Моральный вред с Аэрофлота - судебные перспективы?
Авиакомпания. Авиабилеты. Ж/Д транспорт.Собираю коллективный опыт. Вчера произошел у меня следующий казус - приехали мы вчетвером в аэропорт Симферополя (я, бабушка, сын, дочь), рейс 1621, билеты еще в феврале куплены, а на стойке регистрации нам говорят - посадить в самолет на Москву можем только 2их из вас, решайтесь.
Или оставайтесь все вчетвером до следующего рейса, или делитесь на группы. Замена борта, тра-ля-ля, мест нет. Тут подоспела еще семья, их трое. Итого на 7 человек 2 места в самолете. Бизнес класс зато, не тяп ляп. В общем, та семья не разродилась, я решилась и отправила бабушку с Гошей на посадку. Какой был концерт, когда Гоша понял, что полетит без мамы, надо было слышать. Бабушка вообще без сознания практически, разволновалась очень, а у нее сахарный диабет, сразу сахар упал.
Посадив их в самолет, мы с дочерью проследовали в местный мед.пункт, где и провели 3 часа до следующего вылета. Она накануне приболела, все признаки ротавируса - рвота , температура. В мед.пункте нам оказали первую помощь, взяли у меня отказ от госпитализации, справку об обращении не дали.
Все, кто присутствовал при регистрации на рейс и последующем концерте, говорят, что стоит обратиться в суд с иском о компенсации морального вреда. О том, что один из детей инвалид и плохо переносит отлучение от матери, а второй ребенок сильно заболел, соответственно, тоже не может без материнского контроля, сотрудники авиакомпании были сразу предупреждены на стойке, но ничего сделать не могли, мест нет и все...
Я сама баба не истеричная, ну подождала 3 часа, ну попереживала, ничо страшного. А бабушка, муж, которому пришлось дважды туда-сюда ездить, и все знакомые требуют крови и мести :)))
В связи с чем собираю статистику - были ли у кого-либо подобные ситуации, куда обращались, что получили - плюшки или геморрой? Авиакомпания - Аэрофлот.