Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество ЭКО - мама

ЗАПИСЬ

Татьяна 15 июля 2015, 21:28 , Москва ···

SOS

Девочки, я такая дура! Сегодня врач посоветовала купить гонал в ампулах по 75МЕ (моя доза 175МЕ), т.е. колоть две ампулы и докалывать с ручки остатки по 25МЕ. Так вот я опаздывала, забежала домой когда надо уже колоть и не дочитала инструкцию и каждую ампулу вколола отдельно (т.е. одним раствором не две ампулы растворила, а каждую отдельно). На сколько это страшно???? Сижу реву, во-первых с ампул больнее как-то, а во-вторых переживаю. А второй вопрос продаются ли отдельно иглы на ручку, а то у меня там осталось еще, а игл нет? А еще остался небольшой синячок от одного укола((((

1

КОММЕНТАРИИ

Елена 16 июля 2015, 10:21 , Самара
                                    

Синяк у вас потому, что попали в сосуд, переспросите на счет лишнего раствора, но думаю ничего страшного, я колола строго по времени, но мне сказали, что даже час разницы ничего страшного, самое главное это последний укол который перед пункцией вот его нужно строго по времени,не помню что за препорат, у нас многие в день моей пункции оказывается его не во время укололи и врачу не сказали и итог ничего у них не взяли, так что с этим снимательнее, а на счет гонала не страшно, удачи

Ответить
Маруська 16 июля 2015, 09:58 , Москва
                                    

мне когда назначали по 150, колола 2 укола отдельно по 75




Ответить
* Еленка_Я * 15 июля 2015, 23:45 , Курган
                                    Себя вспоминаю, реально мы на кипеше и сумасшедшие в протоколе))) как колоть- так паника какая то, хоть несколько раз это уже делал! А когда впервой, так вообще рученьки трясутся))) Иглы думаю продаются! А в клинике вам не спросить, думаю бесплатно дадут, т.к. остаются всегда! Я с протокола много вернула им обратно, а потом оставила себе прозапас ( Пурегон)  удачи! Всё хорошо, просто лишний раз укололись)))                                
Ответить
Татьяна 15 июля 2015, 23:51 , Москва
                                    Да была сегодня там и не догадалась спросить, а мне уже завтра докалывать! Точно руки трясутся каждый укол как первый!                                
Ответить
Лана 15 июля 2015, 23:18 , Москва
                                    

Ну какие же мы сумасшедшие в протоколе))))))) все отлично, доза то одна и та же))) иглы не знаю продаются или нет, но обычно они остаются в огромных количествах, напишите об этом пост и вам их с радостью отдадут, я свои выбросила уже(

Ответить
Наташа 15 июля 2015, 22:36
                                    Ничего страшного! Главное, что нужна доза получена. А растворитель это как правило вода для инъекций и никакого эффекта не оказывает.                                
Ответить
Татьяна 15 июля 2015, 22:23 , Москва
                                    Ой девочки, спасибо успокоили! А то мне аж поплохело. Мало того, что как то больновато было, остался от одного укола синячок так еще и это прочитала и разревелась, муж успокаивал!                                
Ответить
Людмила 15 июля 2015, 22:27 , Санкт-Петербург
                                    

Когда кололи, в капилляр попали, вот и синячек образовался. Ничего страшного.

Ответить
Ульяна 15 июля 2015, 22:20 , Москва
                                    

Ничего страшного! Так тоже можно колоть!
Ответить
К@р@мельк@ 15 июля 2015, 22:19 , Нижний Новгород
                                    Раствор, это просто водичка можно сказать и ни чего страшного)                                
Ответить
Ирина 15 июля 2015, 21:43 , Николаев
                                    Аюничего страшного!укололи нормально. А иглы в аптеках спрашивайте или в медтехнике.продаются отдельно.                                
Ответить
Ancheska 15 июля 2015, 21:39 , Зеленоград
                                    Ничего страшного, дозу правильную получила, просто раствора для иньекций больше.                                
Ответить