4 года

Бьет значит любит?

Я бы сделала вид что плачу или очень испуганное лицо.
22.11.2019
Спасибо!
22.11.2019
я читала педагогические сказки Прокофьевой.Начав с небольших историй для самых маленьких ("Машины сказки"),назидательные истории для детей 2-3 лет о ...
21.11.2019
Спасибо! Посмотрю эту книгу. Рановато, конечно, она сейчас не поймет. Но на будущее куплю.
21.11.2019
Я ради этой рубрики и пришла на сайт.
21.11.2019
Практически все проходят через этот период. Ребенок проверяет границы и прощупывает почву. Делать нужно тае: как только видишь,что ребенок замахивается-ПЕРЕХВАТЫВАТЬ руку.и говорить строго и твёрдо-НЕЛЬЗЯ бить. Как вариант- нельзя бить маму (но тогда у дитё в голове будет непонятки,раз маму нельзя,значит можно кота,папу,бабу и т.д ). И так делать каждый раз. Ответные удар,хлопок,шлепок вызовет только ответ! Нам это советовал детский психолог логопед. Все это проходили примерно в вашем возрасте. На обучение от битья мамы ушло месяц. Главное последовательность действий. Конечно потом снова были периоды,но там я уже виновата была конкретно и сама вызывала агрессию. Сейчас нам 5. Никаких поднятий на маму руки или ноги нет. Теперь просто орёт)но это другая история)
21.11.2019
Да и еще согласна полностью с нижеописанным способом Екатерины. Больше ласки. Агрессию победить агрессией можно. Но тогда возможны затаенные комплексы и страхи.а вот зацеловывать ребеночка переводя внимание нужно)
21.11.2019
Спасибо! Дык вот ласки ей, на мой взгляд, хватает и от меня, и от мужа. Поэтому я и в непонимании, откуда это
21.11.2019
Спасибо! Буду стараться перехватывать. Но трудно, потому что бывает неожиданно. Насчет того, чтобы говорить не про маму, а вообще, Вы правы, я об этом не подумала.
21.11.2019
Доброй вам ночи! Думаю, здесь понадобится время и терпение. Ваша реакция, ну то есть подкрепление ее действия, должна быть всегда одинаковой и отрицательной, но не яркой и бурной. Подходит ваше отстранение, мол все я больше не играю и уходите или ее пересаживаете, как вы сказали. Ну то есть и не ярко - а значит не весело, и не хорошо, то есть четкий отказ делать то, что она хочет. Это с маленькими детьми приходится делать долго, дети очень медленно привыкают, особенно если вы делаете по разному. Вам стоит делать всегда одинаково, пока ее интерес к этому действию не угаснет и потом когда будут редкие рецидивы, делать тоже самое опять. Если хотите научить гладить вас вместо шлепков, нужно всегда брать за руку и гладить ее рукой себя со словами, гладить гладить маму. Но это более расплывчатая реакция, на мой взгляд и подходит больше в адрес других детей, то есть если нужно научить ребенка гладить сестру или кошку к примеру, а на счет мамы сразу нет, никакого насилия, без вариантов. Дерзайте, учить детей чему-либо - это очень захватывающий опыт!
20.11.2019
Спасибо! Да, кидалась я от одного к другому и сама уже поняла, что так не надо было. Думаю, совмещу - буду стараться перехватывать руку, говорить нельзя и отстраняться. Понимаю, что займет время, но боюсь, что в саду будет других детей бить. Нам просто придется в сад в 1,5 года идти.
21.11.2019
Видимо это способ привлечь внимание. Вы в ответ сразу Даёте реакцию- значит она добивается того, что надо )
20.11.2019
Мой способ - жестко пресекала с самого начала. Хватала за руку, делала ооччень страшное лицо и грозным голосом громко говорила, что нельзя бить маму, запрещаю. К сожалению, я не пример для подражания, но у нас сработало. Ну и ребенок не драчун, я просто сначала перебдела на будущее, так сказать.
20.11.2019
Спасибо! Тоже буду стараться перехватывать успевать. И я хочу перебдеть, потому что в сад идти в 1,5 года, боюсь, вдруг детей будет бить.
21.11.2019
В саду другие дети быстро на место поставят. И, мне кажется, всегда найдется еще больший драчун)
21.11.2019
Не всегда дети умеют ставить на место и не всегда находятся другие драчуны. Но даже если и так, мне-то важно, как мой ребенок себя будет вести.
21.11.2019
Рост и вес от года до 1,5 Речь ребенка от года до полутора