Группа тема

Обновлено: 23 апреля, 02:45
malvina
malvina
У кого группа крови 2+, а у мужа 3+? Зайдите в тему, плиз

Девочки, привет! Вопрос такой у кого группа крови 2+, а у мужа 3+ как прошла Беременность? Все ли хорошо с ребёнком? Ну и какую группу крови он взял? Очень важно послушать Ваши истории... Читать далее →

Вика
Вика
Если бы у детей была своя группа в социальных сетях, какие бы темы обсуждались?

Нашла на просторах Интернета. Повеселило :) 1. Помогите! Новый памперс меня полнит!!! Посоветуйте нормальную модель! " 2. Каждый день моют. Есть ещё такие же грязные? 3.Не какал всего 2 дня, как спастись от трубочки, Дюфалака, клизмы и т.п.? Читать далее →

Надя
Надя
ЕСЛИ БЫ У ДЕТЕЙ БЫЛА СВОЯ ГРУППА ВКОНТАКТЕ, КАКИЕ БЫ ТЕМЫ В НЕЙ ОБСУЖДАЛИСЬ?:))))))

- «Пытается накормить меня цветной капустой: как реагировать?», - «Не какал всего 2 дня, как спастись от трубочки, Дюфлака, клизмы и т.п.?», - «СОС!!! Мама всю ночь спит!», - «Мои голопопые фотки в Интернете. Как с этим бороться», - «Отдых за границей. А стоит ли брать с собой родителей?», - «Игра на губе и другие способы творческого самовыражения», - «Что должна уметь мама в 27 с половиной лет?», - «Кто пробовал на вкус мазь Бепантен? Очень хочу, но пока не... Читать далее →

lightfkfree
lightfkfree
Требуются модераторы в группу ВК/ОД на тему SPA

В группу ВК/ОД по выбору 12 мест осталось, только женщины от 28 лет Обязанности: Выкладывать анонсы по соответствующей тематике (омолаживающие процедуры) Отвечать на вопросы пользователей Следить за соблюдением правил Условия: ЗП 20 т.р. + премии Выплаты раз в неделю на карту, либо Webmoney, ЯД, киви Официальное трудоустройство Только для следующих городов: Балаково Воронеж Иваново Казань Краснодар Красноярск Кострома Новороссийск Новосибирск Омск Москва Петропавловск-Камчатский Саратов Санкт-Петербург Тверь Тюмень Екатеринбург Челябинск Ярославль Если интересно - пишем на jobjob199@ya.ru с пометкой "Модератор" Читать далее →

лера
лера
ЕСЛИ БЫ У ДЕТЕЙ БЫЛА СВОЯ ГРУППА В ОДНОКЛАССНИКАХ, КАКИЕ БЫ ТЕМЫ В НЕЙ ОБСУЖДАЛИСЬ?

"1. Помогите! Новый памперс меня полнит!!! Посоветуйте нормальную модель! " 2. Каждый день моют. Есть ещё такие же грязные? 3.Не какал всего 2 дня, как спастись от трубочки, Дюфалака, клизмы и т.п.? 4.Пытается накормить меня цветной капустой: как реагировать?! 5. "Не дают драть обои!" 6. "Как подкрасться к коту?" 7. "Поход в районную поликлинику. Накипело" 8. "Не дает разбрасывать кошачий наполнитель. Как реагировать?" 9. "Укладывает спать в 9 вечера. Как бороться?" 10. "Мои голопопые фотки в Интернете. Как с эти... Читать далее →

Elechka_Ol
Elechka_Ol
Группа для мамочек

Кто хочет в группу для мамочек)) присоединяйтесь. У нас в группе недавно родившие👼малышам от 1 до 4 месяцев. Группа ватсап. Обсуждаем все мамские темы)) Читать далее →

Екатерина Лесная
Екатерина Лесная
Создаю группу в WhatApp

Для общения, обмена полезной информацией, и объединения по интересам. Преимущественно для мам, беременных и планирующих, но будем рады всем. Каждый день будет новая тема для обсуждения. Желающие в группу пишите мне в whatsapp на 89169015507 . Читать далее →

Ольга Денисова
Ольга Денисова
Слитные комбинезоны со скидкой 25%.

Размер 80, 90, 100, 110, 120 Для заказа напишите администратору группы, оставьте комментарий в теме или оформите его в нашем интернет-магазине Киндеренок Читать далее →

Kit Kat
Kit Kat
Моя группа

Привет, девочки. Поддержите развитие группы в ВК https://vk.com/childbirth_one .. советом, как думаете, что лучше постить там, какие темы вам будут наиболее интересны? Групп очень много подобных, хочется иметь уникальную! Если кто хочет помочь с развити..... Читать далее →

Елена
Елена
У кого резус отрицательный,волнующая тема!

Привет!Довольно волнующая тема резус конфликта,группы крови.У кого такая же проблема напишите.... Читать далее →

1