Отзывы о препарате Листата

Таблетки, покрытые пленочной оболочкой, Изварино Фарма ООО

Оценка пользователей

1.0
1
Оставить отзыв

Оценка

Опишите подробнее
Отзывы

Мы подобрали реальные отзывы о препарате Листата, которые публикуют наши пользователи. Чаще всего отзыв пишут мамы маленьких пациентов, но также описывают личную историю применения медицинского препарата на себе.

Показания к применению

длительная терапия пациентов с ожирением при ИМТ не менее 30 кг/м2 или пациентов с избыточной массой тела при ИМТ не менее 28 кг/м2, в т.ч. имеющих ассоциированные с ожирением факторы риска, в сочетании с умеренно гипокалорийной диетой;

в комбинации с гипогликемическими препаратами (метформин, производные сульфонилмочевины и/или инсулин) и/или умеренно гипокалорийной диетой у пациентов с сахарным диабетом типа 2 с избыточной массой тела или ожирением.

Отзывы

Anna
15 марта 2019, 23:22

Принимала свекровь от ожирения. Таблетки пустышка и стоят заоблачных денег.

Моя оценка

Обсуждение препарата Листата в записях мам

Apollinaria
26 августа 2014

Ну, они особо ничего с ней пока не делают. Даже гулять не каждый день ходят (когда в городе живут). Она очень у них спокойная, никуда не рвется, ходит еще неуверено. Сама возьмет что-нибудь и играет, а они в интернете сидят. Что бы они сидели и именно играли с ней — не видела. Только когда брат одни с дочкой на два дня остался и все время уделял ей, я помогала только еду готовить и за своей смотрела :). Но им с моей дочкой нравилось время проводить, и еще племяшка просто ко мне подхоила, если мы...

Ярослава
1 января 2017

Ойойой))) вес, конечно, плохо, но поверьте, это не причина)). При 160 м вес был 73 кг-забеременела, и, кстати, это еще не самый большой для меня вес. Я тогда была отнюдь им не довольна, но толстой себя не считала))) Сейчас жду хгч с весом 80.... Метипред не пила в удачном. Метформин задолго до, сейчас непосредственно перед переносом бросила. Кстати, была от него побочка сиофор или сам метформин по 500 - 3 рвд. Начала Глюкофаж 750-2 рвд-лучше! И чувствую, что помогает. Еще пила Листату до перенос...

Apollinaria
22 октября 2012

Даже если я остановлюсь сейчас, то что буду делать там? Ведь дело не в ткстах, ребенку нужна книга, чтобы листат, разглядывать картинки и т.д. К тому же, это муж только предполагает, что поедет куда-то. Может и нет. А для меня книги - это хобби, причем единственное и очень интересное!

Katya
29 ноября 2015

Ну блин, чего там готовиться? В орсотене же нет гуммиарабика, котрого в листату напихали, у него таких эффектов нет.

Ярослава
7 сентября 2017

Листату по 120 мг 3 раза в день, глюкофаж 750 мг 2 раза в день. Да ладно, разве не слышала? Листата-это торговое название, действующее вещество орлистат. Обычно всем назначают Ксеникал-это тоже самое, но он в 2-3 раза дороже. Есть еще какие-то, но я выбрала Листату, меня устроило. У препарата есть особенности, но если когда-нибудь пробовала Ксеникал, ты знаешь о чем я. Фишка в том, что он не только выводит жир, но и в целом нормализует метаболические процессы, я заметила. А бросаешь пить, опять все как всегда. Как понимаю, он и гиперинсулинемию снимает и с инсулинорезистентностью борет...

Алена
26 октября 2015

Тогда просто Листату,чтобы жиры не усваивались.И есть еще у amway блокатор углеводов.Все,кто пробовал,говорят офигенная вещь.Сама еще не пробовала.Вес в норме сейчас.Слава элипсоиду)))

İRADA ♀
21 июня 2008

Маленькая модница! Нат, как время быстро летит. Совсем недавно ты пузо демонстрировала, а сейчас твое чудо журнальчик листате:)))

jurik
19 августа 2012

я подумала, что похож на Листата из Интерьвю с вампиром, но потом поняла что это не м.б. Бред Пит ну никак ))) Актера не хнаю, фильм не видела, но парень имхо ОЧЕНЬ классный!  очень секси и вообще все очень ) 

Алина
20 октября 2015

I know what you feel sis. Пыталась пить Листату - она мне не подошла. И врач поменяла рецепт. От Листаты, пардонь, понос. Вот пропила 5 месяцев Орсотен. Сначала были побочки, потом питание немножко подкорректировала, и вес начал уходить без этих… проблем)) Ну так, минус 8 кило - неплохо. Работы ещё полно, конечно, но я уже месяц без него, не разжи...

Ромашка
8 сентября 2017

Я вот хочу щас 2-3 мес попить глюкофаж. А то перерыв делала. 6 мес у меня все же нет на это, мне Кажется. И листату)

florchik
27 октября 2010

поздравляю! отличная дата! :)скоро, скоро и зубки полезут и сидеть будет книжки листатить ;)

Katya
28 ноября 2015

От листаты - да, от орсотена - нет.

Ярослава
29 января 2017

У меня она каждый год развивается все больше и больше. Еще в 20 никаких намеков, но уже в 23 пошло и нарастает... К сожалению, метформин-глюкофаж может только немного притормозить и растянуть во времени прогресс этого дела, но процесс не обратим. Это практически в 95% у людей с спкя. Редко, когда не случается, многие просто не мониторят. Ну и самое плохое в этом состоянии, признак того, что рано или поздно разовьется диабет 2 типа. Это неизбежно. Поэтому и назначают гипогликемический метформин -...

Алена
26 октября 2015

Есть аналог.Голдлайн.За пластинку в 10 капсул у нас в аптеках цена 250-310р.Вместе с ним можно пить еще Листату после каждого приема жирной пищи.Она блокирует расщепление и усвоение жиров.

София
23 ноября 2015

Я пробовала Листату. Жесть, как слабила. Попила и бросила, ушел один жалки килограммчик.

Gerda
28 ноября 2015

Орсотен не пила, думала вот купить, но пока после моральной травмы, нанесённой листатой, я к этому не готова психологически.

Gerda
28 ноября 2015

Блокаторы жира - это типа Листаты? Не пейте, от неё жуткая прос…чка наступает.

Мария
15 апреля 2014

А моя любит сама листат странички, все книги мятые. 

Ярослава
8 сентября 2017

Поначалу было, но я сменила фирму-производителя, к тому же пью в комплексе с листатой, в принципе нормально все)))

Мозгоклюйка
14 октября 2017

Я пила Листату, тоже эндокринолог приписывал, хорошо, что не набрала тогда.

1