Математика 3 класс)

Мужа спросила, за секунду ответил, что 0, остаток 5. Говорит, в школе проходят.
30.01.2020
Не помню такого. По-моему, это бред. Как и пример ниже с однокоренными словами. Еще раньше здесь читала, что 2 тетради по 3 копейки нельзя посчитать умножением 2 на 3, а надо непременно 3 на 2. Я вот только не пойму - это какое-то сознательное засерание мозгов детям, или кто-то "продвинутый" из числа законодателей стандартов образования действительно считается, что все это нужно, важно и несет свет в массы.
30.01.2020
Нам сказали что это может встретиться в впр в 4 классе,поэтому лучше знать этот способ. Думаю учителя не в восторге,но дать обязаны.
30.01.2020
у вас поди перспектива, да? в прошлом году задача про пасечника, банки и мед сразила мою подругу учителя началки с двумя профильными образованиями.
29.01.2020
Школа России)
29.01.2020
дичь откровенная так то. это не моро. у меня есть моро сканы. это вот остальные чудят. типо мозги так развивает. на урановые рудники или на какой нить ивдель 7 или 8 отправить лес валить. для того чтобы ребенок понял деление с остатком есть более адекватные примеры.
29.01.2020
Учебник точно Моро Сама удивилась)
29.01.2020
это не старая Моро. там от нее ничего не осталось. ЭТо труды тех кто еще плюсом к ней авторах.
29.01.2020
за такую ересь, я бы мучительное нечто творила с авторами учебников для началки. это я как человек, которому "эту хрень" может понадобиться изживать из головы
29.01.2020
Это Моро)
29.01.2020
увидела. это не Моро. это все остальные кто к ней приписан. Увы.
29.01.2020
В домашке вчера именно в Моро были примеры) по крайней мере в этом учебнике)..а так кто знает,там еще есть кто то в авторстве наверное.
29.01.2020
Маша, ниже и выше доказывают, что все нормально))))
30.01.2020
да все зашибись, но желание убивать меньше не становится )))
30.01.2020
нормальный пример на деление с остатком. прям все так помнят , как учились в 3 классе, умоляю вас! деление с остатком проходят в начальной школе, этот пример является нормальным ... но часто учителя его приводят в качестве нестандартного... или в качестве проблемнрго вопроса... если в классе ученики по математике не сильно успевают... то эти примеры не приводятся для решения....
29.01.2020
Жесть.. А по какой программе вы учитесь?
29.01.2020
У нас Школа России. Домашние задания по Моро. В классе еще Иванов и Гейдман. По трем учебникам учимся. Вчера в домашке 4 таких аналогичных примера было в Учебнике Моро.
29.01.2020
Оо, как сложно)) У нас тоже школа России, но дз только из него задают. Значит, нам такие примеры не светят)
29.01.2020
Именно чтобы получался 0, не помню, но мне не кажется таким уж бредом. Если нужно 5 конфет разделить на двоих, например, каждому достанется по 2 и 1 в остатке. Такие задачи точно были. Если нужно 5 конфет разделить на восьмерых, то каждому достанется 0 конфет и все 5 конфет останутся неразделенными.
29.01.2020
Помню,что в старших классах решали такие примеры. В начальной школе точно не решали такие примеры.
29.01.2020
Спросила подругу. Говорит, что не давали такие примеры до дробей. 5:8 было сразу 5/8 и ответ с десятичными. Я Кириллу сказала, что ответ 0,625, но пока округляете в меньшую сторону и потому остаток 5.
29.01.2020
Мне кажется так и было всегда. Используются же натуральные числа.
29.01.2020
Не могу вспомнить)) Может кто после меня учился,уже было. Переучатся потом думаю.
29.01.2020
Это как 3-8 в натуральных числах не решается, а потом оказывается ,все решаемо.
29.01.2020
У меня почему-то не возникло шока в средней школе от того, что все решаемо, оказывается)
29.01.2020
Я про шок и не пишу.
29.01.2020
Никогда не было. Такие примеры не давали до дробей.
29.01.2020
Я бы не была бы столь категоричной
29.01.2020
У меня в началке давали. И дочке тоже в прошлом году
30.01.2020
Вы то сами понимаете, что ответ не ноль?)))
30.01.2020
А ответ и не ноль. Ответ: ноль с остатком. Дробями: 0 целых 5/8. Десятичными: 0,625. Но целых чисел - 0.
30.01.2020
Нет такого)) округление даст 1. А если брать целое, то где в задании они обозначают натуральные числа?
30.01.2020
Об округлении в 3 классе не знают. Я понимаю, что вы любите провоцировать окружающих, но здесь это выглядит глупо. Есть программа, не дураками писанная, где еще с советских времен используются данные схемы решения и объяснения детям числа с остатком. Если вы не помните этого со школы - ваше право. Всего доброго
30.01.2020
Забавно, как математики здесь же отписались, что это бред, а обыватель "все нормально")))
30.01.2020
Действительно, забавно. Заставляет задуматься, как они учат. Из личной жизни - у меня подобные примеры были. У дочки в прошлом году были. В чем бред? Только что подозвала дочку, показала ей пример. Как только напомнила, что это тема деления с остатком, она спокойно его решила. С прошлого года они такие примеры не решали.
30.01.2020
Было всегда с какого момента? Ни у меня, ни у сына такого не было. У дочки тоже не было, но у нас деление с остатком только -только началось.
29.01.2020
У сына тоже не было. Но у него был Петерсон учебник.
29.01.2020
Дала мужу посчитать, он стал решать десятичными. На предлодение разделить с остатком, сказал "это бред".
29.01.2020
Потому что это азы деления с остатком. Это мельком проходят в 3 классе. Потом в 4 идут обыкновенные дроби. А в 5 - десятичные. И дальше все оставшиеся учебные годы мы работаем с десятичными дробями. Вот и не запоминают многие этот момент.
30.01.2020
Ну, вот дочь сейчас как раз проходит деление с остатком. Не было у нас такого.
30.01.2020
У вас были примеры 5:2, 7:3 и т.д.? 5:8 - это абсолютно то же самое, только целое число будет равно 0.
30.01.2020
Бред, конечно.
30.01.2020
У старшей было, она в 11 классе сейчас, У меня в СССР было
29.01.2020
Зачем же вы пишете, что так было всегда?
29.01.2020
Я написала, мне кажется, это ключевое слово. что подтверждается моим опытом. Было у меня и у старшей дочери
29.01.2020
Категоричного утверждения в моих словах нет.
29.01.2020
Было, было. И я в советское время училась) У нас тоже было) И у дочки по 2100 что-то подобное мельком проскакивало. Не именно 5:8, а 16:6, к примеру. Ответ: 2, остаток 4. Здесь по сути то же самое (ответ: 0, остаток 5), только мозгами пошевелить надо. Я люблю, когда детям такие нестандартные примеры-задачки дают, где мозгами пошевелить надо.
30.01.2020
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
математика 1 класс Не делает домашку.