвертый фотофестиваль "ОБЪЕКТИВно о детях". ЧЕТВЕРТЫЙ! С ума сойти. С дистанции сойти мне не дают обстоятельства и скоро будет еще парочка новостей, связанных с фотофестом.Хорошая, новая выставочная галерея, подробности позже, готовьте фотографии :) Висеть будем три недели :)Вторая новость из личной жизни - с 12 августа мне предложено выйти на работу в институт... Читать далее →

Alina Mur
Alina Mur
Не потеряйте свою жизнь! Делаем Бэкапы вместе

Вы никогда не задумывались что в одно прекрасное утро вы можете потерять все самые ценные моменты вашей жизни? Цифровую память о первых шагах вашего малыша, встречах с родителями, фото с вашей свадьбы, поездок на море или в горы. В один миг может случиться так что ваши оцифрованные воспоминания просто растворятся в пространстве и исчезнуть навсегда. Мы храним гигабайты фото и видео нашей жизни в наших устройствах, даже не задумываемся о том, что, казалось бы, надёжная современная техника может сыграть с... Читать далее →

Ирина
Ирина
Скрап- , почта- расхламление

Все ни как не могу добраться до фото-расхламления!  То скрап перебираю , то почту. Итак итог по скрап- расхламлению: скрап разложен по дизайнерам. И есть несколько папок скрап ч1, ч2 и тд. У меня такого богатства аж 7 папок! скоро  не нужное  и бракованное удалю! тк со временем понимаю, что есть и более качественный скрап! Сейчас хочу делать компановку по стилю скрапа. и вот разбираю рисованный скрап -рассортировала по дизайнерам, оформила папку превьюшек  -сделала в ворде теги, те краткий список... Читать далее →

Svetlana
Svetlana
Новый год...

У нас все отлично. Новый год прошел как в сказке.. Дома муж я и сына, масенькая еоська (ёлочка) и стол с хавкой)) ой простите с вкусняшками. В этот раз папандосик потратил десятку и взял и текилу и коньяк и шампусик себе, а мне мартини и ликер Бэлис..За день я так ухайдохалась, что до 12 часов пальцами разлепляла глазенки, чтоб не уснуть..в 12 быстро бахнули шампусика и я наконец закрыла глазки..Папа уснул наверно около часа.. Сына вообще по расписанию.. Все выхи... Читать далее →

Марина
Марина
Бывает же

Наши соседи снизу считают, что Женя очень хорошо разбирается в компьютерах - а сам он говорит, что он чайник в компах))) Ну вот и иногда соседи зовут Женю помочь им с компом, если что-то вдруг случается - винду переустановить, драйвера поставить и в том же духе))) денег естественно не берет (собственно особо и не за что). На днях соседка подходит ко мне на улице и интересуется когда у Леры день рождение, потому что она (соседка) хочет для Леры торт испечь... Читать далее →

Леля
Леля
пост одного моего знакомого))))

Я вот тут подумал, почему, если я немного разбираюсь в электронике, любая девушка, может без зазрения совести обратиться ко мне, чтобы я помог ей переустановить винду, починить ноутбук или помочь с бедой - она вводит пароль в аське, а аська говорит, что пароль не правильный... Но... Даже если я попрошу женщину погладить пододеяльник, мысль о котором невыносима для меня, это вызовет задорный смех у нее и ноль помощи... Почему нелепо просить тех же девушек помочь мне с уборкой или с... Читать далее →

Дана
Дана
УРА! Нет вирусам!!!

Ура! Мне только что очистили комп от вирусов, переустановили Виндовс и установили новую антивирусную программу! Так что теперь я снова могу с вами общаться не боясь заразить ваши компьютеры вирусом! Какие всетаки уроды те люди кто рассылает эти дурацкие вирусы! Ведь в большинстве случаев это студенты, которые проверяют свои знания в информатике таким вот образом! Каки какие... Но я уже все отремонтировала (конечно не я лично, мастера вызвала), все это дело обошлось мне в 1500, я думала будет больше. Мастер... Читать далее →

1