Отзывы о препарате Три-мерси

Таблетки, покрытые оболочкой, Organon

Оценка пользователей

0.0
0
Оставить отзыв

Оценка

Опишите подробнее
Отзывы

Мы подобрали реальные отзывы о препарате Три-мерси, которые публикуют наши пользователи. Чаще всего отзыв пишут мамы маленьких пациентов, но также описывают личную историю применения медицинского препарата на себе.

Показания к применению

Обсуждение препарата Три-мерси в записях мам

Макс Новиков
7 сентября 2018

ну послушайте.за 10-15к б/у коляска будет достойная и никаких там 15кг не будет.а разницу в 2-3кг не заметишь,коляску то везёшь,а не несёшь.А бмв,мерсы и т.д.давно уже не отличаются качеством и долговечностью,это имидж,престиж,но не качество,да красивые,да комфортные.в салоне качественно,на них ездят кто очень много зарабатывает и кто совершенно не понимает в автомобилях ибо цена/качество совершенно не то.вообще не хочу говорить насчёт автомибилей,может я совершенно не тот пример привёл с рендж ...

Люция (@luuutik5)
6 сентября 2018

Наталь, это совсем другой бюджет уже. В принципе, мы планировала Evoque мне брать, но по ним тоже отзывы не фонтан. Ну и мерсы, в обслуживании золотые. Вообще, ощущение складывается, что все автомобили сейчас ломаются... А ты на чем ездишь?

юлия
9 сентября 2018

Мерси. Ага с майским отдыхом.. Конечно не сравнить)). Но знаю, что летом ни ни в такие места, только не в сезон.

Del
1 сентября 2018

Юль, а что в отчёте пишим? Запуталась. Свое меню? Или сколько спортом занималась? Или свои объёмы? Мерси заранее за ответ )))

юлия
26 августа 2018

Мерси. Надо да взяться на иголку конкретно)

Achypa (счастливая мамочка!!!)
3 сентября 2018

Мерси))) отпишусь. Странное какое то чувство. Спокойна как удав. За тестом идти не тянет вапще)))

NESTERIA (Анастасия)
29 августа 2018

Мерси, дорогая. Да, пару дней назад приехали. Вот привыкаем к дому обратно. Детям в квартире очень не хватает той свободы на море )))

Мария
28 августа 2018

О, мерси, так понятнее) у меня еще есть вопрос: а какое получается вб при таком графике? Я так понимаю, 3-40 это крайний край и случается редко? А в основном малыш бодрствует около трез часов? Моя кнопка спит свою норму, но так сложилось, что это хороший ночной сон по 12 часов, а вот дневных у нее два сна по часу, получается, тоже плохо( может, она перегуливает постоянно, а я...

юля
27 августа 2018

Точно, проездной!!! Женя, я забыла совсем о фото! Нам тоже надо))) мерси!

Баба-Яга против
27 августа 2018

Габозовы раньше Гуся начали порошками торговать.😂И Габ первый мерс,который они получали с Али оставил ей.

Алёна
26 августа 2018

Мерси). Из запекаемой полимерной глины fimo soft.

Татьяна
2 сентября 2018

Мерси-мерси! Пью черный кофе (заварной) Lavazza Qualita ORO. ОБОЖАЮ. Буду с твоим тортиком вприкуску😉

Мария @moonlyly.maria
10 сентября 2018

мерси) Иногда могу и заморочиться с рецептом, если время позволяет. У нас шоколад исключительно с маслом какао днём с огнём не сыщешь

Мария
28 августа 2018

Ален, мне не нравится отношение многих к церкви, что им должны, а они нет. Попы же на мерсах если ездят и церкви с золотыми куполами. И ведь никто из "захожан" не спросит: батюшка, чем помочь? Иной раз просто бак бензина заправь священнику или довези к прихожанину и это уже огромное подспорье. Многие не понимают, что у священников, иной раз нет денег свет оплатить в храме, или денег на бензин, чтобы в храм приехать или на дом приехать к лежачему. Согласна, не все могут дать 100 тыщ, но для Москв...

Мама сыночка
27 августа 2018

Купер симпатяга.))) блин вольво да, классные машины. Ну тебе тогда точно размеры никакие не страшны.) можно любую смотреть.) я ещё мерс Glc рассматривала. Но мне нужна была машина срочно и из наличия. А у них только комплектации никакие были. Поэтому Лексус меня и купил. Он был в моем цвете и в нужной комплектации в наличии.) посмотрим насколько мнение про надежных япо...

Nataly (ИГ dremik1beauty)
7 сентября 2018

😅у нас мерс. В обслуживании золотые, но тьфу тьфу нам повезло, пока без супер крупных потерь )))))

Maria
7 сентября 2018

так ваша машина - это прям мерс для областных, им попроще: нива, уаз патриот, буханочка :))

Елена
14 сентября 2018

На озоне по 71 вышли и мерси по 149

Мару
29 августа 2018

Мерси. Вот тоже думаю ещё к одному доехать.

Lar
3 сентября 2018

Мы 4-ку трусики очень долго носили, целый год, с 1-го до 2-х лет, с 9 до 12 кг, только только первую пачку №5 купила, дочке через несколько дней 2г. Подгузники мерсы были, а вот трусики эти мне больше всех понравились ( пробовала Мерисы, гуны, памперс, либеро, муни) Беру их только по скидке в дет мире, кораблике или дочках-сыночках, как правило в одном из них вс...

1