Alinka
17 октября 2018, 20:48

Всем здравствуйте. У меня ...

Всем здравствуйте. У меня такой вопрос. Давали антибиотик (цедоксим) и на него пошла побочка. Что лучше дать противоаллергического?

Ответы 2
1

2 ответа

18 октября 2018, 16:59

Антигистаминное конечно дать надо, не ясно кому давать) Поэтому просто открывайте аннотацию и читайте сколько и кому давать. И по хорошему, надо проконсультироваться с врачом, если пошла такая реакция, то антибиотик необходимо сменить. И кстати странно, что вам доктор изначально не назначил принимать вместе с антибиотиком антигистаминное. Ну это реально странно, сейчас все врачи говорят о том, что принимать антибиотики необходимо с антигистаминными и пребиотиками. Антигистамин уменьшает риск развития аллергии, а пребиотики защищает микрофлору. Из пребиотиков обычно всегда берем пребиотик Лактусан, потому что его можно совмещать с приемом антибиотика и состав у него натуральный. А антигистаминное обычно даю то, что есть дома, ну и дозировку соответственно возрасту кому даю. В общем проконсультируйтесь с врачом, сейчас антигистаминное в дозировке из аннотации, ну и на будущее всегда давайте антибиотик с пребиотиком и антигистаминным.

Ответить
17 октября 2018, 21:42

Смотря кому давать...ребенку или взрослому?

Ответить
1