ЗОЛОТОЙ ЛЕВ - 2, ФИНАЛ
Отзывы о багетных мастерскихЗОЛОТОЙ ЛЕВ - ФИНАЛ,
Сдала работы 18 февраля с ориентировочным сроком готовности 25 марта. Я даже успела забыть об этом... но мне позвонили. Это был единственный положительный момент в работе багетки. Дальше пошло всё вразнос. Приехала в багетку - моих работ нет, или не готовы... девушка накинулась на меня с вопросами - "Это кто вам звонил, я что ли?" ну и так далее. Я сказала, что без работ просто не уйду. Оказалось. что на моей бумажке стояли номера других заказов, причём сданных значительно позднее (как это может произойти лично мне непонятно). Вынесли работы. Сразу бросилось в глаза, что на канве два пятна. Сначала мне сказали. что это просто стекло грязное. Работу разобрали - пятна на канве. В ту же секунду меня начали обвинять в том, что именно я принесла грязную работу. А они оформили что есть. мои попытки объяснить, что я специально накануне сдачи ещё раз постирала работы не имели никакого эффекта. Я растерялась и ушла. Дома рассмотрела всё ещё раз, нашла ещё кучу косяков и написала здесь свои впечатления. Со мной связались из мастерской. Иван позвонил и сказал, что ЕСЛИ в их работе есть недостатки, они их устранят. Немедленно метнуться туда я не могла, спросила можно ли перезвонить по этому телефону позднее. иван сказал ДА. через несколько дней звоню - никто не берёт трубку, звоню полдня. Потом набираю просто Золотого льва, спрашиваю телефон Ивана. Мне дают совершенно другой номер. Звоню по новому номеру, договариваюсь приезжаю.
ДВстречаюсь с Иваном, излагаю свои претензии.
1. Вышивка оформлена таким образом, что на оборотной стороне выпирает некий "пирог", который даже металлические лапки практически не захватывают. Стык задника и рамы не герметизирован. Тросик скручен из проволоки так, что концы этой проволоки торчат во все стороны. Работа при натяжке перекошена во всех направлениях. Получаю офигенный ответ. Иван мне сказал - А где написано, что мы должны делать по-другому и всё, на что я жалуюсь, это неправильно? Я в растерянности пытаюсь что-то про стандарты и про гильдию багетчиков, на которую они везде ссылаются. В ответ новый шедевр - Гильдий багетчиков несколько и Золотому льву нет резона следовать каким-то там указаниям. Начинаю говорить про выставку, что там работы были оформлены по-другому, прошу показать мне те идеально оформленные работы, которые я видела. И вновь шедевр в ответ - Все работы, представленные на выставке Формула рукоделия были РАСПРОДАНЫ в последний день работы. Просто очередь стояла и всё раскупили как горячие пирожки. Поэтому сослаться мне на них никак не удастся.
2. Переходим к пятнам на вышивке. Показываю, что я простой ватной палочкой практически оттёрла одно из пятен. Это говорит о том, что пятно появилось после моей стирки, т.е. в багетке. Сами понимаете, что мне ответил Иван - Они приняли грязную работу и оформили её. Спрашиваю, почему тогда при приёмке факт грязи не был нигде оговорен, отмечен или ещё что-то. Ответ в общих чертах - Да нам всё равно, что вы сдаёте. Спрашиваю, почему со мной не связались, когда нашли пятна на работе - ответ - Они вообще ни с кем не связываются, так как загружены работой и им не до этих глупостей. Прошу разобрать работу, говорю, что буду стирать её сама. Он берёт вышивку и уходит в другую комнату, слышу, что там какая-то дискуссия, но ещё не могу даже представить, в чем проблема. Выясняется всё через несколько минут. Иван вынес мою вышивку, вынутую из этого мутного "пирога", а она вся расчерчена простым карандашом. И это после того, как их хозяин на каждом углу заявляет об абсолютной обратимости их оформления и высоком профессионализме сотрудников. Говорю отдайте работу я всё отстираю. НЕТ, отвечает Иван, Я специалист по выведению пятен, удалю их в два счёта, никаких проблем. Я (наивная) соглашаюсь.
3. одна из рам собрана из остатков багета одного артикула, но абсолютно разного по внешнему виду. Причем образец, который я выбрала когда-то хороший красивый и ровный. Прошу показать мне этот багет. Мой уголок оказывается убранным в какой-то мешок и валяется на полу. Иван сообщает мне, что абсолютно разный внешний вид - это нормально и именно я ДОЛЖНА была ЗНАТЬ, что так будет!!!! Спрашиваю, почему меня приёмщица не предупредила? Да потому что ей всё пофигу, вот почему, потому что она сама ничего не знает и знать не хочет и на мои проблемы ей плевать....
Резюме - работы возьмут на переделку, вышивку отстирают, натянут по новой ровно и без перекосов, тросики замотают скотчем, стык загерметизируют. По поводу разного багета - постараются исправить, ведь рамка маленькая и нужно заменить совсем немного. Через 2 дня мне позвонят, через 5 дней всё сделают. Я счастливая ухожу!!!
Прошло 2 дня - никто не звонит, прошло 5 дней, 7 дней.... Звоню сама - Они помнят обо мне и в поте лица работают над моей проблемой, как закончат позвонят. Хорошо, я жду. Проходит ещё неделя, и ещё. Я звоню - девушка любезно сообщает, что сейчас всё выяснит и перезвонит мне. Никто не звонит. Проходит ещё день. Я звоню опять - и о чудо, всё готово и можно забрать. Я приехала....
Верила ли я, что всё будет хорошо? Верила, честное слово верила! ЗРЯ!!! Работы мои стоят на полу, все в пыли и каких-то стружках, забившихся везде и даже попавших в зазор между стеклом и рамой. Пятна на вышивке где были, там и есть. Вышивку НИКТО не стирал, её засунули обратно как она и была. Раму никто не переделывал. Я получила обратно то же самое,что и отдала. Тот же тросик из скученной проволоки, никак не облагороженной. Единственное, что исчез этот ужасный выпирающий "пирог", рама стала выглядеть с обратной стороны по-человечески и стык герметизировали скотчем. Девушка мне сказала - Ну если у вас и сейчас есть претензии, то обращайтесь только к Ивану, больше никто с этим разбираться не будет.
Нет, у меня больше нет претензий. Я не хочу дальше тратить нервы на бессмысленную борьбу. Эта багетная мастерская напомнила мне нашу сборную по футболу. Вроде все атрибуты звёздной команды на лицо, а играть просто НЕ МОГУТ. Так и Золотой лев - все о них теперь знают, в выставках участвуют, в прессе о них пишут, работают в поте лица - а работать просто не умеют. На клиентов им плевать, на качество работы плевать, на всё плевать... потому что Москва - большой город... Будет новая выставка и новые жертвы понесут им свои работы и всё пойдет по кругу. В Москве много багетных мастерских, и дорогих и не очень, и у каждой есть свои клиенты. Проблема Золотого льва не в том, что они что-то сделали не так хорошо, как я этого ждала от организации пользующейся Формулой рукоделия, как своим щитом, а в том, что им наплевать на клиентов. Мне просто откровенно наврали, навешали лапши на уши, чтобы я ушла и хотя бы некоторое время не высказывала своего недовольства. А дальше... помните как в ходже Насреддине - или ишак сдохнет, или падишах. Порядочность любой организации проявляется тем, как они работают с претензиями клиентов. В данном случае, мне кажется, комментарии излишни.