5 лет

Как сказать мужу о нежелании иметь детей?

Такие одолжения делать - в первую очередь отразится на ребёнке, вы его не хотите, он ещё в утробе будет чувствовать эту нелюбовь и ненужность. Муж ваш тоже не факт, что хочет осознанно детей, а не просто решить свою проблему бесплодия, чтобы всем доказать свою годность. При таких обстоятельствах я бы тоже не стала рожать, вы в первую очередь должны искренне хотеть детей для себя, а не в угоду кому-то. Если есть любовь - вы сможете найти выход из этой ситуации вместе.
09.02.2020
Знаете я к чужим детям более чем равнодушна. Но своего еще одного очень хочу. Такие мысли как у вас, что мне не нужны дети, пришли один раз после зб. У меня это было отчаяние. Хотела, не получилось.Но сейчас легче уже ..и да я хочу ребенка. Может у вас такое ж после пролета..а если нет, это Ваша жизнь, Ваше право. Жизнь это не только дети, там столько всего интересного)) может стоит просто немного пожить для себя, для вас двоих с мужем..а там видно будет.)
03.09.2019
Вы знаете, мы уже 5 лет живем для себя, а я бы и еще жила, самореализовывалась бы, но ему ооочень нужны дети. Думаю, это из-за того, что анализы говорят о малом колличестве оставшегося времени:дальше только хуже...
03.09.2019
Опять же..желание иметь ребенка или страх не успеть его сделать из за проблем со здоровьем. Вот тут надо говорить с мужем не о вашем нежелании детей..а чем руководствуется муж . Страх это или для него ребенок это показатель "я мужчина"..Поговорите не о себе, а куда зачем он так торопится. "Делать"ребенка по типу вдруг не успеем это вот ненужная затея как на мой взгляд.
03.09.2019
Воот! Вы меня немного понимаете, именно меня волнует спешка и то, что он меня подгоняет и мы перешли вот к самой крайней мере. Может быть, если бы не было давления, то я и не так была категорична. Некоторые говорят здесь о моем эгоизме-я так не считаю, ибо все же переступила через себя, пойдя на эко будучи здоровым человеком.
03.09.2019
Тут дело не в вашем эгоизме. Я лично его не вижу. Есть ваш муж, с диагнозом близким к бесплодию, если я так поняла. И это давит на его мужское достоинство..Вы то здоровы..тут страхи..страх недомужчины раз нет детей..страх вас потерять. Вы то здоровы, тут и обида за это на вас может вылезть. Случайно. Опять же мы все живем в социуме..а люди у нас не добрые. Ярлыки сразу повесят типа нет детей какая это семья и тд. Может стоит еще где то обследоваться, еще мнение врача. Действительно так гнать лошадей и бегать по эко тоже не дело. Ребенок это ж человек, это жизнь другая, это не котёнок. Конечно, нужно разговаривать, но не с позиции дети не нужны и не хочу. А куда зачем мы торопимся. Выйти на откровенный разговор. Это трудно, но это ж дело двоих. Надо искать компромисс.
03.09.2019
Вы правы, особенно касаемо ярлыков-достали вопросы типа:когда дети? Мне-то все равно, но он меняется в лице, мне его жаль становится и поэтому меня бесят такие вот вопросики, ранящие моего мужика(считаю, что мужчину можно ранить, ибо он тоже человек и имеет эмоции, хоть и не показывает их так, как мы-женщины). Я вроде и понимаю, что почти в 30 хочется стать отцом, это хороший возраст, осознанный для мужчины. Но в это же время я опасаюсь:если же я рожу, он получит, что хотел и резко перегорит. Это рвение и спешка очень настораживают и отталкивают.
03.09.2019
Мужчины переживают еще как. Особенно если это касается мужского здоровья. Нет рецепта как все разрешить. Только говорить. Вы имеете право на свои желания нежелания, понятны Ваши опасения Все решаемо если каждый шагнет друг другу навстречу)
03.09.2019
Да..спасибо за поддержку!
04.09.2019
Могу сказать так: пока не попробуешь - не узнаешь. :) До появления своих тоже никогда особого трепета не испытывала к чужим детям, но это чужие дети. А когда у тебя свой ребенок - мир переворачивается с ног на голову. Сейчас очень жалею, что не родила первую дочь лет на 10 пораньше. Просто вы еще не готовы морально к детям. А заводить детей "потому что надо", или "потому что он хочет" - это большая ошибка по отношению ко всем участникам "проекта".
03.09.2019
Думаю, что желание иметь детей у вас еще появиться. А сказать мужу - 100% надо, может окажется, что и он деток только ради вас хочет? Может и он рад повременить? Дети - очень серьезный вопрос, а между вами чувствуется неискренность - это неправильно.
03.09.2019
Нет, я никогда не говорила, что хочу детей. Это его желание на 100%. Я пока не готова
03.09.2019
Просто взять и сказать мужу, как есть. И принять его решение, раз вы для себя уже все решили.
03.09.2019
Я тоже не люблю чужих детей,нет у меня этой наигранной любви к ним. А вот свою дочь обожаю и не разу не пожалела что родила.
03.09.2019
мне 29 и ждем первого. и то я в постоянном когнитивном диссонансе из-за того, что привыкла вести активный образ жизни - работа, дела, и т.д. ОЧЕНЬ трудно себя ограничивать беременностью. а вам только 24 =_= я в этом возрасте даже не думала о замужестве ) а мужу правда лучше все сказать прямо. тем более что вам не под 40 и можно опоздать с родами (хотя в наше время рожают ого-го во сколько). время еше есть. и переосмыслить, и т.д.
03.09.2019
Прямо и сказать, но разводиться придется. Не скажете-крадете его время, он мог бы встретить женщину, которая хочет детей, также как и он, и которой эко не покажется таким тяжелым
03.09.2019
Ну, если только женщину с аналогичными репродуктивными проблемами. Т.к. ни одна адекватная здоровая женщина добровольно не будет пичкать себя гормонами по нескольку раз.
03.09.2019
Ну выбор Вы сделали, осталось остаться совсем адекватной и не врать мужу
03.09.2019
Я никому не вру: чувство жалости и ложь-разные вещи. И да, совсем адекватный человек-это когда инстинкт самосохранения работает. Женщина, идущая на это 2,3,4,5,6 раз, вероятно не осознает того, к чему это приводит. Стимуляция-это ужасная нагрузка на весь организм.
03.09.2019
Меня убеждать не надо, я знаю как трудно даются дети, мужу это все объясняйте
03.09.2019
Да вас никто и не убеждает и не собирается, успокойтесь, вы, видимо из тех самых дам, стремящихся размножиться. Если вам неприятна эта тема-не смоит тратить нервы и время. Благодарю за мнение. Хотелось бы послушать тех, у кого была подобная ситуация.
03.09.2019
Удачи в разговоре с мужем
03.09.2019
Спасибо!
03.09.2019
Это эгоизм по отношению к мужу, поговорите и объясните ситуацию, что Вы не готовы к детям, на данный момент, или то, что не хотите их совсем. А любить чужих детей Вы не обязаны, и восторгаться ими тем более.
03.09.2019
Если вы не хотите, не готовы, то вариант из детдома вообще не вариант. Не нужны рожать если вы не готовы. Я хотела ребенка, но когда родила был такой стресс, даже не думала что все так тяжело. А что будет с вами? Муж детей хочет. Но! Больщая часть обязанностей и трудностей ляжет на вас. Если только муж не согласится сидеть в декрете. Про ЕБ. Если плохая спермограмма есть ведь опасность вб, зб. Про эко согласна, я противник этой процедуры. Здоровья не принесет. Какой вывод? Сесть и поговорить с мужем. Ситуация будет усугубляться, если вы этого не сделаете. Удачи вам!
03.09.2019
Да, у нас именно опасность в том, что даже при ЕБ большие риски ее невынашивания. Понимаю, что надо поговорить, но не знаю, как начать этот разговор.
03.09.2019
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Какие ощущения возникают при приеме прогиновы?