Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Активный отдых

ЗАПИСЬ

Ольга 8 августа 2016, 09:23 , Москва ···

Моральный вред с Аэрофлота - судебные перспективы?

Собираю коллективный опыт. Вчера произошел у меня следующий казус - приехали мы вчетвером в аэропорт Симферополя (я, бабушка, сын, дочь), рейс 1621, билеты еще в феврале куплены, а на стойке регистрации нам говорят - посадить в самолет на Москву можем только 2их из вас, решайтесь.

Или оставайтесь все вчетвером до следующего рейса, или делитесь на группы. Замена борта, тра-ля-ля, мест нет. Тут подоспела еще семья, их трое. Итого на 7 человек 2 места в самолете. Бизнес класс зато, не тяп ляп. В общем, та семья не разродилась, я решилась и отправила бабушку с Гошей на посадку. Какой был концерт, когда Гоша понял, что полетит без мамы, надо было слышать. Бабушка вообще без сознания практически, разволновалась очень, а у нее сахарный диабет, сразу сахар упал.

Посадив их в самолет, мы с дочерью проследовали в местный мед.пункт, где и провели 3 часа до следующего вылета. Она накануне приболела, все признаки ротавируса - рвота , температура. В мед.пункте нам оказали первую помощь, взяли у меня отказ от госпитализации, справку об обращении не дали.

Все, кто присутствовал при регистрации на рейс и последующем концерте, говорят, что стоит обратиться в суд с иском о компенсации морального вреда. О том, что один из детей инвалид и плохо переносит отлучение от матери, а второй ребенок сильно заболел, соответственно, тоже не может без материнского контроля, сотрудники авиакомпании были сразу предупреждены на стойке, но ничего сделать не могли, мест нет и все...

Я сама баба не истеричная, ну подождала 3 часа, ну попереживала, ничо страшного. А бабушка, муж, которому пришлось дважды туда-сюда ездить, и все знакомые требуют крови и мести :)))

В связи с чем собираю статистику - были ли у кого-либо подобные ситуации, куда обращались, что получили - плюшки или геморрой? Авиакомпания - Аэрофлот.

1

КОММЕНТАРИИ

New turn 21 августа 2016, 02:27 , Москва
                                    

У меня друзья с ними судились полгода, они им коляску убили напроч, стокки, не закрепили в багажнике и она там летала билась весь полет, вся просто в хлам, выплатили 3000 и сказали хватит с вас. Так и не смогли полной компенсации добиться, отсудили еще несколько тысяч и все.

Ответить
Ольга 21 августа 2016, 07:15 , Москва
                                    

Я забила уже на суд, только жалобу на сайт

Ответить
*** Натали*** 11 августа 2016, 06:38 , Саратов
                                    

Напишите претензию. Но на мой взгляд максимум чего Вы добьетесь это мили на аэрофлот бонус.

Ответить
Ольга 11 августа 2016, 07:02 , Москва
                                    

Ну тоже вариант. У меня как раз на билеты не хватает :))))

Ответить
Svetlana 8 августа 2016, 19:30 , Москва
                                    

Оль, ужас какой! Овербукинг случился?Онлайн-регистрации у них не было?

Ответить
Ольга 8 августа 2016, 19:43 , Москва
                                    

Сказали, что замена борта. Онлайн у меня не получилось - сначала был какой-то текст про невозможность провести регистрацию, а потом просто - тех.ошибка, попробуйте еще раз.

Ответить
Татьянка 8 августа 2016, 17:25 , Москва
                                    

я бы попробовала написать претензию, а там посмотрела бы.

а вообще, ситуация ужасная((( очень жаль, что так вышло.

Тоже слышала про овербукинг на рейсах. Стараюсь регистрироваться или приезжать за ранее.

вы за сколько по времени приехали?

Ответить
Ольга 8 августа 2016, 17:42 , Москва
                                    

За час сорок минут мы уже на регистрацию подошли. Девушка за стойкой взяла наши документы, чтобы решить вопрос с 4мя местами рядом, или хотя бы 2+2 посадить, и ушла. Минут 25 ее не было, а в это время за другими стойками регистрация активно шла. Когда она вернулась, оказалось, что для нас уже мест нет.

Ответить
Ольга 8 августа 2016, 17:42 , Москва
                                    

Знала, что ты меня поддержишь, коллега :))) Ты б пошла? :))

Ответить
Ирина 8 августа 2016, 18:27 , Фрязино
                                    

Конечно))) я же ничего не теряю ... уже)))

Ответить
Sveta 8 августа 2016, 16:37 , Жуковский
                                    

Если есть хороший адвокат, попробуйте. Может пойдут на мировую и что-то предложат. Знакомые пытались с Аэрофлота компенсацию за испорченный чемодан получить, ничего не вышло.

Ответить
Александра 8 августа 2016, 14:40 , Ангарск
                                    

Я бы не обращалась, лишние нервы. Сейчас в Крыму, уже 2 месяца сидим, постоянно мониторю местные газеты. Нагрузка на Симферопольский аэропорт большая, постоянно рейсы задерживают, в основном у других компаний, с Аэрофлотом практически всегда всё Ок, думаю там немного недовольных. Хотя со своими рейсами на Крым, они что-то подкачали. Муж летел, на вас вылет задержали, в итоге 2 часа без кондиционера просидел в салоне..а ещё полет обратно нам предстоит..

Ответить
Mylene 8 августа 2016, 14:31 , Москва
                                    

На самом деле, овербукинг - не такое редкое явление. Он-лайн регистрация и ранний приезд в аэропорт минимизируют риски. Компенсации у Аэрофлота предусмотрены, если не ошибаюсь, при задержке более 12 часов, надо смотреть их правила подробнее.

Ответить
Ольга 8 августа 2016, 14:53 , Москва
                                    

Я пыталась он лайн регистрацию пройти за 23 часа до вылета. Сайт сразу же выдал что-то типа "нет возможности осуществить регистрацию на данный рейс", а потом просто - техническая ошибка, попробуйте еще раз

Ответить
Svetlana 8 августа 2016, 19:33 , Москва
                                    

у нас так с каким-то иностранным перевозчиком было - ошибка на сайте. звонили по телефону, регистрация удалась.

Ответить
ProstoYa 27 сентября 2016, 10:40 , Бассе-Терре
                                    

Аэрофлот не регистрирует по телефону, аэропорт или сайт

Ответить
Mylene 8 августа 2016, 15:06 , Москва
                                    

Погуглите "форум винского овербукинг", чтобы понять текущую ситуацию с компенсациями. Пару лет назад Аэрофлот пытался добиться поправок, чтобы это узаконить. Я просто не в курсе текущей ситуации.

Ответить
светлана гаськова 8 августа 2016, 13:41 , Москва
                                    

Если есть время и желание, то попробуйте.Может сначала написать претензию с описанием всей ситуации в Аэрофлот.Там же пропишите требование возмещения морального вреда.Может они не захотят судебных разборок и сами Вам что-нибудь предложат)).Хотя у них куча юристов на все случаи.И помните, что моральный вред достаточно сложно доказать.Нужно собрать все доказательтва, что именно сложившаяся ситуация повлекла ухудшение самочувствия бабушки и т.д.Прочитайте внимательно документы, правила перелета Аэрофлотом, может там и так предусмотрена какая-либо компенсация. П.с. Я судилась по серой заработной плате мужа, которую не выплатили при увольнении.Мне многие говорили, что это бесперспективно.Но собрала кучу доказательств и работодатель в суде сразу пошел на мировую.Может,конечно, мне просто повезло)

Ответить
Марина 8 августа 2016, 13:01 , Москва
                                    

Кошмар конечно, с больеющим ребенком и стрессонеустойчивой бабушкой (

С иском я бы заморочалась только если скучно и время есть.

Ответить
Ольга 8 августа 2016, 13:04 , Москва
                                    

Ой, бабушка трындец. Сразу сахар, давление, а как а что..... С болеющим моим ребенком, кстати, летать в разы легче - она сидит в коляске, плачет и никуда не лезет, только ведро подставляй в нужный момент :))))))))) Вдвоем за 3 часа они бы взорвали мне мозг - одна плачет, второй убегает.

По поводу скучно и время есть - для меня это проф.разминка, любопытство :)))

Ответить