Ателика Горизонт
КрымДевочки, знаю, что многие из Вас ездят в эту сеть (много, кто в лс советовал, рассказывал). Будь сейчас внимательны при бронировании.
"Ателика уже не та...."
Побывав в прошлом году в Ателике Гранд Оазис (отзыв тут https://www.babyblog.ru/community/post/travel/3098179), мы решили еще раз попробовать поехать в эту сеть. Выбор пал на Горизонт (выбирали между Карасаном и Горизонтом).
Сейчас все переживания по поводу заселения поутихли, поэтому постараюсь описать по пунктам.
Плюсы.
- природа. Воздух тут просто обалденный.
- есть возможность передвигаться с коляской по территории
- наличие батута, бассейна, анимации для детей
- различные категории номеров на любой кошелек
- парковка на территории отеля
- собственный пляж (пока еще не купались, но его видели)
- питание (на ужин была молочная гречневая каша, бульон, гречка, макароны, рис с несколькими зернами кукурузы и горошка, котлеты, курица, салаты, овощи). В баре пробовали мороженое.
- две детских площадки
Минусы.
Напишу минус, который не совсем касается отеля. Молодой человек не успел еще вынести поднос с абрикосами, у него практически на ходу начинают их горстями забирать - в две, три, десять рук. Немножко была обескуражена такой ситуацией.
Ну, а теперь минусы
-не приветливость персонала (кроме молодых людей в баре и детских аниматоров)
-нет клиентоориентированности
-грязный номер
-сломанная сушилка
-вай фай только в холлах
-детская комната на 3 этаже,лестница для меня - страшная
- ночью с коляской не сходить до моря, очень темно
- в номере в первом корпусе душ - это просто шторка у туалета
- в номере в первом корпусе - внешняя проводка ( Почему это минус? потом, что 2 маленьким детям крайне интересно шатать везде торчащие короба с проводами .
Сложилась у нас нехорошая ситуация. Бронировали мы в январе. При бронировании указали, что номер нужен во 2 корпусе. Уточняли, есть ли этот комментарий. За сутки созвонились с отелем, нам озвучили, что уже присвоен даже номер. Приезжаем мы довольные в отель....и нам дают номер в 1 корпусе. В переписке и разговорах с головным офисом выясняется, что люди, которые жили в нашем будущем номере, решили остаться еще, поэтому нам дали другой. Говоря слово другой - приведу картинки. В номер мы зашли. И, как мама ребенка, который уже крайнее долгое время на монтелукасте с фликсотидом, привезла хоть чуть -чуть поправить здоровье, жить в более менее чистом номере с намеком на недавний ремонт (т.е. надеюсь, что отсутствие плесени), хотелось оттуда бежать. Просто старый номер со специфичным запахом.
После долгих скандалов нам предложили вариант - жить в этом номере до 6 июля или заселиться в номер другой категории, но с нашей доплатой. Второй вариант - заселиться в номер 2х комнатный семейный, но судя по сайту (стоимости номера, условий), он по категории идет ниже, чем номер, который мы бронировали изначально, плюс - во 2 корпусе, не старый. Выбрали второй вариант(вот только скидку по карте гостя не учли). На наше предложение сделать нам скидку на парковку в виду сложившейся ситуации - отказались ( не буду цитировать работников, но все довольно грубо. Понятно, что всех раздражает ситуация, что мы не довольствуемся тем, что нам дали).
Т.е. Ателика пользовалась нашими оплаченными деньгами, как беспроцентный кредит полгода, а потом не сказала другим постояльцам, что ваш номер уже забронирован, вы можете переехать в другой, нет они просто решили, у нас не будет выбора и возьмем то, что есть.
Очень удивило, что все четко нас убеждали, что это наши проблемы.
Удивительно, но когда клиент приезжает второй раз, я ждала, что Ателика извинится, что вчера нам присвоили номер, а сегодня утром, в день нашего заезда, его продлили. Что предложит номер в этом корпусе без доплат.
Приедем мы еще раз в Ателику? НА юг - точно нет. Русский сервис - страшный!
Надеюсь, мой отзыв поможет Вам сделать правильный выбор.
Грязь
То, что бронировали
Что получили
Номер на замену