Что говорят о олимпиаде в сочи

Обновлено: 22 апреля, 16:04
Олеся
Олеся
Ассоциации..

Вчера Данюсик подходит ко мне и говорит: Мааам,я хочу Олимпиаду.....я в недоумении....какую олимпиаду?????ну или как???Сочи?....я опять не туда.....Вот в жизни не догадаетесь)))))...Оказывается речь шла о меде,который в сотах)))))СОТЫ-СОЧИ- ОЛИМПИАДА....Логика....))))) Читать далее →

Ксения
Ксения
если не Севастополь, то Сочи;)))

Ариана очень хочет:)) Про талисманы спрашивала, про олимпиаду, говорит теперь, что надо в Сочи ехать;))) Да и мне на поезде привычнее;) Читать далее →

Бабка's soul
Бабка's soul
МОК перемок

Грррр В жопу все это надо послать! Слов нет. То есть писать про все это можно бесконечно... но какой в этом смысл! Читать далее →

Алена Иванова
Алена Иванова
Дизайнеры, которые одевают олимпийцев Stella McCartney, Lacoste, Christian Louboutin и другие

Дизайнеры любят спорт, а некоторые, особенно увлеченные, даже разрабатывают форму для олимпийцев. Таких атлетов всегда видно издалека, чувствуется рука мастера. Олимпиада в Рио-де-Жанейро откроется уже в эту субботу. Будем смотреть шествие национальных сборных и любоваться. H&M для олимпийской сборной Швеции Бренд H&M - шведское национальное достояние. Не удивительно, что именно он занялся формой для олимпийской сборной. Шорты, свитшоты, футболки, лосины и ветровки в цветах шведского флага. Кроссовки с налетом ретро особенно хороши. Stella McCartney для олимпийской сборной Великобритании Стелла Маккартни... Читать далее →

Елена
Елена
Болельщик.

Егор включил в своей комнате телевизор и прибежал к нам в соседнюю комнату, что бы радостно сообщить; "Я нашел олимпиаду". Убежал смотреть, через некоторое время приходит и говорит: "Мне грустно смотреть одному игры в Сочи" Надо было видеть при этом его тоскливое выражение лица. Пошла, какое-то время посмотрела с ним соревнования, за тем ушла. А он смотрит до сих пор и кричит "Давай, давай!!!" Читать далее →

Женя
Женя
Сочи. Роза Хутор. Аромат весны

Привет дорогие! Почти год провалялись заметки о нашем майском сочинском путешествии ... Никак до них не доходили руки. Но в последнее время очень много девочек спросили, ну как там весной было в Сочи??? А еще и с двумя детьми)). Что сказать - хорошо было в Сочи! Дописала пост))) Читать далее →

Екатерина
Екатерина
С началом Олимпиады, друзья!

Не знаю как вы, а я ждала Олимпиады в Сочи с 2007 года, когда Сочи был выбран тем самым олимпийским городом. В ту ночь я не спала, смотрела прямую трансляцию, и как только Жак Рогге объявил (а было это в районе 3 часов ночи) - я тут же пустила заранее подготовленную новость в ленту на новостной сайт, где я тогда работала ))) Да-да, я была уверена, что выберут именно его.  Читать далее →

Карина
Карина
Что твориться!!!

Я понимаю что не в тему сюда писать, но все же. Прогремел второй взрыв в Волгограде, в 8.30 утра взорвали троллейбус, погибло более 10человек в том числе годовалый ребенок. Девочки что происходит, как так жить. У нас в Сочи с проведением этой олимпиады народ с ума сходит, только и  говорят лишь бы ни чего не взорвали, страшно то как. Мои соболезнование семьям погибших.  Читать далее →

Записки многодетного отца
Записки многодетного отца
Отпуск. Часть 2

Пишу о летнем отпуске зимой)) Но даже теплее становится от воспоминаний о лете! Читать далее →

Ольга
Ольга
Опять этот поезд!

Я стала ненавидеть дорогу, не важно какую железную или обычную автомобильную. Меня от них тошнит уже. Мне стало все сложнее и сложнее уезжать из дома, и оставлять свою семью, даже и не знаю почему. Говорят с годами привыкаешь, нот это наверно, не про меня.Блин, купе еще как назло все разобрали, достался плацкарт. А мне возможно, предстоит четырехмесячная поездка на олимпиаду в Сочи.  Читать далее →

Arnika
Arnika
Наши биатлонные ласточки завоевали Золото на Олимпиаде в Сочи! Виват, Украина!

УРААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! МЫ ЭТО СДЕЛАЛИ!!!!!!!!!!!!! СБОРНАЯ УКРАИНЫ ПО БИАТЛОНУ В СОСТАВе Виты и Вали Семеренко, Юлии Джимы и Елены Пидгрушной завоевали Золотую медаль на Олимпиаде в Сочи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Они этого достойны! Они долго шли к этой победе! Наконец-то после ухода из большого спорта Елены Петровой можно снова говорить о том, что спортивная Украина возродилась! Плачу от гордости!!!!!! Какие молодцы!!!!! Второе место в увлекательной борьбе за медали заняла команда россиянок!!!! Молодцы, девчонки!!!!!!!!!!!! Эмоции просто переполняют! Дадададада! Мы так долго этого ждали!!!!!! Мы оставили... Читать далее →

Юлия
Юлия
Как солидно могут выглядеть дворняги.

Любопытно, если бы в в 80-м не вывезли бомжей из мск, то им тоже могло повезти? Хорошо, что собачек не зачистили перед олимпиадой. Оригинал взят у в Собаки, которых мы выбираем После Олимпийских игр в Сочи несколько десятков бездомных сочинских собак нашли свое собачье счастье в семьях спортсменов из разных стран, которые, удивленные таким огромным количеством дворняжек на улицах олимпийской столицы, стали брать их к себе, оформлять ветеринарные справки и увозить. Самой известной стала история четырех щенков и их мамы... Читать далее →

Записки многодетного отца
Записки многодетного отца
Как же не хочется все праздники есть салатики

Вот такая у нас дилемма. Что делать с новогодними праздниками? Сидеть дома с тазиком салата как-то совсем не хочется... Была идея сесть в машину числа так второго и рвануть в Сочи. Там красиво, тепло, море, пальмы. Очень хочется туда попасть именно зимой после того, как съездил на Олимпиаду. Там действительно очень круто именно зимой. Нет толп отдыхающих с матрасами, не пахнет шашлыками и курой-гниль, воздух свежий и бодрящий. А как же красиво в горах... Жене тоже очень нравится идея поехать... Читать далее →

http://www.babyblog.ru/user/lenta/id1553955
http://www.babyblog.ru/user/lenta/id1553955
Чернышенко подвёл итоги Олимпиады в Сочи

Президент Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко на пресс-конференции в Москве в цифрах рассказал об успехе соревнований в Сочи. Читать далее →

Кэти
Кэти
Детские тренера по плаванию

О своей беременности Степаном узнала в Сочи, во время олимпиады. Врач в олимпийской деревне официально подтвердил мои догадки. Мне показалось что это как то не спроста, типа знак чтоли. Что ребенка надо в спорт будет отдавать. И загадала сама себе, что о..... Читать далее →

Елена
Елена
Свой маленький мир...

Эту статью я хочу написать, чтобы возможно вдохновить кого-то взять свою жизнь в собственные лапы руки, начать жить уверенно, полагаясь на себя, т.к. все зависит от нас самих) И каждый из нас в силе создать свой маленький мир, в котором будет все так, как Вы захотите. Оно конечно может и со стороны кажется, что жизнь в деревне - это красота, натуральные продукты, природа и гармония. И все это действительно так. И за это я обожаю деревню. Но некоторые отголоски 19... Читать далее →

Katya Kutuzova
Katya Kutuzova
Вы когда-нибудь роняли ключи в шахту лифта, не имея запасных? А вот мы сегодня уронили, в 8 вечера

Вы когда-нибудь роняли ключи в шахту лифта, не имея запасных? А вот мы сегодня уронили, в 8 вечера. Стою, смотрю в пропасть и мыслю лихорадочно: Ну и где мы будем ночевать? Достаю телефон, чтоб звонить мужу, который территориально находится где-то в Польше, и замечаю номер службы с обнадеживающей подписью 24 часа. Звоню, объясняю ситуацию, упоминаю про маленького ребенка, тетенька на ломанном русском говорит, что механик в данный момент спасает людей из другого лифта и сможет прийти к нам на помощь... Читать далее →

Записки многодетного отца
Записки многодетного отца
Олимпийский отпуск

Давненько я не бывал в сети, прям даже соскучился по клавиатуре. Но отпуск это святое)) Особенно такой!Была у меня мечта детства. Да-да, именно мечта. Побывать на Олимпиаде. Я вообще любитель спорта, даже фанат в каких-то отдельных сферах, но Олимпиаду полюбил еще с детства за особенный дух, который не прочувствуешь через телевизор.А тут еще и Олимпиада на любимом мною юге России. Грех не поехать. Хотелось, конечно, с семьей, но в итоге решили, что страшно ехать с детьми, а с бабушками не... Читать далее →

Ирина
Ирина
......(

А кто-нибудь может объяснить что мешало заявить на мужские одиночные от России и других спортсменов? От Франции, США, Канады, Чехии - по двое и только от России один незаменимый Плющенко. Кто виноват в этом? Почему не предусмотрели возможные проблемы и не подстраховались? Было бы сейчас не так обидно!!!!!!! ________________________ Вы останетесь в Сочи до конца Олимпиады, или уедете? – Я пока не знаю, что буду делать. Возможно, уже завтра полечу в Израиль к хирургу, который меня оперировал, Илье Пекарскому. Может быть, полечу в Петербург. А может быть... Читать далее →

Коза-Дереза
Коза-Дереза
Название сами придумайте

Иностранные журналисты, прибывшие в Сочи в преддверии старта Олимпиады, оказались в шоке от увиденного: по их словам, условия жизни в гостиницах, куда поселили представителей прессы, оставляют, мягко говоря, желать лучшего. По данным сотрудников СМИ, готовы к приему гостей только шесть из девяти отелей, остальные находятся в стадии строительства. Вода в номерах если и есть, то не питьевая. Один немецкий фотограф рассказал, что по его гостинице все еще ходят строители и даже гуляют бродячие собаки. Подборку твитов журналистов, отражающих ситуацию, публикует... Читать далее →

Екатерина. Мой птенчик
Екатерина. Мой птенчик
Олимпийский огонь

Действительно это самая масштабная эстафета олимпийского огня! Раз она и до нас докатилась:)  В Красноярск мы выбираемся редко, а у нас в дивном мероприятия случаются не часто, и то обычно летом. Так что мы с Яной не могли такое пропустить!Огонь сначала скатали на Красноярскую ГЭС, потом на стадион, а затем побежали на Набережную,где сама церемония и состоялась. До Набережной мы шли в плотном потоке народа (не мы одни жаждали зрелищ). Януська в слинге сладко сопела, а рядом с нами девушки тягали... Читать далее →

Арина
Арина
Сочи 2014

Начать наверное надо с того, что как только в 2006 году объявили, что олимпиада будет проходить в России мы с Максимом сразу знали, что туда поедем - не важно, чем мы будем заниматься, будут ли у нас дети или нет. Но мы дали друг другу честное слово, что обязательно поучаствуем в этом событии..... Читать далее →

цыгель
цыгель
Михаил Задорнов. КАК НАШИМ СПОРТСМЕНАМ ПОБЕДИТЬ НА ОЛИМПИАДЕ

Удивляюсь, как много в интернете людей, которые придираются к церемонии открытия Олимпиады. Причём, большинство тех, кто придирается, сами ничего толкового в жизни не создали. Потому и придираются! Читать далее →

Катя
Катя
Дашуле 2 года 4 месяца, наш долгожданный отпуск!

Пост наверное больше будет про наш отдых, про то что понравилось, что нет. Изначально планировали ехать с мужем втроём, но он отказался, не мог бросить работу, поэтому пришлось уговаривать бабушку, мою маму. В принципе, с ней то конечно я больше отдохнула, мама очень мне помогала там с Дашей, за что ей большое спасибо, но по мужу очень скучала, да и он по нам тоже. Ездили мы в Адлер, почему то решили первый раз Дашу вывезти на наше море. В принципе... Читать далее →

Н@т@шеньк@
Н@т@шеньк@
Автопутешествие по Черному морю с детьми из Санкт-Петербурга

Скажу сразу, что отзыв мой скорее эмоциональный, чем информационный! О всех радостях нашего путешествия! Читать далее →

Ольга
Ольга
Непонятно...

В саду сказали, что будет проходит конкурс чтецов. Ромка в этом плне у меня то что надо. Необходимо подготовить стих на тему, далее слова воспиталки: "Спорт, Олимпиада 2014, вообще олимпийский игры ну и тому подобное, найдите в инете....".Ок, я без вопрососв согласилась. В этот же вечер нашли с Ромиком кучу стихов, выбрали тот что Роме понравился больше остальных и выучили. Радостный ребенок пошел в сад с мотивацией, рассказать стих. Пришел поникший..Оказывается наш стих не подходит. Потому что он не про... Читать далее →

1