Как определить кот или кошка

Обновлено: 10 августа 2017, 14:45
Елена
Елена
Найден кот/кошка метис (помогите определить фенотипичность)

Около дома на ул. Челюскинская (москва) ходит кот, ласковый видно что потерялся недавно. Сегодня заберем домой сможем немного подержать у себя, но у нас своих двое и они явно будут против нового жильца, как и муж. Читать далее →

Paraguas
Paraguas
Как определить нормальный вес кота или кошки

Встать на весы - задача для многих практически невыполнимая, но, оказывается, взвесить кошку или кота - миссия еще более непростая. Предвосхищая ваши вопросы - как и почему? - мы сначала определим, зачем и в каких ситуациях полезно знать вес питомца. Ситуация 1. К счастью, домашние питомцы уже давно получили возможность путешествовать бок о бок с нами на самолете. Однако знаете ли вы, что многие авиалини имеют ограничения к весу животного? И в случае превышения этого лимита Вам или придется оплачивать... Читать далее →

Ольга
Ольга
Про домашних животных,помогите с выбором)

Подскажите пожалуйста с выбором!) Хотим с сыном (5лет)завести домашнего питомца.Очень просит. Живем в квартире . Выбор стоит Британец (кот или кошка) или собака чихуахуа. Ну ни как не определюсь...... Читать далее →

Ксения
Ксения
Помогите определить окрас.

Девочки добрый день. Помогите определить окрас котёнка. Породы скотиш-страйт. Читать далее →

Ваня и Ма
Ваня и Ма
Игра из фетра "Чей хвост?"

Игра "Чей хвост?" из фетра для развития мышления и речи. Под срезом несколько фото Читать далее →

ЙоЖек
ЙоЖек
Гелич в моем свадебном платье)

я тут писала что она наряжалась в мое свадебное платье... Читать далее →

Тат"Яна (мама в квадрате)
Тат"Яна (мама в квадрате)
Кого выбрать?

Кошку или кота? У меня трое детей. Очень хотим завести котейку. Но кого? Хотела кошечку, но сказали, что после стерилизации они к детям становятся более агрессивны, чем коты. И хочу не маленького котёнка, а уже состоявшегося...1-2 года....Или лучше месяца 3-4 ....Помогите определиться....И пушистого не хочу....На какие породы обратить внимание..... Читать далее →

Дина
Дина
Немного генетики...

Есть кот чёрный дым+ кошка чёрный солид находились у них пополам серые\голубые и чёрные котятки. Вопрос: согласно "элементарным правилам генетики окрасов кошек" ( кои можно найти в интернете) котенок- кот всегда наследует окрас матери а котёнок кошка всегда получает комбинацию окрасов отца и матери, голубые котятки не могут быть мальчиками? Или голубой это осветленный чёрный и к нему это не относится? И дым при рождении можно определить по более светлым "очкам" и вибрисам так ли? Извините если вопросы глупые. Может... Читать далее →

Evgesha
Evgesha
Как правильно подобрать корм?

Здравствуйте девочки,помогите определиться. Имеется кошечка ориентальной породы ей 4 мес... Читать далее →

Люция
Люция
Дачные кошки

Свекровь постоянно живет на даче. У нее породистые кот и кошка. Она их очень любит. Но по окончании дачного сезона на ее участке стали жить чужие кошки. В итоге их четверо. Две пары одинаковых: две пушистых рыжих и две цветных, все примерно одинакового возраста и размера. Скорее всего у кого-то из дачников родила кошка. Живут под баней... Читать далее →

Виктория
Виктория
Однояйцевый кот

Пригласила на дом ветеринара кастрировать котика. Ему 8 месяцев. Доктор посмотрела его и говорит что он однояйцевый, в мошонке только одно яичко, а второе в брюшной полости... Читать далее →

Ольга
Ольга
Кошка и кот

Не люблю сфинксов. Но у мужниной сестры кошка котят родила (сейчас еще и кота купили, будут теперь разводить периодически), муж на меня посмотрел глазами кота из "Шрека" и котенка мы все же взяли. Девочку, которую при рождении племяшка назвала Галадриэль, я переименовывать не хотела, но все же... Знакомьтесь, Ее Величество Рысь Галадриэль, сокращенно Рыся, Рыська: Читать далее →

Ольга
Ольга
Вопрос о стерилизации кошки

Здравствуйте. Купила котенка пол года назад. Сейчас ей 9 месяцев, уже с 5 месяцев во всю просит кота.... Котятами я заниматься не планирую, кошка без родословной, да и времени нет на это..... Поэтому хочу ее стерилизовать. У меня вопрос к знающим людям: некоторые говорят, что лучше сначала пусть 1 раз родит, а потом уже делать операцию..... Это правда? Или можно не рожать нам? И еще, т.к. кошка без родословной, не уверена в ее породистости))) Помогите определить. кто мы? Продавец сказала... Читать далее →

DinKa
DinKa
Это нормально, чужого мужа на помойку?

Тема такая ищут передержку для кота, типа муж против что бы брать. Ну и комменты просто сногшибательны от повёрнутых кошатниц. Брумберг Дина А чего все такие злые на мужа? Он ценее чем кот, потому что человек. Он отлично понимает где один, там и следующие пойдут. Всех не пережалеешь как говорится. А если кот вырос на улице ему ничего не будет, конечно худо только домашним. А так кормить его и всё на улице. >Нравится · Ответить · 16 ч Бездомные кошки... Читать далее →

Наденька
Наденька
Как определяется возраст кошки?

В продолжение поста о найденной кошке Были утром у ветеринара, который мне не понравился, т.к. с порога заявил, что ни в коем случае нельзя брать животных с улицы, если у вас дома уже есть животные...Нет, понимаю, он прав наверное...Но я сразу подумала о том, что вот такими словами нам прививают равнодушие к тем, кто живет на улице... Ну да ладно. Попросили мы его определить примерный возраст кошечки. Мое мнение - ей меньше года, т.к. она небольшая по сравнению со стандартной... Читать далее →

Katarina
Katarina
Зачем ваша кошка пришла именно к вам

Признанной защитницей человека считается собака. Кошка же на прохожих не лает, не бросается... Читать далее →

Zanoza
Zanoza
проблема... с котом...

Девочки рассудите. Ситуация такая: Имеем семью из 5 человек. Мама, Папа, и 3 дочки. Мама с папой жили вместе 25 лет, и вот однажды они решили развестись. Разошлись и разошлись, все расходятся, но мама нашла себе мужчину младше себя на 6 лет. Ну тоже ничего., если бы не одно НО, он полный м..дак. отношение у дочек к новому ухожору мамы не очень: старшая более менее, Вторая ненавидит его, а третья т.к несовершеннолетняя, принимает сторону мамы и проявляет нейтралитет. С этих... Читать далее →

Nastya
Nastya
Хотим завести собаку:)

Я сама кошатница:). У меня до переезда в Ереван была кошка 7 лет и кот 5 лет. Я их очень любила. За месяц нашла новых хозяев, 2 разные семьи. По сей день я знаю как они и мне присылают их фото (6 лет как), но года два, как отпустило. Смотрю на фото и не болит больше. Конечно, я их помню, даже мягкость и шелковистость шерсти, их игры и приколы, разные ситуации. Думала, что не заведу больше животное. Но хочется порадовать... Читать далее →

Джейн
Джейн
Интересные факты о кошках.

Почему коты так много времени проводят, вылизывая свою шерсть? Для котов вылизывание, кроме средства гигиены, является способом поддерживать психическое равновесие. Уход за шерстью успокаивает, нейтрализует зарождающуюся агрессивность. Вылизываясь, кот слизывают с шерсти определенное количество вещества, содержащего витамин В, который необходим для регулирования психического равновесия. Если лишить кота этой возможности, он станет нервозным и может даже погибнуть. Почему кот иногда пытается облизать ваше лицо или волосы? Первое впечатление, полученное котенком от матери - это уход в виде вылизывания и умывания. Для... Читать далее →

Светлана
Светлана
В приморской «Земле леопарда» зафиксировали кошачий беби-бум

Это - результат многолетней работы российских специалистов, благодаря усилиям которых популяция пятнистого хищника за последнее десятилетие значительно увеличилась Читать далее →

Юлия
Юлия
Пушистые мурлыки успешно лечат своих домочадцев!

Ещё с древних времён кошек боготворили и поклонялись им. Этим грациозным животным приписывали сверхъестественные способности. Например, известно много случаев, когда кошки находили своих хозяев, пройдя многокилометровые расстояния. Учёными доказаны также и телепатические способности этих изящных животных. Кошки очень тонко чувствуют настроение хозяина, улавливают мысли и даже обладают таким даром, как предвидение... Читать далее →

Олеся
Олеся
Новый член семьи и некоторые трудности... Опытные сфинксоводы, нужна помощь...

Начну с того, что мы счастливые обладатели не очень ласковой кошечки, сфинкса. Отдали мне её уже взрослую, озлобленную и зашуганую. 4,5 года прошло с того момента. Кошка у нас расслабилась, перестала быть агрессивной, но при этом очень своенравная, живет в гардеробной в мягкой будке. Выходит оттуда только покушать и в туалет, крайне редко - поластиться. Все её выходы - когда дочь спит или её нет дома, взаимного интереса к ребенку у кошки нет... )) Это предыстория, а теперь к новому... Читать далее →

Katusik
Katusik
Мой очередной "ребёнок"

Ну вот я и решилась и сбылась мечта идиота))) Долго думала, всё взвешивала, и решила завести мою мечту бурму. Давно хотела себе вторую кошку (мне кажется коту будет веселее, но видимо коту моему вобще на всех пофиг, а вот собаке веселее стало) Читать далее →

mamademus
mamademus
Дворовый котёнок

И нас не миновала участь сия. Подобрали-таки бездомного котёнка. Я догадывалась, что это рано или поздно случится. И что мы вряд ли купим животное с выставки с родословной и медалями. Что просто наступит день, когда дети принесут домой какую-нибудь дворнягу с грустными глазами, и надо будет просто решиться. Так и произошло... Читать далее →

Юлия
Юлия
Наш Веня!

Всем доброго времени суток! Хочу познакомить вас с нашим новым членом семьи))) В конце августа, а может быть в начале сентября около почты окотились 2 кошки, добрые люди поставили 2 коробки, подкармливали кошек и котят. Я проходила мимо с закрытыми глазами, дома 2 кошки и я понимала, что еще одного мы не возьмем. Судьба распорядилась иначе..... Читать далее →

Sobeautiful&wild
Sobeautiful&wild
Про животных

Человек - это животное, которое сошло с ума. Из этого безумия есть два выхода: ему необходимо снова стать животным; или же стать большим, чем человек. Карл Густав Юнг Заводчица прислала профи фотки Зары. Ну надо же - у всех моих девчонок есть профессиональные детские фото))) - О, у нее буква "М" на лбу - это значит, что кошка обладает лечебными способностями! - воскликнула одна из моих учениц, когда увидела Зарку. Ахаха - М - типа медик что ли) Ниже фоточки... Читать далее →

AA
AA
Счастливый конец

А было вот что. Пошла кошечка подышать свежим воздухом на улице. Сидит себе в школьном дворе, ни кого не трогает, пузо греет на полянке, птички поют, дети бегают, ляпота. Домой идти не хочется, рано, можно еще позагорать, еще вот полежу чуток и потом домой, и пусть весь мир подождет. Эту идилию нарушила добрая женщина, которая увидела красивую, явно домашнюю, но почему то безхозную кошку. Сердобольная душа подошла к котику и удивилась еще больше, заметив что кошка беременна. Она стала спрашивать... Читать далее →

Анастасия
Анастасия
Новости нашей жизни.

В декабре погиб под колёсами машины наш кот Мурзик. Котик был молодой, второй год ему шёл, очень ласковый, девчонки его тискали, он за нами везде, как собачка бегал. Мурзик был полностью чёрный, его принесла нам свекровь - подкинули на дачу. Читать далее →

МиЛана
МиЛана
Про корм.

Девочки, помогите советом!!!! Сломала всю голову, но незнаю. что выбрать. 3 октября, у нас появился замечательный котёнок мейн кун. по имени Сеня.на момент покупки Сене было 3 с небольшим месяца. и весил он 2300. Заводчица сказала, что кормит котят сушкой, Роял Канином для котят, плюс даёт "Феликс"мягкий перемешивает его с крупой, ну и куриные шейки, что бы у котёнка лучше развивались челюсти. Куриные шейки Сеня есть не стал. мы его неволить не стали, от "Феликса" отказались сразу мы сами, хотя... Читать далее →

Министерство культуры (и прачечная)
Министерство культуры (и прачечная)
Скотиш-фолд и что с ним делать? :)

В канун нового года появился у нас в семье новый член - котейка вислоухий. Хоть и говорили мы о том, что можно бы кота завести, но как-то в будущем времени. Видимо второе имя мужа моего - внезапность, поэтому малыш попал в несколько неподготовленную среду. Самый минимум, что успели сделать - купили лоток, наполнитель, корм, который посоветовали в зоомагазине и все, собственно говоря. Сейчас выходные и я думаю что же делать дальше, прививки какие-то ведь надо, с кормом определиться, что-то ещё..... Читать далее →

Ирина
Ирина
Муки выбора...

Ну все, поселилась я в этом сообществе)) Но, как говорится, чем дальше в лес, тем... В общем, с породой котейки определились. И даже уже выбрали, с заводчицей переговорили, поторговались, все понравилось...Но кошка. А я хотела кота. Наверное, потому что здесь прочла, что стерилизацию они легче переносят. Ну и вообще, мужик есть мужик) Хотя, принципиальных возражений против кошечки тоже не имела...Да и смотрю я на фотки этой коши, ну такая она вся чудесная, характер такой, как мне нравится...И вообще, вся такая... Читать далее →

Gerda
Gerda
День Ёлочки и планы на НГ)))

Вот уже 9 лет есть у нас в семье такой праздник-День Ёлочки))) 15 декабря мы наряжаем ёлку и украшаем квартиру, а вечером включаем гирлянды и пьем чай с вкусняшками))) В этом году, кроме нас и кошек, в празднике принимала участие Алиса))) Ей было очень интересно ковыряться в коробке с украшениями и обматываться гирляндой))) Нашу искусственную елку, по традиции, прибили к полу))) Коты тут же заняли вип-места под ней))) А Алисочке больше понравилась железная дорога, привезенная нами из Германии. Решили мы... Читать далее →

Valentyna
Valentyna
Подскажите, сколько стоит стерилизация кошки

Глубоко убеждена, что у ребенка должен быть хотя бы один четвероногий друг (хомяк, собака или кошка). Конечно можно птичек или рыбок, но они менее мобильны, в том плане, что с ними сложно установить близкий контакт. Читать далее →

Наталка
Наталка
Новосибирск! Для вас любители кошек!

На даче прибилась кошка( видно что домашняя) Родила семерых котят и спрятала их в дровнике у соседки. Скоро зима котята не окрепнут ещё, погибнут точно. СРОЧНО! Отдадим в добрые руки котят, осталось трое. Остальных сожрала собака.Котятам по месяцу. Один котёнок черный с белыми пятнышками, очень красивый. Второй чёрный с дымчатым отливом, милашка жуткий))) Третий котёнок тоже чёрно-белый, но у него нету одного глаза((( Мы его определили в ветлечебницу, заплатили,его подлечили, теперь нужно забирать, грозятся усыпить если не заберём.А куда его???... Читать далее →

Valentyna
Valentyna
Подскажите, сколько стоит стерилизация кошки

Глубоко убеждена, что у ребенка должен быть хотя бы один четвероногий друг (хомяк, собака или кошка). Конечно можно птичек или рыбок, но они менее мобильны, в том плане, что с ними сложно установить близкий контакт. Мы остановились на кошке для девочки. Выбрали совершенно замечательного голубого перса-девочку, обустроили кошке уголок, приучили к горшку и даже возили в отпуск. Но совершенно не подумали о том, что кошка будет гулять. Сейчас просто сходим с ума. Бедная кошка не замолкает ни на минуту, целый... Читать далее →

Тенёк
Тенёк
Про зубы

У нас недавно появилась кошечка. Она довольно самостоятельная особо и в руки неохотно идет. Тут я заметила что у нее на нижней челюсти нхватает боковых зубов. Вначале думали так как кошка молоденькая совсем то может выпили но они так и не выросли. Ей это не мешает особо. К ветеренару повезем в апреле и кота и кошку. Вопрос еще в том что кошку могли уже катрировать до нас. Ее на улице нашли. И на ней был ошейник. Можно ли как то... Читать далее →

Katarina
Katarina
10 признаков кошачьей любви.

Задумывались ли вы когда-нибудь, действительно ли ваш питомец вас любит? В отличие от собак, выражающих свои чувства довольно понятно для человека, кошки располагают менее очевидными способами сообщить о том, что они ощущают. Чтобы оценить, насколько кошка привязана к вам, проверьте наличие у нее признаков настоящей любви. 1. Неспешное бодание головой. Получение подобных знаков внимания в кошачьем мире считается огромной привилегией. Выполняя такие действия, кот передает особые феромоны, продуцируемые на мордочке, тем самым выражая своё доверие и сообщая о чувстве безопасности... Читать далее →

Katarina
Katarina
10 признаков кошачьей любви.

Задумывались ли вы когда-нибудь, действительно ли ваш питомец вас любит? В отличие от собак, выражающих свои чувства довольно понятно для человека, кошки располагают менее очевидными способами сообщить о том, что они ощущают. Чтобы оценить, насколько кошка привязана к вам, проверьте наличие у нее признаков настоящей любви. 1. Неспешное бодание головой. Получение подобных знаков внимания в кошачьем мире считается огромной привилегией. Выполняя такие действия, кот передает особые феромоны, продуцируемые на мордочке, тем самым выражая своё доверие и сообщая о чувстве безопасности... Читать далее →

Мама Оля
Мама Оля
ТЗ "Собаки" и "Кошки"

Отчет, в основном, для родителей Алисы, но если кому интересно - милости прошу... Очередные занятия с моей маленькой ученицей. Алисе 2 года - и так, как мы совсем недавно только занимаемся, то пока сложно судить о результатах, задания только начального уровня. Что- то ей нравиться, а что-то она отвергает.. И так, сегодня отчет по двум тематическим занятиям - собаки и кошки. Читать далее →

Надежда
Надежда
Повторение-мать учения. день 2

П.С. Второй день у нас прошел также продуктивно, как и первый. Начала с вопроса: "Знаешь ли ты, кто такие домашние любимцы?". Алиса сразу ответила: "Собаки, кошки, хомячки". Напомнила, что бывают еще и рыбки. Полистали детскую энциклопедию на эту тему. С первыми двумя загадками про еду справились на ура. Нарисовала как могла сосиску, с косточкой я немного помогла. Остальные две загадки отгадали с подсказками. Рисунки получились более, чем абстрактные)) Но у нас пока получается хорошо рисовать только лицо человечка. Над остальным... Читать далее →

Оксана
Оксана
Первый урок анатомии)

А мы сегодня смотрели энциклопедию. Там гриф ел антилопу, мдя. Максим спрашивает: это мальчик или девочка? На жертву показывает. Не знаю, говорю, не видно (хе-хе). Ты на лицо посмотри. Я посмотрела на антилопино "лицо", ну не знаю я, какого она рода. А как же тогда? - спрашивает. Вижу сильно озадачен. Можно определить так. Смотри у кота сзади два шарика, а у Степашки (кошка-подружка) эти шарики внутри. О-о-о-о-о!!! Какой восторг и интерес в глазах! Ведь не замечал же. Смотрит на месте... Читать далее →

Наталья
Наталья
профилактические меры для домашних животных...

не знаю,то ли сообщество выбрала,но тем не менее.подскажите кто знает,что можно дать для профилактики коту,чтобы максимально обезопасить ребенка.кот гуляет свободно по улице.с кошками тоже(не кастрирован).ему 4 года.проверить на глистов проблема,т.к. дома он в туалет не ходит,все на улице.какие есть безопасные и в тоже время эффективные лекарства от паразитов?и еще,если отвезти его к ветеринару-он сможет без анализа какашек определить наличие болезней,опасных для ребенка,если они есть(эти болезни)???кот живет у моих родителей,а они в частном доме.мы к ним в гости едем с дочкой...спасибки... Читать далее →

1