Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Супер-мама или как не сойти с ума

ЗАПИСЬ

🔥
Marya M 4 августа, 20:32 , Москва
···

Дислексия, виды и упражнения

Оптическая дислексия требует работу над зритетельно-пространственным представлением, зрительным синтезом и анализом.

Например:

➡️Найди буквы из одинакового количества палочек "Ж К А К Б".

➡️Рассмотри фигуру в 1 ряду и найди такую же среди остальных. Обведи ее.

➡️Найди тень фигуры.


Тактильная предполагает работу над разбором и пониманием схем и развитием пространственного представления.

➡️Собирать оригами

➡️Лепить

➡️Складывать пазлы

➡️Играть настольные игры

➡️Прячьте клады и ищите по карте


При мнестической необходимо развивать слухоречевую и речезрительную память.

➡️Игра мемори

➡️Называть слова (3-5-10 слов) и просить повторить

➡️Выстроить ряд игрушек, предметов, перемешать, и предложить повторить первоначальный ряд.


При фонематической форме требуется корректировать звукопроизношение, формировать представления о звукобуквенном составе слов.

➡️Артикуляционная гимнастика, работа над звуками.

➡️Разбирать слова на звуки, мягкие, шипящие, парные, ударные, согласные.


Семантическая требует развивать слоговый синтез и словарь, проводить работу по усвоению ребёнком грамматических языковых норм.

➡️Выделить первый слог в словах

➡️Первый слог "на-...", придумать продолжение

➡️Подобрать средний слог


При агроматической форме следует проводить работу по формированию грамматических систем.

1