ТН "Водоемы". День 1: ознакомление
Для самых маленькихНедавно у нас прошла тематическая неделя "Водоемы". Нас она очень интересовала, потому что все основное время мы проводим на даче и много гуляем и всю живность прудов, рек видим и она нас очень интересует)
Неделя была разбита на 6 дней изучения в таком порядке:
1 день - ознакомление
2,3,4 день - лягушки (излюбленная тема)
5,6,7 день - утки, рыбки, цапля, бобры, ужи
День 1 Ознакомление с понятием и жителями в общих чертах
Напишу по традиции сразу откуда брала материал на всю тематическую неделю. Это пруд, кто живет в пруду, пруд путешествие по водоему
День свой начали с изучения книжек, которые у нас есть сейчас на эту тему и с заданий в них:
1) Книги:
Развивающие тесты "Новая методика обучения дошкольников":
Большая книга заданий и упражнений для развития мелкой моторики:
Е. Янушко "Веселое путешествие"
Н. Радлов "Рассказы в картинках"
Учим новые слова "В пруду и у реки"
Энциклопедия для малышей "Природа"
Зарядка, подвижные игры на нарисованных кувшинках:
2) Рисовали пруд,я положила картинку, а Олежка сам подбирал цвета и рисовал, по-моему неплохо получилось:
2) Искали тень:
3) Заполняли лото:
4) Начали лепить пруд, чтобы к концу тематической недели заполнить его живностью, сделали кувшинки:
5) Собрали рамку-вкладыш:
6) Поиграли в музыкальную игру Бим-бом, отгадывали звуки на пруду:
7) Сделали на дачи собственный прудик с кувшинками:
8) Наклеили наклейки в Развивающих наклейках для малышей. В лесу:
А это мы отправились гулять по нашим красивым водоемам)))