Чему равна миля

Обновлено: 7 августа 2017, 15:23
Ирина
Ирина
Страшно

Девочки, я , наверное, схожу с ума)) Мне 35 лет, третьи роды, а я боюсь ужасно))) Может потому, что знаю всё, что к чему и как)))) Но страшно невероятно) Пытаюсь отвлечься приготовлениями к встрече с малышкой, перестирываю всякую мелочь, глажу, хожу по магазинам в поисках милых вещичек, коляску присматриваю, но ничего это не помогает, всё равно страх не отпускает..)) Читать далее →

осень
осень
попытки поговорить

про рисование. мне всегда страшно хотелось рисовать и все время у меня получается не то, что видится. А такие дорисованные листики... Нет, не такие конечно, но дорисованные, я периодически встречаю в разных местах. Но все как-то на уровне "как это мило!" А однажды они попали мне в самую душу, ага) Я тут делилась уже ссылками на удивительный профиль, аккаунт, блог, сайт. Сегодня я о том, что я тоже хочу научиться. Нет, не так, как у этой Оли - так больше... Читать далее →

Александра
Александра
Москвариум. 1 июня 2016

В общем, нащелкала я 800 фоток (!!!) в этом океанариуме. Дамы отнеслись к посещению сего заведения весьма прохладно, а нам с папой всё понравилось ) заведение внутри похоже на Генуэзский океанариум. в середине трипа Мила пожурила папеньку за излишнюю радость по поводу лицезрения рыбок - потому как животина угнетена проживанием в неволе! Папенька было попытался ретироваться - мол, рыбки родились в неволе и просто умрут если их отпустить в океан, потому как не умеют добывать себе пропитание и не в... Читать далее →

Nastya
Nastya
Наши будни)

Уже больше недели прошло с момента выписки. Начались наши счастливые будни с малышом, которые не много омрачены проблемой с моей ногой, но не хочу в этом посте писать об этом. Денис Олегович теперь гражданин страны, у которого есть свидетельство о рождении) Подумать только нам уже 2 недели! 14 дней!!! Еще недавно я была с животиком и ждала схваток,а сейчас сыночек уже с нами, сладкий и родной. Читать далее →

Олечк@
Олечк@
Тесты отрицательные на 12 ДПО(((

Девочки, милые, поддержите меня! Поделитесь своим опытом, у кого тесты НЕ показывали беременность на 12 ДПО, но она всё же была. У нас с мужем две доченьки. Сейчас решили идти за сынишкой. Девочки у нас не получались с первого раза. Старшая 8 месяцев нас искала, а младшая и вовсе целый год. Сейчас мы "работаем" над третьим карапузом уже третий цикл. Завтра день Х, тесты макнула сегодня, на 12 ДПО, и тишина! Даже намека нет на призрак! Неужели пролёт??? Мне неделю... Читать далее →

Представитель компании ТеддиСлинг
Представитель компании ТеддиСлинг
#Отзыв об #эрго-рюкзаке #ТеддиСлинг

#Отзыв об #эрго #ТеддиСлинг оставила известная Mama - #Blogger. Амина. Не будем писать многобукв - читайте сами)))) Читать далее →

Татьяна
Татьяна
Помогите с выбором размера.

милые делаю подарок своей однокурсницы.родить она должна в начале августа.так вот в чем вопрос-какого размера связать шапочку хлопковую и пинеточки-туфельки?у нее спрашивала-она сказала,без разницы-все равно, и так очень приятно.но я на своем опыте знаю,что совсем крохам особые изыски ни к чему...помогите определиться Читать далее →

Елена
Елена
06.03.2017

Что мы сегодня делали? Мы катались на горке! Ну точнее, Мила каталась, а я поднимала ее и скатывала вниз. Бедная моя спина стала болеть уже через 5 минут. Когда окончательно устала, посадила дочку в коляску и тут начался вопль... Видите ли, мадам желала продолжить увеселение, а мама всё испортила. К тому же сказалось то, что Алексеевна хотела спать. В последние две недели вообще какой-то кошмар: Милославка начала нами пытаться командовать. Чуть что не по ней - орет, садится на попу... Читать далее →

Татьяна
Татьяна
Потихоньку готовимся

К появлению ребенка в доме, тем более первого, необходимо много чего поменять и много чего приобрести. Когда я впервые об этом задумалась, то была откровенно ошеломлена и не знала к чему приступить, когда приступить и вообще, количество дел и покупок куржило мне голову и я предпочитала просто об этом не думать. Потом постепенно стала заходить на сайты интернет-магазинов, читать посты молодых мам, смотреть видео на эту тему, и просветление постепенно стало наступать. Все равно, пока не тороплюсь делать покупки для... Читать далее →

Лена
Лена
Кризис...

Милану шарахнул кризис 3х лет, я вообще не верила в эти кризисы, думала это мамашки выдумали от нечего делать, но нет, оказалось он существует. Это жесть... хочется убиться об стену, Милану как подменили, она орет изза любой ерунды, а если нет ерунды, то она ее сама придумает и будет истерить. На любое мое предложение она тут же отвечает отказом, даже если она хотела гулять, если я предложу пойти на улицу она сразу скажет нет и начнет орать, что она не... Читать далее →

Nat
Nat
глупопостик

Показывала я вчера русским гостям менгиры и дольмены, океан, нежные пляжи, запрятанные между суровых скал... И удивила их-таки! Как раз таки на пляже. Тем, к чему сама давно привыкла: -----французскими парочками. Читать далее →

Ольга
Ольга
Ревнивый муж (на самом деле сын)

Я бы это не так назвала, но уж больно смешно так прокомментировала мой рассказ подружка. Забавно мы на улицу собираемся. Вот уверенна, что сын уже всё сечёт и понимает. Покормила перед выходом, не уснул. Кладу его в подушку бублик для кормления, напротив себя. Лежит сын такой весь серьезный, брови хмурит. Я начинаю одеваться, а он так серьезно контролирует, взглядом водит. Мне смешно, начинаю заговаривать ему зубы, рассказывать, что сейчас мама оденется, оденет Владика, и пойдем гулять, дышать воздухом, спать в... Читать далее →

Настя
Настя
Полугодовасие - экватор!

Полгода назад произошло самое экстремальное, сумасшедшее, долгожданное, крутое и важное событие! То, к чему я шла всю жизнь и одновременно совсем не была готова... Читать далее →

Tattyleo
Tattyleo
Птичья стая

Сегодня хочу написать о нашей подборке книг о птицах)) Столкнулись с тем, что не так уж много есть достойных изданий так что вот.. Кстате, как я понимаю, что надо углубить ту или иную тему - спрашиваю у Льва, что мы подарим Арсению на день рождения? "Красивую книгу про птиц". И так пару раз - значит самому нужна))) Читать далее →

***Наталья***
***Наталья***
Прости меня, я все еще люблю.

Прости меня, я все еще люблю,И голос твой совсем не позабыла.Прости за то, что все равно тебя я жду,И жизнь мне стала без тебя не милой.Прости за то, что, может, иногда,Являюсь в снах твоих и в них тебя ласкаю.Прости за то, что мучила тебя,Себя всю, без остатка отдавая.Прости за то, чему не научила,За то, что, может быть, не додала.Прости за то, что просто отпустила,И что потом тебя не догнала.Прости за то, что так внезапно и напрасноВорвалась я, без спроса в... Читать далее →

Наталья
Наталья
Марусин уголок)

у нас сегодня бодряк, встала девочка в 7 утра и до сих пор спать отказывается, поэтому я, вслед за Настей, решила показать наш уголок с игрушками) я время от времени их перебираю, прячу те, что не в почете пока у дочи, потом достаю, стараюсь не накупить кучу кучу, тщательно выбираю, всё равно уже накопилась прилично...) Читать далее →

Волошинка
Волошинка
4 месяца китёнку

было 22 числа))) вес - 8600 рост - 65 итого +400 грамм... выдыхаем) темпы китёнок сбросил! а всему виной то, что он переворачивается на живот, как неваляшка. Вообще не желает лежать на спине. Улыбчивый, милый, хохочущий пупсик. Реагирует на меня улыбкой, на Арину прооосто расплывается, начинает издавать приветственные звуки и всячески радоваться. Арина его тоже обожает. Недавно ей показалось, что я его бью (!!!!) и ребёнок искренне зарыдал!!! Почему она так подумала - отдельная тема для моих тараканов((( Кстати, спрошу... Читать далее →

Скорпиончик
Скорпиончик
Про пописы

Всем Доброго дня! У меня вопрос к тем, кто уже начал приучать к горшку и дома ходит без памперсов. Так вот, горшок мы еще особо не жалуем, но иногда получается. Естественно, когда не получается, по полу сквозь тонкие трусики растекается милая лужа... Заметила,что с возрастом запас стал весьма резче у ребенка, ну и стойкий соответственно. Каждый попис я хорошо вытираю тряпкой, тряпку потом стираю, но на тряпке запах остается!!! Вот это мне совсем не нравится!!!  Читать далее →

Юлия
Юлия
про крутые базы отдыха и реальность

Позавчера была я по делам на одной из таких крутых баз, где день проживания стоит 20 долларов на одного человека. Честно скажу - я себе пока такой отдых позволить не могу. Конечно, там очень круто и красиво. Если у человека в глубине души есть мечта о собственном доме у озера, то часто она выглядит - именно так - из дерева, с камином, шкурками, креслами качалками. все мило, с использованием дорогой мебели и всяких интерьерных штучек - как для себя. Хотя... Читать далее →

Лисёна
Лисёна
Проблемные вопросы

Решила написать о том, что тревожит Не любит горшок и туалет. Попытки сажать идут только через плачи и выгибание. Даже если через мультики сажать и ждать, когда пописает - она все равно не придаёт значения похвалам. А между тем все родственники постоянно задают вопрос про горшок и давят, что пора приучать. Типа в этом возрасте мой ребёнок уже ходил. И знакомые как назло тоже имеют детей, просящихся на горшок. Ну и очень удивляются, что моя никак. В этом плане мне... Читать далее →

OlgaBr
OlgaBr
В автостопах интернета.

«Когда-нибудь у меня родится сын, и я сделаю все наоборот. Буду ему с трех лет твердить: «Милый! Ты не обязан становиться инженером. Ты не должен быть юристом. Это неважно, кем ты станешь, когда вырастешь. Хочешь быть патологоанатомом? На здоровье! Футбольным комментатором? Пожалуйста! Клоуном в торговом центре? Отличный выбор!» И в свое тридцатилетие он придет ко мне, этот потный лысеющий клоун с подтеками грима на лице, и скажет: «Мама! Мне тридцать лет! Я клоун в торговом центре! Ты такую жизнь для... Читать далее →

Екатерина
Екатерина
Тусовщица Белла

Немного светской хроники минувших выходных Читать далее →

Олеся
Олеся
Выбор кроватки на ближайшие годы, как вариант Pali Vittoria – как вам?

Решили не дожидаться, когда вырастем из нашей колыбельки, и обставить детскую прямо сейчас (тем более что чем дальше – тем почему-то все меньше времени остается на все, кроме малышки, – интересно, это нормально?). Так вот: встал вопрос о кроватке! В выборе фирмы, пожалуй, будем последовательными – хотим кроватку Pali, как и нежно любимая нами колыбелька. А вот с моделью собираемся в кои-то веки проявить практичность и приобрести кроватку, трансформирующуюся в диванчик - Pali Vittoria: Читать далее →

Юлия
Юлия
Сидим дома

Вечер. Суббота. Глория досыпает своей обеденный трехчасовой сон уже верх ногами, ближе к моей пятой точке (а я за ноутом с Эммой на груди). Захотелось отметить, что моя мамская жизнь таки очень уж домашняя. Вчера приходила одногрупница, она ждет малыша. Ей нужна поддержка, разговоры (тоже что и мне)), мы никогда не были сильно близки, но я рада была ее принять, да и в конце концов просто увидеть. Вот при разговоре вчера я поняла, что вроде как попустило меня, ушла дурь... Читать далее →

Натали
Натали
Первое УЗИ и маркеры ХА расширение лоханок почек

Девушки, милые, очень страшно. Ходила вчера на УЗи - прошло под девизом "кто ищет, тот всегда найдет". И врач вроде опытная, центр известный, оборудование хорошее. От этого еще страшнее. Читать далее →

Мышка
Мышка
и снова крестница)

Всем снова большой привет и хорошего настроения! Раз тапками не кидаетесь, читаете и комментируете(что тоже очень-очень приятно ), значит буду продолжать свой мини-дневничок для себя и тех, кому будет интересно.Прошу под кат..... Читать далее →

Наталка
Наталка
Когда нибудь у меня родится сын.

Автор Светлана Хмель. «Когда-нибудь у меня родится сын, и я сделаю все наоборот. Буду ему с трех лет твердить: «Милый! Ты не обязан становиться инженером. Ты не должен быть юристом. Это неважно, кем ты станешь, когда вырастешь. Хочешь быть патологоанатомом? На здоровье! Футбольным комментатором? Пожалуйста! Клоуном в торговом центре? Отличный выбор!» И в свое тридцатилетие он придет ко мне, этот потный лысеющий клоун с подтеками грима на лице, и скажет: «Мама! Мне тридцать лет! Я клоун в торговом центре! Ты... Читать далее →

Татьяна
Татьяна
Мысли

Пост писался для инстаграм, но в принципе все аналогично, лишь с той разницей, что с ББ я не удалюсь... Читать далее →

Eva Frey
Eva Frey
осень и снова детский сад

То, что разглагольствовать бессмысленно - это я уже поняла. Большинство людей свято верят в то, что поступают мудро и рассудительно отдавая детей в сад. Суть не в этом. Мы живем теперь совсем рядом с детским садом. Он у нас вообще чуть ли не во дворе стоит. Раньше я об этом не думала, не вникала, а теперь вот пришлось пронаблюдать. Мы часто гуляем мимо этого сада. Вокруг еще посадки, лесок, типо парка. Так вот много раз я проходя с Милой мимо... Читать далее →

Таисия
Таисия
01.11.2014...

Мы знакомы вот уже 10 лет, 2 из которых вместе живём, скоро у нас родится сын и вот нас настигла учесть законного брака)))) мы бы в принципе и не женились-у нас и так семья, к чему эти формальности, но общество и родственники насели конкретно)))- ребёнок же родиться должен с фамилией отца!!! И вот завтра я распращаюсь со своей фамилией((( немного грустно, 25 лет я была Стрелкова, а стану Алёшинская Таисия Юрьевна... мой руководитель почему то говорит что это сочетание фамилии... Читать далее →

Екатерина
Екатерина
Про наши 7 и 8 месяцев

О седьмом месяце жизни Вики мне было лень писать, т.к. за него не произошло практически ничего интересного. Поэтому решила объединить сразу 2 месяца. Читать далее →

Nofilter_mama
Nofilter_mama
КОГДА-НИБУДЬ У МЕНЯ РОДИТСЯ СЫН, И Я СДЕЛАЮ ВСЕ НАОБОРОТ

Буду ему с трех лет твердить: "Милый! Ты не обязан становиться инженером. Ты не должен быть юристом. Это не важно, кем ты станешь, когда вырастешь. Хочешь быть патологоанатомом? На здоровье! Футбольным комментатором? Пожалуйста! Клоуном в торговом центре? Отличный выбор!» И в свое тридцатилетие он придет ко мне, этот потный, лысеющий клоун с подтеками грима на лице и скажет: "Мама! Мне тридцать лет! Я клоун в торговом центре! Ты такую жизнь для меня хотела? Чем ты думала, мама, когда говорила мне... Читать далее →

Елена
Елена
быть идеальной мамой не нужно, да и не получится

"Когда-нибудь у меня родится сын, и я сделаю все наоборот. Буду ему с трех лет твердить: "Милый! Ты не обязан становиться инженером. Ты не должен быть юристом. Это не важно, кем ты станешь, когда вырастешь. Хочешь быть патологоанатомом? На здоровье! Футбольным комментатором? Пожалуйста! Клоуном в торговом центре? Отличный выбор!» Читать далее →

Натали Фотограф Москва
Натали Фотограф Москва
От Питера до Москвы….

Я как коренная Петербурженка, 11 лет назад переехавшая в Москву, была в шоке от местной речи. Я никогда не думала, что находясь на расстоянии 650 км можно так по разному говорить. Сейчас я уже привыкла к речи москвичей. Но говорю всё равно как петербурженка - парадная, булка, пышка, поребрик… Дети мои, средний родился в Питере, но в 1 год и 9 месяцев переехал со мной в Москву, и младший, который родился в Москве, говорят как Москвичи. И мы зачастую не... Читать далее →

Динь(отделка помещений,внутренняя,внешняя)
Динь(отделка помещений,внутренняя,внешняя)
Профилактика материнского перфекционизма.

Когда-нибудь у меня родится сын, и я сделаю все наоборот. Буду ему с трех лет твердить: "Милый! Ты не обязан становиться инженером. Ты не должен быть юристом. Это не важно, кем ты станешь, когда вырастешь. Хочешь быть патологоанатомом? На здоровье! Футбольным комментатором? Пожалуйста! Клоуном в торговом центре? Отличный выбор!» И в свое тридцатилетие он придет ко мне, этот потный, лысеющий клоун с подтеками грима на лице и скажет: "Мама! Мне тридцать лет! Я клоун в торговом центре! Ты такую жизнь... Читать далее →

Руся86
Руся86
Сегодня ей бы исполнилось 4 года...

Сегодня у моей девочки День Рождения, уже четвертый. Как, неужели прошло уже четыре года? Да, четыре года, как ее нет с нами... Многие люди, потерявшие ногу, руку, или какой-либо орган, рассказывают о фантомных болях: знаешь, что этого нет, но оно болит. Вот и у меня так же: я знаю, что ее нет, но все равно болит, болит та часть сердца, что умерла вместе с ней. Боль тупеет со временем, это правда. Но она никуда не девается, никуда. Читать далее →

Анна @_lo_ly_lo_
Анна @_lo_ly_lo_
Развитый ребенок=трудный ребенок?

Вообще это пост-отчет про Оленьку и ее 1,3, правда немного заранее, тк я не знала как долго буду писать этот пост и когда мне девочки дадут его наконец дописать. сегодня Оле 12 11 10 9 дней до 1,3. Сам вопрос состоит в том, у всех ли так? Мне кажется а может мне только кажется, прочитав отчет скажите, все наши ровесники уже такие большие, взрослые и самостоятельные, или все же мы идем вперед в развитии?, что мой маленький человечек очень развита... Читать далее →

Ирина Погребная (семейный психолог)
Ирина Погребная (семейный психолог)
"Когда-нибудь у меня родится сын, и я сделаю всё наоборот" (с)

Мы часто говорим, что в образовании и воспитании детей нет и не может быть идеальных решений. Можно прочитать десятки книг и посетить сотни мастер-классов, но всё равно наделать глупейших ошибок. Как бы мы ни старались быть идеальными родителями, детям всегда найдётся, в чём нас упрекнуть. Если не вслух, то про себя. Трогательный и красивый текст Светланы Хмель лишний раз это подтверждает. Когда-нибудь у меня родится сын, и я сделаю всё наоборот. Буду ему с трёх лет твердить: «Милый! Ты не... Читать далее →

Good lady
Good lady
что за напасть такая?

Девочки, вот уже какой раз за день меня спамят мамочки с предложениями работы в интернет. Всю личку завалили. Мне вот стало интересно, что реально там такие высокие доходы, чтоб нарушать личное пространство другого человека? Сектанством попахивает. Девочки, милые, я знаю КАК получать доход, я юрист с двумя высшими образованиями и у меня чудесный муж, который вполне на среднем уровне может обеспечить семью. И меня это устраивает! В свою очередь, я очень рада за вас, за ваши реалии, что вам надо... Читать далее →

Muminlaw
Muminlaw
Повеселю Вас

Заехала сейчас на парковку у работы, было так неудобно парковаться, не тесно, но криво и не видно...и мужики ржут...я подождал пока наржутся и накурятся, вышла из машины, и вижу на мерсе за мной царапины жуткие, треснутый бампер и мини красную полосочку, а у меня машина алая...и на своей вижу черные полоски (мерс темно синий) но под пылью...типа старые...девки, я такая честная, что позвонила владельцу машины в ожидании, что он скажет, ой девушка, у меня это давно...Но там оказалось ОНА и... Читать далее →

Радуга
Радуга
Немного душевных терзаний и малышей.

 Захар всю неделю на даче с бабушкой. С одной стороны, вроде как на свежем воздухе, на природе полезнее быть, чем в городе, с другой стороны - соскучилась страшно, начинаю свои эмоции и переживания ассоциировать с тем, что должно быть чувствует Захар, и от этого переживаю ещё больше. То есть, если бы была у меня твердая уверенность, что Захару там хорошо и весело, и предпочтительней находиться на даче с бабушкой, чем в городе с мамой, было бы мне спокойно на душе... Читать далее →

Удача
Удача
Я бы никогда не разрешила!

О! Эту фразу я слышу так регулярно, что не могу не обращать на нее внимание. чего-то много букв получилось Часто сталкиваюсь с родителями, которые уверены, что ребенок до определенного возраста является какой-то собственностью, не имеющей право на свой опыт/выбор/мнение, если ЭТО отличается от мировоззрения родителей. Это мнение/опыт/выбор не является таким уж важным, однако, родители против. Сразу оговорюсь по двум пунктам. Во-первых, я пишу в сообщество "От 6 и старше...", т.е. речь не о 2-3-4х летках, хотя выбор платья ребенком в... Читать далее →

Eva Frey
Eva Frey
детки-мультяшки

На своем горьком опыте, путем проб и ошибок я убедилась, что мультики все-таки зло злостное. Теперь об этом я могу сказать уже точно и немало не сомневаясь. Изначально я не была притивницей мультиков. Как и всем обычным родителям они очень даже облегчали мне жизнь. Я могла заниматься своими делами (а это очень много всего) и при этом быть рядом с ребенком. Ей по кайфу, мне тоже здорово. И вроде бы вместе и друг другу не мешаем. Но это пока горит... Читать далее →

Татьяна К.
Татьяна К.
Когда-нибудь у меня родится сын

Очень жизненный и трогательный рассказ Светланы Хмель про воспитание детей. Все так и есть..... хорошая профилактика нашего материнского перфекционизма...... Читать далее →

1