Адаптация ребенка к школе

у подруги сын тоже вот так с учителем не сошелся, она его травила всем классом, детей подзуживала и их родителей, ничего кроме агрессии не получила взамен. Мама добилась перевода в другую школу, через упробр. но новая учительница пообщалась со старой и сразу заявила что у неё тут олимпиадники, а ей отсталого привели. половину второго класса они в частной школе проучились и сделали попытку последнюю, пришли во вторую школу но к третьей учительнице. Оказывается ребёнок ударник,учительница нашла подход, у неё все любимчики, на параде песни поют не те кто заслужил, по мнению учителя, а весь класс.А то мама реально решила что у сына проблемы с психикой.
30.01.2020
А могли бы парня загубить
30.01.2020
мама сильно переживала, уже кучу диагнозов придумала слушая заслуженного учителя.
31.01.2020
Как понять "ребенок ударник"? Чисто для себя)
30.01.2020
Учится на четверки. У первой учительницы он был чисто двоешником за любые старания.
31.01.2020
Привет! По теме не подскажу, но когда в универе училась у меня девочка училась, она последние классы была на домашнем обучении, мама там сделала нужные справки и она ходила после учебы на индивидуальные уроки к учителям в школу (обычная гос.школа), а мама это сделала для того, чтобы девочка не сдавала ЕГЭ по математике, там был выбор у домашних детей и математика не была обязательной. Может тоже подумать над этим, поспрашивать? Все же не все дети в 8 лет готовы влиться в коллектив и слышать все. А там может и дадут другого учителя с индивидуальным обучением. Конечно для родителей это тяжело, когда ребёнок дома и в школу ходит не как все. У нас школа частная, один мальчик индивидуально с другим учителем в урочное время занимается когда наши, т.е. все тоже самое, но он один, хотя числится в нашем классе, там черты аутизма с сохранным интеллектом, он вообще с детьми не общается (хотя третий ребёнок в семье и народу много в семье сразу), но учебную нагрузку тянет хорошо, главное, чтоб его не трогали дети, на переменах за 5 месяцев только наблюдает и так и не пошёл ра контакт ни с кем. А ещё одного «попросили» уйти на домашнее и приходить после всех уроков, что-то такое, потому что он вообще не может 35 минут урока высидеть и срывал учебный процесс, не знаю насколько долго он будет дома, наверное через время попробуют его снова ввести в коллектив.
28.01.2020
Привет Лиз, Видимо я преувеличила, когда описывала ребенка, хотела донести, что мальчик не простой в плане характера и пошло поехало: диагнозы, изолировать от общества, плохая мать... любят у нас людей засаживать У них нет возможности быть на домашнем обучении, мама там реально жилы рвет. Мальчик не запущенный, не брошенный, умный, не аутист, но вот импульсивный, поведение храмает, агрессивный, с характером. его бы похвалить лишний раз, он все за ласку отдаст, а если шпыняют, то ощетинивается сразу и агрессия прет. Конечно он не удобный для окружающих, и учителю тем более пофиг до него. Первое решение-поменять учителя и/или школу. Но у нас и правда сложно с местами в округе, поэтому везде в близлежайших школах отказ
28.01.2020
Да, я по комментам поняла, что преувеличили прямо совсем сильно. Жаль, что у нас мало что можно добиться миром. Учителя увы, не всегда могут найти подход или просто не хотят, хотя от учителя начальных классов так много зависит! Надеюсь, что найдётся выход в итоге, жалко мальчика, если запустят из-за отношения в школе.
28.01.2020
От учителя очень много, мы сейчас в старенькой школе, могли более современную пойти, но пошли к учителю по рекомендации. Строгая, адекватная, держащая рамки, но при этом приветливая и доброжелательная. Ребенок в школу с радостью ходит, просит оставлять на доп занятия, которые она ведет, в общем я рада. И тут подруга рассказывает про свою, как она орет на детей, почти ко всем по фамилиям обращается. Полкласса из приезжих, в общем атмосфера та еще. Она сама как то к ней пришла, проговорить вопросы, через 5 минут плакала.
28.01.2020
А никак не забрать пока со школы на домашнее обучение хотя бы до лета? А там гляди и место найдётся с нового учебного года. Был бы отличный выход временный.
29.01.2020
Никак, она одна растит и работает, дед только только приехал, сейчас работу ищет, не хочет на шее дочери сидеть. Сегодня видились с ней, повеселела, вроде прогресс у Димы появился, начал уроки делать, с неохотой, но делает
29.01.2020
Тогда да(( Будет здорово, если все войдёт в своё русло у мальчика, ведь детей делают родители и окружение, а не они сами себя.
30.01.2020
В спецшколу надо обращаться. Если ни мать, ни учителя не могут справиться с ребенком, то реально у ребенка проблемы с психикой. Ему нужна помощь специалистов. Психолог не поможет, нужны психиатры.
28.01.2020
С одной стороны, я согласна со мнением, что если ребенок сложный и в саду были проблемы, то маме не стоит тешить себя мыслью, что в другом классе всё волшебным образом изменится. Но с другой стороны, раз уж учитель умывает руки, сам просит перевести, то что сделаешь, не заставишь же... Лучше уж начать все с чистого листа с другим учителем. Но работать придется всем, не только учителю, но и всей семье. Сейчас я бы написала завяление на перевод, хотя бы в параллельный класс, или в другой корпус школы. Сейчас нет мест, может, к концу года появятся, а может кто-то хочет именно в этот класс, тогда можно просто поменяться. Еще можно к учителю подойти, она ж заинтересованная сторона, раз хочет от ребенка избавиться, может, и найдет рычаги.
27.01.2020
Согласна, что от учителя многое зависит. У меня сын тоже с характером, не сахар, может быть как дьяволом, так и ангелом. До 3го класса была учитель очень мягкая, добрая. Она с ним не сумела справиться (хотя не только с ним). Учитель по английскому тоже сначала жаловалась, но потом нашла подход. Английский стал одним из любимых уроков, от учителя был в восторге. После НГ мы всё-таки перевели его в другой класс. Учитель понравилась, добрая, но чувствуется стержень, с ней не забалуешь и на шею не сядешь. И если дочь я могу к любому учителю привести и на неё жалоб не будет, то для сына нужна рука потвёрже. Ну, и, конечно, у нас ежедневный мониторинг. Пока ругать не за что, надеюсь, и не будет особо.
27.01.2020
если проблемы и в саду, и в школе, причем здесь конкретный учитель? мамулечка не пробовала яжеребеночком позаниматься? специалистов привлечь, если сама не справляется.
27.01.2020
Ты что такое страшное мамулечке пишешь то?!!!
28.01.2020
Да, пипец, там ниже история. Смена хоть класса, хоть школы, хоть страны - утопия для таких случаев.
28.01.2020
А смысл менять школу и класс? В другой школе или классе все будет точно так же. Может маме уже пора не на учителя балон катить, а наконец то ребёнком заняться? Если ребёнок не тянет массовую школу, пусть идёт в специальную, где в классе будет не 30 детей, а 10, можно перейти на СО или ИО. Он же не вчера таким стал, а значит это не адаптация, а достаточно серьёзные проблемы (неврологического или психического характера), соответственно ребёнку нужны специалисты, как и маме.
27.01.2020
Смысл педагога менять, если проблема в ребенке? Искать школу вне системы, искать семейные школы итп, где будет не 30 детей, а пять, где будут иначе выстроены процессы и отношения
27.01.2020
Агрессивный неадекватный ребёнок, не собирающийся учиться в обычной школе должен не в другой класс переходить и по школам бегать, а проходить пмпк и отправляться в спецшколу. Да, маме хочется, чтобы всё было как у всех, но увы. Вот так получилось. Пора признать, принять и смириться.
27.01.2020
Поддерживаю. У нас в классе такой мальчик, он в первой четверти в 7 лет в учителя стулом кинул. Тут ещё очень многое от родителей зависит - если родители адекватно его воспринимают, и видят проблему - то сами уйдут, и покажут ребенка психиатру. А если родители розовоочкастые - тут все плохо , вешатся будут и родители и дети...(
27.01.2020
В лучших традициях виктимблейминга на ББ"самадуравиновата" Как хорошо, что это история не про моего сына, иначе бы я бы давно уже психанула. Спрашиваешь совета по ситуации как перевести ребенка, когда мест нет, в результате куча диагнозов и обвинений, реальных советов мало
27.01.2020
Никак не переведёте , всех будет интересовать почему перевели, зачем переводите? Вы же сами знаете ситуацию со школами в Питере - фиг в нормальную попадешь и все за места держаться. У нас в школе не переводят даже в параллельный класс. Мы сами хотели переводится , в классе бардак был, ни учитель ни классная дама не держали дисциплину (у нас 2 учителя на класс)- нам сказали что не переведут, даже не пытайтесь...в другую школу посреди года тоже не переведёшь - шило на мыло менять не хочется. Есть ещё вариант отдать в спортивную школу - там может мальчику проще будет и друзей найдет . Опять же сужу по ситуациям своих друзей-знакомых.
27.01.2020
не слушайте никого.. смело переводите, от учителя очень многое зависит.. перевести вас обязаны, директору скандалы не нужны..
27.01.2020
Очень весело, почему комфорт одного ученика должен быть выше комфорта других 29 учеников? Вот не могу я понять эту логику. Одно дело когда действительно учитель не подходит ребёнку и совсем другое дело, когда у ребёнка реальные проблемы, а мама закрывает на это глаза и чего-то ждёт, при этом виноват учитель, а не мама. Вы бы хотели что бы ваш ребёнок учился с таким вот чудом, когда не знаешь чего ждать от этого ребёнка, когда каждый урок учитель тратит время именно на такого ребёнка, вместо того, чтобы объяснять детям урок. Я лично сталкивалась с таким ребёнком у сына в первом классе и мамой у которой были виноваты все, кроме неё. Как итог родители обьеденились (так же подключили родителей из параллельного класса), но мальчика убрали. Вот в ноябре месяце в группу написала классный руководитель, что к нам в класс хотят перевести сложного ребёнка для перевоспитания. В 8 утра следующего дня 18 родителей стояли у кабинета деректора с заявлением которое подписали родители 28 учеников с требованием, что бы этого ребёнка к нам в класс не переводили. Так же сделали родители других классов, как итог ребёнка перевели на Ио.
27.01.2020
от учителя, действительно, очень многое зависит.. есть учителя, которые умеют работать с детьми, у которых есть проблемы.. а есть учителя, которые у ребенка с небольшими отклонениями способны вызвать серьезные проблемы.. конечно, мои дети учились со сложными детьми, их учителя умели с такими детьми работать..
27.01.2020
Мальчик сложный, с характером. Воспитатели в саду " вешались". Цитата из поста автора, получается, что минимум 3 педагога кроме этого учителя страдали от поведения этого ребёнка. Но если основная задача сада, это уход и присмотр, то оснавная задача учителя, это давать знания. Если бы ребёнок просто тихо сидел на уроке и не мешал другим, то учитель даже не заикнулась бы о переводе. Скорее всего уже посыпались жалобы от других родителей на этого мальчика, а мама бездействует.
27.01.2020
если бы все тихо сидели на уроках - учителем бы мог быть любой человек.. мальчику с характером нужен учитель, который умеет с такими детьми находить контакт, это трудно.. сейчас мало таких учителей, но пробовать надо..
27.01.2020
Мальчику с характером нужны хорошие специалисты, возможно и воспитание. Вот вы так легко рассуждаете о хороших и плохих учителях, сразу видно, что с подобным ребёнком не сталкивались. Мы не знаем, что конкретно делает мальчик, но бывают случаи, когда и самый лучший учитель не справится. Наш например мог под парту залезть и лаять, если учитель на него не обращал внимание, начинать отвлекать других детей, мог стулом замахнуться,кричать с места. Соответственно часть урока учитель должен был тратить на этого ребёнка. Но я отдала своего ребёнка в школу что бы он там знания получал, а не в цирк. Как результат приходилось детям объяснять материал дома. Вот спрашивается почему из-за какой-то мамы, у которой нет сил и времени заниматься своим собственным ребёнком, лично я должна объяснять школьный материал дома своему ребёнку, тем самым тратя и свое время, и время своих детей. Такое можно терпеть месяц - два, когда у детей действительно идёт адаптация, но если это продолжается уже половину учебного года, такое терпеть не стоит. Тут два варианта, либо мама наконец-то снимает розовые очки, признает проблему и работает с ней, либо пусть переводит ребёнка на СО, ИО, или же спец школу. Психологический комфорт и качество образования других детей так же не должны страдать. В школе все дети равны, а значит права одного ребёнка заканчиваются там, где начинаются права другого ребёнка.
27.01.2020
сталкивалась с такими детьми..
27.01.2020
Ну это же выбор каждого терпеть или нет.
27.01.2020
такие учителя есть в коррекционных школах в изобилии
28.01.2020
в обычных школах тоже такие есть..
28.01.2020
С буквами - нет логики) у нас "образцово-показательный класс" с мега заслуженным учителем 1 и 2 был "Э", 3 и 4 "К". Ниче, все успешно учатся))))
27.01.2020
Отлично, согласна, что дело не в букве, я бы к нашему учителю и в Ъ класс пошла))) но вот у нас так им образом выстроена градация. Кстати, у вас так много 1 классов? Как же все в школу помещаются? Среди окружения я знаю только про Д класс
27.01.2020
Всего 11 первых, опять - буква не показатель)
27.01.2020
Всего? Про букву-что все так реагируют? Как будто личное оскорбление нанесла)
27.01.2020
Моя дочь шла в первый класс в параллели 19 классов по 37-40 чел. Самый крутой учитель брал "К"
27.01.2020
Возможно из барабана тянул, или буква ему нравилась.
27.01.2020
Да все правильно вы пишите про букву. Когда классов не много, то последние буквы, как вы написали. У нас тоже в них взяли новых учителей после института. Двое слились через 1-2 года. А у них много букв, потому что 2-4 школы объединили в комплексы, там уже буква не показатель. Про мальчика... Зачем его в новый класс? Чтобы другие мучались? Может, пройти комиссии и пойти в специализированное заведение уже?
27.01.2020
Знаете, ставить крест на 8ми летнем ребенке тоже не верно, особенно маме. Как предательство. Кому нужна комиссия, тот пусть ее организовывает. В плане спецшколы. Не мама же пойдет и скажет: я с ним не справлясь, заберите в интернат
27.01.2020
Какой интернат? На комиссию не отправляют сейчас. Дело даже не в том, что этот ребёнок мешает другим, а в том, что своим поведением мама делает из мальчика изгоя. Вот к следующему учебному году не только учителю, а ещё и другим родителям надоест терпеть вот такое бездействие мамы и напишут они коллективное письмо директору. А ещё учителя между собой общаются и так же могут своим родителям сообщить о том, что такого ребёнка к ним в класс хотят перевести. И тогда уже и другие родители пойдут к директору. Думаете ребёнку от этого будет лучше?
27.01.2020
Про интернат конечно было сказано условно, там девушка зная ребенка лишь по комментариям и своим домыслам, чуть ли не ярмо конченного человека на него повесила. Перегнули палку. Да с Димой сложно, он не "удобный" для окружающих ребенок, но только из за того, что с ним неудобно не стоит отправлять ребенка в коррекционную школу. Если бы так активно не нагнетали бы обстановку некоторые комментаторы, общий тон был бы доброжелательнее А вообще удивительно, вот правда, парню 8 лет только будет, а его уже изгоем и здесь, на ББ сделали, только потому что кто то, т.е. я, написала пост про их ситуацию
27.01.2020
Парню не ещё только 8 лет, а уже 8 лет. С "неудобными детьми", как вы выразились начинают работать с 1.5 лет, ближе к трём годам подключают специалистов, к школе таких детей начинают готовить ближе к 4 годам (мне можете не рассказывать, я все это проходила с сыном), после окончания до, родили ведут ребёнка на пмпк, что бы понимать какая форма обучения нужна их ребёнку, потянет ли психологически он класс, где будет 30 детей итд. А уж потом выбирют школу, а самое главное учителя. Очень часто такая школа не рядом с домом и приходится возить, но ведь тут главное, что самому ребёнку комфортно там будет. Судя по вашему рассказ мама ничего из выше описанного не делала, вот и результат.
27.01.2020
Да, вы правы. Она говорила про какой то центр, где Дима с психологам работает, но думаю, они там на нерегулярной основе. Мама последние 4 года реально выживает: одна, с двумя детьми в чужом городе без помощи, на съемной квартире. Я не представляю, как она справляется. Вот только недавно дед к ней приехал, помогает. Хоть возможность отдышаться появилась
27.01.2020
Ну это не повод на ребёнка забивать. Ещё можно что-то изменить, не начнёт заниматься с ребёнком сейчас, через год будет уже поздно.
27.01.2020
так она не справляется, вот и ответ. Понятно, что в силу обстоятельств, но сути это не меняет.
27.01.2020
Мой сын учится в 4 классе. Каждый год к нам "подселяли" вот такого "неудобного" мальчика. Инклюзия же, мы поначалу отнеслись с пониманием, тем более, в наш класс также выделили тьютора. И начался кошмар. Я молчу про учебный процесс. В первом классе мой сын чуть не лишился глаза. Во втором, другой уже ученик трогал всех детей за половые органы и иммитировал половой акт. В -третьем, орал матом на учителя, дрался, воровал личные вещи. В-четвертом, мальчик более-менее социализировался, но здесь мама поняла, что это последний шанс и начала работать со специалистами. В каждом из этих случаев, каждая мать также в одиночку воспитывала детей, "не справлялась", давила на жалость и упорно не замечала, что ребенку требуется помощь. В итоге-то всех перевели в коррекционный класс нашего комплекса, и, о чудо, через год-два двое из этих детей вернулись в нашу же школу, только на год младше, социализированные, со скорректированным поведением, они даже внешне другие стали. Один мальчик в своем классе тянет программу лучше всех, участвует в школьной олимпиаде. И это доказывает, что коррекционка это не клеймо и не навсегда. Почемы вы не берете в расчет, что там работают узкие специалисты, оказывают квалифицированную помощь? Это не интернат, коррекционка это другое. Вашему мальчику можно помочь, пока еще не поздно, год-два и уже ничего не исправишь. Мать сама усугубляет состояние ребенка своим пассивным поведением, при этом пытается сбросить свою ответственность на школу. И вы , судя по вашей реакции на критику, активно помогаете ей оставаться в "счастливом" неведении, игнорируя практические советы из комментариев. Да что говорить?! В семье родственников мужа есть три! таких примера, где пассивность матери привела к печальным последствиям. И это закономерность, хоть в учебнике по психологии описывай, потому как там такая клиническая картина еще и по наследству передается (бабушка, мама, дочь). И там тоже виноваты все (сад, школа, равнодушное общество), кроме матери.
28.01.2020
Комиссия это не всегда спецшкола, даже скажу больше чаще не спецшкола, тк ещё надо пробить её даже довольно сложным детям не дадут пытаются сплав ть в общую , а вот статус ОВЗ ребёнок получит, и может зпр тогда с ним будет работать психолог логопед и дефектолог, мб ещё учитель индивидуально... А если таких специалистов нет то или они будут приходить к нему из другого комплекса или дадут направление туда где есть для Москвы это ггпц Может быть по району есть общая школа с коррекционым классом, там детей меньше до 15 - но надо точно узнавать с какой программой берут, и возьмут ли его.
27.01.2020
Конечно, мама, а кто же ещё? Кто поможет ребенку ещё? И при чем тут интернат? В спец.коррекционную школу, где специалисты будут заниматься и корректировать ребенка. Дети там будут все такие и никто не будет хотеть его куда-то спихнуть.
27.01.2020
Все же коррекционная школа как ярмо. Пусть мама решает. Если бы у меня была такая ситуация, я бы вначале попробовала перевести к другому учителю или в другую школу Если бы не сложилось, то тогда бы думала о коррекционках. Воспитатель в саду нашел же к нему подход? Хотя группа 25 человек быда, т.е. Дима был с ней послушным, вменяемым ребенком. Он и со мной себя адекватно ведет, и с мамой. Просто школу не воспринимает, не потому что дурак, а потому что ему там плохо
27.01.2020
После того, что вы написали, что в саду вешались, все сделали выводы, что это система.
27.01.2020
Так теперь началка в отдельном здании , школы объединили вот и получилось допустим с 3 школ столько 1 классов , а по сути ничего не поменялось
27.01.2020
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Подскажите, где найти тесты по Окружающему миру 1 класс (ШР)? Что за зверь такой педконсилиум?