Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
КОНСУЛЬТАЦИЯ Учимся читать, играя!

ВОПРОС

Какая методика лучшая?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, по какой методике лучше начинать учить буквы в возрасте 3 года?

КОММЕНТАРИИ

Валентина 21 февраля, 21:32 , Москва
                                    

Все детки разные, но объединяет их всех - любовь к играм. Игра в этом возрасте - основной способ усвоения информации. Поэтому психологи рекомендуют "учить" буквы в игровой форме, заодно развивая мелкую моторику, зрительное внимание и память, речь и звукоподражание, слуховое внимание (различать звуки на слух), координацию движений. Все это - готовит ребенка к чтению.

И в играх задействуем все каналы восприятия ребенка: визуальный (зрительный), аудиальный (на слух) и тактильный (на ощупь). Буковки должны быть перед глазами у ребенка - книги, плакаты, раскраски. Озвученные плакаты и книги - здорово! Только обращайте внимание, чтобы озвучка была правильная: должны произноситься не названия букв, а именно звуки (не "Эм", а "М", не "Ха", а "Х"). Очень полезно и хорошо, если будет возможность трогать буковки - например, деревянные рамки-вкладыши, или магнитные буковки, или складывать буковки из разных предметов, лепить из пластилина, делать аппликации, рисовать буквы в манке/крупе. Все это вроде бы и разнообразие, и игры, и буквы запоминаются как бы "заодно". В общем, играйте с буквами! Пусть буковки станут друзьями, спутниками ребенку:)

Ответить