Багетная мастерская Золотой лев - не всё то золото, что блестит...

А, мне тут вышивки моей дочери оформили в объёмной рамке, очень живо всё смотрится, всё на сайте в онлайн режиме через калькулятор рассчитала, цена устроила и я заказала багет. Изготовили его как и обещали, доставили оперативно, красивый багет оказался, спасибо!
25.06.2019
Это вам в Золотом Льве посоветовали оставить свой отзыв именно после моего негативного? Обычно, если человеку что-то понравилось, то он пишет свой собственный отзыв с фотографиями и прочими деталями. Я надеюсь, что за регистрацию в сообществе и единственное сообщение именно в моём отзыве вам хотя бы скидочку предложили!!! Смотрите, не продешевите!
01.07.2019
Добрый день 🙋🏻‍♀️ ☀️как и обещала, публикую галерею с фото-подробностями оформления #lapoulia_nw_christmasmoose от #panna_official #panna. Спасибо вам большое за лайки и комментарии к прошлому посту, я в приятном шоке от их количества 🤩🤩 большинству понравилось оформление, я и сама очень им довольна! Было много вопросов по поводу багетной мастерской, повторюсь, я оформляла в «Золотом льве» (аккаунт отмечен на фото 😉), в очередной раз говорю СПАСИБО работникам багетки!) я к вам ещё вернусь 😉😉 p.s. Отчёт по своему текущему процессу Thea Gouverneur я решила публиковать два раза в месяц: 7 числа в рамках сообщества и 20-22 числа для себя ☺️
24.06.2019
24.06.2019
У меня только один вопрос - в золотом льве стали скидку давать за такого толка сообщения в чужих отзывах? если вам так понравилась мастерская, что вы зарегистрировались на ВВ и кинулись немедленно писать отзыв, то создайте свою тему и пишите там. что хотите. Вы напрасно думаете, что ваше сообщение изменит моё мнение об этой мастерской. Мои работы испортили, мои нервы трепали несколько месяцев, мои отзывы пытаются скомпрометировать несколько лет. Их бы энергию да в мирное русло...
26.06.2019
Попала я к "Золотому льву" на Формуле рукоделия( 18 февраля). Сдала им две свои работы. Договорились о дистанционном оформлении.В течении сл. недели они должны были мне прислать фото вариантов оформления. Наступила сл. неделя. Пишет мне девушка, к сожалению она не представилась и я по сути не знаю кто это. Прислала мне 1 вариант оформления с моим Космонавтом и 3 варианта оформления с вышивкой лентами. Сказать что я была в ужасе от такого подбора не сказать ничего. То ли нету вкуса у девушку, то ли я не знаю в чем проблема. Сложилось впечатление, что подбирают по принципу :розовая вышивка-розовое паспарту- розовая рама. Шедевр готов! Как потом оказалось, девушке этой не передали моих пожеланий по оформлению, которые я доходчиво объяснила на Формуле рукоделия, и в итоге разговор наш закончился так:-Проще вам подъехать и с мужчиной этим на месте продолжить подбор. Не совсем понимаю что он вам говорил. Странно что сотрудник багетной мастерской называет коллегу по работе "мужчиной этим"...Ладно, с дистанционным оформлением не получилось, приехала к ним лично 1 МАРТА.Отдельно наверное надо сказать, что багетка находится в подвале, связь там не ловит, поэтому сотрудник постоянно бегает на улицу, чтобы дозвониться кому-либо. Те кто пишут, что она в шаговой доступности от метро, это не правда. Идти пешком около 15-18 минут. Никаких опознавательных знаков у багетки до недавних пор не было. На маленьком и не очень чистом столе с остатками стружки, пыли и крошек лежали работы и багеты видимо подобранные от прошлого клиента. Потребовалось не мало времени, чтобы менеджер, которого я видимо оторвала от поедания котлет, нашел мои вышивки. Покопавшись в компе минут 7, почесав затылок он все таки их нашел. Принес. Положил передо мной и ВСЕ! После минуты молчания, я все таки поинтересовалась, какие варианты оформления он может мне предложить. Реакции не последовала. Ему просто пофиг на вас и на ваши работы. -"Ну это же ваши работы, смотрите как вам больше нравится" . Ищу сама. Смотрю, подбираю. Отдельно стоящие в углу багеты по акции не распространялись. Поэтому к ним мне не разрешили подходить. Стала выбирать из того, что есть. В итоге, попросила чтобы пришел Иван, мужчина с которым я общалась непосредственно на формуле. Прошло еще минут 20. Пришел Иван, такое ощущение что из дома, не очень он был этим доволен, кажется я его отвлекла от более важных дел. Он был более активен, стал мне предлагать варианты, и убеждать что он опытный багетчик и "так будет лучше" . После бурных споров сошлись на одном варианте, Космонавта я полностью подбирала себе сама. Мнение Ивана на мой подбор было не самым приятным. Никаких замеров по паспарту, по краям вышивки не было проведено. Он просто сфоткал это на телефон и сказал мне идти. Цену мне не назвали. Ни на одном из их багетов или паспарту не написано цены, при вас они цену считать не хотят, видимо очень лениво. Никаких чеков или номера заказа тоже не дали. А первый мальчик с котлетами по приходу Ивана куда то убежал и не вернулся. По срокам тоже ничего определенного:- К концу марта будут готовы ваши работы. Подождем...2 апреля. (воскресенье)Работ нет, звонков нет. Пишу менеджеру Екатерине в Вк. Вежливо спрашиваю как дела с работами. Обещает ответить в понедельник. Странно. Написано , что они работают ежедневно до 8 вечера. На следующий день.2 часа дня. Сообщение с текстом, что багетчик из болел и моя работа будет готова 15 АПРЕЛЯ! Хорошо, ждем. Тут я хочу настоятельно порекомендовать Золотому льву нанять себе несколько багетчиков. И еще если вы по каким-то причинам задерживаетесь по срокам то отзваниваться всем своим заказчикам и говорить о смещении сроков , а не ждать когда они сами вам напишут.15 апреля.Тишина. Жду.18 апреля.Кажется Екатерина про меня забыла. За три дня никто не позвонил. Пишу сама. Спрашиваю где работы. Говорят чтоб я подождала до 10 утра пока придет менеджер. 12 часов дня. Пишу сама. Отвечают, что работы будут готовы завтра. Могу заметить , что Екатерина очень быстро отвечает на сообщения. Часа по 4-5 примерно. При этом находится онлайн. 19 апреля.Приходит сообщение о готовности работы. С фразой "мы до вас не дозвонились" . Смотрю на телефон. Никаких пропущенных вызовов нет.... Странно.22 апреля. Приезжаю в багетку за работами. Закрыто. Менеджер стоит на улице курит. Открывает, ищет работы. После звонка кому-то просит пройти в другое помещение. Прошли. Приносит мои работы и просит набрать Ивана и дать мне трубку. Я беру работы и понимаю что все паспарту перепутаны. Космонавт сделан с фиолетовым паспарту за место черного, ленты сделаны с темно желтым и темно зеленым за место светлых. По телефону Иван сообщает мне : -"Екатерина, я сделал багеты как вы просили, но мне не понравилось как вышивка смотрится, поэтому я их заменил на свой вкус."Я еле сдержала слезы. Ждать работы 2 месяца , чтобы потом тебе сказали что сделали на свой вкус. Естественно работы мне обещали переделать и прислать через 2 ДНЯ с бесплатной доставкой. Потом они не могли разобраться сколько это все стоит, не могли найти в своём компьютере вторую вышивку, опять куда-то звонили, и даже забыли про скидку. Естественно я работы оплатила. Хотя за такое платить жалко. У ребят даже не нашлось пакета по размеру, чтобы убрать туда работу. С 22 апреля по 25 апреля явно не два дня. В багетке записали мой адрес, 25 апреля звонит и говорит , что адрес потерял и чтобы я заново его продиктовала. Расписала все в подробностях, где выйти и куда повернуть. Спустя 2 часа звонит курьер и спрашивает как проехать....Я В ШОКЕ! Работы я забрала. При моём тщательно рассмотрении вот что я обнаружила:-Вышивка на космонавте съедена на 5-8 крестиков.-Края рамы сколоты -кусочки пыли и дерева на вышивке-Паспарту к лентам прилегает так что цветы лежат уже на паспарту.-царапина прямо на паспарту, она видна невооруженным глазом-стыки между рамами не замазаны-жуткая гряз в углах работы-так же гряз на самом паспарту Итог: НИКОГДА, НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТУ БАГЕТНУЮ МАСТЕРСКУЮ. РЕБЯТА СОВЕРШЕННО НЕ УЧАТСЯ НА СВОИХ ОШИБКАХ. ХАМОВАТОЕ ОТНОШЕНИЕ И НЕКАЧЕСТВЕННАЯ РАБОТА. Я УЖЕ ДАЖЕ НЕ ГОВОРЮ ПРО СРОКИ.
26.04.2017
Это все ужасно... прочитала комментарий Николая, думаю, что не нужно допускать стажёров к работе с такими заказами. Это ведь не фото...и некоторые ошибки исправить невозможно . Сочувствую Вам и надеюсь, что все смогут переделать без последствий для вышивок.
06.04.2017
Добрый день, Ирина. Прошу указать дату, когда вы забирали вышивку у нас и номера заказов. В вашем случае к сожалению допускаю, что их делал стажёр, он вчера был уволен, после нескольких негативных отзывов со стороны клиентов. К сожалению я вовремя не сумел распознать дилетанта в багетном деле, за что получил в интернете уже несколько негативных отзывов от вышивальщиц. Приношу свои извинения за то, что вас разочаровали. Работы вы можете принести в мастерскую на переоформление с 10 до 20 ежедневно. С Уважением, Малахов Николай, руководитель багетной мастерской "Золотой лев"
04.04.2017
Здравствуйте! работы забирала 28 марта. Номера заказов 77155-77156. Не знаю, как поступить с испачканной вышивкой. её бы надо постирать, так как пятно отошло не на 100%. Но для этого нужно разломать склеенный сэндвич из паспарту - вышивки - чего-то толстого белого - задника. Я не могу оценить последствия этого для паспарту... Как мне поступить?
05.04.2017
Добрый день, приносите нам. Переделаем.
06.04.2017
Какой кошмар!🙈 Очень Вам сочувствую, прекрасно понимаю, что значит испортить оформлением работу, тоже сталкивалась..(( А на Золотого Льва подписана в ИГ, работы красивые выкладывают, но после Вашего отзыва не рискну к ним обратиться...
04.04.2017
Вот чудесное видео о посещении этой мастерской. Посмотрите, не пожалеете https://www.youtube.com/watch?v=VfznWVx3J7o
04.04.2017
Вот это да(( Сочувствую! Согласна с вами, участников ФР тоже рассматривала как лучших. Разочарована.
03.04.2017
нда...
03.04.2017
Остается только посочувствовать вам ((
03.04.2017
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Оформить вышивку в шкатулку в Москве. Студия Багета, Самара.