Учимся описывать предметы
Детки 2-3 летЗанятие по развитию речи
Машышам от 2 х лет -сказка для развития речи.
Я обычно совмещаю эту сказку с вот таким веселым занятием, лепим из соленого теста:
Эта сказка должна помочь малышу в описании предметов. Можно каждый раз подбирать разные бусы, искать для них все новые прилагательные. В очередной раз проигрывая сказку, зайка может принести не те бусы, что потеряла лиса. Тогда малыш будет учиться сравнивать похожие предметы. Кроме того мы расширяем словарный запас малыша в описании его собственных качеств. Поговорите с ним о том, какой он, опишите родственников.
Какой я?
Для сказки потребуются бусы (любого цвета и размера, желательно такие, которые было бы просто описать малышу).
Действующие лица:
Лисичка, Зайчик.
Лисичка, на ней надеты бусы.
Для мальчика Для девочки Для нескольких детей
Здравствуй, мой дружок Здравствуйте, друзья
хороший! хорошие!
На кого же ты похожий? На кого же вы похожие?
Я на маму и на папу.
У меня и хвост, и лапы,
Кончик носа, грудка, ушки -
Все похоже до макушки.
У меня пушистый хвостик,
Черный и холодный носик,
Грудка с беленьким пушком
Запорошена снежком.
Я - красивая лисичка,
И на лапках рукавички,
Бусы яркие блестят,
Новый я ношу наряд.
Лучше нет меня в округе,
Удивляются подруги,
Что красиво одеваюсь
И красиво улыбаюсь.
Не хочу ни с кем дружить,
Хорошо одной мне жить
Лисичка убегает.
Зайчик (выбегает).
Серенький я зайка,
Зайка – шалунишка,
Бегал по лужайке,
Утомился слишком.
Добрый я и смелый,
Сильный, быстрый, честный,
Крепкий и умелый,
Для друзей полезный.
Лисичка (прибегает).
Плачу, плачу, не уймусь.
Бусы не найти боюсь.
Потеряла их в лесу,
Их крутила на носу,
Сорвались, упали,
Навсегда пропали.
Помогите, помогите,
Бусы эти отыщите!
Продолжение сказки по запросу в личном сообщении!!!))))