Анна
3 июня 2019, 18:16

Допегит

Здравствуйте, не могу понять что со мной происходит. Мне врач назначила Допегит по 0,5 таблетки перед сном, так как в основном в вечернее и ночное время у меня поднимается давление. С сегодняшнего дня сказала пить по целой (т.е. 250 мг.). Я вечером смерила давление - 116/82, решила выпить опять половинку таблетки. Примерно в 22.45, через минут 40, когда уже лежала в кровати, резко почувствовала головокружение и нехватку воздуха. Смерила давление - 164/96. Пошла выпить валерьянки. Начало трясти, руки и ноги похолодели и взмокли, участилось мочеиспускание (извините за подробности). В 23.50 - 142/90, потом стало легче, смерила давление - 119/85. Так вот я понять не могу, это у меня реакция такая на Допегит?

Ответы 3
1

3 ответа

4 июня 2019, 07:04

Его пить надо в одно и тоже время и в одинаковом количестве.

Ответить
3 июня 2019, 20:35

4 беременности с допегитом на постоянной основе по 1 утром, сейчас по ситуации в зависимости от давления по 1 таблетке, как тревожная чтоли.

Ответить
3 июня 2019, 20:19

Принимаю допегит 500 утром и 500 вечером, начиналось тоже с малого. Не было такой реакции. У меня до 150 может и без него подниматься

Ответить
1