Оль
31 декабря 2019, 14:36

Проблема с обработкой горловины

Привет ) с наступающим ) Что то мне подсказывает, что сейчас все явно не форумом заняты ) но кто, может, найдётся из шьющих он Лайн)) Что не так делаю ?( почему она так стоит ? Делала и уже .. все равно получается торчащая 🤷‍♀️😔

Ответы 3
1

3 ответа

31 декабря 2019, 18:09

Тут есть ещё сообщество "шитье". Прдключайтесь) И с наступающим вас!! 🌲🌲🌲🎉🍰🥧🍾

Ответить
3 января, 19:28

Спасибо за ответ) вас с наступившим!) Ну вот я следила, вроде, за горловиной . А могла она растянутся из-за того , что я стачивала сразу на оверлоке, а он достаточно сильно прижимал ткань и даже волной слегка пошло ? Потому что на другом изделии я пустила укрепляющую строчку по горловине и не спасло все равно (( тот же эффект ...

Ответить
3 января, 20:27

Да, могло.можно попробовать на другом кусочек отрегулировать прижим лапки, не знаю какой оверлок у вас, на моем он наверху такой крутилкой регулируется. И диффереециал проверить. Из за него может волнить тоже.

Ответить
31 декабря 2019, 18:08

Возможно растянули горловины при стачивании. Ну и саму обтачку нужно, в зависимости от растяжения ткани, которой окантовываете . Нужно примерно 0 75 от длины горловины. А так на фото вроде нормально у вас.

Ответить
Комменарий удалён
31 декабря 2019, 14:42

Ответить
31 декабря 2019, 14:45

Не получается нормально загрузить 😔 не на ребёнке не очень видно .. вроде норм, но когда надеваешь как стойка

Ответить
Комменарий удалён
Комменарий удалён
Комменарий удалён
1