Как мне зарегистрироваться в одноклассниках

Обновлено: 22 апреля, 16:24
Missis_Che
Missis_Che
Поставьте КЛАСС кто зарегистрирован в Одноклассниках

http://www.odnoklassniki.ru/group/51613823598784/album/51613934420160 мой сын в берете и тельняжке дисантника)) Читать далее →

Анастасия
Анастасия
я зарегистрировалась в одноклассниках,

http://www.odnoklassniki.ru/profile/547467175969    буду вам рада))) Читать далее →

Julia Seliger
Julia Seliger
Электронная Социализация

Я поняла, что я динозавр. Зарегистрировалась в инстаграме! А как туда публиковаться сообразила через неделю ))) А ведь неудобно-то как! Фотки с компа надо же пихнуть в телефон (а раньше всегда наоборот делали) - до чего техника дошла )) до кучи зарегистрировалась в одноклассниках, ВК, пинтересте и фейсбуке! и завела вайбер! Чувствую, план на сегодня я перевыполнила А еще... ну как? как у вас хватает времени на все эти соц сети??? С живыми-то людьми когда общаться? Читать далее →

Анна Жицкая
Анна Жицкая
Для тех кто сомневается ))

Девочки, я понимаю, что на ББ вы доверяете только давно зарегистрированным и проверенным продавцам))) отвечаю для всех) здесь я зарегистрирована недавно , но вы можете посетить мою страницу в одноклассниках ) я там более 5 лет ) и мне нет смысла никого обманывать) Никто никогда не усомнился доверять мне или нет ) если у вас есть доля сомнения - жду вас в одноклассниках или в своей Инстаграмм anuta_mashuly children_shopping или по телефону 89180704704 ) рада всем) и спасибо за доверие Читать далее →

smilletv7
smilletv7
Накрутить друзей в Одноклассниках дёшево на СММ сервисах

Если Вам нужно увеличить численность своих друзей и занимать лидирующие позиции в топе, тогда можно воспользоваться возможностями онлайн сервисов и накрутить друзей в Одноклассниках. Перечислим лучшие рабочие способы, но без вложений не обойтись в любом случае...... Читать далее →

Марианна
Марианна
хелп!

Девоньки,кто зарегистрирован на одноклассниках! поддержите нас в конкурсе ,там 3 мои фотки(Марианна Бугайцова)http://ok.ru/lenarclinic/album/53412273127676/770699942140 нажать на проголосовать,классы не в счет. заранее спасибо Читать далее →

Вероника
Вероника
Для моих заказчиков

Моя группа в контакте: http://vk.com/club71432658 Моя группа в одноклассниках: http://www.odnoklassniki.ru/group54706713329693 Мой блог: http://lolusichka.blogspot.com/ Привет всем заглянувшим) Скрапбукингом занимаюсь почти 4 года года, зарегистрирована в налоговой как ремесленник. Читать далее →

Маша Сидорова (консультант по предназначению)
Маша Сидорова (консультант по предназначению)
социальные сети

сети-сети)) вокруг сети. для работы, общения и вообще много чего полезного я зарегистрирована во многих соц.сетях. Сейчас с появлением хорошего девайса и безлимитного инета, я всегда в сети. Так что, если кому интересно где меня искать то вот списочек: Инстаграм @foto.marieВконтакте моя страница, группа по студийным фотосессиям, и группа по семейной съемкеФейсбук моя страница и моя группаТвиттер FotografoMarieГугл + моя страница и сообщество по фотопроектам, форум по проектамОдноклассники моя страница и группа в одноклассниках по проектамМой личный блог обо всемМой... Читать далее →

Яна Беляева-Янчевская
Яна Беляева-Янчевская
ой....ничего я здесь не могу понять....

такс...зарегистрировалась...а ничего не понимаю... странный сайт, точнее своеобразный. не то, что вконтакте или одноклассники Читать далее →

Alesha
Alesha
Осадок остался.

Даже не знаю с чего и начать. Короче, я сейчас в гостях у родителей, в своем родном городе. Тут на днях мне в одноклассниках пишет мой одноклассник и приглашает придти к ним в гости, чтоб я приходила с детьми, и пригласит еще одного одноклассника с семьей, у которого трое детей. С этими одноклассниками я не виделась с окончания школы, а это уже 16 лет. Ну я подумала, что мой одноклассник, наверное хочет посмотреть на много детей в одном так сказать... Читать далее →

Anya
Anya
Годовой запас корма в приют для животных

Немного не по теме...Просьба для тех, у кого есть профиль в соцсетях. Моего лохматого сынка Винчи нет уже полгода, но с каждым вашим голосом ему на собачьей радуге веселее живётся! Я выставила его фото на конкурс. Очень нужна помощь в голосовании! Главная идея в том, чтобы при выигрыше годовой запас уехал в Одинцовский частный приют, где проживают более 100 собак. Читать далее →

Инна
Инна
Помогите выиграть!

Участвуем в конкурсе.Осталась последняя неделя.Кто зарегистрирован в одноклассниках и кому не трудно поддержите нашу Алису.Важен каждый голос.Проголосуем взамен.Нужно пройти по ссылке и поставить класс нашей белочке http://www.odnoklassniki.ru/profile/564953953969/album/586926278833/588907573425 Большое спасибо!!!! Читать далее →

Лариса
Лариса
моя мечта Артка

меня интересует одежда и обувь с Артки могу ли я сделать заказ у вас не на продажу а лично себе куплю много таких красивых вещей не видела нигде хочу полностью поменять свой гардероб 10 лет всю одежду и постельные принадлежности выписывала с Квелли я зарегистрирована в одноклассниках в контакте и на фейсбуке Читать далее →

Мамуля Димули
Мамуля Димули
Самореклама.

Мой магазин по продаже праздничной атрибутики. Надеюсь девочки, чьи плакаты выставлены в качестве образцов (конечно без фото) меня простят. Праздничная атрибутика Читать далее →

Мария (английский деткам)
Мария (английский деткам)
Привет!

Здравствуйте, уважаемые мамы! Я рада, что оказалась на этом портале. Давно читаю здесь сообщества, но зарегистрироваться решилась только сейчас. Меня зовут Мария, я мама. У меня два замечательных сына. Старший уже ходит в школу, младший пока нет. ..... Читать далее →

Инна
Инна
Монталь на распив. только оригинал!!

Приветствую всех!!! Девочки, предлагаю Монталь на распив, по очень хорошим ценам. На бебиблоге только зарегистрировалась, и если честно не очень все понятно. Но смогла присоединить свою страничку в одноклассниках, заходите! Есть несколько популярных ароматов в наличии на распиве. Монталь ROSE MUSK 75 р. за 1 мл Монталь Rose night 65 руб. за 1 мл. Монталь Дикая груша 58 руб. За 1 мл ?Еscentric MOLECULES-Escentric 02.? 90 р. За 1 мл. и прочее. В наличии самые вкусные ароматы. Буду рада знакомству!!!??? Читать далее →

Лори
Лори
Праздник!

Сегодня среднему сердечку 4 годика! В июне 2011 я искала в инете информацию по гв и зарегистрировалась на ББ, вот уже 4 года я здесь! Хорошее сообщество, полезное во всех отношениях! Почему - то здесь прижилась, больше нигде так не зависаю, ни Твиттер, ни Фейсбук не пошёл, ни говоря о контакте и одноклассниках. Что главное для нас здесь? Дети! Вся жизнь крутиться вокруг, нам бывает невыносимо трудно, но сколько же бесплатного и неиссякаемого счастья мы получаем с рождением ребёнка! Душевное... Читать далее →

mamapoli
mamapoli
*** СЛАДКАЯ КОНФЕТКА***

Конфетка!!!!! Платье к новому году!!!!! Здравствуйте, мои любимые девочки!!!!! Разыгрывается одно из платьев ТМ BEZKO!!!! Победительница сможет выбрать любую понравившуюся модельку стоимостью до 2500т.р. розыгрыш состоится 1 декабря, победитель будет выбран с помощью модератора случайных чисел!(Победительница должна быть активным пользователем ББ,пустые страницы или страницы с перепостами в розыгрыше не участвуют.) Для того что бы участвовать в розыгрыше вы должны выполнить следующие условия: Добавиться ко мне в друзья/либо подписаться на мою страничку Сделать репост записи и прислать мне ссылку на дневник... Читать далее →

Kety
Kety
Всем всем всем!!! ФОТО моих работ!!!

Привет,Девочки! Я только что зарегистрировалась тут) Давайте дружить?))  Я делаю украшения из натуральных камней и их иммитации! Вот немного фото. Остальные фото работ в моем фотоальбоме и в группах)Жду вас))    Мои группы в контакте http://vk.com/club65876462 В одноклассниках http://odnoklassniki.ru/group/56891688222774 Читать далее →

Сказкин Дом
Сказкин Дом
Праздник Весны и Красоты в "Сказкином Доме"

Добры молодцы! Красны девицы! "Сказкин Дом" приглашает детей и их родителей отметить сразу два праздника, воспевающие прелесть мужского и женского начала!В День Защитника Отечества и Праздник 8 Марта всех мам, пап, ребят, одноклассников и их друзей ждут сказочн..... Читать далее →

Римма
Римма
Прибыльная работа онлайн в Faberlic, без продаж

Здравствуйте, меня зовут Римма. Мне 25 лет и на данный момент моя должность - "мамочка в декрете". А как вы знаете мамочкам всегда не хватает денег от зарплаты до зарплаты мужа, а детского пособия в лучшем случае хватает на пару пачек памперсов. Однажды я на минутку задумалась о том сколько времени я трачу бесцельно на просторах интернета: просматривая новости в контакте или одноклассниках или же играя в весёлые игры в тех же социальных сетях. И приняла решение, что потраченное безценное... Читать далее →

Марина Полякова
Марина Полякова
Фото с моей страницы в одноклассниках

10:58:49 #YouTube Россия 2 онлайн смотреть бесплатно http://kirossi.livejournal.com/4403076.html 11:06:38 Профессиональный анализ хорарного гороскопа - 28 Января 2013 - Блог - Как здесь работать?: http://550w.ucoz.com/blog/2013-01-2...j0UWZHs.twitter 11:08:10 Розготерапия - Форум http://hyves.ucoz.org/forum/2-171-1...57wPi_I.twitter 11:57:09 Фото с моей страницы в одноклассниках http://www.liveinternet.ru/users/pa.../post258709256/ http://www.liveinternet.ru/users/pa.../post258709256/ 12:08:21 Одноклассники ru моя страница в социальной сети http://www.liveinternet.ru/users/pa.../post258713731/ http://www.liveinternet.ru/users/pa.../post258713731/ 12:17:33 Мобильная версия социальной сети одноклассники ru http://www.liveinternet.ru/users/pa.../post258715449/ http://www.liveinternet.ru/users/pa.../post258715449/ 12:28:51 Гламурные девушки с одноклассников http://www.liveinternet.ru/users/pa.../post258717098/ http://www.liveinternet.ru/users/pa.../post258717098/ 12:56:47 одноклассники моя страница онлайн игры http://www.liveinternet.ru/users/pa.../post258720794/ http://www.liveinternet.ru/users/pa.../post258720794/ 13:06:55 одноклассники авторизация моя страница http://www.liveinternet.ru/users/pa.../post258722291/ http://www.liveinternet.ru/users/pa.../post258722291/ 15:20:05... Читать далее →

Анастасия
Анастасия
Корейская косметика и бытовая химия отличного качества без химии! А также сумки и постельное!!!

Предложение действует по всей России!!!Девочки, предлагаю ознакомиться с  полным ассортиментом по ссылке http://saway.ru/catalog/93 и http://www.saway.su/catalog/molodezhnyy-assortiment/ (сумки). Предлагаю брать ассортимент с учетом своей скидки, зарегистрировавшись в компанию SAWAY. Анкету вышлю каждому на адрес эл. почты. Регистрация бесплатная! Доставка по дом. адресу бесплатная (за счет компании). Обращайтесь ко мне на почту saway.n@mail.ru либо в одноклассниках http://www.odnoklassniki.ru/profile/556086293331 Читать далее →

Наталья
Наталья
Заработать в интернете? Легко!

ПЛАТНЫЕ ПЕРЕХОДЫ ПО ССЫЛКАМ!!!один переход 25 р http://jcew.anlam.ru/649690/5761954/ ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ВАС СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ВЫ БУДЕТЕ ПРОВОДИТЬ ЗА КОМПЬЮТЕРОМссылка для регистрации: http://goo.gl/cv2RTIКак привлекать посетителей для перехода по ссылкеПривлекать посетителей несложно, для этого есть много различных способов. Наверняка вы зарегистрированы в соцсетях (Одноклассники, Вконтакте и т.п.) и у вас там есть друзья и знакомые. Попросите их перейти по ссылке, каждый переход будет оплачиваться в размере 25 рублей один раз в сутки,т.е. если у вас 100 друзей и каждый перейдет по ссылке... Читать далее →

Irina_Nov
Irina_Nov
Работа в интернете

Сейчас есть довольно большое количество способов, с помощью которых можно отлично подработать. Самый популярный и эффективный метод - заработок в интернете. Очень многим кажется, что это миф и ничего путного из этого не выйдет, но это далеко не так. Есть довольно большое количество так называемых бирж контента, где требуются специалисты по контекстной рекламе, продвижению сайтов, а также копирайтеры, рерайтеры. Самая доступная биржа, которая не требует совершенно никаких вложений - биржа Форумок. Наверное у каждого человека есть аккаунт в какой-либо социальной... Читать далее →

Наталия @kovaleva_time
Наталия @kovaleva_time
Дорогие друзья , прошу к прочтению

Дорогие друзья и не друзья, те, кого знаю и кого еще не имела чести узнать, можно я выскажусь? Меня зовут Наташа и мне уже много лет (настолько много , что я помню время , когда Бритни Спирс была на пике популярности) Шучу) на самом деле у меня обычный возраст, обычное имя и такой же как у многих домохозяек - обычный быт. Я мало общаюсь с родными, у меня за 10 лет в Москве накопилось всего 4 подруги (2 незамужние, 1... Читать далее →

Екатерина
Екатерина
В вк вход заблокировали, что делать?

Сегодня полезла в контакт, бац, пароль не правильный, потом смотрю и вовсе в вк вход заблокировали. Читать далее →

Светлана
Светлана
Девочки, подскажите пожалуйста!

А то я со своими комплексами, да и под влиянием мужа с места не сдвинусь... Ситуация такая. Я хочу начать делать маникюр на дому, но никак не получается. Не получается в том плане, что я не могу решиться и сказать знакомым - Я маникюр делаю, приходите! Я очень неуверенный в себе человек, комплексы и все такое, да и через 10 лет начать, это все равно что в первый раз... страшно. Но я то понимаю - главное начать, а там без... Читать далее →

Зильнара
Зильнара
Яд принцессы

 Оцените книгу «Яд принцессы» и Имхонет порекомендует вам другие интересные и популярные книги исходя из ваших предпочтений. Для получения рекомендаций необходимо зарегистрироваться . Шестнадцатилетняя Эванджелин «Эви» Грин ведет спокойную жизнь, пока не начинает страдать от ужасающих галлюцинаций. Когда случившийся Апокалипсис опустошает ее родной город в Луизиане, Эви понимает, что ее галлюцинации, фактически, были видениями будущего — и они все еще продолжаются. Борясь за жизнь, и отчаянно нуждаясь в ответах, она вынуждена просить помощи у своего живущего на-неправильном-рукаве-реки одноклассника, Джека Дево... Читать далее →

1