Математика 3 класс)
Домашнее заданиеПример 5:8.. спорила с ребенком что это опечатка.. оказывается ответ 0, остаток 5..
Но помню такого ни в каком классе)
Mylene
Мужа спросила, за секунду ответил, что 0, остаток 5. Говорит, в школе проходят.
30.01.2020
Ответить
Анна
Не помню такого. По-моему, это бред. Как и пример ниже с однокоренными словами. Еще раньше здесь читала, что 2 тетради по 3 копейки нельзя посчитать умножением 2 на 3, а надо непременно 3 на 2. Я вот только не пойму - это какое-то сознательное засерание мозгов детям, или кто-то "продвинутый" из числа законодателей стандартов образования действительно считается, что все это нужно, важно и несет свет в массы.
30.01.2020
Ответить
светлана
Нам сказали что это может встретиться в впр в 4 классе,поэтому лучше знать этот способ.
Думаю учителя не в восторге,но дать обязаны.
30.01.2020
Ответить
Anatrina
у вас поди перспектива, да?
в прошлом году задача про пасечника, банки и мед сразила мою подругу учителя началки с двумя профильными образованиями.
29.01.2020
Ответить
Anatrina
дичь откровенная так то.
это не моро. у меня есть моро сканы.
это вот остальные чудят. типо мозги так развивает.
на урановые рудники или на какой нить ивдель 7 или 8 отправить лес валить.
для того чтобы ребенок понял деление с остатком есть более адекватные примеры.
29.01.2020
Ответить
Мумзелька
за такую ересь, я бы мучительное нечто творила с авторами учебников для началки.
это я как человек, которому "эту хрень" может понадобиться изживать из головы
29.01.2020
Ответить
КатиК
нормальный пример на деление с остатком.
прям все так помнят , как учились в 3 классе, умоляю вас!
деление с остатком проходят в начальной школе, этот пример является нормальным ...
но часто учителя его приводят в качестве нестандартного... или в качестве проблемнрго вопроса...
если в классе ученики по математике не сильно успевают... то эти примеры не приводятся для решения....
29.01.2020
Ответить
светлана
У нас Школа России.
Домашние задания по Моро. В классе еще Иванов и Гейдман.
По трем учебникам учимся. Вчера в домашке 4 таких аналогичных примера было в Учебнике Моро.
29.01.2020
Ответить
Екатерина
Оо, как сложно))
У нас тоже школа России, но дз только из него задают. Значит, нам такие примеры не светят)
29.01.2020
Ответить
Маринка
Именно чтобы получался 0, не помню, но мне не кажется таким уж бредом.
Если нужно 5 конфет разделить на двоих, например, каждому достанется по 2 и 1 в остатке. Такие задачи точно были.
Если нужно 5 конфет разделить на восьмерых, то каждому достанется 0 конфет и все 5 конфет останутся неразделенными.
29.01.2020
Ответить
Cat333
Помню,что в старших классах решали такие примеры. В начальной школе точно не решали такие примеры.
29.01.2020
Ответить
Удача
Спросила подругу. Говорит, что не давали такие примеры до дробей. 5:8 было сразу 5/8 и ответ с десятичными.
Я Кириллу сказала, что ответ 0,625, но пока округляете в меньшую сторону и потому остаток 5.
29.01.2020
Ответить
светлана
Не могу вспомнить))
Может кто после меня учился,уже было.
Переучатся потом думаю.
29.01.2020
Ответить
Аленкина
А ответ и не ноль. Ответ: ноль с остатком. Дробями: 0 целых 5/8. Десятичными: 0,625. Но целых чисел - 0.
30.01.2020
Ответить
Удача
Нет такого)) округление даст 1.
А если брать целое, то где в задании они обозначают натуральные числа?
30.01.2020
Ответить
Аленкина
Об округлении в 3 классе не знают.
Я понимаю, что вы любите провоцировать окружающих, но здесь это выглядит глупо. Есть программа, не дураками писанная, где еще с советских времен используются данные схемы решения и объяснения детям числа с остатком. Если вы не помните этого со школы - ваше право. Всего доброго
30.01.2020
Ответить
Удача
Забавно, как математики здесь же отписались, что это бред, а обыватель "все нормально")))
30.01.2020
Ответить
Аленкина
Действительно, забавно. Заставляет задуматься, как они учат. Из личной жизни - у меня подобные примеры были. У дочки в прошлом году были. В чем бред?
Только что подозвала дочку, показала ей пример. Как только напомнила, что это тема деления с остатком, она спокойно его решила. С прошлого года они такие примеры не решали.
30.01.2020
Ответить
Екатерина
Было всегда с какого момента? Ни у меня, ни у сына такого не было. У дочки тоже не было, но у нас деление с остатком только -только началось.
29.01.2020
Ответить
Екатерина
Дала мужу посчитать, он стал решать десятичными. На предлодение разделить с остатком, сказал "это бред".
29.01.2020
Ответить
Аленкина
Потому что это азы деления с остатком. Это мельком проходят в 3 классе. Потом в 4 идут обыкновенные дроби. А в 5 - десятичные. И дальше все оставшиеся учебные годы мы работаем с десятичными дробями. Вот и не запоминают многие этот момент.
30.01.2020
Ответить
Аленкина
Было, было. И я в советское время училась) У нас тоже было) И у дочки по 2100 что-то подобное мельком проскакивало. Не именно 5:8, а 16:6, к примеру. Ответ: 2, остаток 4. Здесь по сути то же самое (ответ: 0, остаток 5), только мозгами пошевелить надо. Я люблю, когда детям такие нестандартные примеры-задачки дают, где мозгами пошевелить надо.
30.01.2020
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.