Что делать если отошли воды дома

Обновлено: 5 мая, 01:27
Настюша
Настюша
а думала, что два раза в одну воронку не попадает..

так мечтала, что после первой потери напишу сюда пост: у нас получилось.. но у Бога свои планы.. в 2015 году я потеряла свою доченьку на 24й неделе.. отслойка плаценты, сильное кровотечение, в следствии экс и родилась моя Машенька, но она умерла ещё во м..... Читать далее →

Наталья
Наталья
Воды отошли а схваток нет...

Девочки, опять я столкнулась с проблемой выбора: стимулировать или ждать... Воды отошли ночью в 4:20. Срок 39 недель. Прождала дома 6 часов-схватки не начались....поехала в роддом, осмотрели, воды нормальные,предложили сутки ждать а потом стимулировать Схватки медленно но начались-сначала 1в полчаса (слабые очень), к вечеру 1 в 10 мин. Ночью 1 в 5 мин. С 00 час.ночи и до сих пор так и идут; 1 в 4-6 мин.... Прошло почти 1,5 суток с момента окрытия. Шейка закрыта. Предлагают начать стимулировать окситоцином...... Читать далее →

Mommy of sweet babyboy
Mommy of sweet babyboy
Клизма перед родами дома

ДД, подскажите, кто ставил перед родами готовую клизму Флит? Она и правда такая термоядерная, как пишут? И кто вообще ставил клизму, хоть обычную, сам, перед тем как ехать в роддом? А то мне клизму ни разу не далали, не знаю, как оно и к чему. И стоит ли делать ее когда схватки появились или воды дома отошли? Или лучше без нее? В роддоме у нас клизму врачи не делают. Извините, если относла не в ту категорию... Читать далее →

Мама Наташа
Мама Наташа
15 августа - день рождения первой потери и день потери второй... ровно год.

Вернулась в сообщество, но не в категорию "У нас получилось"((( Предисловие. 15.08.2016 родила дочку на 31-1 неделе путем КС, отошли воды. Перед этим 3 недели на сохранении лежала с кровотечением из-за полного предлежания плаценты. Однако, плацента поднялась и воды отошли. ВУИ пролечили, дочь щла на поправку, но умерла на 9-е сутки от больничной инфекции вроде как из-за слабого иммунитета. Приходила в себя тяжело, ходила несколько раз к психотерапевту. Мысль о следующей беременности согревала. Прошла обследования на всевозможные инфекции, вирусы, наследственную... Читать далее →

Ведана мой инстаграм vedana tarolog
Ведана мой инстаграм vedana tarolog
Кровяная пробка

сколько максимально можно проходить при отхождении пробки с бурыми выделениями?все у меня в этот раз по другому ,обычно начинаются схватки ,отходит пробка и начинает мазать и я еду врд ,тут отошла пробка внезапно ,всю неделю были сильные треники ,сегодня с утра затишье ,я даж сходила в салон и тут вечером с того не сего отошла пробка с кровяными прожилкпми после где то минут через 40 пошли слабые схватки и вот сейчас идут слабые ,и мазни нету,врачу позвонила сказала пока не... Читать далее →

Водолей
Водолей
выговорится ...

Два года слез, обид ...я не могла забеременеть ...Я завидовала каждой беременной.Не понимала почему же у нас не получается.В феврале начала проходить обследование, сдала все анализы...цикл был не стабильный, постоянно с задержками.Тесты покупала кажд Читать далее →

Света
Света
Отходят воды!!!

Девочки,помогите!! Мой срок 40 недель и 4 дня. Сегодня днем прилегла и проснулась от того что как будто то бы описалась. Быстро вскочила, и прям по ногам потекло. Сразу собралась поехала в роддом. Врач меня посмотрела и говорит, воды не отошли, цел,открытия нет, и вообще молись чтоб воды пока не отошли, а то на операцию пойдешь! И отпустила меня домой. Но у меня опять они вытекают,что делать?!! Читать далее →

Маша Емельянова
Маша Емельянова
Сходили первый раз на кружок...

Спрошу совета у бывалых, кто уже водит на кружки давно. Дочка еще с 3 лет мечтала ходить на танцы, дома одевалась "балериной", танцевала. В том году не сложилось, а в этом решили отдать. Один раз сходили, и я в некотором замешательстве... Читать далее →

Танюсик
Танюсик
Мы родились

19.06.2013 на 36 нед родились мои мальчики, Алексей 2460 гр 45 см и Дмитрий 2900 гр 48 см. Ночью отошли воды, пришлось делать ЭКС. На 7 день нас выписали домой. Спасибо богу и врачам, у нас все хорошо... Читать далее →

Катерина
Катерина
Что происходит?!

Девочки,помогайте понять что со мной?!я загоняюсь в панике или нет!?далее под кат... Читать далее →

Kristina
Kristina
Случай в песочнице

Пришла сегодня в песочницу мама с тремя детьми... Читать далее →

юлия
юлия
Вторые роды

28 января в 15-15 отошли воды. Я как раз готовкой занималась. Блины напекла, мясо разморозила, курицу в духовке сделала, как раз принялась тушить картошку и тут небольшой шелчок внутри (а может мне показалось) и немного воды вылилось, потом много, потом еще много и много много. Муж был в магазине, я ему позвонила обрадовала и стала собираться. Сын был дома и я хотела вызвать скорую, когда вернется муж. Пока собралась, пакет приготовила. Вернулся переживающий муж. Отвезли на скорой, которая тряслась так... Читать далее →

аиша
аиша
Мы родились 10.08. в 8 утра 8 минут. Роды сложные, путем ЭКС после полного раскрытия. Схватки 23 ча

Приветик всем. Роды были очень сложные. Лежу в послеродовом. Роды под кат (если вы восприимчивы, лучше не читайте) 09.08 где к 8-30 я спала и чувствовала боль в пояснице, я понимала, что что-то уже не то. Захотелось очень в туалет. Я сходила и потом у меня по бедрам потекли воды. После мы собрали с мамой вещи. Решили поехать позже когда схватки будут сильными , но схватки сразу начались. в 11-30 отошла пробка и воды пошли сильнее, я подумала , что... Читать далее →

Екатерина
Екатерина
Как быть???

Девочки простите зп глупый вопрос но все же!!! допустим отошли воды дома,я вызвала скорую, а что делать дальше воды же все не выдут нужно прокладку какую нибудь подложить или как???? Читать далее →

Ольга
Ольга
Похныкать немного из больничной палаты....

Ну и вот спрашивается, чего я, здоровая, в больнице делаю. Нет, ну когда мне поставили гестоз в слабой степени, а давление меня уже тихо в гроб вгоняло - я хоть ворчала про госпитализацию, но вняла просьбам мужа. Сейчас давление как у космонавта, отеков нет, анализы прекрасные, мой контрактный доктор говорит рожать еще рано, пусть детки дозревают (сегодня 37 и 1). Вопрос, какого я здесь делаю? Никаких назначений у меня нет, капельницу отменили, а давление я себе два раза в день... Читать далее →

Наталья
Наталья
Воспоминания.... Часть 3...

В ожидании пятого "чуда" в своей жизни решила написать о появлении первых четверых "чудес":)!!! Мои третьи роды (двойняхи)! 2014г. с 12 на 13 января. Последнее УЗИ сделали в 34 нед. Один сидит на попе, а второй головкой вниз.. Старение плаценты 3ст. и нужно делать КС п..... Читать далее →

Сабина
Сабина
Может началось?

Сегодня ходила весь день с мужем по магазинам,искали ванночку для нашего малыша,затем зашли в продуктовый магазин,и тут на кассе у меня потекло,я испугалась думала что воды отошли,пришла домой посмотрела ,выделения и трусики мокрые и думаю может у меня было недержание мочи?хотя в туалет не хотела,сижу и думаю может воды отходят понемногу?Я боюсь что делать?это опасно?вдруг малыш без воды в животике?может скорую вызвать? Читать далее →

Nadine
Nadine
сон 8 апреля

Сон снится, что я беременна, большой срок. Пошла в ванну и у меня воды отошли, а Виталя с работы приехать не может. И я не знаю, что делать. Так как в первую беременность воды не отходили, а начались схватки. То есть по разному роды начинаются))) Потом приехала неожиданно Виталина мама с подружкой своей, а мне не до них, я мечусь по дому, ищу пакеты в роддом, звоню друзьям, чтобы меня увезли рожать. И еще думаю, как хорошо, что мама Вера... Читать далее →

Алёна_KS
Алёна_KS
Я - все!))))

Девчули, я родила!девочка, 3300, 53 см. Всё пошло не по плану, отошли воды дома в 22.20, родила где то в 7 утра с окситоцином (((. Но все прошло хорошо, после первого взгляда на дочку я уже все забыла)Все остальное потом, а сейчас главные вопросы: 1. Одевать ребенка сразу в свою одежду или пока пеленать просто? 2.что мне можно сейчас кушать, или легче напишите - что нельзя???печеньки можно?)))буду делать заказы посетителям... Читать далее →

NASTYA
NASTYA
кто не спит??

походу у меня воды отошли..светлые и теплые но их как то немного было..може с пол литра примерно..и сейчас хожу по дому и немного подтекает! уже 2 раза в туалете была..но нече не болит! все началось 30мин назад! что делать...скорую или подождать схваток? Читать далее →

NASTYA
NASTYA
кто не спит??

походу у меня воды отошли..светлые и теплые но их как то немного было..може с пол литра примерно..и сейчас хожу по дому и немного подтекает! уже 2 раза в туалете была..но нече не болит! все началось 30мин назад! что делать...скорую или подождать схваток? Читать далее →

Орлёнок
Орлёнок
после родов

Здравствуйте. В первую беременность был эндометрит на 13 день после родов, делали выскабливание, лежала в больнице, кололи АБ. Жалоб не было, болей не было, из роддома выписали, сказали матка чистая, плацента осталось в шейке, как оказалось. Роды были часов 9 начались с отхождения зелёных вод, схватки стимулировали, рожала с анасиезией. Сейчас роды длились 3 часа, схватки начались, воды отошли. Выписали домой. Боюсь повторения истории, хотя рожала с хорошим врачом и она в курсе первого раза. Вы делали повторное узи после... Читать далее →

юлия
юлия
Вторые роды

28 января в 15-15 отошли воды. Я как раз готовкой занималась. Блины напекла, мясо разморозила, курицу в духовке сделала, как раз принялась тушить картошку и тут небольшой шелчок внутри (а может мне показалось) и немного воды вылилось, потом много, потом еще много и много много. Муж был в магазине, я ему позвонила обрадовала и стала собираться. Сын был дома и я хотела вызвать скорую, когда вернется муж. Пока собралась, пакет приготовила. Вернулся переживающий муж. Отвезли на скорой, которая тряслась так... Читать далее →

AnnaMarino
AnnaMarino
Подтекают воды. Ехать в роддом?

Вот собственно и весь вопрос. Сегодня с утра была в роддоме, там посмотрели открытие - 1 палец, шейка длинная, пробка отошла. Отправили домой до среды, так как нет мест в дородовом. Пришла домой и стала убираться как ненормальная, а теперь из меня понемногу выделяется водичка, боюсь что это воды. Что делать? Ехать в роддом или ждать когда совсем воды отойдут, если это они конечно. Читать далее →

Наталия
Наталия
Давно на сайте и... Первая запись)))

Вторую беременность сижу на сайте, но до записей как- то руки не доходили. Сегодня началась 40 неделя у нас с сынулей)) Жара невыносимая, дома сижу и Ничего не хочу делать! :) Даже на озеро не съездить.. Пробка уже отошла, так что в наши чистейшие водоемы залазить как то побаиваюсь))) ну, хоть пару раз я все таки искупаться успела до этого. Тигран с папой часто купаться ездят- как лягушки, из воды не вытащишь))) Читать далее →

MVA
MVA
42-я неделя, шейка 4см! У кого-то так было?

Не знаю, что делать, очень расстроилась. У меня срок уже 41+4. Была сегодня на узи, сказали, что шейка матки 4см! И пока все глухо. В ПДР была в роддоме, посмотрели, сказали пока родовой деятельности никакой, иди домой, жди схваток. Уже 1,5 недели прошло, никакого намека на роды, пробка соответственно тоже не отошла. У кого-нибудь было такое, что перед родами такая длинная шейка сама сгладилась и раскрылась? В остальном по узи все нормально, воды чистые, кровоток хороший, ребенок 3500 примерно. То... Читать далее →

Mommy of sweet babyboy
Mommy of sweet babyboy
Клизма перед поездкой в роддом дома

ДД, подскажите, кто ставил перед родами готовую клизму Флит? Она и правда такая термоядерная, как пишут? И кто вообще ставил клизму, хоть обычную, сам, перед тем как ехать в роддом? А то мне клизму ни разу не далали, не знаю, как оно и к чему. И стоит ли делать ее когда схватки пояаились или воды дома отошли? Или лучше без нее? В роддоме у нас клизму врачи не делают... Читать далее →

Раиля
Раиля
Снятие швов

Девочки, доброго времени!) Сегодня ровно 37 недель, приехала в роддом на снятие шва, а меня огорошили- госпитализация. Хотя до этого звонила два раза, оба раза говорили, приезжайте ничего не надо (хотя я говорила, что снятие шва на шейке у беременной, что бы не подумали, что родившей). Читать далее →

Мама дочек и сыночка
Мама дочек и сыночка
какой наркоз выбрать

Доброго времени суток всем девочкам В заголовке собственно и вопрос, кто что посоветует? Предыстория такая... второе ПКС, первое делали с эпидуральной, взяла плохо добавляли еще в вену... сейчас предложили общий, я в сомнениях: и видеть все хочется и страшно, а после общего хуже отходят (вроде) и на ребенка влияет да и дочу поскорее увидеть хочется. Я в растерянности Всем спасибо за комменарии! Все получилось неожиданно и путем ЭКС(воды отошли дома ночью) я получила спинальную анестезию и 37 недельную дочу 3600... Читать далее →

Katy
Katy
Началось.

Просыпаюсь я в 3 ночи от того что воды отошли,собрали кое как сумку(девченки делайте это заранее)в доме бардак.все ищем,но собрали☺ Искупалась,едем в больницу. Держите пальчики чтоб все прошло хорошо!!! Читать далее →

♥ Светланка ♥ (Greenway)
♥ Светланка ♥ (Greenway)
Я сойду наверное с ума....

Почему у меня такие болезненные и частые тренировочные схватки??они минимум через день,но часов по 7!и причем периодичные...по 12 минут,могут и меньше,живот внизу при этом болит, ну и схватывает так не хило..НО дальше ничего не рсходится..... Читать далее →

//TanyaM//
//TanyaM//
Клизма перед родами

Такой вот у меня интимный вопрос. Нам сказали,что клизму уже не делают в роддоме-что нужно самим будет дома делать. А я не умею..Никогда не делала. И когда ее нужно делать-сразу когда воды отошли или схватки начались?или через какое то время?И как правильно ее делают вообще? Читать далее →

Света
Света
Воды!!!!

Девочки,помогите!! Мой срок 40 недель и 4 дня. Сегодня днем прилегла и проснулась от того что как будто то бы описалась. Быстро вскочила, и прям по ногам потекло. Сразу собралась поехала в роддом. Врач меня посмотрела и говорит, пузырь цел,открытия нет, и вообще молись чтоб воды пока не отошли, а то на операцию пойдешь! И отпустила меня домой. Но у меня опять они вытекают,что делать?!! Читать далее →

Ирина
Ирина
Дефчонки 35 и выше!

Девочки был выкидыш почти 20 недель,начали подтекать воды поехала в род дом сказали открытие 1 см и пузырь было видно.пложили в верх ногами,пролежала 2 дня потом просто отошли воды и все. Делали чистку . Очень хочу еще одного ребеночка,но боюсь что не смогу выносить. Кто может поделиться опытом насчот пессария или шва. Спасибо... Читать далее →

Анастасия
Анастасия
Младенец в материнском амнионе

У меня есть одна знакомая, у которой родился младенец в материнском амнионе. Это явление на самом деле очень редкое. Просто я помню, что в тот момент мы сидели у нее дома, схватки начались, но воды еще не отошли. На самом деле хорошо, что мы вызвали скорую. Нам в больнице объяснили, что подруге нужно рожать и придется делать кесарево сечение. Она очень боялась потому, что не понимала, что происходит. Воды не отошли, а это действительно пугало. Почему не отошла вода? Потому... Читать далее →

Тристана
Тристана
Мы родились! И огромное спасибо этому сообществу!

Начну по порядку. 12 апреля, в день Космонавтики, Пасху и ровно в день ПДР родился наш сыночек - Владислав Дмитриевич. В 6 утра отошли воды, а в 12-25 в 32 роддоме появился новый человечек, 8/9 по апгар, росту 53 см и весом 3400. Сейчас мы уже дома, выписались с весом 3170, но уже отъедаемся молочком. Роды прошли быстро и довольно легко, как мне кажется, благодаря тому, что я многое почерпнула из Бебиблога и можно сказать была готова и знала когда... Читать далее →

Галечка
Галечка
Теперь мы вместе!!!

28.09.2013 г на свет родился наш сладкий малыш на 38 и 3 дня ,весом 3950  ,богатырь наш)) Дмитрий Дмитриевич!!!! Было у нас ЭКС, воды отошли,шейка не готова, решили стимулировать ее пару часиков,поставили капельницу и ктг, через 20 мин все отключили и повезли на кс. У малыша ктг зашкаливал за 190.. Хотя ,честно говоря, я не понимаю почему. Я лежала в патологии . и рожать меня оттуда спустили . КТГ делали почти каждый день и все было оки,к малышу вообще было не... Читать далее →

Анастасия
Анастасия
Выделения, как яичный белок

Вся беременность у меня прошла просто прекрасно, у меня не болела спина, и не было токсикоза. О том, что такое молочница я и вовсе не знала. Однако уже на девятой месяце я заметила у себя выделения как яичный белок. Конечно сильно испугалась и решила пойти к врачу. Она сказала, что выделения как яичный белок – это вполне нормально, просто время приближается к родам, а эти выделения показывают то, что малыш должен появиться на свет уже совсем скоро. Знаете, вот на... Читать далее →

Ирина
Ирина
Мы родились!

Ну вот так много было у меня вопросов по поводу вторых родов, и вот это свершилось!Как мы и думали 1 мая, у меня 30.04 в 23.00 отошли воды как и в первый раз! Схватки после вод были, но слабые, ставили окситоцин, после него родила через 2ч30мин. в 6.40, 1.05.16 родился Тихон 3410, 52см. Роды были больнее чем в первый раз, после родов на узи как и с первым - сгустки в полости матки, немного убрали их, заведующий меня смотрел, сказал... Читать далее →

Ольга
Ольга
Подскажите,как оценить ущерб самим?

Здравствуйте. Такая ситуация. Нас залили соседи,хорошо еще во время вызвали аварийку и они перекрыли воду. Началось все примерно в 12.00-13.00, иду в ванную,а там со всего потолка дождь,весь пол мокрый,я бегом накидала простыней и думаю пойдем скажем соседям и все это прекратится,ругаться и требовать ничего не будем. В ванной все из пластика,ущерба пока нет,надеюсь конечно там не появится еще плесень от влажности. Соседей дома не оказалось,вызвали аварийку. Пока ждали потекло в корридор,немного на кухню и в комнату. Тогда уже задумалась,что... Читать далее →

Неля
Неля
Стимуляция родов, у кого было?

Девочки у меня вторая Б, первого родила сама, ночью дома воды отошли и понеслось... через 11 часов держала сына на руках! А тут все никак, завтра в роддом ложусь, и конечно волнует вопрос стимуляции родов, говорят намного больнее и опаснее... Кому делали, что это и как по ощущениям, за сколько часов управились? Читать далее →

Милена
Милена
Новости про Евушку*)

Операция в понедельник у нас сорвалась, так как врач ушиб палец на руке, и состоялась она только вчера. Врач сказал, что когда смотрел ее перед операцией, даже задумался стоит ли делать операцию, потому что там стало все намного лучше, может быть просто у Евушки это заняло чуть больше времени, чем обычно это происходит. Тем не менее операцию сделали, смысл ее в том,что поставили пломбу, чтобы сетчатка прилегала, а не отслаивалась. Слава небесам, в этот раз не нужно на месяц иммобилизировать... Читать далее →

Манюня (Аня)
Манюня (Аня)
Я в роддоме

Поехала я в роддом на дневной стационар. Сказала врачу, что иногда ноет живот и были выделения как ЯБ. Он решил посмотреть меня на кресле. Глянул, сказал, что все закрыто и шейка дубовая. Можно спокойно ходить до конца месяца и ушел к себе в кабинет...Я оделась, вышла из смотровой ииии, как потекло. Я к нему в кабинет, он в шоке как так)) И домой я уже не попала. Звоню мужу, говорю что воды отошли, привези вещи. Он бедненький испугался, говорит: -"Не... Читать далее →

1