Артикуляция звука р

Маринушко
Маринушко
21 мая 2017, 18:42
рррррррррр!

моя девчуля недавно начала произносить звук ррррр😱! представляете!!?! началось все не произвольно. Она просто играла с артикуляцией, и просто так произносила рррр , морррррьна(?), и когда я просила произнести "Р", она говорила "ллл" А в последнее время она стала по просьбе выговаривать, и у нее получается. не так чисто но уже прослеживается. Но в обычной речи она конечно говорит "МаЛина, пЛинеси, пЛосто, пЛявильно))) хотя вот сейчас пишу пост, а она играет с магнитиками на холодильнике, и сказала- "аррында, варртан чиртан"😆😆😆... Читать далее →

Евжения
Евжения
10 августа 2017, 16:37
Колонка логопеда: когда пора бить тревогу?

Каждая мама задается вопросом - все ли в порядке с речью моего ребёнка? Когда опасения не беспочвенны? Давайте разбираться.3 месяцаРебенок не говорит агу, угу. Вы:1.Проверьте слух ребенка у специалиста. 2. Чаще гово..... Читать далее →

Алекс
Алекс
1 марта 2016, 18:20
Сам себе логопед

Я тут недавно писал, что у Ира последний неосвоенный звук - это "р". За этот период ребенок провел большую работу по артикуляции и вот недавно, буквально на прошлой неделе, у Иры наконец зазвучала буква "Р", как в том стихотворении Барто: Но как-то раз в январский день С утра случилось чудо. Чихнула старшая сестра, Он крикнул:- Будь здоррррова!- А ведь не мог еще вчера Сказать он это слово. Теперь он любит букву «р», Кричит, катаясь с горки: - Урра! Я смелый... Читать далее →

yana_hora (логоВед до 2х лет)
yana_hora (логоВед до 2х лет)
19 апреля 2017, 10:37
Буква "лЁма" и буква "ляля" и букварь Жуковой

Встретила на странице Нищевой в ВК мнение про букварь Жуковой Мы с Катей и Степой по азбукам/букварям не занимались, но называние буквы словом в личной азбуке снимало тот недостаток о котором говорит Наталья Валентиновна... Читать далее →

Мой ребенок не такой, как все
Обсудите вашу тему в сообществе, узнайте мнение активных пользователей Бэбиблога
Перейти в сообщество
развитие детей
развитие детей
21 апреля 2015, 22:03
Подготовка дошкольников к чтению и письму

1. Ткаченко Т. А. Звуки и знаки. Гласные., Использование дошкольником зрительных символов (знаков): - улучшает восприятие звуков речи; - способствует нормализации произношения; - обеспечивает стойкие навыки звукового анализа и синтеза; - совершенствует внимание и память; - повышает готовность к чтению и письму. 2. Ткаченко Т. А., Звуки и знаки. Легко Читать далее →

Букашка
Букашка
29 января 2015, 08:11
Твёрдые и мягкие согласные звуки .

Используйте карточки , чтобы научить ребенка определять когда согласные бывают мягкими , когда твердыми. Синим цветом -твердые Зеленым цветом - мягкие Твердые и мягкие согласные звуки Б - В Твердые и мягкие согласные звуки Г - Д Твердый Ж и твердый и мягкий согласный звук З Твердые и мягкие согласные звуки К - Л Твердые и мягкие согласные звуки М - Н Твердые и мягкие согласные звуки П - Р Твердые и мягкие согласные звуки С - Т Твердые и... Читать далее →

Алеся (все виды строительно-ремонтных работ)
Алеся (все виды строительно-ремонтных работ)
13 марта 2017, 23:20
Логопедия

Стаскиваю к себе на заметку, автора прошу простить) К 4-5 годам ребенок должен правильно произносить все звуки - это необходимо для его дальнейшего развития, правильного письма и чтения. Вам могут помочь несколько наших советов:1. Нужно точно выяснить, какие звуки нарушены. Для этого предложите ребенку назвать картинки или повторить за вами слова, в которых есть интересующий вас звук, например [C]: санки, весы, автобус; [З]: заяц, коза; [Ц]: цыпленок, огурец, курица; [Ш]: шапка, мышки, камыши; [Ж]: жираф, лыжи; [Щ]: щетка, ящерица, плащ;... Читать далее →

развитие детей
развитие детей
11 января 2015, 21:13
Твердые и мягкие согласные звуки

Используйте карточки , чтобы научить Читать далее →

развитие детей
развитие детей
11 января 2015, 21:13
Твердые и мягкие согласные звуки

Используйте карточки , чтобы научить Читать далее →

Тася
Тася
16 декабря 2016, 08:09
4,1 Чтение, проблемы и достижения. Видео под кат

В принципе, очень радует, что ребенок уже перешел на уровень, когда автоматически формулирует свою потребность, а не просто орет и машет руками. По моим представлениям-это уже один из огромных шагов к речи. Научить ребенка хотеть сказать было гораздо сложнее даже первичной постановки речи. Меня очень радует, что начал преодолеваться речевой негативизм, он перестал стесняться речи и думать, что проще показать или сделать самому, чем сказать... Читать далее →

Мария
Мария
30 января 2017, 16:08
Игры на развитие речи в 4-5 лет

Каждый понедельник у нас с Варей игры на развитие речи. Не все сразу, а по чуть-чуть. Раз в неделю мы учим новый стишок. Долго думала какие именно учить: классику или фольклор и остановилась на считалках и скороговорках, как наиболее развивающих произношение сложных звуков, а классику она и сама в процессе чтения запоминает. Упражнения на артикуляцию. Хорошо помогают для постановки звука Р))) Все уже его произносят? Варя пока нет, это единственный звук, который у нее не встал сразу сам. Но логопеды... Читать далее →

Анастасия
Анастасия
20 марта 2015, 02:40
Нарушения речи, - какими они бывают.

Дислалия. Один из самых распространенных дефектов речи это ДИСЛАЛИЯ ( нарушение звукопроизношения при нормальном слухе и сохранной иннервации речевого аппарата.) Ребенок либо не может произнести звук (пропускает его или искажает произношение), либо смело заменяет один звук другим. Дислалия бывает простая (дефектно произноситься один звук или группа однородных по произношению звуков (например, свистящие с,з,ц) и сложная (Нарушено произношение звуков разных групп (например, свистящие и шипящие ш,щ,ж). Читать далее →

Nikki
Nikki
29 марта 2014, 11:17
Сходили к врачу :)

Невролог нас отпустила до сентября - основной эффект от ноотропов получен, сейчас только развивать и заниматься. ЭЭГ - всё в норме. В начале осени посмотрим, возможно повторим курс, возможно оставим как есть. Есть и печальная новость - она меняет дислокацию, будет работать в другом медцентре... Будем ходить к ней за отдельную плату. С логопедом начали первые попытки освоить чтение. Раньше они даже не пробовали - звуки путал, да и не понятно было. Во время занятия вполне успешно произносит практически все... Читать далее →

развитие детей
развитие детей
11 ноября 2014, 21:12
Игры и забавы для развития речи

Артикуляционная разминка «Разговор леса» Ветер в лесу - ш-ш-ш. Уж ползет по траве - с-с-с. Прилетел жук - ж-ж-ж. Запел комарик - з-з-з. Пролетела птица - шух-шух. Засопел ежик - пых-пых-пых. «Чувствительное ушко» Просим тишины - ц-ц-ц. Разгоним крикливых птиц - кш-кш-кш. Дуем на одуванчик - ф-ф-ф. Журчит вода в ручейке - дз-дз-дз. Зажужжала пчела - дж-дж-дж. Загудел в поле трактор - р-р-р. Упражнения на развитие речевого дыхания Сдуваем одуванчики. Дуем на лепестки ромашки. Катаем карандаши по поверхности стола силой... Читать далее →

Маша
Маша
2 октября 2016, 07:44
Советы логопеда

К 4-5 годам ребенок должен правильно произносить все звуки - это необходимо для его дальнейшего развития, правильного письма и чтения. Вам могут помочь несколько наших советов: Читать далее →

Зимфира
Зимфира
12 апреля 2016, 19:18
Советы логопеда

→ Советы логопеда 1. Нужно точно выяснить, какие звуки нарушены. Для этого предложите ребенку назвать картинки или повторить за вами слова, в которых есть интересующий вас звук, например [C]: санки, весы, автобус; [З]: заяц, коза; [Ц]: цыпленок, огурец, курица; [Ш]: шапка, мышки, камыши; [Ж]: жираф, лыжи; [Щ]: щетка, ящерица, плащ; [Ч]: чайник, туча, мяч; [Л]: лопата, пила, дятел; [Р]: рыба, корова, шар. 2. С каждым звуком нужно работать отдельно. Начинать с самого «легкого» звука, затем браться за другие в порядке... Читать далее →

Linny
Linny
13 июня 2017, 09:43
Илюшка, 2.4 - наши "болталки"

Сынок последнее время стал все больше и больше говорить, повторять слов, строит простенькие предложения. В общем по сравнению с теми, кто в 2 уже стихи читает, мы, конечно, отстаем, но прогресс все равно есть и это маму-паникершу немного успокаивает :) Читать далее →

татьяна
татьяна
5 апреля 2017, 18:20
русский язык

Мягкие согласные по-научному называются палатализованными. При образовании мягких согласных дополнительно к основной артикуляции добавляется участие твёрдого нёба. По-латыни "твёрдое нёбо" будет palatum, отсюда и название "палатализованные". Явление смягчения называется "палатализация". Как определить, какая согласная мягкая, а какая твёрдая? Как известно, всегда мягкими в русском языке являются согласные Ч, Щ, Й. В остальных случаях мягкую согласную можно определить по следующей за ней букве. Как правило, согласная буква будет обозначать мягкий согласный звук, если за ней следует одна из следующих шести букв:... Читать далее →

Оксана
Оксана
29 мая 2016, 17:34
3,5: приём у логопеда, рекомендации. Вопрос по домашним занятиям

Ещё зимой в садике дали направление к логопеду: физиологическая дислалия. То есть ничего страшного, всё по возрасту, но проконсультироваться не мешает. Ага. Добрались мы до врача только в мае. Читать далее →

развитие детей
развитие детей
23 ноября 2014, 00:57
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ

К 4-5 годам ребенок должен правильно произносить все звуки - это необходимо для его дальнейшего развития, правильного письма и чтения. Вам могут помочь несколько наших советов: 1. Нужно точно выяснить, какие звуки нарушены. Для этого предложите ребенку назвать картинки или повторить за вами слова, в которых есть интересующий вас звук, например [C]: санки, весы, автобус; [З]: заяц, коза; [Ц]: цыпленок, огурец, курица; [Ш]: шапка, мышки, камыши; [Ж]: жираф, лыжи; [Щ]: щетка, ящерица, плащ; [Ч]: чайник, туча, мяч; [Л]: лопата, пила... Читать далее →

Оdyvan4ik
Оdyvan4ik
28 октября 2014, 15:42
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ

К 4-5 годам ребенок должен правильно произносить все звуки - это необходимо для его дальнейшего развития, правильного письма и чтения. Вам могут помочь несколько наших советов: 1. Нужно точно выяснить, какие звуки нарушены. Для этого предложите ребенку назвать картинки или повторить за вами слова, в которых есть интересующий вас звук, например [C]: санки, весы, автобус; [З]: заяц, коза; [Ц]: цыпленок, огурец, курица; [Ш]: шапка, мышки, камыши; [Ж]: жираф, лыжи; [Щ]: щетка, ящерица, плащ; [Ч]: чайник, туча, мяч; [Л]: лопата, пила... Читать далее →

Ромашка
Ромашка
1 апреля 2014, 15:14
Проходили медосмотр с сыном

Что-то я как-то расстроилась.Определяют детей в логопедическую группу. Я почему-то думала, что мы пойдем в обычную. Ну Р не выговаривает, в некоторых словах вместо С говорит Ш. Как-то вроде не серьезно.Невропатолог от балды написал ЗРР. Я так понимаю - задержка речевого развития.У окулиста оказалось, что левый глаз не видит хорошо нижние 3 строчки. Правый видит все. А в листе написали, что зрение 100%. Предупредила сына, что теперь просмотр мультфильмов сократим еще больше. Как думаете, гимнастика для глаз поможет? У самой... Читать далее →

KviStoriya
KviStoriya
28 октября 2015, 02:03
Как должны проходить занятия с логопедом?

Хочу задать вопрос опытным родителям: "Как ведет занятия грамотный логопед?" - Время одного занятия - Частота занятий в неделю - Структура занятий - Как оценивать прогресс Сыну 4,5 года. Заговорил после трех лет. С трех до 4 лет занимались дома под контролем логопеда-дефектолога. Нащупали нужный курс и быстро появилась фразовая речь. Сейчас ребенок неплохо говорит, но проблемы остались: - В основном использует короткие предложения - Нет звука "Р", если проявляется, то на французский манер - В некоторых словах заменяет буквы... Читать далее →

Лисичка (пристрой обуви 36,37,38)
Лисичка (пристрой обуви 36,37,38)
10 сентября 2015, 11:17
Логопедия

Стащила из инета для занятий К 4-5 годам ребенок должен правильно произносить все звуки - это необходимо для его дальнейшего развития, правильного письма и чтения. Вам могут помочь несколько наших советов: 1. Нужно точно выяснить, какие звуки нарушены. Для этого предложите ребенку назвать картинки или повторить за вами слова, в которых есть интересующий вас звук, например [C]: санки, весы, автобус; [З]: заяц, коза; [Ц]: цыпленок, огурец, курица; [Ш]: шапка, мышки, камыши; [Ж]: жираф, лыжи; [Щ]: щетка, ящерица, плащ; [Ч]: чайник... Читать далее →

˙·٠•♥tia♥•٠·˙
˙·٠•♥tia♥•٠·˙
22 октября 2015, 14:23
Советы логопеда

К 4-5 годам ребенок должен правильно произносить все звуки - это необходимо для его дальнейшего развития, правильного письма и чтения. Вам могут помочь несколько наших советов: 1. Нужно точно выяснить, какие звуки нарушены. Для этого предложите ребенку назвать картинки или повторить за вами слова, в которых есть интересующий вас звук, например [C]: санки, весы, автобус; [З]: заяц, коза; [Ц]: цыпленок, огурец, курица; [Ш]: шапка, мышки, камыши; [Ж]: жираф, лыжи; [Щ]: щетка, ящерица, плащ; [Ч]: чайник, туча, мяч; [Л]: лопата, пила... Читать далее →

Дочки-Сыночки
Дочки-Сыночки
29 июня 2015, 08:45
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ

К 4-5 годам ребенок должен правильно произносить все звуки - это необходимо для его дальнейшего развития, правильного письма и чтения. Вам могут помочь несколько наших советов: 1. Нужно точно выяснить, какие звуки нарушены. Для этого предложите ребенку назвать картинки или повторить за вами слова, в которых есть интересующий вас звук, например [C]: санки, весы, автобус; [З]: заяц, коза; [Ц]: цыпленок, огурец, курица; [Ш]: шапка, мышки, камыши; [Ж]: жираф, лыжи; [Щ]: щетка, ящерица, плащ; [Ч]: чайник, туча, мяч; [Л]: лопата, пила... Читать далее →

Рыжая Белка
Рыжая Белка
6 марта 2016, 10:23
Развитие речи в онтогенезе.

Может кому пригодится. Довольно адекватно описаны возрастные нормы. Ссылку на книгу см ниже."Развитие лексико-грамматической стороны речи в онтогенезеК первому году жизни у ребенка появляются аморфные, лепетные слова, состоящие из ударных слогов. К двум годам жизни словарь ребенка содержит около 300 слов, где каждое слово соотносится с конкретным предметом или действием. На данном этапе пассивный словарь больше активного: ребенок хорошо понимает обращенную речь и выполняет инструкции взрослого.Первыми появляются следующие формы слов: именительный падеж единственного и множественного числа, винительный падеж имен существительных;... Читать далее →

Юлия
Юлия
29 июня 2015, 13:41
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ

К 4-5 годам ребенок должен правильно произносить все звуки - это необходимо для его дальнейшего развития, правильного письма и чтения. Вам могут помочь несколько наших советов: 1. Нужно точно выяснить, какие звуки нарушены. Для этого предложите ребенку назвать картинки или повторить за вами слова, в которых есть интересующий вас звук, например [C]: санки, весы, автобус; [З]: заяц, коза; [Ц]: цыпленок, огурец, курица; [Ш]: шапка, мышки, камыши; [Ж]: жираф, лыжи; [Щ]: щетка, ящерица, плащ; [Ч]: чайник, туча, мяч; [Л]: лопата, пила... Читать далее →

Elen@
Elen@
22 марта 2014, 01:06
Зарычал.

Накануне 8 марта Ваня порадовал достижением. Подходит и говорит: "Мама, смотри, как я могу : тррррррр, а потом добавил дррррррям"Я так удивилась, сначала не поверила, что так неожиданно может случиться правильная артикуляция. Думала еще не скоро устаканится.Где-то пару  месяцев назад я стала просить Ваню пытаться по-подражанию произносить звук "р", стали делать осознанно гимнастику, кстати ему нравилось перед зеркалом гримасничать. Он стал иногда обращать внимание, на произношение, но все равно чаще всего заменял на "л". Потом у него был период какого-то... Читать далее →

Julia
Julia
24 мая 2015, 15:04
СOBEТЫ ЛOГOПЕДА

СOBEТЫ ЛOГOПЕДА К 4-5 годам ребенок должен правильно произносить все звуки - это необходимо для его дальнейшего развития, правильного письма и чтения. Вам могут помочь несколько советов: 1. Нужно точно выяснить, какие звуки нарушены. Для этого предложите ребенку назвать картинки или повторить за вами слова, в которых есть интересующий вас звук, например [C]: санки, весы, автобус; [З]: заяц, коза; [Ц]: цыпленок, огурец, курица; [Ш]: шапка, мышки, камыши; [Ж]: жираф, лыжи; [Щ]: щетка, ящерица, плащ; [Ч]: чайник, туча, мяч; [Л]: лопата... Читать далее →

Галина ❀❀❀
Галина ❀❀❀
3 июня 2015, 10:17
СОВЕТЫ ЛОГОПЕДА

К 4-5 годам ребенок должен правильно произносить все звуки - это необходимо для его дальнейшего развития, правильного письма и чтения. Вам могут помочь несколько наших советов: 1. Нужно точно выяснить, какие звуки нарушены. Для этого предложите ребенку назвать картинки или повторить за вами слова, в которых есть интересующий вас звук, например [C]: санки, весы, автобус; [З]: заяц, коза; [Ц]: цыпленок, огурец, курица; [Ш]: шапка, мышки, камыши; [Ж]: жираф, лыжи; [Щ]: щетка, ящерица, плащ; [Ч]: чайник, туча, мяч; [Л]: лопата, пила... Читать далее →

Мария
Мария
21 апреля 2015, 16:08
Советы логопеда

Советы логопеда Читать далее →

развитие детей
развитие детей
22 декабря 2014, 00:32
Логопедические упражнения

К 4-5 годам ребенок должен правильно произносить все звуки - это необходимо для его дальнейшего развития, правильного письма и чтения. Вам могут помочь несколько наших советов: 1. Нужно точно выяснить, какие звуки Читать далее →

Willow
Willow
12 января 2015, 13:33
Логопедические занятия

Сохраню на будущее. .. ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ Читать далее →

Анастасия
Анастасия
17 октября 2011, 00:46
Краткий лексикон

Все некогда, некогда... А между тем уже месяц как ежедневно появляются в лексиконе новые слова, развивается артикуляция. Пока что мы ограничены двумя слогами. "сено", "мясо", "шапа".. Инверсия звуков: "пека"-кепка, "тит"-кит, "паки"-тапки, "буб"-дуб, "бам"-дом. Совершенно аглицкий звук th : "<th>ама"-замок, французское "р" : "к'го"-кролик. Читать далее →

Земфира
Земфира
15 апреля 2015, 15:27
СОВЕТЫ ЛОГОПЕДА

К 4-5 годам ребенок должен правильно произносить все звуки - это необходимо для его дальнейшего развития, правильного письма и чтения. Вам могут помочь несколько наших советов: Читать далее →

Ольга
Ольга
8 июня 2013, 15:17
На заметку

Физиологическая дислалия — расстройство звукопроизношения, наблюдающееся у детей в возрасте до 5-ти лет и обусловленное недостаточным развитием движений органов артикуляции, а также недостаточной сформированностью фонематического слуха. Физиологическая дислалия иначе называется возрастным нарушением звукопроизношения. Речь маленьких детей в период её формирования всегда отличается недостатками звукопроизношения. Это вызвано прежде всего недостаточным развитием движений органов артикуляционного аппарата: языка, губ, мягкого нёба, нижней челюсти. Ещё одной причиной является недостаточная сформированность речевого (фонематического) слуха. Поэтому в начале и во время дошкольного возраста (3–5 лет) речь ещё недостаточно ясна и чиста... Читать далее →

Наталья (Cолнечный Сонь)
Наталья (Cолнечный Сонь)
23 октября 2016, 21:42
Размышления у Дома культуры...

Всё закончилось. Как всегда - награждением. И многие десятки лощёных листочков с впечатанными в них именами участников конкурса и их заслугами полетели по своим новым домам, чтобы приклеиться на стену или попасть в заветную папочку с красивым названием "портфолио"... Это был межрегиональный конкурс художественного слова "Ваше слово" в славном городе Новосибирске. Какие мои впечатления? Хорошие! Правда. Даже так: почему-то хорошие или несмотря ни на что хорошие. Несмотря на то, что складывалось у нас с подготовкой к нему не так, как... Читать далее →

Рыжая Белка
Рыжая Белка
15 ноября 2015, 15:16
Мила почти 3,5. ЗРР. ОНР 1 степени.

Начали заниматься в 3 года, киданием мяча, катанием на ногах, другими мелочами требовали от нее слогов. Для первого слова было выбрано легкое «пока». Где-то через неделю-две Миле уже не требовались ни мои руки, ни артикуляция и она произнесла это слово самостоятельно, правда помогая челюсти руками. Начали из выученных слогов составлять слова и добавлять новые слоги где-то с 3,2 Сейчас пытаюсь подсчитать сколько слов она всё-таки говорит, дабы это закрепить и активно переходит к предложениям. Получается около 55. В основном это... Читать далее →

Елена
Елена
29 апреля 2016, 20:20
ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ РЕБЕНКА

Источник От 0 до 12 месяцев 2 - 3 месяца - ребенок гулит. Гуление - это протяжное произнесение гласных и слогов с горловыми согласными (гу, агу, гы). На фоне певучего гуления появляются слоги с губными и переднеязычными звуками, которые потом трансформируются в лепет. 5 - 7 месяцев - появляется лепет - многократное повторение слогов, с губными и переднеязычными согласными (ма-ма-ма, бу-бу-бу). 8 - 10 месяцев - формируется понимание обращенной речи. 10 - 12 месяцев - говорит первые слова. Переход к... Читать далее →

Наталья
Наталья
3 августа 2016, 00:37
На приеме психолога

Решила написать отзыв, как дочка была на обследовании у нейропсихолога Ольги Александровны Семеновой. Я лично очень довольна, что сходила. Подтвердились мои опасения о нарушенном мозговом кровообращении, и дана надежда на исправление ситуации. Я узнала, в каких областях ребенок отстает, а что ему удается хорошо. Получила очень полезные рекомендации по мотивации, правильному использованию ограничений., и по другим вопросам воспитания. Читать далее →

Логопед, дефектолог
Логопед, дефектолог
28 июня 2014, 18:59
Советы логопеда

К 4-5 годам ребенок должен правильно произносить все звуки - это необходимо для его дальнейшего развития, правильного письма и чтения. Вам могут помочь несколько наших советов:1. Нужно точно выяснить, какие звуки нарушены. Для этого предложите ребенку назвать картинки или повторить за вами слова, в которых есть интересующий вас звук, например [C]: санки, весы, автобус; [З]: заяц, коза; [Ц]: цыпленок, огурец, курица; [Ш]: шапка, мышки, камыши; [Ж]: жираф, лыжи; [Щ]: щетка, ящерица, плащ; [Ч]: чайник, туча, мяч; [Л]: лопата, пила, дятел; [Р]:... Читать далее →

Не нашли что нужно?
Попробуйте поискать на нашем сайте, у нас много полезной информации
Юля
Юля
14 мая 2014, 12:30
Советы логопеда

Первоисточник)К 4-5 годам ребенок должен правильно произносить все звуки - это необходимо для его дальнейшего развития, правильного письма и чтения. Вам могут помочь несколько советов:  Читать далее →

1