Yuliya
6 ноября 2019, 18:57

Фенибут

Добрый вечер. Ребенок принимал от головной боли фенибут по 1/2 таб по 3 р/день. Гол боли не уменьшились по прошествии месяца, были и положительные моменты, но в итоге началась бессонница и решила отменить его постепенно. Уменьшала по 1/4 таб. Сейчас 3-й день он принимает по 1/2 таб 2 р/день. Просыпаться стал с трудом в школу, по вечерам оч капризный, а до того на фенибуте песни пел и утром и вечером. Как помочь ребёнку справиться с капризами?

Ответы 2
1

2 ответа

6 ноября 2019, 22:16

А какая причина головных болей? Вы делали мрт? Какую диагностику делали?

Ответить
6 ноября 2019, 23:55

Делали мрт, узи сосудов головы и шеи, ээг, ничего такого по словам врачей, что может давать гол боль постоянного характера.

Ответить
7 ноября 2019, 00:04

Может психосоматика...

Ответить
7 ноября 2019, 00:14

Знать бы, как помочь своему ребенку... я уже от отчаяния начала фенибут давать, до того нам много раз назначали, но по другим проблемам, я не давала.

Ответить
6 ноября 2019, 19:00

Фенибут назначают детям? Я всегда считала его таким сильным препаратом...

Ответить
6 ноября 2019, 19:03

Детям назначают, он достаточно мягкий. Только насколько я знаю, принимают его как успокоительное, но не от головной боли.

Ответить
6 ноября 2019, 19:11

Возможно, невролог считает, что гол боль у сына от нагрузок, но летом она у него тоже болит. И действительно, он стал легче просыпаться, в хорошем настроении, не так уставал. А помочь от головной боли по ее словам он должен был, ноотроп.

Ответить
6 ноября 2019, 19:14

Возможно, не спорю. Просто мой маленький был гиперактивный- невролог назначал, а потом и мне самой в качестве успокоительного.

Ответить
6 ноября 2019, 19:18

И как Ваш малыш потом отвыкал от него?

Ответить
6 ноября 2019, 19:25

Нормально, все делали по назначению врача, нам тогда было то полгода максимум, назначали в маленькой дозировке.

Ответить
1