Чем занять ребенка год и 9 целыми днями дома?

игры простые. на изучение и определения цветов. берете цветной картон, раскладываете на полу основные цвета: синий, красный, желтый, белый, черный, зеленый. берете любимые игрушки, сортируете по цвету, кладете в корзинку и предлагаете ребенку разложить по цветам: желтые на желтый лист и тд. сначала показываете и проговариваете сами. потом предлагаете ребенку. на моторику. берем тазик, кастрюльку или что нравится. покупаем самую дешевую манную круппу - высыпаем, получается безопасная песочница. кладем внутрь мелкие игрушки, ребенку предлагаем найти пальчиками в песке, кто потерялся. потом подключаем ложку/удочку - ловим потеряшек ложкой. далее. математика. берем карточки с цифрами или сами делаем такие, крупные. вешаем по всему дому в доступе ребенка. надеваем шапку, играем в охотника. охотимся на цифры. ой в 2 года уже до 10 считал и знал таким образом все цвета и оттенки. и я та мама, которая не любит занятия с детьми, и не сидит над пособиями по монтессори. потом, купите магнитную азбуку и цифры на холодильник. пока готовите, показываете, что у вас в руках две тарелки, вот цифра два. и тд. потом гимнастика. коврик мягкий из спортмастера и простые упражнения для малышей, в гугле полно, на 5-10 минут.
14.12.2017
Пальчиковые краски, пластилин, книжки, купание, мытье посуды ( нужен фартук, стул и небьющаяся чистая посуда), конструкторы/игрушки, домик из стульев/подушек/одеял, пазлы и т.д.
14.12.2017
составьте режим дня, тогда станет очень просто выделить время для занятий и игр. пример: 9.00 подъем, 9.10 гигиена, 9.20 зарядка, гимнастика, 9.40 завтрак. 10.00 -11.00 прогулка, 11.30 - второй завтрак. 12.00 - занятия по возрасту (по 10 минут на каждое: карточки, цвета, музыка, танцы, английский). 13.00 - обед. далее сон, полдник, прогулка, занятия 2 часть: лепка, рисование, карточки, английский, буквы, цифры. потом ребенку нужно свободное время: час на ковре с коробкой игрушек)
14.12.2017