Как мотивировать делать домашку?
Домашнее заданиеПодскажите, у кого есть опыт, как объяснить второкласснику, что надо делать домашнюю работу? Вдруг после нового года пошел в категорический отказ - не хочу и все тут. Когда все же у говорю, растягивает на три часа то, что можно было бы за час сделать легко. Ребенок очень успешен в учебе, с отличной памятью, учеба легко дается. Именно в плане знаний по программе и много сверх нее, впитывает как губка. Считает, что домашка это потеря времени на поиграть)) загружен не сильно, времени на поиграть/почитать много (особенно, если сделать уроки за час вместо трех). Проблема в школе только в одном - аккуратность и мать ее каллиграфия (это скорей природное, а и так сойдёт, ведь читабельно же). Учитель естественно требует аккуратности, без кучи зачеркиваний. За контрольные, проверочные, самостоятельные почти всегда пятерки, отобрался для участия в олимпиадах по русскому и математике. А вот за домашку часто тройки - именно из-за грязи и исправлений, вместо начертить по линейке - так от руки нарисовал... И тп. Учитель у нас прекрасная. Говорит "не заставляйте делать уроки, не заставляйте переписывать коряво сделанное дз. Пусть так в школу идёт, оставлю его после уроков делать или переписывать"... Пока вот начали эту схему, но еще результата нет. Вчера прям докопался до меня сын " Зачем делать уроки? ведь ничего нового я не узнаю от этого? Зачем писать аккуратно, ведь это лениво". Что ему ответить?