Екатерина
5 сентября 2018, 09:17

Может у кого нибудь было ?

Здравствуйте, такая проблема: после ЗБ назначили ОК на полгода, принимала Линдинет 20. После окончания приёма первые М прошли, теперь задержка в 5 дней. Несколько дней назад сын "затормозил" с разбега мне рукой в правый яичник, сейчас очень болит. К гинекологу смогу попасть через пару недель, так как сейчас в гостях в другой стране. Что это может быть: задержка после отмены ОК, беременность, что то с яичником ?

Ответы 2
1

2 ответа

5 сентября 2018, 10:27

Есть возможность узи сделать?

Ответить
5 сентября 2018, 09:33

Знаете, когда я пила Линданет 20 просто как контрацепция - все было отлично. Потом после выкидыша, не взяв у меня анализы на гормоны, врач пихнула мне их опять на пол года. Закончила приём. Первые месячные пришли дней на 5 дольше, во второй цикл на 15 потом на 30 потом через 45. И не было овуляции. Врач неправильными препаратами просто загубила мне половую детородную функцию. Нашла хорошего гениколог, лечились 3 месяца. Тьфу тьфу все наладили. Потому тут может быть сбой, если признаков Б нет. А яичник может потягивать от удара или ЖТ там.

Ответить
5 сентября 2018, 09:36

Спасибо, первым делом по приезду домой - к гинекологу

Ответить
1