Ольга
24 августа 2017, 12:18

А Вы сталкивались с клиентами "почему так дорого?" и как им отвечать, чтобы не было дальше вопросов?

Ответы 7
1

7 ответов

24 августа 2017, 18:11

Спасибо всем, очень много полезной информации! Буду с большой радостью применять на практике:))

Ответить
24 августа 2017, 14:47

Психологи рекомендуют использовать такие вопросы при продаже своих услуг: 1. «Слишком дорого по сравнению с чем?» 2. «Вы действительно так считаете? Почему?» 3. «У вас сейчас не хватает денег в бюджете?» 4. «Почему цена вам кажется высокой?» 5. «Слишком дорого?! Это не может стоить дешевле…»

Ответить
24 августа 2017, 13:17

Можно ответить что то типа: " а вы покупаете только то,что максимально дёшево? Качество,сроки и т.п. для Вас не важны"?

Ответить
24 августа 2017, 13:02

Со строителем не поспоришь))) Чревато последствиями))) Спасибо за Ваш ответ.

Ответить
24 августа 2017, 12:59

Я говорю, что ценю свой труд и итог этого труда - качество. П.С. - я строитель))

Ответить
24 августа 2017, 12:45

Спасибо, воспользуюсь)

Ответить
24 августа 2017, 12:40

Ну если природная наглость и специфика работы позволит, можно задать встречный вопрос, типа "Вы уверены, что хотите потратить своё время на выяснение подробностей возникновения данной стоимости?". Я такое спрашивала. Чаще всего вопросы отпадали.

Ответить
1