Полный игнор акушерки

Я когда последний раз рожала,в предродовой одна была,в тот день вообще пусто чет было,я за весь день первая. Так вот,у акушерки в тот день болел зуб,вижу что не до меня ей совсем,злая,на нервах вся,лекарства не помогают( потом за пару часов до родов,ей принесли обезболивающее какое-то сильное, и видать подействовало моментом) и о Боже,это был уже другой человек))))моя акушерка возместила все то внимание и ласку,которыми меня обделила в тот день))
25.11.2017
Надо было вежливо матом обратиться, она наверное только такой язык понимает.)
14.11.2017
Пора начинать отращивать дзен Вам) Конечно, неприятно, когда реакции нет, но это так нормально). Младший и средний персонал в больницах действительно замотан. Если бы у нас в стране была нормальная организация лечебного процесса и персонал выполнял бы только свои функциональные обязанности, думаю и ситуаций таких было бы меньше. Плюс человеческий фактор. Не стоит ожидать от людей больше, чем они могут дать. Свои нервы дороже. А комменты про жалобу доставили, конечно))У нас в жк открытым текстом хамят и то не вижу смысла заморачиваться- персонал на вес золота- платят мало, текучка..
13.11.2017
Простите, вы оглохли?
10.11.2017
может она сильно занята/увлечена, я сама в таких случаях абстрагируюсь и не реагирую вообще на постронних, может просто плохо слышит, у меня коллега - напротив стол, на людк! людк! людк! - раз на 3-5 откликается, ну вот глуховата она слегка. Про платно/бесплатно - не уверена что один и тот же человек по разному себя ведет в платной и бесплатной ситуации, ну во всяком случае если тариф позволяет. Единственно - я бы не дала свою вещь неприятному мне человеку. Про официальную жалобу на сотрудницу - девочки, просто смешно, это ее личный телефон, личный тариф, за это она платит собственные деньги и давание своего телефона точно не входит в круг ее профессиональных обязанностей. Посмеются над такой жалобой.
10.11.2017
У меня вообще не было намерений воспользоваться ее телефоном. Я имела ввиду городские телефоны или таксофоны
10.11.2017
А, не поняла вас. В поликлиниках по-моему нет общественных телефонов для больных, или может я не видела. В больницах точно есть, в бесплатных - в коридоре или на лестнице таксофоны, в платных - есть в каждой палате, без проблем.
10.11.2017
Вы меня простите, но если вы в России, то такое "скотское" поведение очевидно. Беременные - народ уязвимый. Он в схватках, например, за свои права и личность бороться не будет. Просто не в состоянии. Вот и игнорят. А вообще, будь вы каким-нибудь платником, вам бы телефон на блюдце принесли и в попу поцеловали бы. В России зачастую за внимание и человеческое отношение надо платить. Имхо. И не надо про затюканность. Выбирая должность акушера или медперсонала, надо понимать, что ты там реально работать обязан. И НОРМАЛЬНО к людям относиться.
09.11.2017
Да они там затурканные просто. Бумажная волокита, нервные беременные, и прессующие врачи. Вот и стараются шевелиться по минимуму, когда не нужно))
09.11.2017
Напишите отзыв в интернете с указанием имени и фамилии акушерки, присмиреет.
09.11.2017
А перед этим еще и "отзыв", на имя заведующей роддомом
09.11.2017
Хочу отказаться от ипотеки но муж против Всё вертится вокруг денег.