Как оплатить через банкомат сбербанка

Обновлено: 22 апреля, 11:54
Вальчик
Вальчик
Как платить за сад без комиссии?

Девчонки, объясните чайнику как теперь платить за сад? Сейчас везде что ли комиссию берут?В прошлом году платила просто в банке по квитанции, процентов не было, в этом году оплатила пока только один сентябрь, решила попробовать через банкомат сбербанка, в итоге не доплатила 30 с чем-то рублей которые как раз и были этой комиссией. Если платить просто через банк, проценты будут? Как вообще платить без них? Ну не хочу я отдавать просто так сбербанку даже мизерный процент своих кровно заработанных денег... Читать далее →

Matilda
Matilda
Сбербанк или как я попала на 3 тысячи(

Когда то давным давно, нас на работе стали выдавать за на пластиковые карты сбербанка. И мне впарили еще одну карту кредитную, голд сказав если её не активировать то типа ниче не будет... Ладно... Мне так и не пришли мои декретные, с этим тоже завтра попробую разобраться. И я подумала может просто не было СМС уведомления и решила оплатить сотовую связь. Каково же было моё удивление когда я увидела что остаток 29 с чем то тыщ... И платеж прошел! Я вабще... Читать далее →

Элиана (Гравировка фото)
Элиана (Гравировка фото)
Девочки! Улетела ....

Дорогие мои девочки, любимые организаторы! Я улетела в командировку до 13 марта. В подполье не ухожу, но как будет ловить интернет в полях - не знаю. Сбербанка - онлайн у меня нету, я иностранец без отчества, вечные проблемы с перечислениями ((( Сегодня я была в банкомате, но эта консервная банка по техническим причинам не работала! Кому сегодня обещала перечислить, буду стараться изо всех сил кого то попросить одолжить и перевести, но не держите зла, если не получится сегодня. Дайте мне... Читать далее →

Джулс
Джулс
....

Очень часто сборы на операцию или расходные материалы сопровождаются фотографиями, вызывающими, у кого-то жалость, у кого-то щемящую сердце грусть, а иногда и непонимание. В этот раз мы хотим выложить фото девочки, по которому никогда не скажешь, что она серьезно больна. Это жизнерадостный ребенок, который веселится наравне с другими детьми. И только мама обеспокоенно прислушивается как бьется сердечко у ее кровиночки. В наших с вами силах, чтобы улыбка всегда была на лице этого ребенка! Обращение мамы Здравствуйте . Мне крайне неудобно... Читать далее →

Елена @elenagabaraeva
Елена @elenagabaraeva
16 тысяч

В моём дневнике вроде бы есть люди...Вроде бы не один-два человека. Больше скажу, в моем дневнике есть Люди с большой буквы. Я сейчас хочу спросить у вас. 16 тысяч это много или мало? Большая ли для вас это сумма или неподъёмная? Стоит ли 16 тысяч один поход в магазин или вы можете прожить месяц на эти деньги? А представляете, кто-то может прожить на 16 тысяч целую жизнь. ЦЕЛУЮ ЖИЗНЬ. Вы можете себе представить?)) Я да. Я вижу это ярко, отчётливо... Читать далее →

Светлана @ginger_box2017
Светлана @ginger_box2017
Просьба врача

Кардиограмма - это первое, что приходит на ум при мысли о докторе-кардиологе. Мы действительно каждый день, множество раз используем этот простой способ оценить сердечный ритм. Простой и безболезненный, но неприятный для ребенка. Читать далее →

мАня-Кузя-Йож
мАня-Кузя-Йож
Какое оно право на жизнь-2

Все помнят какой резонансной была публикация Какое оно право на жизнь?Этот текст позволил нам в считанные дни собрать средства на первую операцию, но как бы это странно ни звучало, он же отрезал нам все пути к написанию текста к новому сбору. Что бы мы ни писали, все выходит сухо и банально. Все самые сильные эмоции, которые у нас возникли на тот момент, были связаны не только с этим ребенком, это был крик о помощи после нескольких аналогичных сборов.Ведь ни для... Читать далее →

Галина ❀❀❀
Галина ❀❀❀
Какое оно право на жизнь 2

Все помнят какой резонансной была публикация Какое оно право на жизнь?Этот текст позволил нам в считанные дни собрать средства на первую операцию, но как бы это странно ни звучало, он же отрезал нам все пути к написанию текста к новому сбору. Что бы мы ни писали, все выходит сухо и банально. Все самые сильные эмоции, которые у нас возникли на тот момент, были связаны не только с этим ребенком, это был крик о помощи после нескольких аналогичных сборов.Ведь ни для... Читать далее →

JennyShu
JennyShu
Для тех, у кого отключены репосты

Девочки, малышка погибнет, если мы ей не поможем. Все помнят какой резонансной была публикация Какое оно право на жизнь?Этот текст позволил нам в считанные дни собрать средства на первую операцию, но как бы это странно ни звучало, он же отрезал нам все пути к написанию текста к новому сбору. Что бы мы ни писали, все выходит сухо и банально. Все самые сильные эмоции, которые у нас возникли на тот момент, были связаны не только с этим ребенком, это был крик... Читать далее →

˙·•●♥๑ஐ♥ОльКа ♥ஐ๑&he
˙·•●♥๑ஐ♥ОльКа ♥ஐ๑&he
Какое оно право на жизнь-2

Все помнят какой резонансной была публикация Какое оно право на жизнь?Этот текст позволил нам в считанные дни собрать средства на первую операцию, но как бы это странно ни звучало, он же отрезал нам все пути к написанию текста к новому сбору. Что бы мы ни писали, все выходит сухо и банально. Все самые сильные эмоции, которые у нас возникли на тот момент, были связаны не только с этим ребенком, это был крик о помощи после нескольких аналогичных сборов.Ведь ни для... Читать далее →

Благотворительный фонд "Софья"
Благотворительный фонд "Софья"
Какое оно право на жизнь-2

Все помнят какой резонансной была публикация Какое оно право на жизнь?Этот текст позволил нам в считанные дни собрать средства на первую операцию, но как бы это странно ни звучало, он же отрезал нам все пути к написанию текста к новому сбору. Что бы мы ни писали, все выходит сухо и банально. Все самые сильные эмоции, которые у нас возникли на тот момент, были связаны не только с этим ребенком, это был крик о помощи после нескольких аналогичных сборов... Читать далее →

Мария Конфетка
Мария Конфетка
Рукодельные посиделки

Студия Шкатулочка приглашает рукодельниц на очередные посиделки. Если вы любите ручную работу и сами проводите часы напролёт над своим проектом, приходите к нам, покажите над чем работаете. Поделимся опытом и зарядом позитива для новых свершений! В программе посиделок: Читать далее →

Татьяна
Татьяна
Девочки, давайте поможем ! Сердце кровью обливается!

Утром получила письмо в одноклассниках! Это крик души! Прям слезы душат😞 Попросила реквизиты Прошу Вас , поддержите кто сколько сможет Я понимаю, что всем помочь одна не могу, но я это делаю постоянно А если все вместе , это уже весомо!!! Сколько же горя нас окружает! Читать далее →

Ирина
Ирина
Налоговая в накладе не останется

Заплати налоги и живи спокойно - это не про нашу страну... Имела удовольствие в прошлом году стать ИП, подала налоговую декларацию в срок до 30 апреля и заплатила в апреле же налоги. Оплачивала в отделении Сбербанка через банкомат. В начале июля приходит письмо из налоговой: "Налог не уплачен, пеня за просрочку вот такая. Оплатить!" Я за платежку и в Налоговую. По компьютеру у них эта сумма, действительно, не прошла. Написала заявление и отправилась восвояси. Недели через две приходит письмо: "По... Читать далее →

Светлана
Светлана
Анжелика Хакимова. Еще один рывок к здоровой жизни

Вы помните эту девочку? Конечно, это малышка Анжелика, которую мы с Вами спасли от смерти. А кто не помнит эту чудесную историю, может почитать ее здесь Наша малышка пережила первую операцию и восстановилась после нее. Она выросла и окрепла. А в ее груди отважно бьется маленькое, но такое храброе сердце. Сердце, которое готово бороться до конца. Ну а теперь о грустном. Впереди второй этап операции и восстановление после него Мы знаем, мы верим - Анжелика справится. Эта малышка обязательно выздоровеет... Читать далее →

Светлана
Светлана
ЭТАЖ

Встречались сегодня с подругой в ТЦ РИО. У нас уже традиция: сначала забег по магазинам, а потом поедание суши и запивание этого пивом. Сегодня пришли на встречу без налички. Крутые такие домохозяйки с пластиковыми картами MAESTRO от Сбербанка :) Понакупили не нужного барахла и отправились ЕСТЬ. Почему то пошли в заведение "ЭТАЖ", хотя обычно посещаем другое. Надо отметить, что подруга моя была обеспокоена отсутствием у нас налички, но я, махнув рукой, высказалась, что картами сейчас можно платить везде. "Налииичка, это... Читать далее →

Яна(гадаю на ТАРО и рунах)
Яна(гадаю на ТАРО и рунах)
Вы помните эту девочку?

Конечно, это малышка Анжелика, которую мы с Вами спасли от смерти. А кто не помнит эту чудесную историю, может почитать ее здесь Наша малышка пережила первую операцию и восстановилась после нее. Она выросла и окрепла. А в ее груди отважно бьется маленькое, но такое храброе сердце. Сердце, которое готово бороться до конца. Ну а теперь о грустном. Впереди второй этап операции и восстановление после него Мы знаем, мы верим - Анжелика справится. Эта малышка обязательно выздоровеет, станет взрослой и будет... Читать далее →

Светлана (и мама и бабушка)
Светлана (и мама и бабушка)
Осталось татушку на лбу сделать "Я ЛОХУШКА"

Пипец. просто, сил моих больше нет, что ж я такая доверчивая? Почему все норовят меня обмануть, наживаются на моём ребёнке, да как так то?! С таким трудом забеременела, с не меньшим трудом выносила и родила с осложнениями, сейчас по уши в финансовых проблемах, господи... да если б у меня всё было в шоколаде не уж то я бы здесь просила смесь для своей дочурки.... Я люблю людей, я сама открытый человек, почему мне такие жопы попадают....Уже стыдно в этом признаваться...... Читать далее →

Maria
Maria
Почему в Москве тепло или как я летом лыжи продавала

Такого теплого конца августа и сентября в Москве уже давно не было. А все почему? Потому что я впервые в жизни во время похолодания в середине августа добросовестно убрала всю одежду на жару и босоножки, т.к. уже почти 20-ое августа на календаре и тепла не будет ... Ага, не будет, до 17 сентября стояла жара +20 в тени и даже ночью около 20 градусов, что даже для августа редкость. А во вторник я наконец-таки продавала горные лыжи и ехала с... Читать далее →

1