Цистерна это что

Обновлено: 2 мая, 01:26
Лера
Лера
Большая цистерна уменьшилась? О чем это говорит?

На 16 неделе была 4,2мм, на 19 стала 3.6мм. Может ли в норме так произойти? И есть ли у кого таблица нормы? В инете не нашла... Читать далее →

Екатерина
Екатерина
Узи

На последнем плановом узи которое проводилось на 32 неделе,написали что большая цистерна головного мозга плода 8,5 мм это видимо как то не очень нормально...врач сказала что это означает,я очень боюсь,что делать?у кого то было такое??(( Читать далее →

Оксана
Оксана
Нсг

Девочки,пожалуйста подскажите кто разбирается,в интер ничего толком не могу найти.Сегодня с малышом ходили на нсг желудочки в норме,вчд нет,но расширена межножковая цистерна,что это значит?к неврологу попаду не раньше чем через 2 недели,очень переживаю Читать далее →

Sana
Sana
Как ставят диагнозы на узи? Арахноидальная киста под вопросом, что это значит?

При выписке из роддома поставили такой диагноз - дифференцировать с арахноидальной кистой небольшого размера. Скажите это слово "дифференцировать" - от чего? Это увеличенная цистерная на данный момент? Или это инородное скопление и в любом случае киста, просто не понятно какая? Читать далее →

Надежда
Надежда
32 недели

Была в больничке. Вес растет- + 2,3 кг за две недели (итого +12,7 кг). Гемоглобин падает. Было 108, стало 98. Первый раз делала КТГ. Надеюсь, все правильно делала. Доча постоянно шевелилась, наверное ей не очень понравилось. По поводу УЗИ сказали, что все хорошо. Ни про какого генетика и речи не было. Значит я зря волновалась по поводу этой большой цистерны в голове. Послали опять сдать бакпосев и пройти УЗИ почек. Но заниматься этим я уже буду после праздников. Опять по... Читать далее →

Galka
Galka
Цистерна

Разбирала сумки с покупками, не досчиталась одной коробки молока... А она уехала в известном направлении :))) Только сел шофер за руль, Слышит сзади "буль-буль-буль" И подумал: "Верно! Это же цистерна!" (с) Анастасия Орлова Читать далее →

Алия
Алия
Вентрикуломегалия

Беременность 34 неделе почти, у плода было в начале расширены желудочки 8 мм, теперь на этом сроке 10 мм... в большой цистерне тоже немного водичка.. Девочки я все эти месяцы на иголках, каким способом вы рожали КС или ЕР? Какие размеры были у вас и чем это закончилось? Ставили ли шунт? Читать далее →

Гуля
Гуля
Кривошея

Подскажите пожалуйста,нашему малышу 2,5 месяца. Кормлю практически одной левой грудью, в связи с чем у нас теперь не ровная голова, с одной стороны слегка приплюснута, а также невролог поставил диагноз синдром двигательных нарушений с дистонией, как я поняла это кривошея. Но сказал,что незначительная. Можно обойтись и домашним массажем. А на узи головного мозга отметили субарахноидальное пространство справа 3.6 мм, а слева 4,4, а большая цистерна мозга 4.6 мм. Серьезное ли данное заключение? Влияет ли оно сейчас на малыша и как?... Читать далее →

Индира
Индира
гипертензионно-гидроцефальный синдром

Добрый день. У меня двойня мальчики им сейчас 4 мес. и 9 дней. Недавно были у невропатолога он отправил нас на нейросонографию.1: расположение структуры гол. мозга- обычное, субарахноидальное пространство н, Подскажите что это все значит и на сколько это страшно и излечимо ли это, какие последствия. эхогенность средняя. перенхима мозга однородная, межполушарная щель 4мм норма, поперечный размер передних рогов 28мм норма, косой размер переднего рога 5мм норма, третий желудочек 7мм (норма 4мм) 4й не расширен, цистерны не расширены сосудистые сплетения... Читать далее →

АнЯ
АнЯ
На УЗИ обнаружили расширение больших цистерн головного мозга плода.

Девочки, кто сталкивался с таким явлением? Я переболела пневмонией, конечно лечилась, но с учетом 26 недели беременности. После этого на УЗИ обнаружили у ребеночка расширение больших цистерн головного мозга и взвесь в околоплодных водах. Врач сказала, что скорее всего это от моей болезни и пройдет само. Может кто знает, что делать? Назначили экспертное УЗИ через 2 недели.А еще тазовое предлежание и обвитие :(. Читать далее →

Мариша
Мариша
Узи, 25 недель.

Привет , девочки! Сегодня нам делали узи и размер большой цистерны намеряли 8,1мм. На сколько я поняла врача, это вроде как нижняя граница нормы, а норма до 10мм. Сказал, узи переделать в 30 недель. Я встревожилась! Что это значит? В инете пыталась что-то найти, там еще больше запуталась, вроде как считается увеличение что ли? Что скажете, какая норма должна быть? Волнуюсь сильно! Читать далее →

Марина
Марина
Околоогородное

Выросли у нас горох, морковь, укроп, лук, редис, клубника... Кустики всякие плодовые, 2 яблони заплодоносили. И так мне все это удивительно, особенно горох ))))))))))))) Воткнула горошины, а он ррраз и вымахал так быстро и весь в стручках! Хоть я все детс..... Читать далее →

Banana-Mama
Banana-Mama
Расширение мозжечково-мозговой цистерны

Была сегодня на УЗИ, срок 20 недель. Слава Богу, в целом все хорошо. Единственное, есть расширение мозжечково-мозговой цистерны. Сказали не беспокоиться и прийти на контроль через 6 недель. У кого-то такое было? В интернете очень мало информации. Я стараюсь не беспокоиться, но какой-то неприятный осадок остался... Девочки, поделитесь, может быть кто-то что-то знает или сталкивался с этим! Спасибо заранее!!! Читать далее →

маруся
маруся
узи 3 триместра

повалялась я тут недельку на сохранении из-за тонуса,сегодня получила на руки выписку и заключение узи,врач делая узи говорила что все норм,а сегодня смотрю:анатомия плода по всем параметрам норма,а где написано большая цистерна:7 мм.Меня это напугало((((почему везде нет цифр,а тут цифра??кто знает,нормальный ли это показатель для 30 недель??? Читать далее →

ЛидиЯ
ЛидиЯ
Про ВПР и фортуну... 9 вариант (математика)

В работе по математике 4 кл., в задании 9 Варианта 9 допущена опечатка: пропущена цифра "1": В группе детского сада много детей и всех зовут по-разному. Все дети встали в круг. Между Ваней и Олей с одной стороны 5 детей, а с другой стороны 3 детей, между Ваней и Мишей с одной стороны 5 детей, а с другой стороны 13 детей. Это с официального сайта ВПР. Вот был у них в этом году такой "невезучий" вариант. Там ещё помимо этой... Читать далее →

Валентина
Валентина
Большая цистерна головного мозга - 9мм, мозжечок меньше нормы

Здравствуйте! У меня такая проблема. На данный момент я беременна, срок 28 и 4 дня по последней менструации. Очень переживаю по поводу сегодняшнего узи. На УЗИ все показатели были в норме, кроме большой цистерны — 9мм (увеличена) и мозжечка 28мм (меньше срока). Врач на мой вопрос о ребенке ответила что все хорошо, есть небольшие нюансы, которые сейчас не имеют значения. В заключении написали просто: Беременность 29 недель. Головное предлежание. Но придя домой я поняла, что расширение большой цистерны это плохо... Читать далее →

Оля мама
Оля мама
Второй скрининг,девочки успокойте меня....

Сегодня были всей семьей на платном УЗИ,потому что по направлению врача не удалось-народу много,УЗИсты безразличные какие-то.Я пришла в 10-00 утра,а они мне говорят-приходите к тому врачу,который вам 1 скрининг делал,а она только с 14-00(((((( Читать далее →

марина маркова
марина маркова
ТРАНСПОРТИРОВКА СЕРЫ

Сера является одним из самых распространенных химических элементов, образующих множество солей и кислот и обозначается буквой S. Встречается в природе в виде руды, которую плавят в месте добычи. Так же присутствует в сернистом природном газе, из которого до..... Читать далее →

Ксюша
Ксюша
Ночь и личное время!

Мои все спят, залипают конкретно и не по детски, время час ночи! Я, быстренько переделав все по мелочи, сцедившись, налила себе цистерну чая, взяв тонну печенья и две тонны конфет сижу перед компом и балдею! Сайтики с рукоделием, новостями, одеждой, косметикой...Заполняю брошюрки о развитии своих крокодильчиков! Вот вроде и спать надо, а когда ж кайфовать, как не в это время.....Зато утром глаза не продерешь) Но каааааааак же крууууууууууууууто сейчас, я прям релаксирую........ Читать далее →

Каринка- мама Ники и Вадимки:-)
Каринка- мама Ники и Вадимки:-)
Лечение Николь

По узи немного жидкости в шейном отделе. Цистерна увеличена до 7, как было и у Вадима. Узист вчд не ставит, невропатолог говорит это как раз таки вчд, хоть и легкое. Закончили электрофорез, пропила курс Цераксона. Начала сильно срыгивать Со вторника начнем массаж. Скоро 3 месяца, будут настаивать на прививке. Невропатолог дала мед.отвод только на период лечения. Наверно пока буду писать отказную. Или сделать узи и начать ставить акдс? Читать далее →

Екатерина
Екатерина
23.09

Приехала из ЖК. Почему они любят нагонять смуту. Живот у меня только попер. Ну да уже такой на дыню похож. Последнее время не могу перед едой устоять. Шоколад, молоко,яблоки...Так вот спрашивают ты мучное ешь ,я - "Ну типа ем" . Ну и давай мне говорить что я набрала больше чем в первом триместре, что низкий гемоглабин, а вес увеличился(62 ) - это без толку, раз гемоглобин низок... Мужику надо есть, я виновата разве что мясо ему не по вкусу, а... Читать далее →

Кит
Кит
Второе узи (в 20 недель ровно) Гидроцефалия?

Всем привет, сходили вчера на второе УЗИ... Читать далее →

Кит
Кит
Второе узи (в 20 недель ровно) Гидроцефалия?

Всем привет, сходили вчера на второе УЗИ... Читать далее →

Eureka
Eureka
Новый цикл! Девочки сдаем М!!! Раздаю Приманки!

Привет, дорогие! У меня сегодня 1 ДЦ! Так что, сдаем все желающие свои М в эту огромную цистерну! под кат ---> Читать далее →

Еленка
Еленка
Военные Турции вторглись в Сирию

Подразделения турецкой армии 26 ноября заняли холм Таль-Зияб, который находится на территории Сирии. Как сообщает телеканал Lifenews, вооруженные военные люди переходили границу в сопровождении бульдозеров. Заняв высоту, турецкие силовики тут же принялись возводить укрепрайоны, а уже 27 ноября на место приехала военная техника - 3 танка, 2 БМП и несколько бронированных внедорожников. По мнению специалистов, этим шагом Турция хочет не только разделить территорию, где проживают курды, пополам, но и прикрывать поставку цистерн с сирийской нефтью, которую вывозят боевики террористической организации... Читать далее →

Жужик
Жужик
Для мам мальчиков:)

Мне в последнее время стало актуально, может еще кому пригодиться:) Виды кузовов автомобилей 25-05-2012 Виды кузовов автомобилей. Многие пешеходы с первого взгляда не могут определить, к какому виду кузова относиться та или иная машина. Только истинные знатоки автомобильной индустрии могут назвать все кузова. Итак, самый распространенный вид кузова автомобиля - это Седан. Он является классическим видом. Внешне автомобиль выглядит симметрично. Машина имеет 4 двери и отделенный от салона багажник. Такой автомобиль является чисто пассажирским с высоким уровнем комфорта. Вторым по... Читать далее →

Fly
Fly
Аааа, чего я тут нашла))

Разбирала завалы на компе, наткнулась на старые фотки. В общем, знакомьтесь. Это - Коля :) Читать далее →

Вера
Вера
мамы помогите..

мамы у кого у детей были такие неврологические признаки,срыгивание,беспокойный крик,кому что ставили и чем это лечили?Прочитала что это необходимо пролечить завтра идём к неврологу но хотелось бы хоть немного иметь информации.Страшно ли это?Как долго это лечится?Кто говорит травки попили мочегонные и прошло,кто уколы делал.И можно сейчас ребёнку чем помочь,облегчить состояние?На УЗИ у нас написали большая цистерна увеличена на 6мм,в заключении признаки ликворо-динамических нарушений.Нам1,5 месяца,нашли на узи в месяц.Я места себе не нахожу когда ребенок плачет..Как дождаться утра.... Читать далее →

Анна
Анна
Танки и бронетехника.

Очень хочу всем рассказать об этой книге, но уже голову сломала, что написать. Пожалуй, у любой мамы от такой книги могут быть только эмоции, ну она же про танки. Но собралась и почитала, пока ребенок спал. Кажется от такой книги «пищать» будет каждый мальчишка от 4х до 99 лет. Сами посмотрите фото. Читать далее →

Вера
Вера
Ликворо -динамические нарушения

Сегодня ходили на узи в 1 месяц врач сказала у ребенка расширена цистерна мозга одна на 6 мм.Сказала пока лечить не нужно провериться повторно в 3 месяца,это должно пройти.В заключении написала - УЗ признаки ликворо-динамических нарушений.Мамочки кому ребенку такое ставили отзовитесь.Расскажите как у вас прошло это? Я вся на иголках,плачу,расстраиваюсь за малышку... Читать далее →

Любовь
Любовь
Конструктор город мастеров.

Были сегодня в детском мире, купила на пробу бензовоз от т.м. город мастеров за 899 р. Идет от 6 лет правда, но то, что было на 3 года ( а это был единственный самосвал) мне не понравилось, и я взяла бензовоз с расчетом что взрослые соберут а дети поиграют. Очень уж мне хотелось попробовать так ли он хорош, как говорят, ну и сравнить с любимым лего. Правда совместимость с лего не удалось проверить, т.к. у нас только лего дупло пока... Читать далее →

Агент Скалли
Агент Скалли
Экватор) новости

Сегодня нам 20 неделек) половина срока позади, быстро пролетел время, даже не вериться) чувствую себя хорошо, пиночки стали поактивней)сегодня ходила на УЗИ, теперь переживаю.сказали что есть расширение большой цистерны мозга и нужно ехать в областной центр на консультацию((((в интернете ищу что это такое, ничего толком не написано((((в остальном все нормально, показывали малышика, машет ручками, ножками, сказали губки пухлые)пол не увидели, долго смотрела и сказала ну вроде между ног ничего не торчит… я так понимаю это значит девочка? в общем нужно... Читать далее →

Надежда
Надежда
Узи 31 неделя. Теперь переживаю.

В пятницу была на УЗИ. Вроде ничего страшного мне не сказала, но когда делала, параллельно разговаривала с медсестрой. Из их разговора поняла, что что-то не так с большой цистерной в голове у дочи, вроде как больше нормы. Что-то про генетиков там говорила. Если до узи я была совершенно спокойна и уверенна, что все хорошо( вся беременность спокойная и без проблем). То после меня на меня начал переодически накатывать панический страх. Вечером перерыла весь интернет. Вычитала, что к концу срока эта... Читать далее →

Мария
Мария
здоровье мамы и малыша

Девочки, подскажите, мне на УЗИ в 21 неделю сказали что большая цистерна головного мозга 6,5(норма 7,5). В 32 недели было 9,5(норма 10). Надо ли волноваться? Всё это грозит гидроцифалией(((( Читать далее →

Елена
Елена
Изжога((

Ни когда раньше не было. И представить не могла как это гадко. Уже четвертый день мучаюсь.   Ни Ренни, ни Гевискон, ни молоко (выпила наверно цистерну уже) не помогают. Может кто знает что еще можно попробовать чтобы от нее избавится? Читать далее →

Девочка
Девочка
НСГ 9месяцев

Межполушарная щель 2 Правый боковой желудочек: передний рог 6мм, тело 5мм, затылочный рог 16.височный рог не расширен Левый боковой желудочек: передний рог 6мм, тело 5мм, затылочный рог 16,височный рог не расширен. Третий желудок 3мм Четвертый желудочек не расширен Сосудистие сплетения правый и левый 12мм Цистерна 5 Заключение: признаки расширения боковых желудочков мозга. Девочки это опасно? какие нормы вообще-? Читать далее →

Ника
Ника
расширен 3ий желудочек!!!

Знающие Девули, подскажите!! Ходили на Узи головного мозга (нейросногоафию), в 2 месяца и в 4,5 месяца. Первые результаты : эхопризнпки субарахноидальное пространства (ширина межролушарной щели 4 мм), расширен 3 желудочек 5,1 мм, глубина большой затылочной цистерны 8 мм. Вторые результаты: ширина межролушарной щели 3 мм, ширина 3 желудочка 5,9 мм, глубина большой затылочной цистерны 6 мм. Я так поняла, что все стало нормально, кроме третьего желудочка? Что это? Как это расширение выражается на поведении?? Какие последствия могут быть??? Подскажите пожалуйста!! Читать далее →

1