Интересные имена собак

Обновлено: 23 апреля, 11:23
Маргарита
Маргарита
Маловато слов?

Папа Мама (ооочень редко) Кап-кап (это на воду) Гав (собака ) Ня (кошка) Ко-ко (курочка) Ка (лягушка) Ты и я !!!! (Это пожалуй, самое интересное, произносит, когда идут Барбоскины) Ди (Дима) Ну и пару раз было «Галя» / не поняли то-ли совпало,..... Читать далее →

Ri
Ri
38 неделя.

38 неделя. Живот опустился, помоему(телефонное быстрофото): Читать далее →

Лисёна
Лисёна
Скачок в развитии речи

Аленка начинает потихонечку говорить. Отлегло от сердца)) Показывает постоянно пальчиком и просит сказать, что это. Папа такой: "блин, и это полтора года. Она ещё и не говорит, а уже от нас требует ей озвучивать. А потом пойдёт "а что? А почему? А как?" Говорит имена детей и собак, с которыми часто играет. Петух у неё кука. Слоник - ту-тяу какой-то. Вот интересно живет ребёнок, чтобы в моем детстве слоны были как собаки, постоянно на глазах))) Ну и вообще уже немало... Читать далее →

Панасюк Ольга
Панасюк Ольга
М. Баранова Е Веатистов Тяпа, Борька и Ракета

Кажется, это было совсем недавно - всего несколько лет назад. И все же, как давно все это произошло: еще до полета Юрия Гагарина. Читать далее →

Vesto4ka
Vesto4ka
Вредные, провокационные передачи

Да, знаю, что в первую очередь сами виноваты, что ребенок смотрит телевизор :) Я спокойно отношусь к разнообразной рекламе, которую показывают в перерывах между мультиками и передачами... Вероника, кстати, к ним тоже достаточно спокойно относится.. Но вот появилась такая передача на Карусели Хочу собаку... Это ужас какой-то... Вероника и животные живут в параллельных вселенных. Ее никогда не тянуло на улице гладить собачек, наблюдать за птичками, в зоопарке мы пробегаем мимо клеток со всеми животными... Проживая в доме с котом почти... Читать далее →

Nastya
Nastya
Третья ночь

Попытки залезть к нам на диван не прекращаются :). Пришлось Даше запретить с разбегу запрыгивать на диван, потому что собака думает, что Даша её обучает своим примером😂. Уже день, как ходила только на пелёнку. Мы вчера её караулили и не разрешали налить не на пелёнку💪🏻. Пока вроде поняла. Очень игрива. Утром на нас обрушивается водопад энергии и радости о того, что мы наконец проснулись. Маленький ушастик столько счастья приносит. Читать далее →

Ирина Розановская
Ирина Розановская
Малыш на пляже. Чем развлечь?

У нас на северо-западе, наконец-то, началось лето. Уже неделю температура под 20 градусов (да, больше бывает редко, поэтому такая погода для нас - летняя), вот мы и решили с мужем вывезти дочь на водный карьер, искупаться, да в песке порыться. Помн..... Читать далее →

Elena
Elena
Аутичные черты, задержка развития или характер?

Девочки, нужен совет. Может я конечно просто панику больше развожу... Но очень переживаю за развитие дочери. Нам почти 1,1, в 7,5 месяцев поползла, в 8 села, в 10 начала стоять у опоры после очередного курса массажа, сейчас уже около месяца за ручку ходи..... Читать далее →

Mamason
Mamason
1.2

А мы сейчас на море)Этот месяц прошел под девизом "ням-ням",он просто с ума сошел,постоянно требует еду,особенно из наших тарелок,очень любит сидеть у меня на руках и есть из моей тарелки.Начал выполнять просьбы(покажи язык,попрыгай,потанцуй,понюхай,поду..... Читать далее →

Nataly
Nataly
Наши новости

И опять о нашей проблеме. Что-то стало лучше, где-то наоборот напряженные моменты появились. Из хорошего: понемногу развивается речь (мама, папа, баба, однако не ввиде обращения, а, например, увидит папу, кричит папа, прибежит ко мне обняться, говорит ма..... Читать далее →

Мама Алисы
Мама Алисы
Сегодня сжигают короля.

Мы выперлись на ресепшен, чтобы поехать на маленькой машинке в ближайший торговый центр ("Черепашью деревню"), но нам сказали, что все магазины и кафешки закрыты, потому что сегодня кремация короля, умершего, к слову сказать, ровно год назад. Я пару дней..... Читать далее →

Lavanda Vandervert
Lavanda Vandervert
10 игр

10 игр для занятых и уставших родителей Читать далее →

Наталия
Наталия
Книги март 2018

Немного прошлась по школьной программе. 1. "Дубровский" А.С. Пушкин Не помню чтобы у нас было это произведение совершенно. Сейчас прочитала роман с большим удовольствием, что сказать - Пушкин! Читать далее →

Юля
Юля
Музей космонавтики

К своему стыду, живя в нескольких км от ВДНХ, ни разу не были в музее космонавтики, но в эти выходные мы исправили это досадное недоразумение. С самого начала мы совершили ошибку, купили билеты на Буран (интерактивный аттракцион) и озвучили, что в конце экскурсии ребят ожидает 3д путешествие на луну. Так что в первом зале дети постоянно ныли спрашивали, когда же пойдем на Буран? Читать далее →

Утка Чакер
Утка Чакер
Про улиток и людей

Вчера совершали стандартный моцион: площадка-Пятёрка-площадка. Дождливо было, но всё равно выползли. Не люблю дома сидеть. И не зря шастали, как оказалось. Сын нашёл улитку! Нормальная такая улитка, дорогу переползала. А он глазастый парень- углядел, реш..... Читать далее →

Nat
Nat
только ИМХО просто рассуждения

как это часто бывает, интересная беседа в комментах и скопирую себе, и даже дополню, тк вопрос часто встречающийся. Хочу ли я еще детей? НЕТ! Почему, ответ тут... Читать далее →

1