ФМ "Повторение - мать учения. День 2 - домашние любимцы.
Домашние животные и птицыОй...а про фотик я и забыла. Так что, покажу только результат.
Начали занятие с книжки с магнитиками. Распределили животных, кого в деревню, кого в лес.
Далее показала в книжке, какие животные могут жить в квартире. Лиза сказала, что в садике у них есть рыбки и попугай и воспитательница их кормит.
А вот хомяков и прочих свинок ребенок пока не знает.
Далее предложила отгадать загадки. Кстати загадки начали пытаться отгадывать только неделю назад (мое упущение). Но тут вроде справились. Может просто загадки нам знакомы. Мы читали эти стихи.
А вот нарисовала Лиза сначала вроде нормально, но потом ей захотелось помалюкать.
(Только в процессе выполнения задания я поняла, что в загадке речь идет о морской свинке, а я приклеила обычную...)
Потом предложила найти каждому животному свой домик.
Здесь конечно ребенок все сделал. Но собачку Лиза поселила и в будку и на коврик, что впрочем верно.
Чтобы немного размяться поиграли с мячом. Я говорила например один котенок, Лиза должна была ответить много котят. Здесь путаем окончания. Говорит к примеру: много собаков.
Затем выполнили несколько заданий.
1. Найди тень почему-то оказалось сложным. Лиза говорила, что тень кошки находится за ней, ну как обычно в жизни бывает. (но таких заданий ранее не выполняли)
2. Посчитали сколько всего котят и сколько рыжих. Здесь все верно.
3. С похожей кошкой тоже справились.
Сделали аппликацию рыбки (все что нашла по теме). Тут конечно я вырезала, Лиза клеила.
А потом показала Лизе мордочку кошки (оригами) Спросила кто это. Ответ - котенок. На фото думаю понятно, кто где рисовал. Ребенок уже просто начал баловаться.
И напоследок почитали главу из книги про Сережу "Сережа и котенок". Она как раз по теме и выполнили задание.
А чуть позже Лиза играя сама взяла животных и распределяла, кто дикий, а кто домашний.