ФМ "Повторение - мать учения. День 3 - дикие животные..
Дикие животные и птицыЗанятие начала с вопроса, кто живет в лесу. Лиза назвала всех основных животных и сказала, что они дикие. Далее рассмотрели картинку леса и еще раз всех перечислили.
Затем предложила карточки животных, а Лиза должна была подобрать карточку с малышом и назвать его. Всех малышей назвала правильно. А вот с множественным числом пока проблемы. Путаем окончания.
В задании "Подбери хвост" вышла заминка с хвостами лисы и белки. Дочка решила, что у белки не такой большой хвост. Показала еще раз картинку белки, где видно какой у нее пушистый хвост.
Потом спросила, что едят животные в лесу. Лиза назвала основную еду белки, медведя, ежика и зайца (орехи, малина, грибы, морковка). И выполнили задание.
Когда спросила, как называются домики диких животных, дочка ответила только: медведь живет в берлоге, а белка в дупле. Про норку лисы и ежика рассказала я. А логово волка сказала с подсказкой первого слова.
Затем сделали несколько заданий.
Тень определили сразу. Запутанных животных тоже разгадали без проблем.
Затем предложила собрать медведей от большого до самого маленького. Здесь ребенок все сделал сам. Только в конце перепутала двух последних.
И наконец сделали ежика. Лиза все делала сама. Ей так понравилось втыкать макаронины, что она и из моего образца забрала все спагетти и воткнула в своего ежика.
Ну вот и все.