Делаем деревянный пол в квартире

Обновлено: 22 апреля, 16:13
Ван Строй
Ван Строй
Ремонт и беременность...

Начну с того, что нашла я наконец-то недорогую квартиру в аренду. Она в пригороде СПб, но меня это волнует не сильно. А вот то, что она подубитенькая это да. Скрывать не буду там жесть...старый ,протёртый , грязный линолеум в коридоре и кухне, на остальн..... Читать далее →

Виктория.
Виктория.
У мужа руки из ж..пы растут(как смириться?

Девочки у меня уже нет сил ужиться с мужем( Руки у него растут с заднего места!!! Вообщем делал он ремонт 2года назад аж пол года в комнате 11кв м.Вообщем переклеил только обои и то одну стену не доклеил... и потолок покрасил.Снял все плинтуса старые,а новые не поставил.Мало того что и потолочные плинтуса даже сил у него не хватило приклеить.Где дверь-там он всё поломал и над дверью теперь доски и огромные щели.Так и живем уже с таким"ремонтом" 2года))))Вообщем Обои все порасклеивались(((Когда... Читать далее →

Сашенька
Сашенька
Последние приготовления)

Муж, видимо, занял денег и доделывает в квартире все,что планировали на после переезда. Вчера бегали искали люстры,бра,карнизы для штор))вчера же мой брат нанес последний слой лака на двери-сегодня вешают с утра их. Двери ,кстати, купили просто деревянные,сосна.зато не картонные убогие..сегодня же натягивают потолок нам. Параллельно переделывают пол в кухне. Завтра собирают кухню.Вчера рисовали шкаф - гардеробную. В пн-вт мастер приедет его делать.... Похоже 31-го переезжать будем)))) Читать далее →

pakseeva4269
pakseeva4269
Что делать с соседом снизу?

Всем доброго времени суток. Суть проблемы такова-у меня ребенок трех лет, естественно бурные игры, пляски, крики все это присутствует-естественно до 23.00. Внизу живет мужчина лет 50-55 с мамой (глухая, как он сам говорит). С того момента,как мы заехали в эту квартиру,сразу начались проблемы-то у нас скрипит пол( были устланы деревянными досками), скрип конечно не естественный и мы не желая конфликтов решили поменять полв(на тот момент пришлось занять немаленькую сумму денег, т.к. удовольствие не из дешевых). Сменили полы, постилили ковер на... Читать далее →

Camomilla
Camomilla
ТЗ Насекомые (Полине 3,3 года)

Много писать не буду. Играли, читали, делали задания на развитие логики и математических способностей. Продолжаем повторять буквы и понимать слоги. Остальное под кат. Читать далее →

pchelkairen
pchelkairen
Квартирное

Ой девочки, не думала я, что это такой гемор - купить квартиру. В общем изначально подали на ипотеку в несколько банков - в одном отказали, в одном обрезали сумму, еще 2 еще не сказали решение. Начали смотреть квартиры. Мама дорогая, в каком же сраче живут люди! Я пребываю в состоянии шока. Вроде не алкаши и одеты нормально, но дома - адище какое-то. Прям фу, противно заходить в некоторые квартиры. Ну это еще пол беды. У нас достаточно небольшая (по московским... Читать далее →

Анна
Анна
О брате-акробате

Устраивайтесь поудобнее. Если кому тяжело в жизни, почитайте мою историю, полегче станет. Много бакаф. Поехали... Читать далее →

Алла
Алла
Опрометчивое решение затеять ремонт

Несколько лет я проживала в квартире, где меня все раздражало - ужасные советские двери, крашенные раз 5, скрипят и не закрываются толком, такой же встроенный шкаф и антресоли. Старые, скрипучие деревянные полы, с которых клочьями осыпается лак, а те места, где он осыпался давно - почернели. Плитка в туалете и ванной немного отвалилась, а где еще держалась, там уже гудела и от любого хлопка дверью грозила осыпаться. огромная электроплита, у которой работала только одна комфорка, и то, еле грела. Про... Читать далее →

Марина
Марина
Что подарить на рождение ребенка? 100 идей для подарка новорожденному и его маме!

Я очень люблю дарить подарки! Всем и по любому поводу! У меня двое детей и скоро рожает подруга. Вариантов подарка миллион! А самое интересное, что новоиспечённые родители знают не обо всех новомодных вещичках для своего ребеночка! Нашла классную подборку ..... Читать далее →

Fabiana
Fabiana
"2 года и 4 месяца заключения в колонии-поселении Некрасовка"

... таков был мой приговор. Мне и детям. Отчасти вынесенный собственноручно, под давлением обстоятельств и этот приговор был меньшим из 2х зол на тот момент. Тогда, в далеком 2016 году, мы жили в съемной однушке рядом с моей мамой и ее милейшество Эмилия Артуровна решила-таки прийти в этот мир. На тесте ярко светились 2 полоски и перспектива заточать себя и детей в невыносимо тесные условия однушки с условным ремонтом для меня казалось еще большей ошибкой, чем брать в банке миллион... Читать далее →

Танечка
Танечка
Накипело...

Не знаю, зачем сюда пишу, может совета кто какой даст? Хотя что тут скажешь… Но накипело просто... Читать далее →

Екатерина
Екатерина
Чем занять ребенка, когда мама хочет отдохнуть?

Я привожу некоторые "рецепты", как мы выходили из положения с маленькой Настей: - У меня под рукой всегда расческа, ложка, маленькая чашка и медвежонок или кукла - устраиваем ролевые игры, когда ей приспичит посидеть на руках. У обеих настроение заканчивается быстро и одновременно и дочь удирает в поисках других занятий. - Карандаш или ручка и бумага. Hе поощряю, ибо держит она их в кулаке и упорно не хочет изображать более правильное положение. А чиркать кулаком - чиркаем, но мало. -... Читать далее →

Константин Николин
Константин Николин
Дизайн интерьера квартиры ЖК Князь Ал.Невский

Бывают случаи, когда приходится быстро подстраиваться под обстоятельства и не мешкая подыскивать другие варианты. Анастасия и Сергей, обратившиеся к нам однажды, приобрели было квартиру на Васильевском острове, площадью 76 квадратных метров и обратились в нашу студию с тем, чтобы мы поработали над ее дизайном. Работа вышла на славу. Но в тот самый момент, когда мы собирались уже передавать проект на реализацию, выяснилось, что Анастасия ждет еще одного ребенка…. Было принято решение увеличивать жилплощадь. Что ж, все правильно ребята сделали. Размер... Читать далее →

Ксю
Ксю
Про дом и не только..((

Сегодня очень часто строительство собственного дома обходится дешевле квартиры. Однако в строительстве дома есть множество своих плюсов и минусов, про которые стоит помнить всегда. Чем чаще всего руководствуется обыватель при строительстве дома? Ответ: к..... Читать далее →

1