Домашний вай фай

Обновлено: 22 апреля, 11:57
Мария
Мария
МТС. Тв, интернет,связь

Я на МТС уже 12 лет. Номер еще на старую фамилию. И Даню тоже подключила. Тариф у меня 750 руб в месяц. Много минут, безлимит интернет. И Дане 100-200 руб в месяц. Интернет домашний 450 в месяц. Плюс не удобно его было оплачивать. Домашняя ан..... Читать далее →

Витаминка (Лакби/Бурвин 46-48 раз.)
Витаминка (Лакби/Бурвин 46-48 раз.)
Я говорю вам ДО СВИДАНИЯ...

..заведомо мечтая о встрече..буду редко,но заходить на ББ (вот не помню какой там в гостевом доме вай-фай)..буду скучать по вам... итак,Севастополь...не случайный выбор...там я приобрела самых настоящих и верных моих друзей... Сегодня мучала их, мониторила,что им привезти ОТТУДА..ответ-глоток воздуха,бутылочку морской воды и горсть песка...романтики,блин... Ну что же...как говорится..желания надо исполнять...поэтому..так тому и быть...нууу..еще приложу,конечно,что-нибудь такое...но традиция плавать за чистейшей морской водой фиг знает куда за буйки у меня существует каждый год...ранним утром..в последний день отдыха...только я и море...и пустая бутылочка.... Читать далее →

Марта
Марта
Биосфера

Обойдя за последний месяц ни один бассейн, мы, остановили наш выбор на ближайший к нашему дому, клубе Биосфера.Очень тихое и уютное место. В отличье от  прежних наших клубов. В большинстве из которых и поговорить толком нельзя!   Домашнее такое. Бесплатный вай-фай включен в стоимость абонементов!Так что ждите наших подводных репортажей! Читать далее →

Nastya
Nastya
Чем хорош детский сад на до­му?

И почему родители выбирают меня? 😀 🏡 Это психологиче­ский комфорт. Ребенок, по су­ти, идет не в казенное учреж­дение, а будто бы в гости. До­машняя обстановка расслаб­ляет, она психологически бо­лее комфортная, дети быстро осваиваются и ведут себя, как дома. 🏡 Дети го­раздо реже болеют, ведь дома можно позволить себе определенный температурный режим, чаще проветривать, чаще убирать… Для меня важно, чтобы дети приходили здоровыми, потому что, если заболеют мои дети или я, то занятия скоре всего придётся отложить. В отличии от садов... Читать далее →

Олечка с доченькой
Олечка с доченькой
Спасибо любимому Wi Fiю!!!

Балкона у меня нет, так как 1-ый этаж сталинки, зато !!! На улице около окна ловит домашний вай фай, осталось примостырить лавочку на лето, и столик, а можно и из дома выносить складной :) одной рукой качаю коляску, другой в любимом ББ :))) Читать далее →

florchik
florchik
Немного про или жизнь паломника) В среднем предусмотрено, что паломник в день проходит 25-30 км, н

Немного про или жизнь паломника) В среднем предусмотрено, что паломник в день проходит 25-30 км, но каждый идёт в своём темпе. Я вот обожаю по сторонам глазеть, мысли философские в голове гонять, землянику собирать, в родниках умываться, а в бесконечные крутые горы вообще еле вползаю чисто физически, потому двигаюсь как старая дряхлая черепаха) Многие же шагают словно рота солдат по жаре +35. Ну нафиг, в сиесту я вообще предпочитаю прятаться где-нибудь) Но речь не о моём стиле паломничать. Тем более... Читать далее →

kasya
kasya
6месяцев и 3 недели

Вчера (6м 25д) Лисена начала вставать на коленки и подниматься вертикально вверх - делает это в кроватке (так что подняли самую верхнюю планку), возле двери, в общем всюду, где можно пытаться встать.) А еще вчера же впервые полностью покинула большую комнату - уползла в коридор, причем уже вовсю на четвереньках, долезла до полки с вай-фай точкой и стала лупить по оной ладошкой, но отвлеклась на трубку домашнего телефона, который тут же сняла с базы и засунула куда? Ну конечно же... Читать далее →

Анна
Анна
Мини-садик

У нас летом еще, в доме, в соседнем подъезде открылись очередные развивашки-Unicum Club. А по осени стала замечать, что почти все мамочки с площадки водят деток туда. И вот недавно решила сходить узнать, что и как. С садом нам пока не светит, дай бог к 4м годам попадем и то сомнительно, а ребенку уже требуется общение с другими детками, причем дико, нас с мужем ей не хватает. Сходила, узнала. Была приятно удивлена ценами. Мини-садик, 4 часа в день, 2 раза... Читать далее →

Айрин
Айрин
В отпуске, наконец-то

"ББ отнимает у меня кучу времени", - отмазываю я себя) Ну да, как зайдешь - час-полтора как ни бывало. Но это не мешает мне просидеть весь вечер в вк, болтая ни о чем... тут я не жалуюсь) Времени свободного мало. очень мало. Постоянно не хватает. На готовку, на отдых, на домашние дела... Сегодня начался отпуск, слава яйцам, девки мои сдали английский на 5. я свободна, как ветер в поле. Получу деньги за последние 2 месяца и до июля выключу телефон)... Читать далее →

Алла (дизайнер интерьеров)
Алла (дизайнер интерьеров)
юмор

*B отелe*Американцы: Ужасный отель. Здесь в лифтах накурено.Русские: Странный отель. В лифтах почему-то запрещается ездить в смокинге.Так и написано всюду: "No smoking!" Хорошо, хоть курить можно!Американцы: Безобразие! Полчаса ждали портье, чтобы он отнес наши вещи вномер.Русские: Капец! Пока оформлялись на ресепшене, какой-то мужик в костюмегусара пытался несколько раз спереть наши чемоданы. Еле отбились!Американцы: Кошмар! У нас в номере несвежие полотенца!Русские: Кошмар! У нас в номере такие же полотенца, как и год назад. Нечемпополнить домашнюю коллекцию!Американцы: Безобразие! В гостинице платный вай-фай!Русские:... Читать далее →

Иринка
Иринка
на сохранении. лежать или не лежать?

на 12 неделе нас положили в больничку с диагнозом угроза перывания беременности - предлежание плаценты и полип впридачу. хорошо что попались приятные соседки, о всех врачах и медсестрах сказать такого же не могу. Выписали папаверин - магний б6- валерьянку-дицинол- вобщем стандартный набор для всех с угрозой. Спасибо хоть за койку-место и за уколы платить не пришлось. В палатах чистенько, не воняет хлоркой, есть умывальник. Я попала в счастливую-номер семь, где нас было пятеро и один умывальник с подружкой вешалкой, всем... Читать далее →

Оля
Оля
Отпуск в Сочи

Раз уж мне не спится, набросаю фактов и впечатлений о нашем отпуске :-) Фото в инстаграме, тут вряд ли буду выкладывать, выскажусь только текстом... Читать далее →

Анна
Анна
наш ЦИПР

В связи с тем, что я еще не готова к садику, мы с Машей снова пошли в ЦИПР. Сегодня было первое занятие новой группы. Так приятно, когда приходишь после каникул, а тебя все знают, помнят, улыбаются)) И Машка себя там очень уверенно чувствует. Ну может даже слишком уверенно. Сегодня во время музыкального занятия подошла к девочке Еве, взяла у нее из рук кубик, строго так сказала: "не надь, Маня ляля" (что по-русски значит "не надо, Маня щас плясать будет") и... Читать далее →

Алина
Алина
Отдых в Зеленой Усадьбе, июнь 2015. Поселок Штормовое

Этот отдых заслуживает того, чтобы о нем написать. Я вообще нежно люблю Крым. И Штормовое меня не разочаровало - наверное, это самое душевное, домашнее и детское место из всех, где я была. И самое продвинутое в плане экологичности, безопасности и комфорта. Забавно, что нашла объявление о Зеленой Усадьбе как раз тут на бб. Причем мне, как дизайнеру, очень понравился их сайт с хорошим текстом и иллюстрациями. Я подумала - если люди так относятся к сайту, то как же они относятся... Читать далее →

Екатерина (навожу порчу на консультантов орифлэйм)
Екатерина (навожу порчу на консультантов орифлэйм)
Не могу ничего разобрать(

Подарили мне смартфон, сижу второй день и ничего не понимаю( И ладно бы, если просто не понимала, так вчера полезла настраивать какое-то приложение для контакта, свято веря, что раз я захожу через домашний вай-фай денег с меня не снимут. Сняли всё, остался 1 рубль. Хорошо не очень много их было( О, ужас... Девочки, всех с праздником! Желаю, чтобы рядом всегда были достойные вас мужчины)   Читать далее →

TusaGusa
TusaGusa
Тортик на обмен.

м. Митино, м. Сходненская. Читать далее →

Ирина Сампара
Ирина Сампара
Анапа (Витязево) /АВРОРА 4*

02.07 С ПЕРЕЛЕТОМ АК Россия (группа Аэрофлот) и трансфером 10 дней, 9 ночей , трехразовое питание 2 взр.+ ребенок 2-5 лет 78 000 руб. 2 взр. + ребенок 5-11 лет 91 000 руб. Курортный отель «Аврора» расположен в поселке Витязево, в 5 минутах ходьбы от берега Черного моря. К услугам гостей открытый бассейн, сауна и спа-центр, а также бесплатный Wi-Fi. Читать далее →

Melisandra
Melisandra
мой мини-отпуск (хм?) или сравнительные размышлизмы...

Итак, долго я запрягала, да всё откладывала, но в итоге 4 августа, после настоятельных маминых просьб, рванула я таки в Брашов))) Веселуха началась ещё на автовокзале, когда я обнаружила, что автобус (на удивление) под завязку полон и среди пассажиров куча детей! я тётка взрослая, мои давно выросли, так что от детей я утомляюсь, а невоспитанные меня просто бесят((( и всё бы ничего, казалось бы, вставь наушники в уши и ехай себе спокойненько, но.... подвела меня моя самонадеянность, ну или просто... Читать далее →

Darina
Darina
О 3,5 Днях Райского Карцера: Начало

Расскажу я вам свой секретный секрет последних недель. Наступил момент, когда я была уже не просто на грани, я уже пересекла все возможные черты усталости и измотанности. Я была такая уставшая, что самой себе напоминала бочку с порохом но уже без шнура. Если до того шнур какой-никакой был, и успевал затухнуть, пока дотлевал до бочки, то на тот момент он отсутствовал напрочь, и я взрывалась от любой малейшей искорки на фоне отличного настроения. Бах! и все, я уже метала искры... Читать далее →

1