Отмена брони на букинге
Европа.Добрый день!
Хотя для нас он не очень добрый. Сегодня позвонила хозяйка апартов в Бенальмадене и сказала, что то жилье, которое мы забронировали в ноябре на июль, она сдать не сможет. Попросила отменить бронь.
Вопрос: почему она просит отменить бронь нас, а не отменяет ее сама? В чем подвох?
Блин, и где теперь искать... Она бы еще в мае отменила.
O-hara
А что за аппараты? Я тоже в тех краях подбираю, не хочется с такими товарищами связываться.
Получается же, что Вы даже отзыв на Букинге не можете оставить. Кстати, напишите об этом на tripadviser.
18.02.2018
Ответить
OxanaS
Бронируйте альтернативу, но данный вариант не отменяйте. Если хозяйка сама не отменит, то вплоть до отъезда держите насколько это возможно без штрафа. Если хозяйке потребуется срочно снять бронь, то пусть сама и снимает. Если бы для нее не было штрафа, то она бы не позвонила Вам. Я бы не повелась!
05.02.2018
Ответить
Svetlana
Спасибо за ответ! В итоге забронировали другое жилье. По первому варианту позвонили в Букинг и без проблем отменили бронь. Благо ни копейки предоплаты не было.
06.02.2018
Ответить
*****
Никаких переговоров с хозяевами вести нельзя! В случае чего, вам букинг ничем потом не поможет. Пусть сами отмену делают, и платят штраф!
05.02.2018
Ответить
Лана
Хозяйка вероятно опасается штрафов со стороны букинга, вот и просит пннулировать бронь вас. Недавно девушка писала, что отменила бронь на букинге, но штраф взяли. Позвоните в службу поддержки, думаю, что там вас сориентируют как правильно себя вести. Удачи!
04.02.2018
Ответить
Svetlana
Пишу. Нашла другой вариант. Забронировали. Позвонили в поддержку букинга и спросили как нам быть. Сказали, что не проблема, отменяйте сами, штрафа не будет. Я даже рада уже, что так вышло. Новый вариант гораздо лучше и чуть дешевле.
06.02.2018
Ответить
BoniFatochka
У меня аналогичная ситуаци была летом: в конце июня отменили Италию на начало августа. Точней попросили отменить. Хотя апартмаенты были 100% оплачены. Естественно, отпуск пропал. Хорошо хоть планировали ехать на машине и не покупали авиабилеты.
Отмену объяснили что ошиблись с ценой, и предложили вариант за теже деньги, но 20км от моря. А эти были на 1й линии. Букинг не сказал ничего - только помогли с возвратом денег. Отзыв оставить я тоже не могу, т.к фактически бронь аннулирована
04.02.2018
Ответить
SHTatiana
1. оповестить Букинг (пусть знают, а то повадились: хочу - сдаю, хочу - не сдаю)
2. Если штрафа за отмену не предполагается, то отменить. Все равно уже не будет ничего хорошего, даже если букинг заставит ее бронь оставить (гадости еще сделает какие, кто ее знает...)
04.02.2018
Ответить
Ольга
Напишите потом что букинг ответит. Мы тоже в Бенальмадену, только в июне собрались
04.02.2018
Ответить
Катя
Я бы сообщила букингу о создавшейся ситуации.
Мы сейчас вообще попали, пытаюсь отменить и получить деньги, но все только на словах. Уже там отдыхали и решили бронировать напрямую, не через букинг. Еле дозвонились, хозяин сказал ОК. Но ни подтверждения отмены , ни денег уже 3 дня нет. Кстати, спасибо букингу, попросили дозвониься до хозяина, а то вообще не выходил на связь. В букинге душки .
04.02.2018
Ответить
BoniFatochka
Запросите свой банк аннулировать платеж. Вы имеете право его отозвать, только придется четко пояснить ситуацию. Тинькоф вернул так деньги за 2 дня
04.02.2018
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.