А вам интересно про то, что сейчас происходит на тур рынке?:)

Ирина, я не в тему, но все о том же. Я так скучаю по твоим объявлениям из серии: девочки, кто хочет Турцию в начале октября (ну или еще там куда). Смотрите, какой хороший вариант (далее цены и картинки). Едьте, благославляю! )) Я что-то давно таких не видела... Будут еще? Или об этом тоже теперь забыть?
11.07.2017
Будут:) Просто сейчас пик сезона, мне работы хватает и так не успеваю:) А если начну картинки вешать, зашьюсь:)))
11.07.2017
Поняла! Спасибо! Я буду сииильна-сииильнаа ждать :)
11.07.2017
Я тоже жду с нетерпением))))
11.07.2017
Я тоже хочу такое.
12.07.2017
Мне в турфирме сказали, что урезали комиссию. Раньше 5-7% скидка у корала была, теперь 1-4% зависит от ТО. Вроде самая маленькая комиссия у БГ. Три года подряд брали туры в одном месте, так в этом году довольно слабые девочки работают, видимо тут экономят...
11.07.2017
у БГ 6%, промо тарифы 6% есть у тез тура и у интуриста. У анекса и санмара 7% ( не слаще) :))) Конечно слабые девочки, если агентство за 3% работает :))))) Думаю грохнутся скоро:)))
11.07.2017
Скромно, конечно. Но из-за курса туристам дорого. Буду внимательнее при случае. Осенью хочу поймать горячий тур на море (скорее всего Крит, надо потеплее море).
12.07.2017
Здравствуйте! А можете подсказать, пожалуйста, какие туроператоры более надежные? А то очень боязно, что кинут нас. И когда лучше покупать путевку, если хотим в начале октября улететь-сейчас или в сентябре?
11.07.2017
Извините, но какой мне смысл давать информацию, которая повлечет за собой уход к конкурентам?:) Скажем так, я работаю только с надежными, на свой взгляд операторами, а уж доверять моему опыту или нет, это уже право туриста:)
11.07.2017
Да ну я от Вас очень далеко. Просто хотела совета, так как больше никто подсказать не может. Извините тогда)
11.07.2017
Я работаю дистанционно:) Как впрочем и любое агентство:)
11.07.2017
Тур можно покупать дистанционно, не встречаясь лично? Не знала об этом)
11.07.2017
Конечно! Все на бб так и делают.
11.07.2017
Можно через интернет не встречаясь лично с кассиром купить билеты на самолёт и поезд, а так же через букинг забронировать гостиницу тоже не встречаясь с её владельцем и менеджером;)))
11.07.2017
Про это знала, а вот то, что купить полностью путевку в агенстве, не встречаясь с менеджером, даже и не подозревала))))Опыта такого просто у меня не было. Да и вообще у меня еще не было опыта поездок заграницу, поэтому и не знала
12.07.2017
по сути через интернет даже удобнее. У вас перед глазами вся инфа, вы можете как следует изучить отзывы об отеле, а не полагаться только на слова менеджера:) Так же сразу сравнить цены, не бегая по разным агентствам:) А оплату уже давно и на карту принимают и на безналичный расчет. В целом, вы у себя в городе тоже можете спойокно никуда не ходить:)
12.07.2017
Просто, например, я хочу полететь заграницу. Это будет первый раз. Куплю я через интернет путевку. Мне придут все бумаги. А что делать дальше? Как, куда, что, во сколько, что должно быть?При личной встрече хоть у менеджера можно все спросить,а если купить путевку просто на сайте ТО, то где я эти подробности узнаю?Поэтому я и удивилась)
12.07.2017
ну во первых у менеджера можно взять номер телефона и иметь с ним постоянную связь даже уже в поездке:) Во вторых нормальный менеджер и так вам все расскажет в письме к которому будут прилагаться документы, либо вложит туда памятку в которой все расписано:) В третьих, можно банально позвонить и поговорить, ну или скайп, ватс ап, короче как кому удобнее. А визовые страны, передача пакета оригиналов документов визовых, всегда возможна курьерской службой
12.07.2017
Спасибо большое за разъяснение))
12.07.2017
А можно еще вопрос?Вот захожу я на сайт турагентства, мне понравился тур, ТО-библиоглобус. Но на сайте у библиоглобуса этот же тур стоит на 4 тысячи меньше. Почему так? Турагентство указало цену уже со своей накруткой?
12.07.2017
понятия не имею что делает агентство не мое:)))) Нормальные агенты продают туры минимум по ценам операторов.
12.07.2017
Благодарю еще раз!)
12.07.2017
Вы полетите от туроператора, просто дешевле , если вам Сампара путевку у него купит
11.07.2017
Мы с Ирой живем на соседних станциях метро, раза 4 точно летала с ее помощью в отпуск, и не поверите ни разу лично не встречались:)))
13.07.2017
Безобразница какая! А у меня ром прокисает в холодильнике между прочим:)))
13.07.2017
Теперь я всем верю))Где бы я еще узнала, что так можно делать)))))
14.07.2017
Я ни разу не ходила в агентство, всегда он лайн. Максимум забирала документы уже подготовленные в агентстве перед поездкой) Покупала и у Иры тоже, все понятно, во время и тут же ответ на любой вопрос)
19.07.2017
Вообще неинтересно 😆С тобой удобно и дешевле, остальное по х
11.07.2017
Ну не скажи:)))) Например загибающееся агентство, может банально с твоего тура взять только сбор, а это в твоей ситуации окажется весьма выгодно:)))) Ну прикинь, если на тебе заработают не 6%, а всего 3000 руб например:))) Только вот вопрос, что будет потом:)))
11.07.2017
Ну я изначально агентство рога и копыта смотреть не буду. Я беру именитого туроператора, а ты делаешь дешевле, чем он , меня устраивает))) или ты меня хочешь убедить, что у тебя полюбас дороже 😂
11.07.2017
не, если сравнивать с оператором, то или так же или дешевле:)))))))))))))
11.07.2017
Отлично написано. Как всегда грамотно и в точку.
11.07.2017
Почему комиссия так уменьшилась? И без того спрос приличный?
11.07.2017
Света, я думаю, это связано с тем, что произошел скачок валюты. Операторы таким образом убили двух зайцев: избавили рынок от слабых агентов и снизили общую стоимость тура в рублях. На Россию, комиссии остались прежними. Т.е. прибыль с внутреннего туризма неизменна у агентов.
11.07.2017
Спасибо! Теперь все понятно. Поражает только беспечность наших граждан. Некоторых. Которые потом будут вопить на всю страну, что их ограбили. Отдать значимую для себя сумму и ничего не получить взамен...Я так не могу я в белом пальто, не слезу с агента, пока не перестану от него зависеть. Кстати, за те пару лет, что я не была в Ринеле, она не испортилась? Это все еще Митсис? Или лучше на Родос посмотреть? В начале октября.
11.07.2017
Митсисы остались на прежнем уровне.... они как застывшие :))))
11.07.2017
Кстати, почему отдать без ничего, им же договор дают:))) Только вот нужно понимать, что договор этот можно сразу в качестве туалетной бумаги использовать, тем паче в нашей стране:))))
11.07.2017
А в идеале что должно быть? Ваучер?
11.07.2017
в идеале, турист должен знать номер заявки у оператора и получить скрин о том, что заявка подтверждена и оплачена, если возникли какие-то сомнения. Оплата к оператору обычно доходит на следующий день.Иногда агенты оплачивают в течении 3-5 дней, связано с движением денег по счетам, но не более:)
11.07.2017
а если дальше копать? Оператор ведь не последнее звено. Как узнать, выкупил он билеты и отель или нет?
11.07.2017
Это уже 100% никак не накопаешь:) Тут нужно только на надежность оператора рассчитывать:) Дело в том, что места в отеле оператор выкупает блоками. Т.е. он имеет так называемую квоту номеров ( например 100 номеров) . По оплате этой квоты у операторов достаточно мягкие условия, он может отправить оплату и фамилии на номер даже за 2-3 дня до начала тура и это нормально. Бить тревогу у туриста выйдет только в том случае, если например за 2 дня списавшись с отелем, ему отвечают что фамилий нет. За 2 дня до заезда, отель уже должен иметь информацию о списке туристов на квоту.
11.07.2017
Если прямо копаться, но как правило при наличии договора, чека об оплате от агента (ООО или ИП), плюс номера заявки этого достаточна, а так можно попросит агента или самим написать письмо в отель о подтверждении.
11.07.2017
Юля, ну вы немного сбиваете Свету с толка:) Договор это просто бумажка, на основании которой можно подать потом в суд, но поездка в итоге все равно накрылась. Речь идет о том, что бы отдых состоялся. А про отели, я подробно написала ниже, удивлена, что вы этого не знаете. :)
11.07.2017
Я это знаю Ирин просто вы расписали более подробно, и ситуации разные может отель и на следующий день увидеть бронь. Не надо меня носом тыкать мол как это вы не знаете, я вам не конкурент))) и тут сижу чисто для удовольствия, а не для бизнеса. С толку я не сбиваю, договор,чек это по законодательству основной документ, ну а что бы поездка состоялась вы выше написали все в статье. Ну и при заказе любой услуги /товаре, надо не слепо подписывать документы не пойми с кем и на что , потребитель тоже должен быть ответственным ну если вы понимаете о чем я, что бы потом не кусать локти.
11.07.2017
Я не кого не тыкаю носом:))) Я лишь прошу не вводить людей в заблуждение, сами же потом от этого и пострадаете, когда ваш турист на следующий день после брони свяжется с отелем ( как вы предлагаете) и придет в панике требовать от вас объяснений:)
11.07.2017
Мои не свяжутся мои мне доверяют, попросят меня связаться, плюс долгой работы наличие адекватных туристов. ))) Хотя и сейчас есть индивидуумы буквально вчера за 10тыс. в Турцию на двоих завтра, как нет???!!)) Я не спорю с вами, и знаю что вы любите что бы последнее слово за вами))
11.07.2017
...Мои не свяжутся мои мне доверяют... т.е вы подставляете всех остальных коллег , а так же используете возможность пропиаритться как хороший агент в моем посте?:))) Интересная тактика:)
11.07.2017
Да упаси боже, Ирин ну что вы во всех конкурентов видите, я же просто общаюсь с вами. Тут что реально за туристов шорох такой идет . Я думаю и ваши туристы так же вам доверяют и не в отель напишут, а у вас уточнят, мол так и так как проверить бронь в отели и когда это сделать.
11.07.2017
Мы в данные момент обсуждали не ваших и не моих постоянных туристов:) Мы объясняли туристу, как не влипнуть при выборе агентства ( не вас и не меня) :) Исходя из вашего объяснения, если турист не обнаруживает сою фамилию в отеле, то это уже может быть кидаловом, т.е человек просто будет паниковать, обратившись в новое для себя агентство ( хотя сейчас летят и старые в трубу). Далее, человек делающий то же , что и я- по умолчанию мой конкурент:) Это нормально, я могу с ним дружить, целоваться в засос, но конкурентом он после этого быть не перестанет:))) Есть некий этикет в бизнесе, не заходить на чужую площадку со своей рекламой ( типа не рекламой) :) Ну вот представьте, недавно Наталья делала пост с обзором отеля, мне же не приходит в голову туда зайти внести свои пометки и расширить инфу, а так же сообщить, как я офигенно отправляла туда своих туристов и как они мною довольны . Согласитесь, это было бы свинством?:)
11.07.2017
Ирин ок, то есть, если человек (допустим как я) имеет отношение к турбизнесу он в сообществе в котором обсуждают темы туризма высказывать свои мнения не может. Это как бы закрытая площадка и все иди вон. Видно я как-то бебиблог по другому воспринимала думала тут больше для общения, а нет тут бизнес причем "теневой")), спасибо что открыли глаза. А почему нельзя зайти в пост к другому турагенту и сказать да отель супер мои тоже ездят, получается данный пост не для обсуждения а для рекламы, без обид. Сорри.
11.07.2017
Почему в сообществе? В посте коллеги и тем более в диалоге его с потенциальным клиентом. Мне казалось, что это аксиома, оказывается не все в бизнесе так думают:))))
11.07.2017
Еще раз сорри, так как я не считаю для себя данную площадку бизнесом, не знала что тут такие правила.
11.07.2017
Правил ТУТ нет. Есть некие общие правила:) Если данная площадка для вас не бизнес, это вовсе не значит, что для других это так:)
11.07.2017
Вот к примеру сейчас, у меня произошла стандартная в моей работе ситуация. 15:00, туристы забронировали и оплатили заявку, но деньги от них, поступят только завтра, у меня на руках есть платежка от них. Завтра курс вырастет почти на 50 коп. и туристы потеряют на этом. Поэтому,имея в качестве гарантии их платежку, я оплатила заявку оператору сейчас из собственных средств, не дожидаясь пока их деньги доползут до моего счета. В сезон всегда на такой случай, нужно иметь нную сумму на счете... И естественно, я УЖЕ сейчас, могу показать им свою платежку. Это и есть нормальная рабочая схема, для нормального агентства.
11.07.2017
Ирина, а что мешает туристам купить тур через сайт туроператора? Там же получается, что они минуют агентство? Или я уже все забыла и все не так (давно ничего не покупала в агентствах)?
12.07.2017
Хорошая статья , спасибо.,не каждый может так открыто. Адекватный турист смотрит не только на размер скидки, но и на то как работает агент, что предлагает, как знает страну и пр. Иногда такое впаривают и выдают за хороший вариант, что бесплатно не поедешь, вот это интересно от не знания базы отельной, страны или лишь бы заработать, а то что турист потом не придет и будит плеваться весь отпуск ну и ладно, тоже не понимаю таких агентов.
11.07.2017
Это так называемая работа по схеме "выжженой земли" . Когда важно заработать сейчас, не думая о развитии и сохранении базы. Ничего хорошего из этого обычно ен выходит. Мне часто говорят, мол нам этот отель посоветовали и если я вижу, что я этот отель не советую, я об этом скажу и даже могу отказаться ег бронировать, для меня лично, важнее постоянный довольный клиент, нежели одноразовый недовольный. Это бизнес, а не моя порядочность. С довольного постоянного, в итоге зарабатываешь гораздо больше денег, нежели с одного тура, который тебе удалось впаять:)))
11.07.2017
слушай, вот на днях читала, что плевать на недовольных. На одного недовольного пять новых придет. Но сомневаюсь я что-то, что сейчас такой ажиотаж на рынке.
11.07.2017
Света, ты в курсе, что моя основная база, это не туристы "которых пять придет" :) Я свою базу холю и лелею:) Спрос на самом деле не особо уменьшился, но говорить о плевках-признак небольшого ума:))) А главное другое, зачем работать так, что бы были недовольные:))))
11.07.2017
Вот тоже иногда приходиться отказывать в брони не могу я забронировать реально плохой отель.
11.07.2017
Без паники:)))) Про чартеры в Турцию.... Не! Ну не могу больше....Про коксаки....