Обман в магазине.
ВоспитаниеЯ человек, который готов переплатить за бренд, комфорт, не пойду в соседний магазин, где дешевле, но хамят, но с радостью переплачу тому, кто умеет вести бизнес. Он же тоже пришел в продажи с целью заработка, а не для того что бы накормить весь мир. Но я ненавижу, когда меня нае...бманывают. Вчера так противно в крупном тц продавец лично себе в карман попыталась снять с меня сотню. Всего 100рублей, но сам товар стоил 200. На мое возмущение, что на ценнике 200, она начала что-то мямлить: "Ну так бывает, старая цена." А я уже достала карточку расплатиться. Но чувствуя, что это просто ее личная ложь сказала, что тогда за 300 мне не надо. И тут она начала кричать: "Ой, хорошо-хорошо, берите за 200! Я за 200 продам." "Спасибо, не надо." Что значит, за 200 продам? Это ее бизнес? Ее товар? Она просто наемный продавец, которая подорвала репутацию всего магазина. Я еще думала попробовать их торты, но теперь уже с таким продавцом не уверена в их качестве и сроке хранения, в весе и вообще не приду точно больше. Вот, я очень не люблю таких людей, кто просто обманывает и "переобувается на ходу!" Хочешь нагреться? Ну, поменяй ценник на бОльший, убери ценники, но не ври в лицо, считая людей за дураков. И вот думаю, это я такая дурында и всегда принципиально не соглашаюсь с обманом, но переплачивать официально готова, если человек умеет продавать. Или есть еще люди, которых обижает такое отношение? Меня реально такое отношение в современном мире обижает. Когда ты реально можешь зарабатывать честно, просто создавая комфорт и бренд, хороший товар, улыбаясь и открыто. Но наглую ложь не выношу.