Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Активный отдых

ЗАПИСЬ

bee_balm 4 июля 2019, 00:37 ···

Ателика Горизонт

Девочки, знаю, что многие из Вас ездят в эту сеть (много, кто в лс советовал, рассказывал). Будь сейчас внимательны при бронировании.
"Ателика уже не та...."
Побывав в прошлом году в Ателике Гранд Оазис (отзыв тут https://www.babyblog.ru/community/post/travel/3098179), мы решили еще раз попробовать поехать в эту сеть. Выбор пал на Горизонт (выбирали между Карасаном и Горизонтом).

Сейчас все переживания по поводу заселения поутихли, поэтому постараюсь описать по пунктам.
Плюсы.
- природа. Воздух тут просто обалденный.
- есть возможность передвигаться с коляской по территории
- наличие батута, бассейна, анимации для детей
- различные категории номеров на любой кошелек
- парковка на территории отеля
- собственный пляж (пока еще не купались, но его видели)
- питание (на ужин была молочная гречневая каша, бульон, гречка, макароны, рис с несколькими зернами кукурузы и горошка, котлеты, курица, салаты, овощи). В баре пробовали мороженое.
- две детских площадки

Минусы.
Напишу минус, который не совсем касается отеля. Молодой человек не успел еще вынести поднос с абрикосами, у него практически на ходу начинают их горстями забирать - в две, три, десять рук. Немножко была обескуражена такой ситуацией.
Ну, а теперь минусы
-не приветливость персонала (кроме молодых людей в баре и детских аниматоров)
-нет клиентоориентированности
-грязный номер
-сломанная сушилка
-вай фай только в холлах
-детская комната на 3 этаже,лестница для меня - страшная
- ночью с коляской не сходить до моря, очень темно
- в номере в первом корпусе душ - это просто шторка у туалета
- в номере в первом корпусе - внешняя проводка ( Почему это минус? потом, что 2 маленьким детям крайне интересно шатать везде торчащие короба с проводами .

Сложилась у нас нехорошая ситуация. Бронировали мы в январе. При бронировании указали, что номер нужен во 2 корпусе. Уточняли, есть ли этот комментарий. За сутки созвонились с отелем, нам озвучили, что уже присвоен даже номер. Приезжаем мы довольные в отель....и нам дают номер в 1 корпусе. В переписке и разговорах с головным офисом выясняется, что люди, которые жили в нашем будущем номере, решили остаться еще, поэтому нам дали другой. Говоря слово другой - приведу картинки. В номер мы зашли. И, как мама ребенка, который уже крайнее долгое время на монтелукасте с фликсотидом, привезла хоть чуть -чуть поправить здоровье, жить в более менее чистом номере с намеком на недавний ремонт (т.е. надеюсь, что отсутствие плесени), хотелось оттуда бежать. Просто старый номер со специфичным запахом.
После долгих скандалов нам предложили вариант - жить в этом номере до 6 июля или заселиться в номер другой категории, но с нашей доплатой. Второй вариант - заселиться в номер 2х комнатный семейный, но судя по сайту (стоимости номера, условий), он по категории идет ниже, чем номер, который мы бронировали изначально, плюс - во 2 корпусе, не старый. Выбрали второй вариант(вот только скидку по карте гостя не учли). На наше предложение сделать нам скидку на парковку в виду сложившейся ситуации - отказались ( не буду цитировать работников, но все довольно грубо. Понятно, что всех раздражает ситуация, что мы не довольствуемся тем, что нам дали).
Т.е. Ателика пользовалась нашими оплаченными деньгами, как беспроцентный кредит полгода, а потом не сказала другим постояльцам, что ваш номер уже забронирован, вы можете переехать в другой, нет они просто решили, у нас не будет выбора и возьмем то, что есть.
Очень удивило, что все четко нас убеждали, что это наши проблемы.
Удивительно, но когда клиент приезжает второй раз, я ждала, что Ателика извинится, что вчера нам присвоили номер, а сегодня утром, в день нашего заезда, его продлили. Что предложит номер в этом корпусе без доплат.
Приедем мы еще раз в Ателику? НА юг - точно нет. Русский сервис - страшный!


Надеюсь, мой отзыв поможет Вам сделать правильный выбор.


Грязь

То, что бронировали

Что получили
Номер на замену

1

КОММЕНТАРИИ

светлана 4 июля 2019, 19:01 , Москва
                                    

Вы все таки в двухкомнатный заселились? У нас тоже двухкомнатный во втором,нам слава богу все учли и второй корпус и номер с балконом. Мы вроде довольны

С фруктами да,абрикосов то вчера полно было,вот что их выхватывать,а уж зеленые персики что выхватывать непонятно и оладьи с утра). Народ удивителен,как будто бы месяц не ел перед поездкой.

Мне кажется я вас вчера видела))) но не уверена) моя дочка вчера не за вашим мальчиком бегала?)

Ответить
Маша 24 ноября 2019, 20:58 , Москва
                                    

Подскажите, пожалуйста, в каком корпусе лучше номера?

Ответить
светлана 25 ноября 2019, 07:19 , Москва
                                    

Мы были во втором,нормальные номера. В первом не видела. Третий корпус старенький какой то.

Ответить
Маша 26 ноября 2019, 11:32 , Москва
                                    

Спасибо, попросила во втором номер

Ответить
Юлия 4 июля 2019, 21:09 , Москва
                                    

Светлана, подскажите в каком месяце выгоднее бронировать этот отель?

Ответить
светлана 4 июля 2019, 21:10 , Москва
                                    

Я в октябре бронировала))) как только продавать стали.

Ответить
bee_balm 4 июля 2019, 20:23
                                    

Вот значит за кем вчера наш бегал и глазки строил :) мы до 6 числа в 2 комнатной, потом - в студио.

Ответить
светлана 4 июля 2019, 21:12 , Москва
                                    

Почему то сразу подумала что это вы,мы и на ужине рядом сидели. Увидимся) вас же Анастасия зовут?


Ответить
Полина Устинова 4 июля 2019, 12:42
                                    

Спасибо за развернутый подробный отзыв. Мы благодарны, что вы снова и снова выбираете наши отели для отдыха всей семьей, отмечаете плюсы проживания в нашем отеле "Ателика Горизонт" 2**, питание, инфраструктуру.

Wi-Fi в отеле есть не во всех номерах, это заявлено в описании отеля (Wi-Fi в общественных зонах). По Вашим комментариям относительно сервиса и уборки мы проведем работу.

Относительно ситуации с номером: и центральный офис Ателики, и сотрудники отеля общаются с Вами лично, но мы будем рады прокомментировать Ваш отзыв и на всех площадках, где Вы его разместили. Вами был забронирован номер категории "Студио", которые, как и отмечено у нас на сайте, размещены в 1 и 2 корпусе (https://www.atelica.ru/atelika-gorizont/nomera-i-tseny/). Номера в 1 и 2 корпусе идут по одинаковой цене, в одной категории и располагают идентичной комплектацией и удобствами.

Вами был оставлен комментарий с просьбой предоставить номер во 2 корпусе.
Мы действительно стараемся выполнять пожелания наших гостей и при присвоении номеров учитываем их пожелания, если такая возможность есть, однако не гарантируем выполнение пожеланий. Об этом написано и на нашем сайте в разделе "Часто задаваемые вопросы"(https://www.atelica.ru/about/frequently-questions/), также данную информацию Вам предоставили при личном общении сотрудники отеля и центрального офиса.

При заезде мы предоставили номер категории "Студио", однако номер во 2 корпусе предоставить не было возможно, поэтому Вам предоставлен номер в 1 корпусе. На нашем сайте размещены фотографии данного номера, который был предложен к заселению - он в 1 корпусе, относится к категории "Студио" (скриншот с сайта приложен). При этом наши сотрудники предложили Вам заехать в номер "Студио" в 1 корпусе, а после освобождения номера в 2 корпусе - помочь Вам с переездом в номер "Студио" во 2 корпусе (с 6 июля).

К сожалению, Вы отказались заехать в номер категории "Студио" в 1 корпусе и приняли решение переселиться в свободный номер категории "3хместный 2хкомнатный семейный" с доплатой, а затем переехать в номер "Студио" во 2 корпусе. шей персональной скидки, сумма переплаты - 360 рублей - останется у Вас на депозите.

Мы приносим извинения, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами и делаем все возможное, чтобы Ваш отдых прошел комфортно. Однако хочу обратить внимание, что это общемировая практика в отелях - отели бронируют категорию номера, а не конкретный номер и корпус.

Ответить
Мария 4 июля 2019, 08:50 , Москва
                                    

Подскажите пожалуйста, нравится ли Вам питание. Завтрак, обед, ужин. Рассматривала этот отель в этом году, но поехали в другой в итоге. Отзывы про плохое питание напугали. Ситуация с номером конечно ужасная. По идее должны были оставшимся отдыхающим предложить переехать в имеющиеся свободнве номера а не Вас динамить

Ответить
bee_balm 4 июля 2019, 09:43
                                    

Питание - средние. Мы тутстуки, поэтому сложно сказать, как дальше будет. Но в столовой место есть, еду тоже нашли :)

Ответить
Юлия 4 июля 2019, 07:51 , Москва
                                    

Подскажите, пожалуйста во сколько обошелся отдых?

Можете ещё показать фото бассейна, пляжа? Всем ли хватает лежаков, столов в столовой?

Ответить