Дорого продать машину

Обновлено: 17 августа 2017, 16:12
Ульяна
Ульяна
Итог выбора кухонной машины

Не буду я покупать кухонную машину, потому что это очень дорого, а мне нужно слишком мало функций, а главная из них-мясорубка, должна быть очень мощной, а в комплекте кухонной машины это очень дорого(хорошая мясорубка 1500ватт, а кухонная машина с такой мощностью 30тысяч стоит). В итоге куплю отдельно мясорубку, и, если продается, то тестомешалку. Кто знает, продается отдельно тестомешалка? Читать далее →

Марико
Марико
Куплю покрывало/плед на кроватку мальчику

Заказали кроватку- машину : ищу к нему покрывало, с такой же автомобильной тематикой, тачки или что-то наподобие , может кто продает или ссылкой поделится , не очень дорого- Я регион, почта  Читать далее →

Svetlana
Svetlana
Сапоги "LORIBLU" на 38-39 р-р, 7000р.

Сапоги "Loriblu" (Италия), весна-осень (внутри гладкая кожа), лимитированная коллекция, сверху натуральная кожа лазарной обработки, классическая модель, каблук-шпилька, 11 см, указан размер 38 (но подойдут на 39 размер, т.к. большая полнота).На ноге смотрятся шикарно. Одевались раза 3-4 в машину. Покупались в фирменном магазине за дорого!!! Продаю за 7000р. Читать далее →

Виктория
Виктория
машина в наследство

Девушки! Есть машина,оформлена на отчима,он умер. У него есть жена,мать,сестры,сын. Вопрос. Что нужно сделать и когда,чтобы переоформить ам на жену ( маму мою). Или вообще продать. Нужно ждать полгода,отказы какие-то писать? Папа болел и не успели машину продать при нем,а теперь если еще и полгода ждать,то вообще пипец. Расскажите мне,пожалуйста,что делать в таком случае. Проблема еще в том,что страховки на машине кончаются 21 октября. Если ждать полгода,то придется делать новую,а это дорого. В общем,поясните мне что и как... Читать далее →

Алла Б ( оригинальная парфюмерия)
Алла Б ( оригинальная парфюмерия)
Продавец машин вязальных

Не покупайте у этой женщины вязальные машины. ТУТ ОНА ТУТ ОНА Luba Funk она обманывает своих покупателей как может. Я купила у нее бразер 940/850 машина приехала в разбитом виде ( она все на транспортировку сперла) ну ладно трещину на машине я пережила, хотя ее слова были что машина как новая. Я установила машину но вторая фантура не вязала ни как((( я обратилась к Любе почему, она сказала что это настройки и я их сбила и все испортила на проч... Читать далее →

Марина
Марина
Золушка покусала

Срок 31,3 недели. Какое то странное состояние переодически в животе чтото режет и колет и отдаёт кудато внутрь влагалища, стало страшно у меня маньячество какое-то боюсь преждевременных родов. Купила бандаж теперь вроде не колет так как раньше, зато дамочка недовольна что ей так низко не поковыряться, долбит по рёбрам. Перестирываю все наше приданое хотя рановато конечно но мне так спокойнее, ещё хотела докупить все в роддом но такая жара что именно дома не выйти плохо становится, машину продали а новую... Читать далее →

Ира
Ира
Машиной пользуется только муж

У нас в семье одна машина, и 2 года назад я сдала на права. Есть ребенок, почти 4 года, и все время с его рождения я путешествую по своим делам на общественном транспорте (с коляской, аргамаком или еще с чем) или пешком с коляской. На меня, якобы, дорого сделать страховку, пока у меня небольшой стаж, и все время на это не находится денег. У нас ипотека, вроде и зп нормальная, но деньги всегда есть на что потратить и лишних нет... Читать далее →

Светлана
Светлана
ура,наконец купили кресло для нашей будущей малышки)

Выносила всем мозг тут ,дома и себе))уже не знаю с какой недели беременности по поводу автокресла и вот вчера привезли,за 1 день до ПДР Читать далее →

gingerfox
gingerfox
Срочный экспресс-опрос про Maclaren Globetrotter. Цена на б/у?

Знатоки, подскажите, какая будет нормальная цена для фактически нового Глоба, но с рук (тк цены на них выросли)? Недавно пост писала здесь про выбор совсем легкой и небольшой трости (редко использовать для троллейбуса, тк если езжу, то на машине, но иногда надо). Бренд был не важен, бюджет +/- 5тр. Нашла в принципе подходящие варианты. А Макларен Воло и Глоб - подходят по критерям, но это будет 7-ая коляска в парке, тчт ничего дорого не хотела, а они по новым ценам... Читать далее →

Marya
Marya
Налоги......

Пришел налог за землю и дом. 23тысячи. (Какой % сейчас от кадастра???) С зп и я и муж по 20-30 тысяч в месяц бывало отдавали. Вся зп белая была. Продал квартиру до 3 лет в собственности, дороже чем покупал еще 200тысяч отдай налога. (А продал не для развлечения, а устал ждать, когда достроят... жить-то с детьми надо). Налоги... налоги... налоги... Зато по телеку красиво о льготах говорят... 3800 в месяц... аттракционы 3 билета в месяц, бесплатный паркинг на одну машину... Читать далее →

Нариша
Нариша
Лучше оставить 2 студии или стремиться к 2к/3к квартире?

Взяли 1ю студию в ипотеку, т.к. не было особо денег на съем и хотели подкопить 1-й взнос для 2-ки (копить 1 млн я себе слабо представляю). В итоге не получилось пожить с родителями, чтобы доделать студию, продать и взять 2-ку, пришлось в нее заехать... Читать далее →

Юлия
Юлия
Переезд и транспортировка груза

Совсем запуталась. Предстоит переезд. В нашу машину берем все личные вещи+ игрушки. Перевезти так же нужно: холодильник, посудомойку, мелкая бытовая техника( чайник, мультиварка,хлебопечка, микроволновка), 3 телевизора. Это из объемного. Кровать, детские кроватки, 2 столика, 3 небольших шкафа, детская игровая стенка- все складывается в щиты. Пожалуй все. Встает вопрос. Как это переправлять? Подкат Читать далее →

sveta
sveta
друзья, а что бы вы ответили на такую просьбу:

"я хотел попросить поездить с тобой (на работу/с работы), потому что мы решили продать машину в целях экономии. сейчас очень дорого содержать две машины... Читать далее →

Диана
Диана
о нас

А нам Дед Мороз подарок загнал в гараж)))))Кто помнит историю про то, как нам разбили машину в хлам просто и если ее восстанавливать то будет очень дорого и потом возить детей на такой машине страшно. Решили продать ее на зап. части и купить новую.Муж доволен как слон. 2 месяца без машины ему тяжело дались.Вольц В6, американец.  Цвет мокрый асфальт. Утренник в садике прошел тоже на УРА. Ростик слева. Пингвин. Ульяна- золотая рыбка.Завтра домой придут Дед Мороз, Снегурка, Фея Винкс и человек... Читать далее →

Tiadalma
Tiadalma
Как быть с покупателем?

Модераторы, пожалуйста, не удаляйте пост. так как очень нужен совет, а спросить не у кого. ДД, такой вопрос назрел! Я в положении. Продаю норковую шубу, так как в ближайшее время носить ее не планирую. По цене я бы не сказала, что дорого. Появился покупатель, договорились встретиться у метро. Далее возникает проблема, что нужно зеркало. Я предлагаю либо у нас дома либо в торговом центре, но где у нас в ТЦ зеркало в полный рост найти - не знаем ни я... Читать далее →

Vera
Vera
коляски-сезонное-больное

Добрый день! Нужна помощь! Не финансовая, а советом ))) Понимаю, что не одна я открываю колясочный пост, но время сейчас такое. См.под кат... Читать далее →

Tatyana
Tatyana
Нужно автомобильное кресло

Девочки может кто-то отдает или недорого продает кресло от 9 кг ребенку. Просто машину дали на несколько месяцев, а жаба душит новое на такой короткий период покупать, а вот если у кого-то взять не за дорого.... Читать далее →

Людмила
Людмила
Сны о море=)

Приснилось сегодня, что я улетела отдыхать в Исландию. Никого с собой не взяла..ни маму ни Любимого ни Деток. одна.... Читать далее →

Olga
Olga
Автомобильные ключи

Девочки, вдруг у вас завалялись старые ключи от машины...Заберу или куплю за символичную сумму)) Вдруг машину давно продали или поменяли, а вторая пара ключей у вас осталась не нужной?!)))) Интересуют ключи или с кнопочками на корпусе или с брелком - типа таких, в общем - любые: Читать далее →

Екатерина
Екатерина
Мытье детской посуды в посудомоечный машине

Девушки, все здравствуйте! Скажите, кто-то моет детскую посуду в посудомоечный машине? Я это практикую уже очень давно, но никак не могу понять какими моющими таблетками лучше пользоваться... Стараюсь покупать эко и безопасные для ребенка.. Пробовала амвэй, моет классно, но дорого и сложно приобрести. И содасан, т.к. продается в детском магазине, но посуда от них, по-моему, еще хуже, чем до мойки и с белым налетом Обычную посуду мою Финишем и очень довольна А теперь собственно и вопрос: какими средствами пользуетесь вы?... Читать далее →

Оксана
Оксана
Обработка обуви б/у

Ни для кого не секрет, что качественная фирменная обувь сейчас стоит очень дорого. Также любой со мной согласится, что для своего ребенка хочется приобрести всё самое лучшее. К сожалению, покупать новую детскую фирменную обувь наша семья в данный момент не может. А я считаю, что лучше купить качественную обувь, пусть и бывшую в употреблении, чем дешевое фуфло. Тем более что очень часто ношенная детская обувка остается практически в идеальном состоянии. Но даже при отсутствии деформации обуви, счесов подошвы и т.п... Читать далее →

Tanya_Xiamen
Tanya_Xiamen
Готовимся к прикорму, техника и посуда

Несколько раз натолкнулась на отзывы о пароварке-блендере. Филипс-Авент в основном. Себе присмотрела вот такой девайс Читать далее →

Ульяна
Ульяна
Автокресло

Девочки, куплю автокресло для мелкой. Так как машины две, то и кресел надо два. А это затратно. Может кто продает не дорого? Читать далее →

Анастасия
Анастасия
"Зажиточные буржуи"

Именно так нам крикнула свекровь, когда уходила от нас. А все потому что мы не дали денег, что бы ее младший сын купил квартиру. В общем очень очень накипело, выскажусь, может я что то не так делаю и мне тут объяснят... Читать далее →

Юлия Ульдинова
Юлия Ульдинова
Разбили мою Пикасочку.((

Уважаемые друзья! Мне очень нужен ваш совет! У нас с мужем трое детей.Третий ребёночек-Матфейка родился совсем недавно , он был долгожданный как и двое наших девочек Вера и Наденька! Муж у меня очень хороший, трудолюбивый, детей очень любит. В 2013 году муж купил мне машину C4 Picasso . Говорю мне по той причине ,что с детьми всегда занимаюсь я и выехать куда-то без машины когда трое детей просто невозможно. На машине везде и детский садик и в магазин и ко... Читать далее →

Victoria
Victoria
Он меня вчера по Москве катал...

Как же изменчив мир. Наши ощущения. Взгляды. Интересы. Многое меняется. Когда-то с первым ребенком я тратила деньги на покупку разных колясок, товаров для малышей. Мне нравилось иметь этот Дисней Ленд у себя дома. За копейки продавалось после, чтобы разбарахлить загруженный дом. Как трепетно шила я обивку на коляску. Хотелось королевской красоты, безупречной эстетики. А теперь откатались оба моих малыша в ней. И она стала одинока. Хранить уже я ее не хочу. Не буду. Решила продать. И думаю часто: зачем тратилась... Читать далее →

Верик
Верик
Что подарить мальчику 2- ух лет.

Всем привет. Понятное дело что все детки очень разные и интересы их можно перечислять. Но всё же очень интересно что вы дарили и подарите своим мальчуганам? У нас просто др в феврале, после новогодних подарков не так уж много времени пройдет, хочется что то купить хорошее и нужное для развития. Сашка наш второй сынуля, поэтому игрушек мальчуковых у нас ну очень много, но это не повод не дарить не чего. Вот к НГ Читать далее →

irin@
irin@
Наши покупочки (скидки в смик пирамида Киев)

Никогда не думала, что fisher price выпускает одежду... Читать далее →

Алина
Алина
Отличается ли от ручной вышивка машинная?

Этим летом вышиванка стала очень популярным трендом. Каких их только не продают: и вышитые платья, и детские костюмчики, и футболки, и классические рубашки. И все продавцы в один голос твердят, что работа ручная и просят за нее бешенные деньги. От 300 гривен стоит вышиванка на пятилетнего мальчика. А я ведь вышивку на одежде обожаю. Давно мечтала приобрести для всей семьи вышиванки и сейчас эта идея меня не покидает. Вот только цена останавливает, поэтому приходится искать варианты. Ведь, кроме ручной, существует... Читать далее →

Ksenia
Ksenia
ипотека и сад

ДД!девочки дайти совет может у кого была такая ситуация?? вообщем с мужем хотим брать ипотеку. первоначалка есть в понедельник идем в банк. Но мы живем за городом. тут есть сад мы в нем стоим на очереди. А мы хотим перехать по ближе к центру. Два года пока я учусь я смогу сидеть дома. Плюс у меня есть некоторая прибыль. НО это макс на 2 года. А потом нужно идти будет на работы. а как с садом дела обстоят в таких... Читать далее →

pantera
pantera
Что со мной происходит?

В последнее время очень стали проявляется истерики и подавленное состояние. Все началось в сентябре, когда мы наконец должны были переехать в свою квартиру. Я выстроила планы. Вот как здорово. Тишина, спокойствие. Сынишка первоклассник. Сейчас второго заведем. Но тут мама вмешалась: нам одиноко. Зачем нам на 2 трехкомнатная квартира и платить дорого. Что предлагаешь? - спрашиваю я. Вот бы нам квартирку поменьше, только в это районе. Мы тут привыкли. Муж говорит, ему тоже не нравится новая квартира. Да и сталинка родителей... Читать далее →

Ольга (мама Ярослава)
Ольга (мама Ярослава)
Подарки на 2 года и Новый Год 🎁🎄🎂

Через 4 месяца уже Новый Год, а за ним и наш второй День Рождения Так как у нас два таких праздника рядом и подарком много, готовиться к ним я люблю заранее. Чтобы потихоньку, не спеша, все выбрать. В начале декабря уже начнут спрашивать, что дарить. Поэтому сейчас для начала набросаю план наших хотелок, а в оставшееся время буду его корректировать, что-то дополнять, что-то убирать. Ой-ой, что-то список с каждым днем все пополняется🙈, что же будет к декабрю... Самокат mini micro. Читать далее →

Эва
Эва
Загоняюсь или...?

Муж помешан на машинах, причем чем раритетнее, тем лучше! Чтобы повозиться с ней и все дела! Свою уже вдоль и поперек переделал, перевел на автомат, поставил двигатель "на погонять" и все, теперь ему надо другую машину, под соусом ,что у этой уже кузов плохой! сейчас с деньгами у нас туговато, я в декрете с двумя, хватает на самое необходимое. Недавно зашел разговор, что у меня даже к лету нормальных вещей нет, говорю надо закупаться по-немного. В итоге как-то поехали по... Читать далее →

Эльвира
Эльвира
Готовимся к летнему сезону, "абгрейтим" салон автомобиля для долгих поездок с детьми

Девочки Всем доброго вечера! Хочу поделиться своей находкой!! Обзор так сказать сделать)) Постирала я во второй раз накидку на сиденье которую заказывала с киндскомфорта.де такая из Германии, и поняла что не все что продается в ЕС за Евро хорошего качества, Г... и там прикупить можно. Короче накидка моя итак то форму не держала пока новая была, но я еще мирилась с ней из за игрушек и наличия карманов, но после стирки поняла что надо выбрасывать ее и искать что то... Читать далее →

Наталья
Наталья
Добавила 05.08. Красивые вещи для девочки новые и б/у. Огромный выбор. Разные размеры. Москва

Продаю вещи для девочки б/у в отличном состоянии и новые. Отправляю почтой от 1000 руб. 1.Шерстяная кофта на деревянных пуговицах с капюшоном Монсун р 6-12 мес 400р,продано 2.кофточка х/б с длинным рукавом украшена вышивкой (очень красивая и нарядная) р 6-12 мес 200р, 3.лосины под джинсы Некст р 12-18мес 250р, продано 4.беретик НМ х/б 150 руб 74 см розовый и белый 80 см продано Читать далее →

˙·•●♥๑ஐ♥ОльКа ♥ஐ๑&he
˙·•●♥๑ஐ♥ОльКа ♥ஐ๑&he
Продам сумку Michael Kors оригинал!!

Продам сумку Michael Kors модель Shelley Studded. 100% оригинал. Куплена в Америке полгода назад за 448$. Отдам за 15т.р. В Москве в магазинах такой модели даже не было и не будет. Б/у пару раз в машине. Состояние новой, следов носки нет вообще. Одно большое отделение на молнии,в котором несколько маленьких карманов для документов, телефона и мелочей (5 кармашков всего). Спереди еще 2 плоских кармашка. По бокам большие декоративные клепки. 2 короткие ручки и плечевой ремень с цепью. Фурнитура серебро. Подкладка... Читать далее →

Надя
Надя
На радостях купила пионы

Я и раньше замечала, что в эту беременность цвету (в отличие от первой, когда ходила исключительно в сером шерстяном комбинезоне и такого же цвета свитере, без макияжа и света в глазах). И тут иду сегодня на работу вся в своих мыслях. Слышу краем уха, кто-то что-то бубнит. Поворачиваю голову - рядом мужчина в пальто и костюме, с портфелем в руках. Весь такой холеный, но явно смущенный обстоятельством, открывшимся ему при обгоне меня (сзади бегемотика все еще можно принять за стройную... Читать далее →

`’•.¸✿ Маришка ✿¸.• дв
`’•.¸✿ Маришка ✿¸.• дв
Убила бы ...

Мой муж с 1 мая этого года, официально безработный, контракт закончился и продлевать его фирма из-за долгов по з/п не собирается. Не спорю, положение у нашей семьи не очень, но и не критичное (пока я работаю + моя пенсия - мы живем), но скоро декрет и при всем моем желании я работать как минимум 10-12 месяцев не смогу. За все время, что я знаю мужа, ему по истине везло, подработки, шабашки и основная работа, приносили ему хороший доход, он никогда... Читать далее →

Настенька
Настенька
ОЧЕНЬ ХОЧУ МАЛЫША

Доброе время суток ББ-шечки! Меня зовут Настя, мне 22 года а мужу 25 лет. У нас есть любимая дочурка, ей 3,7 года. она была желанной и планированной. Доходы нормальные, позволяют родить второго малыша. У нас с мужем возник такой спор. Я очень хочу родить второго малыша, чтоб разница была 4-5 лет у деток, а муж говорит через 5 лет, тоесть дочке будет уже 9-10 лет. Дело в том что я бы хотела себе сестренку или братика с маленькой разницей, но... Читать далее →

Lyusi
Lyusi
Чем порадовать Никиту?

Приближается день рождения крестника – исполняется 3 года. Вот думаю, что подарить парню на день рождения? У меня у самой дочка, поэтому мальчуковые интересы мне неизвестны…  Читать далее →

Мечта
Мечта
Не знаю, как назвать пост. ПРО ДАЧУ

Девочки, здравствуйте! накрыл меня тут этим летом синдром хомяка. Запасов охота понаделать)))))))))) и если до этого (пока дети маленькие были) я просто занималась заморозкой вишни, черешни, кабачков и т.п., то в этом году хочется масштабов побольше. Уже накрутила несколько маленьких баночек с клубничным джемом). В планах забить морозилку ягодами, как забью морозилку в холодильнике, так куплю морозильную камеру отдельную, трата уже утверждена). Еще охота наделать всяких разных ягодных компотов на зиму, да побольше. И охота наморозить зелени всякой типа укропа... Читать далее →

1