Обман в магазине.

Стояла на кассе, мой товар лежит первый, кассир обходя мой товар, берет товар парня :"Давай, Дима, я тебя сейчас отпущу". Я обалдела... Что за нах... Собрала свой товар и пошла в соседнюю кассу. Вот честно, хотела пожаловаться, но пожалела её, дуру, ведь у них итак зарплата маленькая.
14.06.2019
Оригинально. И жалко.
14.06.2019
Как там, в "Брат2" : "Мы, гусские дгуг дгуга не обманываем!")))
14.06.2019
Она, правда, не русская была))))). Но это не меняет картины. В 2000ые так постоянно обманывали во всех палатках. Но вроде уже 19ый год). И крупные тц... и так подводить владельца.
14.06.2019
Фууу, неприятная ситуация 😱
14.06.2019
И не только магазины! В нашем доме уже давно Стоматология. С самого начала, для привлечения клиентов, они сделали скидку для жителей дома 20%. А теперь поняли, как они просчитались. Ходила недавно лечить зуб. Администратор выписывает счёт и ставит скидку 10%!!! Я возмутилась, а она даже не извинилась. Видимо думала, что я не замечу. Так противно стало, как будто это я их заставляла такую скидку ставить. Ну сделали бы 10, ну 15%.
14.06.2019
в стоматологии вообще очень легко наживаться, проверить же не возможно, насколько услуга была оправдана и нужна ...
14.06.2019
Магазин Пятерочка регулярно пытаются обвесить. Ценники на овощи -фрукты одни, на кассе другие. Благо остальное можно по штрихкоду посмотреть у сканера. Обхожу 10 дорогой. На рынке регулярно. даю 1000, сдаёт мне сдачу без 100р, типа забыл, говорю пересчитывай заново свой товар. Больше у таких не беру.
14.06.2019
Вот. При мне подругу каждый раз на десятку с сигаретвми накалывали. Каждый раз!!! Она уже ругалась с ними. Просто, с работы удобно было заходить всегда в 1 магазин.
14.06.2019
Пятерочка мастер вообще по обману покупателей. Стабильно ценники перепутаны, над дорогими помидорами висит ценник от дешевых, и это по всем группам товаров.
14.06.2019
Они обязаны продать по ценнику дешёвых помидор. Иначе можно жалобой в роспотребнадзор пригрозить. А там их оштрафуют за это. Главное сфоткать.
14.06.2019
Можно просто позвонить на их горячую линию. Вам сразу перезвонят из магазина и очень вежливо предложат возврат средств, лишь бы Вы закрыли жалобу, иначе их ждёт большой штраф.
16.06.2019
А в некоторых пятёрочках и сканеры убрали 🙈
15.06.2019
Кстати, есть законы, по которым Вам обязаны продать Товар по цене, которая на ценнике, даже если он в компе у них вбит по другой цене. Мы постоянно этим пользуемся, так как крупные гипермаркеты любят так надуривать: на ценнике ниже, а пробивают выше.
14.06.2019
Да. Это есть. Однажды в ашане использовала это. Но вот у нее лично я даже за ту же цену не хочу больше покупать и вообще брать что либо. Прям противно, так как у нее там еще торты и пироженые и я не уверена в их качестве теперь и сроке.
14.06.2019
вот про пирожные...у нас квартиру снимали и женщина как раз на рынке работала ,именно в сладостях..я там часто покупала..она говорит..все сроки перебиты((типа не советую..и выручки миллионные..а все-равно дурят((печально..
14.06.2019
Вот ссылка на пост тут. https://m.babyblog.ru/community/post/Mnogodet/3154641 Я из него об этом узнала. Прокатывает везде, если уверенно стоишь на своём.
14.06.2019
Да. Это работает везде. Но тут кассир лично в карман хотела себе сотню положить. Я принципиально не пойду больше никогда в этот магазин. Он не первой необходимости. Торты, пироженые и свечки для тортов. Таких много, буду ходить к тому сетевику, где меня облизывают))))).
14.06.2019
Я тоже пользуюсь этим, но это нужно ценник фоткать. И это легко, когда это единичные позиции, а если товаров целая корзина? И еще в супермаркетах частая фишка: ценник над товаром висит, но это другой товар. Вроде все совпадает: и название, и бренд, и вес, но... есть какая-то мелочь в названии. Ну например ценник "Якобс Монарх Голд", а на товаре "Якобс монарх голд экстра". И когда на кассе выясняется, что этот товар на 100 р. дороже ценника, они говорят "ах, ну это же не от этого товара ценник, того сейчас вообще нет, а этот дороже". Когда закупаемся по-крупному, это не отследить, а когда захожу после работы купить буквально 2-3 позиции, и вот буквально каждый раз выясняется, что на тот или иной товар цена не соответствует.
14.06.2019
да, вот эта дурь с ценниками стала часто встречаться ... самый апогей у меня был в перекрестке: А тут видите, штрихкод на ценнике другой, поэтому и цена другая но вроде последнее время они перестали это делать в карусели акция была "Фейри по 60 рублей" и целая стойка посреди прохода фейри разного (лимон, морской бриз и т.д.). Я наученная случаем в перекрестке, о котором выше написала, смотрю, а акция только на "фейри яблоко", который на этой стойке стоял в середине в количестве пары штук, а вокруг обильно все другие по полной цене наставлены были
14.06.2019
По закону, если над/под ценником стоит большое кол-во одинакового товара, то без разницы что там написано на ценнике. Вот товар, под ним цена, вчитываться в мелкий шрифт и тем более сверять штрих код покупатель не обязан. Нам продавали, главное уверенность и морду кирпичём-)
14.06.2019
Не прокатывает! У них такая же морда кирпичем:) Хоть весь закон им процитируй:) Сколько раз на витрине была акция на товар, а на кассе пробивали по полной цене. Так не возвращают разницу, а только соглашаются на возврат товара. Вот в наглую говорят: оформим возврат. Может и можно добиться правды, зависнув на часок в магазине, но ты то с ребенком в коляске, то опаздываешь забрать ребенка, то отвести на секцию, и так и уходишь со своей правдой)
14.06.2019
Ну да это время надо. Но если позвать кого-то выше продавца и пригрозить Роспотребнадзором, то проблема решается тут же. Мы всегда добиваемся и довольно быстро
14.06.2019
Я добиваюсь, но выходит довольно долго. Очередь стоит ждет. И продавец говорит: сейчас я позову старшего, подождите, пожалуйста. И ты стоишь, как дебил, ждешь, ждешь, ждешь... а администратор все не идет....
14.06.2019
вот я такая же точно. На рынки даже раньше никогда не ходила, не нравится вот это ощущение гадливости, когда в лицо улыбаются, а дома бац и недовес грам 100 по каждой позиции. Прям противно от этого. Пусть дороже, но в магазине. Я годами хожу к одному продавцу за овощами и фруктами, никогда не пересчитываю, не перевешиваю, даже цены не на все спрашиваю. Просто по принципу "огласите весь список, пожалуйста" озвучиваю то, что мне надо. Потому что я знаю, что ему важно, что я к нему долго хожу и беру именно у него и он не будет ради разовой выгоды терять меня как долгосрочного покупателя. А напротив него все это время торгует женщина и не может понять, почему я у нее никогда не беру, даже если у моего продавца нужный товар отсутствует или не очень хороший. Так она мне при первом подходе сказала: цена 100 рублей, если накладываю я, если сами будете выбирать, то 120. Ну спасибо, не надо. аналогично с врачами и другими магазинами. Терпеть не могу, когда начинаю выстраивать маркетинговую воронку и навязывать доп.услуги, атаковать адрес рассылками по 3 раза в день, каждый день. Как только магаз становится на эту дорожку, я все их письма перенаправляю в папку спам ...
14.06.2019
Вот. И я не хожу на рынки. Не могу с таким отношением. А это в крупном торговом центре, типа меги... Как там можно устраивать такое средневековье?(((( очень противно!
14.06.2019
я работаю около Метрополиса (крупный ТЦ на Войковской), на разное насмотрелась, но как правило такие продавцы не задерживаются даже на стойках в проходе, где временные лотки располагаются
14.06.2019
+10000 есть еще присказка для продавцов, что надо сначала продать себя, а там уже из твоих рук купят что угодно. Я готова переплачивать за бренд, за сервис, но не за вранье.
14.06.2019
Вот-вот😖.
14.06.2019
все правильно, и покупатель будет к тебе ходить годами, ты будешь с него постоянно иметь прибыль (плюс других приведет), чем взять с него чуть больше, но разово.
14.06.2019
да, полностью согласна...я за овощами тоже хожу почти всегда к одному продавцу...может конечно он и обвешивает, но всегда овощи и фрукты мега свежие и долго хранятся, а не плесневеют на утро...И он так мио всегда интересуется детьми и постоянно угощает их фруктами...))))
14.06.2019
вот и у меня они всегда мега свежие, ни разу ни одного не было с бочком или помятого ... про обвес даже не думаю, чтоб его не обижать, т.к. сумка в общем итоге выходит дешевле, чем если б их в магазине брала. Давно перевешивала выборочно - все нормально было, но мне главнее первый пункт - отхода от его овощей никогда нет (даже при покупки черешни и клубники), ничего не портится, если он советует конкретные огурцы - значит они будут вкусными 100%, если какой-то товар не очень, он мне его просто не продает, говорит, в другой раз приходи.
14.06.2019
ну и когда я к нему прихожу, у него за мной тут же очередь собирается и я им всем его расхваливаю (а почему не похвалить, если человек этого заслуживает и старается?)
14.06.2019
Дети дерутся, что делать?  Отдых с детьми не существует?