Кто просил сильный русский?

Реально скучный учебник в плане оформления У нас картинки были, все цветом, жирным шрифтом выделяли. А тут скука прям берет
26.05.2020
Да, оформление подкачало(( но немного картинок там есть))
26.05.2020
21 век это типа сильная программа? Жесть (
26.05.2020
Да, считаю, что русский очень сильный. Вот упражнения из рт: Вот с такими огромными текстами приходится работать. Это одно упражнение. Это тоже одно упражнение. Мы на подобных подвисаем(
26.05.2020
Вот не знаю, зачем такой русский в школе. Я не знала ни одного правила, всегда писала без ошибок. Ибо много читала. А все эти транскрипции, правила переноса и прочее, точно нужны только филологам
26.05.2020
Наталья, я уже смеялась, что к выпуску из начальной школы по Иванову, смело можно выдавать диплом филолога)))
26.05.2020
Ох, смех то плохой) бедные дети и их родители
26.05.2020
Это точно... Мы на ДО напишем два таких упражнения, а третье сочинение, так русский по перек горла стоял у нас обоих. Я ели дожила до каникул))
26.05.2020
21 век это программа сильная вообще по всем предметам?
26.05.2020
В математике удивило умножение в первом классе, а во втором дроби. Окружающий нормальный. Знаний достаточно. Литература. Много работы с текстом в рт. Это работа по одному произведению. Или вот: Вроде, не сложно, но держимся в тонусе))
26.05.2020
Вот по литературе норм задания
26.05.2020
Да, вполне. Но произведения тоже не маленькие. На этих выходных Алису нужно было прочитать и работа с текстом.
26.05.2020
Второй класс Алиса? Мы ее вообще в школе не проходили) да еще и за выходные прочитать. Кошмар, эту программу выбирать не буду
26.05.2020
А я не хочу менять программу)) сын тянет, с дочкой летом буду заниматься, чтоб тоже тянула на хорошем уровне. Среднюю тоже запишу на 21век. Надеюсь, что справится.
26.05.2020
Да вы героиня просто) с 4мя детьми и все успевать. У меня была программа по Занкову, математика Петерсон. Но остальное было легко. Мне лично. Вроде не тупицей выросла)
26.05.2020
Наталья, спасибо)) Вот как раз русский по занкову я показала фото. Учебник за 3 класс, мне показался лёгким. Математика петерсон у моих идёт дополнительно, сами занимаемся.
26.05.2020
Галина ❀❀❀, жесть.
23.04.2021
Раньше можно было полагаться на книги, ошибок в них не было. Сейчас с этим беда. Иногда читаю и ругаюсь тихонько про себя, какие же нелепые ошибки бывают. Да и сейчас время электронного чтения, соц. сетей, где правила никто не соблюдает
26.05.2020
У нас планета знаний, тоже много работы с текстом. Фонетики не очень много, но есть. В принципе программа адекватная по темам, не торопимся, но и не отстаем. В 3 классе прошли главные и второстепенные члены предложения, падежи, формы глаголов, признаки частей речи (подробное описание каждой части речи), разделы языкознания. Очень много повторения и закрепления. Правила выделены в рамочки, оформлен учебник хорошо.
26.05.2020
Да, рамочек очень не хватает, а то правило и не заметить(( Учебник за третий класс и смотреть не хочу, пусть в школе учит)
26.05.2020
Сам учебник для восприятия напечатан на троечку. Всё-таки должны быть выделены разным шрифтом тексты, вступления, заголовки, правила и тд. Я сравнивала три учебника по русскому: старый советский, школу России и Планету Знаний. Планета - очень сложный. С нас драли в три шкуры, словарные диктанты через день меня убивали с непроизносимыми согласными и тд. Чувствовать, чествовать и тд
25.05.2020
Елена, а кто автор учебника в программе планета знаний? Если три шкуры драли, тогда вам повезло с учителем! У нас тоже постоянно проверочные и различные диктанты были.
25.05.2020
Желтовская, Калинина. У нас проверочные, диктанты, сочинения, изложения через день. У меня глаз дёргался. Словарные слова наизусть. Сейчас скину фоток. Но может, конечно, от учителя зависит. Наша дала детям диктант один раз вообще от 3го класса, я случайно нашла его, когда работу над ошибками делали.
25.05.2020
У нас тоже ПЗ, во втором классе тоже было очень много изложений, чуть ли ни через день. В 3-м значительно меньше.
26.05.2020
Было несколько упражнений, которые нужно было записать по памяти, но их мало было. От учителя очень много зависит. У дочки полное расслабление, у сына и вздохнуть некогда.
26.05.2020
25.05.2020
Очень красивый учебник, но и легче нашего. У нас никогда не было проверочных слов после упражнения. Вот даже в рт нужно самим их написать:
26.05.2020
Проверочные слова это в одном единственном упражнении, школа Грамотея идёт после основной программы, и нами пролистывается. Это дополнение к пройденным темам. Я считаю нашу программу сложной. Не каждый взрослый напишет диктант с непроизносимыми согласными :ненастный, чувствовать, чествовать, праздновать и тд на 5.
29.05.2020
Елена, спасибо! присмотрюсь к вашему учебнику.
30.05.2020
Вот ещё чудное упражнение из рт: Вы просто висли на таких упражнениях... Часами делал. Текст большой, орфограмм много. Сложно.
26.05.2020
мне кажется обычный русский. понятие "сильный русский" у всех свой. для меня сильный где учат грамотному письму, где правила даются нормально, где нужное количество для отработки навыка. у вас имхо нет этого. есть совсем другое, не способствующее появлению грамотному письму.
25.05.2020
Женя, знала, что вам не понравится)) мне, честно говоря, тоже не очень эти запутанные задания. Я рада, что три месяца проживу без Иванова))
25.05.2020
я вообще не сторонник фонетики. у меня прошел годовой эксперимент и я еще более укрепилась в своем мнении как нужно обучать грамоте ребенка. списывание наше все. каждый день и словарная работа тоже каждый день. это залог грамотного письма.
25.05.2020
Женя, я поддерживаю ваше мнение о фонетике. Сама её терпеть не могу и смысла в нет. А что за словарная работа? Можно подробнее)
25.05.2020
про словарную работу. словарные слова требуют работы в разных вариантах, это поможет запомнить написание. у издательства вако есть пособие, в старых учебниках русского (костин по-моему автор) очень интересно предлагает работу с этими словами.
25.05.2020
Спасибо большое, посмотрю этого автора. Будем заниматься)
25.05.2020
У нас похожие задания, поэтому удивления нет)) но нам на дистанционке задавали по одному упражнению на проверку и еще 2-3 для самостоятельной отработки (но их мы делали либо устно, либо вообще не делали). Это только второй класс, дальше сложнее будет. На разборе слова тоже несколько раз попадались ошибки, когда через "онлайн" разбор проверяла. Нельзя доверять этим тупым программам😉
25.05.2020
Аааа... А я думаю, чего это всем легко, одна я загибаюсь))) Так вы и подавно столько не писали, сколько нам пришлось)) Я смотрела ваш русский, в одном задании меньше заданий, чем у нас. А так да, темы соответствуют нашим.
25.05.2020
вроде бы ничего сложного у вас..
24.05.2020
Не сложно, но много... Упражнения большие и много заданий в них. У меня такого не было.
24.05.2020
мне бы понравился такой подход.. у сына, наоборот, учитель задавала почти всегда просто списать упражнение, от этого толку никакого.. сама дома заставляла его что-то разбирать.. а заставить разбирать что-то, что не задавали, труднее..
24.05.2020
Понимаю... Мой тоже всегда протестует, если не задали. Я не жалуюсь, но после трех таких упражнений ребёнок устаёт и так каждый день. Плюс не забыть выделить все орфограммы...
24.05.2020
зачем вам задают три упражнения? это перебор.. у нас задают одно..
24.05.2020
Два в классной, одно в домашней работе. Ещё рт есть, там тоже достаточно... Мы и не мечтали об одном упражнении)) Так же с математикой. Классная и домашняя не по одному номеру.
24.05.2020
тьфу-тьфу, у нас дружат с головой учителя.. от такого огромного задания как у вас только отвращение к учебе пойдет
24.05.2020
Я думала, что всем столько задают) Мы с ребёнком реально устали... Все же в школе они делают больше и быстрее.
24.05.2020
У нас задают мало, часть упражнений устно, одно письменно, хотя вели уроки разные учителя.. я поддерживаю наших учителей, от непосильной нагрузки идёт отвращение к учебе.. у нас сын быстро все делал без нервов.. кстати, по нормам должно быть задано одно упражнение..
24.05.2020
В дз 1 номер, а классная работа? Мой все нервы мне вымотал... Удивляюсь, как меня в психушку не отправили)))
24.05.2020
Классные работы у нас в виде конференций, которые по желанию.. на них они в основном устно разбирают и немного пишут под руководством учителя.. мы вообще не выходили в zoom, делали только домашние, у нас так можно было
24.05.2020
Красотень))) мы пахали по полной программе))
24.05.2020
Сын учился по этой программе. А в четвёртом классе по другой закрывает дефекты этой программы. Вы совершенно верно отметили, что программа для детей, которые знают от а до я программу школы России или для тех, кто с первого раза въезжает в сложные темы.
24.05.2020
Анастасия, да. В этой программе некогда разжевывать материал, особенно по русскому языку)
24.05.2020
А «дефекты программы» именно по русскому? Если не сложно, не подскажите какие именно? Чтобы представлять, к чему готовиться :)
25.05.2020
Прописи-отрывное письмо. Программа построена таким образом, что они проходят все темы в течение года по 1-2 дня, а на следующий год они повторяются в том же порядке. Если ваш ребёнок не способен усвоить фонетический разбор за пару занятий, например, то это ваши проблемы. В итоге за год дети забывают и правила, и как писать. Правила написаны ужасно. Внизу будет фото, посмотрите надо или нет вашему ребёнку столько такой информации
25.05.2020
Спасибо, за пояснение. С отрывным письмом у ребёнка проблем не возникло за первый класс. Он левша, так что все равно не так как все пишет :) С фонетикой тоже все ок. В этом году учительница их грузила фонетикой и сверх программы. Даже и с призвуком э было (или наоборот). И что удивительно, на дистанционных уроках было видно, что практически все все понимают. Видимо, она какие-то хитрые приемы знает, не иначе. Мы у неё уже 4 выпуск по этой программе будем. Я сама иногда терялась, а дети отвечали. По мне так фонетика - это лишнее. Но что есть, то есть. Гармония в этом плане вроде ещё забористей. А вот что касается введения понятий обстоятельство, дополнение и определение как можно раньше, то я только за. Мне этого со старшим в ШР очень не хватало. Я помню даже специально смотрела учебник 21 века, чтобы объяснить разницу между дополнением и обстоятельством. Даже по ШР учитель старшему это объясняла во 2 классе, если не ошибаюсь, когда были упомянуты второстепенные члены предложения. Надеюсь, что не всплывут какие-то другие подводные камни. Но в нашей школе эту программу позиционировали изначально как сложную, и хоть отбора не было, родители туда сами детей не записывали, если не были уверяны в детях.
25.05.2020
Я соглашусь, что многое зависит от учителя. Наша шла строго по программе и это звиздец. Проблема не в том, что рано или поздно даются второстепенные члены предложения. Но и в том, что по программе Школа России берег (чего? ) моря -это дополнение, а в 21 веке - это обстоятельство. Тогда как в 5 классе по обычной программе это снова будет дополнение. От того , что детям во втором классе дадут правила с филфака, они грамотнее писать не будут, а те, кто чуть-чуть отстают вообще писать грамотно не будут. И такой весь учебник. Авторы умудрились даже в простые темы (корень слова) в упражнениях воткнуть именно исключения.
25.05.2020
по занкову надо математику сравнивать ... 1й заканчиваем у нас тему родственных и однокоренных выдали на прошлой неделе вместе с отличием сразу после занятии по разделительного твердого и мягкого, ударных и безударных - с целью ознакомить 3 урока 3 темы .... зато есть чем заняться.... все лето
24.05.2020
Чудно... Маме делать нечего будет, она научит))) Мягкий и твёрдый знаки, вроде, прошли. Но у нас лето тоже не скучное будет. Нужно будет подтянуть Все предметы(()
24.05.2020
он 3 раза по программе в каждом классе с 1го как и безударные и как родственные вот типа как объяснить разделительный твердый не касаясь приставок -а потом с приставками типа дети при произнесении должны почувствовать на слух, а то что моя не слышит это программу не колышит ...
24.05.2020
Наталья, вы просто герой! Я, иногда, захожу в ваш дневник и диву даюсь, какую колоссальную работу вы проделали и сколько еще предстоит.
24.05.2020
с таким скрипом все, я просто диву даюсь " все остальные типа гении все вот так сходу и без отработки на слух... за 30 минут дистанционно "...
24.05.2020
Оооо, 30 мин... Так это вам ещё крупно повезло... У нас максимум ссылка на видео и делай задания как хочешь(((
24.05.2020
у нас честно очень старается , пытается объяснять - но моей не объяснять надо ка оттачивать оттачивать оттачитавать время и усилия пока в автоматизм не войдет как звуковка в речи а все темы сложные ... скорость огромная вот сидим всю неделю по 3-4 часа долбим мягкий твердый корень приставка и все единое ошибок полно .... а еще таблицу умножения/ деления (блин мы никак с сложением вычитанием не разберемся до автоматизма , задачи с синхронным анализом никак читать не научимся а уже опа ..умножение )
24.05.2020
Наталья, сил вам! А чего так рано таблицу умножения учите? Пусть учитель сначала объяснит зачем вообще это умножение и деление...
24.05.2020
мне тоже кажется что рано просят наизусть как стих
24.05.2020
С ума сошли... Ребёнок не выучить её, если не поймёт смысл. Нас не просили учить таблицу умножения. Все постепенно.
24.05.2020
спорно для скорости нужно как стих а вот моя душа логика протистует С
24.05.2020
Как стих уже потом учить. Жалко ребёнка...
24.05.2020
А ЖИ ШИ не жалко? а корень приставка ....? а стихи наизусть? все жалко ...но без вариантов сейчас есть время этим заниматься -потом пойдут другие темы (да гормоны) и что получится ...
24.05.2020
Мой сын тоже дисграф, сложение до кое-как освоили, а умножение после объяснения смысла вообще без проблем с самого первого дня. Не знаю от чего зависит.
24.05.2020
Вот и я про это, что сначала нужно объяснить зачем, а потом уже учить. Мой и без таблицы умножения может посчитать)
24.05.2020
С твердым знаком слова тупо заучиваются. У Шкляровой есть хорошая книжечка про мягкий и твердый знак. Я с сыном слова оттуда просто заучивала.
24.05.2020
ну там правило есть - если не получится выучить то тупо придется учить
24.05.2020
Правило-то есть. Но по правилу мы мучали, мучали... Ничего хорошего... Выучили слова и стало лучше. Ходовых слов не так уж и много. Для правила нужен хороший словарный запас и хороший слух.
24.05.2020
Да, без словарного запаса никуда(( На каникулах уже буду смотреть, что у моей в голове осталось после такой учёбы.
24.05.2020
Попробуем сначала правилами, у неё получается лучше чем у меня , может прокатит
24.05.2020
Заучивать нет смысла, главное понять зачем он. Как будет звучать слово, если будет стоять мягкий знак, как будет звучать, если совсем знаков не будет. Я так своим объясняла.
24.05.2020
Это работает, только когда ребенок слышит мягкий знак.
24.05.2020
Может быть, я не спорю
24.05.2020
Мой младший сейчас закончил 1 класс по 21 веку. Зная подход к обучению у нашей учительницы, могу предположить, что большинство этих заданий будут разбирать в классе устно. Первое упражнение вот точно. Может это у вас издержки дистанционки? Или всегда так? И вот второе упражнение: «сделай буквенную запись слов с транскрипцией», это задание в другой программе просто звучало бы не так мудрено - вставь пропущенные буквы. Зачем учитель просил вас писать транскрипцию всех слов? Или я вас не так поняла... В который раз убеждаюсь, главное не программа, а учитель :)
24.05.2020
Мы ужО пишем всё и выделяем всё, чтоб не было вопросов)) Может, и у нас раньше устно разбирали эти вопросы, я не вникала...
24.05.2020
Да, иногда приходится когда думать не над заданием, а над тем, что хочет от них учитель :(
24.05.2020
Я хочу, чтоб дети вернулись в школу... Я ни капли не учитель) я до этого ДО ни в русский, ни в математику толком и не заглядывала. Для меня было удивлением, что дроби начали изучать ещё в декабре, а я только в апреле заметила))
24.05.2020
И я задание с транскрипцией поняла так, что нужно записать слова, в которых транскрипция, вставив правильно буквы. Зачем делать транскрипцию? В задании это не звучит.
25.05.2020
С нашим учителем лучше написать, чем не дописать))
25.05.2020
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Математическая вертикаль Развитие личностного потенциала